Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 10:02:44

Это у тебя контакт с щупами плохой :psih:

watso
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение watso » Вт окт 29, 2013 10:06:50

Йожык писал(а):Это у тебя контакт с щупами плохой :psih:
можетбыть, надобы попробывать другим тестером.

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Чт окт 31, 2013 13:37:55

Здравствуйте, товарищи!Вопрос такой: пропала зарядка внезапно. Залез в генератор, щетки поизносились, диодный мост наполовину убит(результат воздействия тосола). Заменил диодный мост в сборе и щетки с РР(гена 80А, они там вместе идут). Все собрал, поставил и началось... Теперь вкл зажигание, все лампы горят как положено, заводим - лампа АКБ горит(зарядки нет, меряно на клеммах, но и на вольтметре не спутаешь). Даем газу - чем выше обороты, тем больше зарядка. На 4000х доходит до 14.2в. Что собрал не так? Или это что-то новенькое?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 31, 2013 13:40:55

Thomasinho писал(а):Заменил диодный мост в сборе и щетки с РР(гена 80А, они там вместе идут)
щетки с диодником? фото можно? а то у меня не так.
Thomasinho писал(а):Даем газу - чем выше обороты, тем больше зарядка.
лампа как себя ведет? диоды все прозвонил на диодном мосте?
про ремень молчу.

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Чт окт 31, 2013 13:57:29

щетки с РР, а диодник отдельно))

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Чт окт 31, 2013 14:00:35

лампа как себя ведет? диоды все прозвонил на диодном мосте?
про ремень молчу.[/quote]
Тускнеет на 3000х, потом такая же яркая...диоды ок, ремень тоже)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт окт 31, 2013 14:20:59

Thomasinho писал(а):...диодный мост наполовину убит(результат воздействия тосола)...
а контакты все почистил? и когда раскручивал - случайно обмотки не задел???
Чтоб гена работал идеально!
VVB писал(а):1. Снимаешь гену.
2. Очищаешь от грязи.
3. Шлифуешь, внутри, посадочную площадку :) для Диодного моста.
4. Шлифуешь клеммы выводов статора.
5. Три болта (если ржавые) - либо зачистить, либо заменить - вместе с гайками и шайбами.
6. Болт плюсовой - так же.
7. На плюсовой болт клеммы которые приходят - зачистить.
8. Диодный мост - прозвонить (да и купить надо нормальный).
9. Регулятор (РН) - прозвонить! Чтоб быть в нем уверенным.
10. ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ ЗАЧИСТИТЬ-СОБРАТЬ-ЗАКРУТИТЬ!!!

11. Зачистить и протянуть массу на кузове авто (рядом с АКБ).

Если в подшипники немножко литола мазануть - Гена должен работать - :thumbsup: вот так!!!

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Чт окт 31, 2013 15:29:52

обмотку не задевал. Ничего, что щетки без уплотнительной резинки?
С включенным ближним даже на 4000х зарядка не появляется.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт окт 31, 2013 16:13:49

Thomasinho
под спойлером инфа - как сделать ревизию 55А генератору
у тебя, вроде как 80А - есть некоторые отличия - но смысл тот же
главное - хороший контакт

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Чт окт 31, 2013 16:35:12

Спасибо :beer2: Сегодня сниму еще раз, переберу, потом отпишусь о результатах :psih:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт окт 31, 2013 17:06:02

Добавлю...
VVB писал(а):...главное - хороший контакт
и качественный ДМ и РН :yes:

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Чт окт 31, 2013 17:18:00

VVB писал(а):Добавлю...
VVB писал(а):...главное - хороший контакт
и качественный ДМ и РН :yes:
Обидно, новое ведь все...неужели с нова гуано...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт окт 31, 2013 18:29:10

Thomasinho писал(а):...Обидно, новое ведь все...
Прозвонить-проверить можно. Загляни на 1 страницу этой темы - самый первый пост.

ДМ реже, а вот РН бракованный встречается гораздо чаще. Лично я, однажды, купил подряд три штуки и все...

Загляни на 1 страницу...

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Чт окт 31, 2013 20:34:25

VVB писал(а):
Thomasinho писал(а):...Обидно, новое ведь все...
Прозвонить-проверить можно. Загляни на 1 страницу этой темы - самый первый пост.

ДМ реже, а вот РН бракованный встречается гораздо чаще. Лично я, однажды, купил подряд три штуки и все...

Загляни на 1 страницу...
Все перебрал, перед этим прозвонил, проверил...Бестолку...Видать что-то серьезное в гене умерло...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт ноя 01, 2013 5:45:25

Thomasinho писал(а):Все перебрал, перед этим прозвонил, проверил...Бестолку...Видать что-то серьезное в гене умерло...
Может что упустил? Вот две ссылки >>>ТУТ<<< и >>>ТУТ<<< прозвони еще раз.

На клеммы и вывода статора обрати внимание - бывают окислены или провод в клемме болтается.
Если обмотки ротора и статора целые, то скорее всего РН, потому как ДМ прозвонить легче легкого.
Будешь собирать - ВСЕ контакты зачисти и затяни.
Массу (рядом с АКБ) зачисти и затяни.

Если опять ни как - провода от гены прозвони.

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Пт ноя 01, 2013 8:07:38

Товарищи, сейчас разбирал-собирал 4 раз за последние два дня генератор лего и(только сильно не ругайте) обнаружил, что в моем гене начисто отсутствует конденсатор... Причем я его не потерял, а его просто не было...Что бы это могло значить? :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 01, 2013 8:50:32

И без конденсатора будет работать, не в том причина.

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Пт ноя 01, 2013 9:42:46

гость писал(а):И без конденсатора будет работать, не в том причина.
Понял, ищу дальше :devil:

DokeRuS
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
Модель авто: 21074i 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Криминальная столица 73 региона.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DokeRuS » Пт ноя 01, 2013 11:26:38

Здраствуйте товарищи классиководы, такая проблема появилась:
Предыстория (возможно с этого последствия). Гена 08 (75А) по книжке, хотя на корпусе КзАт 55а
Пропала разок зарядка (нужно было газануть, иначе на холостых не было заряда). Купил новое реле зарядки, поставил, все ништяк, постепенно (недели полторы) начал замечать что стрелка вольтметра при повышении оборотов начинает прыгать, причем в значениях, примерно равных 13-14 вольт., потом как то уже до проблем не засматривался на него, но иногда посвистывал ремень генератора (пипец ему был) Еду значит я как то в магазин, приехал, купил что надо, выхожу, ключ поворачиваю-стартер крутит, на грани схватывания, но не схватывает, с 3 раза завелась, троила будто работало 2 горшка из 4, заглушил, с того момента не завелась, сначала грешили на модуль, но почувствовал вонь из ящика с хламом (это бардачек), ну надеялся на проводку, а было хуже-ЭБУ, купил ЭБУ с такой же маркировкой, поставил, все ок, но снова перезаряд, только стрелка вольметра почти лежала на правой стороне, ну тестер показал 17 вольт, я сразу глушу, мало ли…меняю таблетку на старую (первая попалась на глаза), завожу-норм все, поехал в путь (100км), по трассе туда все было ок, но на обратном пути стал гена опять мозги крутить, то заряд идет, то не идет, при перегазовке (до 7к оборотов) шел импульс заряда, и он снова работал, но не на долго, и так раз 6 (надо же было до дома дотянуть), на следующее утро включаю зажигание-не горит лампа аккумуля, потрогал проводочек, идущий к реле зарядки, лампочка загорелась, ну думаю все ок, покатался часик, приехал, поменял ремень приспичило ехать еще, поехал, гена по дороге отказался давать заряд, но перегазовка уже не помогала гене, и в итоге аккумуль совсем сдох,
проблема была в дм, значит поменял я дм, а заодно и верхний патрубок радиатора, так новый то-ли не затянул до конца, то ли еще какая-то байда, вообщем чуть чуть сопливил, и снова, только уже нет заряда, и да, на якоре выработка 1мм, это плохо?
Сейчас заряд такой: на хх заряд идет, слабо очень, но идет, до 1,8к оборотов (примерно), дальше уже заряд пропадает и при более 2к оборотов заряд начинает постепенно садится (т.е. явно видно незаряд) ах да, еще любое включение потребителей на хх, сразу же уводило стрелку влево
Последний раз редактировалось Medved@790 Пт ноя 01, 2013 13:40:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: материться не будем

Аватара пользователя
Aromsntl
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 8:12:24
Модель авто: ВАЗ 2105 1988 г., 1,3 л, БСЗ, Солекс.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Aromsntl » Пт ноя 01, 2013 12:05:22

DokeRuS писал(а):Здраствуйте товарищи классиководы, такая проблема появилась:
Предыстория (возможно с этого последствия). Гена 08 (75А) по книжке, хотя на корпусе КзАт 55а
Пропала разок зарядка (нужно было газануть, иначе на холостых не было заряда). Купил новое реле зарядки, поставил, все ништяк, постепенно (недели полторы) начал замечать что стрелка вольтметра при повышении оборотов начинает прыгать, причем в значениях, примерно равных 13-14 вольт., потом как то уже до проблем не засматривался на него, но иногда посвистывал ремень генератора (пипец ему был) Еду значит я как то в магазин, приехал, купил что надо, выхожу, ключ поворачиваю-стартер крутит, на грани схватывания, но не схватывает, с 3 раза завелась, троила будто работало 2 горшка из 4, заглушил, с того момента не завелась, сначала грешили на модуль, но почувствовал вонь из ящика с хламом (это бардачек), ну надеялся на проводку, а было хуже-ЭБУ, купил ЭБУ с такой же маркировкой, поставил, все ок, но снова перезаряд, только стрелка вольметра почти лежала на правой стороне, ну тестер показал 17 вольт, я сразу глушу, мало ли…меняю таблетку на старую (первая попалась на глаза), завожу-норм все, поехал в путь (100км), по трассе туда все было ок, но на обратном пути стал гена опять мозги крутить, то заряд идет, то не идет, при перегазовке (до 7к оборотов) шел импульс заряда, и он снова работал, но не на долго, и так раз 6 (надо же было до дома дотянуть), на следующее утро включаю зажигание-не горит лампа аккумуля, потрогал проводочек, идущий к реле зарядки, лампочка загорелась, ну думаю все ок, покатался часик, приехал, поменял ремень приспичило ехать еще, поехал, гена по дороге отказался давать заряд, но перегазовка уже не помогала гене, и в итоге аккумуль совсем сдох,
проблема была в дм, значит поменял я дм, а заодно и верхний патрубок радиатора, так с.ка новый то-ли не затянул до конца, то ли еще какая-то байда, вообщем чуть чуть сопливил, и снова, только уже нет заряда, и да, на якоре выработка 1мм, это плохо?
Сейчас заряд такой: на хх заряд идет, слабо очень, но идет, до 1,8к оборотов (примерно), дальше уже заряд пропадает и при более 2к оборотов заряд начинает постепенно садится (т.е. явно видно незаряд) ах да, еще любое включение потребителей на хх, сразу же уводило стрелку влево
Мало чего понятно. Диодный мост проверяли? Раз уж выработку на якоре увидели, значит и его проверить надо было. Или имелась в виду выработка на контактных кольцах? За одним - чистка всех окислившихся контактов.
DokeRuS писал(а):при перегазовке (до 7к оборотов)
у меня инфаркт :O :O :O

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 01, 2013 13:19:19

DokeRuS писал(а):Здраствуйте товарищи классиководы, такая проблема появилась:
Предыстория (возможно с этого последствия). Гена 08 (75А) по книжке, хотя на корпусе КзАт 55а
Пропала разок зарядка (нужно было газануть, иначе на холостых не было заряда). Купил новое реле зарядки, поставил, все ништяк, постепенно (недели полторы) начал замечать что стрелка вольтметра при повышении оборотов начинает прыгать, причем в значениях, примерно равных 13-14 вольт., потом как то уже до проблем не засматривался на него, но иногда посвистывал ремень генератора (пипец ему был) Еду значит я как то в магазин, приехал, купил что надо, выхожу, ключ поворачиваю-стартер крутит, на грани схватывания, но не схватывает, с 3 раза завелась, троила будто работало 2 горшка из 4, заглушил, с того момента не завелась, сначала грешили на модуль, но почувствовал вонь из ящика с хламом (это бардачек), ну надеялся на проводку, а было хуже-ЭБУ, купил ЭБУ с такой же маркировкой, поставил, все ок, но снова перезаряд, только стрелка вольметра почти лежала на правой стороне, ну тестер показал 17 вольт, я сразу глушу, мало ли…меняю таблетку на старую (первая попалась на глаза), завожу-норм все, поехал в путь (100км), по трассе туда все было ок, но на обратном пути стал гена опять мозги крутить, то заряд идет, то не идет, при перегазовке (до 7к оборотов) шел импульс заряда, и он снова работал, но не на долго, и так раз 6 (надо же было до дома дотянуть), на следующее утро включаю зажигание-не горит лампа аккумуля, потрогал проводочек, идущий к реле зарядки, лампочка загорелась, ну думаю все ок, покатался часик, приехал, поменял ремень приспичило ехать еще, поехал, гена по дороге отказался давать заряд, но перегазовка уже не помогала гене, и в итоге аккумуль совсем сдох,
проблема была в дм, значит поменял я дм, а заодно и верхний патрубок радиатора, так с.ка новый то-ли не затянул до конца, то ли еще какая-то байда, вообщем чуть чуть сопливил, и снова, только уже нет заряда, и да, на якоре выработка 1мм, это плохо?
Сейчас заряд такой: на хх заряд идет, слабо очень, но идет, до 1,8к оборотов (примерно), дальше уже заряд пропадает и при более 2к оборотов заряд начинает постепенно садится (т.е. явно видно незаряд) ах да, еще любое включение потребителей на хх, сразу же уводило стрелку влево
Запомни, твоя проблема и нафиг никому не нужна, окромя тебя (с) - с другого форума.
Это к тому, что хотя бы суть проблемы надо излагать доходчиво.

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Пт ноя 01, 2013 14:22:37

Всем спасибо, кто пытался помочь :beer2: Проблема решена. Заставляйте продавцов проверять РР прямо не отходя от кассы ;) Поставил старый РР и проблема ушла. Еще до прозвонки нового РР насторожило, что износ щеток такой же как на старом, НО у них разница в возрасте в три месяца...Вот такие чудеса :devil: Заодно полная ревизия гены и контактов прошла успешно, что лишним не будет :clap2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 01, 2013 14:30:12

Thomasinho писал(а):... Заставляйте продавцов проверять РР прямо не отходя от кассы ...
Чет мне кажется, что продаван ниче не сможет проверить. Даже если ему пригрозить пистолетом.
Thomasinho писал(а):... Еще до прозвонки нового РР ...
Как прозванивал?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт ноя 01, 2013 15:43:35

:D :D :D
Вложения
a_ti_proveril_regulyator.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 01, 2013 16:19:06

Thomasinho писал(а):Еще до прозвонки нового РР насторожило
его прозвонить не проблема, а вот схему сделать для проверки :palcheg:
гость писал(а):Чет мне кажется, что продаван ниче не сможет проверить. Даже если ему пригрозить пистолетом.
да да, особенно если некоторые экземпляры способны предложить поставить двигатель от ф1 :eek:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей