
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
- Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
можетбыть, надобы попробывать другим тестером.Йожык писал(а):Это у тебя контакт с щупами плохой
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Здравствуйте, товарищи!Вопрос такой: пропала зарядка внезапно. Залез в генератор, щетки поизносились, диодный мост наполовину убит(результат воздействия тосола). Заменил диодный мост в сборе и щетки с РР(гена 80А, они там вместе идут). Все собрал, поставил и началось... Теперь вкл зажигание, все лампы горят как положено, заводим - лампа АКБ горит(зарядки нет, меряно на клеммах, но и на вольтметре не спутаешь). Даем газу - чем выше обороты, тем больше зарядка. На 4000х доходит до 14.2в. Что собрал не так? Или это что-то новенькое?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
щетки с диодником? фото можно? а то у меня не так.Thomasinho писал(а):Заменил диодный мост в сборе и щетки с РР(гена 80А, они там вместе идут)
лампа как себя ведет? диоды все прозвонил на диодном мосте?Thomasinho писал(а):Даем газу - чем выше обороты, тем больше зарядка.
про ремень молчу.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
лампа как себя ведет? диоды все прозвонил на диодном мосте?
про ремень молчу.[/quote]
Тускнеет на 3000х, потом такая же яркая...диоды ок, ремень тоже)
про ремень молчу.[/quote]
Тускнеет на 3000х, потом такая же яркая...диоды ок, ремень тоже)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
а контакты все почистил? и когда раскручивал - случайно обмотки не задел???Thomasinho писал(а):...диодный мост наполовину убит(результат воздействия тосола)...
Чтоб гена работал идеально!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
обмотку не задевал. Ничего, что щетки без уплотнительной резинки?
С включенным ближним даже на 4000х зарядка не появляется.
С включенным ближним даже на 4000х зарядка не появляется.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Thomasinho
под спойлером инфа - как сделать ревизию 55А генератору
у тебя, вроде как 80А - есть некоторые отличия - но смысл тот же
главное - хороший контакт
под спойлером инфа - как сделать ревизию 55А генератору
у тебя, вроде как 80А - есть некоторые отличия - но смысл тот же
главное - хороший контакт
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Спасибо
Сегодня сниму еще раз, переберу, потом отпишусь о результатах 


- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Добавлю...
и качественный ДМ и РНVVB писал(а):...главное - хороший контакт

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Обидно, новое ведь все...неужели с нова гуано...VVB писал(а):Добавлю...и качественный ДМ и РНVVB писал(а):...главное - хороший контакт
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Прозвонить-проверить можно. Загляни на 1 страницу этой темы - самый первый пост.Thomasinho писал(а):...Обидно, новое ведь все...
ДМ реже, а вот РН бракованный встречается гораздо чаще. Лично я, однажды, купил подряд три штуки и все...
Загляни на 1 страницу...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Все перебрал, перед этим прозвонил, проверил...Бестолку...Видать что-то серьезное в гене умерло...VVB писал(а):Прозвонить-проверить можно. Загляни на 1 страницу этой темы - самый первый пост.Thomasinho писал(а):...Обидно, новое ведь все...
ДМ реже, а вот РН бракованный встречается гораздо чаще. Лично я, однажды, купил подряд три штуки и все...
Загляни на 1 страницу...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Может что упустил? Вот две ссылки >>>ТУТ<<< и >>>ТУТ<<< прозвони еще раз.Thomasinho писал(а):Все перебрал, перед этим прозвонил, проверил...Бестолку...Видать что-то серьезное в гене умерло...
На клеммы и вывода статора обрати внимание - бывают окислены или провод в клемме болтается.
Если обмотки ротора и статора целые, то скорее всего РН, потому как ДМ прозвонить легче легкого.
Будешь собирать - ВСЕ контакты зачисти и затяни.
Массу (рядом с АКБ) зачисти и затяни.
Если опять ни как - провода от гены прозвони.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Товарищи, сейчас разбирал-собирал 4 раз за последние два дня генератор лего и(только сильно не ругайте) обнаружил, что в моем гене начисто отсутствует конденсатор... Причем я его не потерял, а его просто не было...Что бы это могло значить? 

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Понял, ищу дальшегость писал(а):И без конденсатора будет работать, не в том причина.

-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
- Модель авто: 21074i 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Криминальная столица 73 региона.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Здраствуйте товарищи классиководы, такая проблема появилась:
Предыстория (возможно с этого последствия). Гена 08 (75А) по книжке, хотя на корпусе КзАт 55а
Пропала разок зарядка (нужно было газануть, иначе на холостых не было заряда). Купил новое реле зарядки, поставил, все ништяк, постепенно (недели полторы) начал замечать что стрелка вольтметра при повышении оборотов начинает прыгать, причем в значениях, примерно равных 13-14 вольт., потом как то уже до проблем не засматривался на него, но иногда посвистывал ремень генератора (пипец ему был) Еду значит я как то в магазин, приехал, купил что надо, выхожу, ключ поворачиваю-стартер крутит, на грани схватывания, но не схватывает, с 3 раза завелась, троила будто работало 2 горшка из 4, заглушил, с того момента не завелась, сначала грешили на модуль, но почувствовал вонь из ящика с хламом (это бардачек), ну надеялся на проводку, а было хуже-ЭБУ, купил ЭБУ с такой же маркировкой, поставил, все ок, но снова перезаряд, только стрелка вольметра почти лежала на правой стороне, ну тестер показал 17 вольт, я сразу глушу, мало ли…меняю таблетку на старую (первая попалась на глаза), завожу-норм все, поехал в путь (100км), по трассе туда все было ок, но на обратном пути стал гена опять мозги крутить, то заряд идет, то не идет, при перегазовке (до 7к оборотов) шел импульс заряда, и он снова работал, но не на долго, и так раз 6 (надо же было до дома дотянуть), на следующее утро включаю зажигание-не горит лампа аккумуля, потрогал проводочек, идущий к реле зарядки, лампочка загорелась, ну думаю все ок, покатался часик, приехал, поменял ремень приспичило ехать еще, поехал, гена по дороге отказался давать заряд, но перегазовка уже не помогала гене, и в итоге аккумуль совсем сдох,
проблема была в дм, значит поменял я дм, а заодно и верхний патрубок радиатора, так новый то-ли не затянул до конца, то ли еще какая-то байда, вообщем чуть чуть сопливил, и снова, только уже нет заряда, и да, на якоре выработка 1мм, это плохо?
Сейчас заряд такой: на хх заряд идет, слабо очень, но идет, до 1,8к оборотов (примерно), дальше уже заряд пропадает и при более 2к оборотов заряд начинает постепенно садится (т.е. явно видно незаряд) ах да, еще любое включение потребителей на хх, сразу же уводило стрелку влево
Предыстория (возможно с этого последствия). Гена 08 (75А) по книжке, хотя на корпусе КзАт 55а
Пропала разок зарядка (нужно было газануть, иначе на холостых не было заряда). Купил новое реле зарядки, поставил, все ништяк, постепенно (недели полторы) начал замечать что стрелка вольтметра при повышении оборотов начинает прыгать, причем в значениях, примерно равных 13-14 вольт., потом как то уже до проблем не засматривался на него, но иногда посвистывал ремень генератора (пипец ему был) Еду значит я как то в магазин, приехал, купил что надо, выхожу, ключ поворачиваю-стартер крутит, на грани схватывания, но не схватывает, с 3 раза завелась, троила будто работало 2 горшка из 4, заглушил, с того момента не завелась, сначала грешили на модуль, но почувствовал вонь из ящика с хламом (это бардачек), ну надеялся на проводку, а было хуже-ЭБУ, купил ЭБУ с такой же маркировкой, поставил, все ок, но снова перезаряд, только стрелка вольметра почти лежала на правой стороне, ну тестер показал 17 вольт, я сразу глушу, мало ли…меняю таблетку на старую (первая попалась на глаза), завожу-норм все, поехал в путь (100км), по трассе туда все было ок, но на обратном пути стал гена опять мозги крутить, то заряд идет, то не идет, при перегазовке (до 7к оборотов) шел импульс заряда, и он снова работал, но не на долго, и так раз 6 (надо же было до дома дотянуть), на следующее утро включаю зажигание-не горит лампа аккумуля, потрогал проводочек, идущий к реле зарядки, лампочка загорелась, ну думаю все ок, покатался часик, приехал, поменял ремень приспичило ехать еще, поехал, гена по дороге отказался давать заряд, но перегазовка уже не помогала гене, и в итоге аккумуль совсем сдох,
проблема была в дм, значит поменял я дм, а заодно и верхний патрубок радиатора, так новый то-ли не затянул до конца, то ли еще какая-то байда, вообщем чуть чуть сопливил, и снова, только уже нет заряда, и да, на якоре выработка 1мм, это плохо?
Сейчас заряд такой: на хх заряд идет, слабо очень, но идет, до 1,8к оборотов (примерно), дальше уже заряд пропадает и при более 2к оборотов заряд начинает постепенно садится (т.е. явно видно незаряд) ах да, еще любое включение потребителей на хх, сразу же уводило стрелку влево
Последний раз редактировалось Medved@790 Пт ноя 01, 2013 13:40:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: материться не будем
Причина: материться не будем
- Aromsntl
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 8:12:24
- Модель авто: ВАЗ 2105 1988 г., 1,3 л, БСЗ, Солекс.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Мало чего понятно. Диодный мост проверяли? Раз уж выработку на якоре увидели, значит и его проверить надо было. Или имелась в виду выработка на контактных кольцах? За одним - чистка всех окислившихся контактов.DokeRuS писал(а):Здраствуйте товарищи классиководы, такая проблема появилась:
Предыстория (возможно с этого последствия). Гена 08 (75А) по книжке, хотя на корпусе КзАт 55а
Пропала разок зарядка (нужно было газануть, иначе на холостых не было заряда). Купил новое реле зарядки, поставил, все ништяк, постепенно (недели полторы) начал замечать что стрелка вольтметра при повышении оборотов начинает прыгать, причем в значениях, примерно равных 13-14 вольт., потом как то уже до проблем не засматривался на него, но иногда посвистывал ремень генератора (пипец ему был) Еду значит я как то в магазин, приехал, купил что надо, выхожу, ключ поворачиваю-стартер крутит, на грани схватывания, но не схватывает, с 3 раза завелась, троила будто работало 2 горшка из 4, заглушил, с того момента не завелась, сначала грешили на модуль, но почувствовал вонь из ящика с хламом (это бардачек), ну надеялся на проводку, а было хуже-ЭБУ, купил ЭБУ с такой же маркировкой, поставил, все ок, но снова перезаряд, только стрелка вольметра почти лежала на правой стороне, ну тестер показал 17 вольт, я сразу глушу, мало ли…меняю таблетку на старую (первая попалась на глаза), завожу-норм все, поехал в путь (100км), по трассе туда все было ок, но на обратном пути стал гена опять мозги крутить, то заряд идет, то не идет, при перегазовке (до 7к оборотов) шел импульс заряда, и он снова работал, но не на долго, и так раз 6 (надо же было до дома дотянуть), на следующее утро включаю зажигание-не горит лампа аккумуля, потрогал проводочек, идущий к реле зарядки, лампочка загорелась, ну думаю все ок, покатался часик, приехал, поменял ремень приспичило ехать еще, поехал, гена по дороге отказался давать заряд, но перегазовка уже не помогала гене, и в итоге аккумуль совсем сдох,
проблема была в дм, значит поменял я дм, а заодно и верхний патрубок радиатора, так с.ка новый то-ли не затянул до конца, то ли еще какая-то байда, вообщем чуть чуть сопливил, и снова, только уже нет заряда, и да, на якоре выработка 1мм, это плохо?
Сейчас заряд такой: на хх заряд идет, слабо очень, но идет, до 1,8к оборотов (примерно), дальше уже заряд пропадает и при более 2к оборотов заряд начинает постепенно садится (т.е. явно видно незаряд) ах да, еще любое включение потребителей на хх, сразу же уводило стрелку влево
у меня инфарктDokeRuS писал(а):при перегазовке (до 7к оборотов)



- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
DokeRuS писал(а):Здраствуйте товарищи классиководы, такая проблема появилась:
Предыстория (возможно с этого последствия). Гена 08 (75А) по книжке, хотя на корпусе КзАт 55а
Пропала разок зарядка (нужно было газануть, иначе на холостых не было заряда). Купил новое реле зарядки, поставил, все ништяк, постепенно (недели полторы) начал замечать что стрелка вольтметра при повышении оборотов начинает прыгать, причем в значениях, примерно равных 13-14 вольт., потом как то уже до проблем не засматривался на него, но иногда посвистывал ремень генератора (пипец ему был) Еду значит я как то в магазин, приехал, купил что надо, выхожу, ключ поворачиваю-стартер крутит, на грани схватывания, но не схватывает, с 3 раза завелась, троила будто работало 2 горшка из 4, заглушил, с того момента не завелась, сначала грешили на модуль, но почувствовал вонь из ящика с хламом (это бардачек), ну надеялся на проводку, а было хуже-ЭБУ, купил ЭБУ с такой же маркировкой, поставил, все ок, но снова перезаряд, только стрелка вольметра почти лежала на правой стороне, ну тестер показал 17 вольт, я сразу глушу, мало ли…меняю таблетку на старую (первая попалась на глаза), завожу-норм все, поехал в путь (100км), по трассе туда все было ок, но на обратном пути стал гена опять мозги крутить, то заряд идет, то не идет, при перегазовке (до 7к оборотов) шел импульс заряда, и он снова работал, но не на долго, и так раз 6 (надо же было до дома дотянуть), на следующее утро включаю зажигание-не горит лампа аккумуля, потрогал проводочек, идущий к реле зарядки, лампочка загорелась, ну думаю все ок, покатался часик, приехал, поменял ремень приспичило ехать еще, поехал, гена по дороге отказался давать заряд, но перегазовка уже не помогала гене, и в итоге аккумуль совсем сдох,
проблема была в дм, значит поменял я дм, а заодно и верхний патрубок радиатора, так с.ка новый то-ли не затянул до конца, то ли еще какая-то байда, вообщем чуть чуть сопливил, и снова, только уже нет заряда, и да, на якоре выработка 1мм, это плохо?
Сейчас заряд такой: на хх заряд идет, слабо очень, но идет, до 1,8к оборотов (примерно), дальше уже заряд пропадает и при более 2к оборотов заряд начинает постепенно садится (т.е. явно видно незаряд) ах да, еще любое включение потребителей на хх, сразу же уводило стрелку влево
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Всем спасибо, кто пытался помочь
Проблема решена. Заставляйте продавцов проверять РР прямо не отходя от кассы
Поставил старый РР и проблема ушла. Еще до прозвонки нового РР насторожило, что износ щеток такой же как на старом, НО у них разница в возрасте в три месяца...Вот такие чудеса
Заодно полная ревизия гены и контактов прошла успешно, что лишним не будет 




- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Чет мне кажется, что продаван ниче не сможет проверить. Даже если ему пригрозить пистолетом.Thomasinho писал(а):... Заставляйте продавцов проверять РР прямо не отходя от кассы ...
Как прозванивал?Thomasinho писал(а):... Еще до прозвонки нового РР ...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
его прозвонить не проблема, а вот схему сделать для проверкиThomasinho писал(а):Еще до прозвонки нового РР насторожило

да да, особенно если некоторые экземпляры способны предложить поставить двигатель от ф1гость писал(а):Чет мне кажется, что продаван ниче не сможет проверить. Даже если ему пригрозить пистолетом.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей