Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 09, 2013 12:47:03

X-TAZ писал(а):...было попискивание либо ремня либо подшипников...
...горит лампа недозаряда...
...ремень бы пищал если б не натянут был бы.. а то не пищит...
скорее всего - ремень

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 09, 2013 12:51:27

VVB писал(а):только то, что можно убедиться в целостности цепи
На рабочем авто с одной нерабочей цепью??? Лишняя работа. Пропал бы там контакт - всё бы пропало.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 12:52:03

JET писал(а):Привезут - расскажешь.
я просто подумывал сначала а не взять ли себе на ремонт рабочую машину...как шабашку. Вот и интересно где проблема.

Свой ген я разбирал и менял щётки и подшипник, но уменя гена Г-250 Ж. Это либо москвичовский либо волговский. С переделанным креплением.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 09, 2013 13:14:55

striker, ты где?
На вопрос ответь :look:

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение striker » Сб ноя 09, 2013 13:56:44

VVB писал(а): Если всё сделано по пунктам,
клеммы АКБ и МАССА зачищены и затянуты,
если все провода сняты с генератора и ДВА провода соединены, а провод с 61 штекера замкнут на массу -
повернув ключ - ЛАМПОЧКА ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ЯРКО И ПОСТОЯННО!!!

Вопрос - всё так??? Лампочка горит как написано или нет???
2 провода с генератора не соединял только.
Я сразу замкнул провод с 61-го на массу - лампа горит.
А в полнакала она горела уже в собранной цепи после подергивания проводов и перетыкивания клемм.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 09, 2013 14:18:57

striker писал(а): перетыкивания клемм
Куда перетыкивал?
Провод возбуждения одевается на папку с общего вывода допдиодов.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 09, 2013 15:13:14

striker писал(а):2 провода с генератора не соединял только.
Я сразу замкнул провод с 61-го на массу - лампа горит.
А в полнакала она горела уже в собранной цепи после подергивания проводов и перетыкивания клемм.
не понятно

В любом случае - если два провода на болту генератора затянуты
и 61 штекер вытащив из гены замыкаешь на массу -
ЛАМПА ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ЯРКО и не гаснуть.
В этом случае цепь нормальная.

Одевай 61 штекер обратно на гену и запускай двигатель.
При повороте ключа лампа должна гореть ЯРКО, а после запуска двигателя сразу должна погаснуть.
Если что не так - снимаешь генератор. Диодный мост и РН - прозвонить. Если нужно - заменить.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Сб ноя 09, 2013 15:24:07

Парни привет! У меня шокирующая проблема. Когда-то 3 года назад я купил ремень генератора (размер 10*935 зубчатый). И вот пришло время его ставить. Я чуть с ума не сошёл, но так поставить и не смог. Советчики сказали, что он возможно от 10-ки, потому что он меньше. Я поехал с этим ремнём в магазин, чтобы купить новый. У нового зубчатого ремня размер 10*937 (разница всего в 2 мм), а у гладкого размер 10*944. Вообщем ничего брать не стал, решил посоветоваться с вами. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 09, 2013 15:38:11

66688
Отпускаешь натяжной генератора, сдвигаешь ген до упора!!! (может потребоваться усилие и отпускание немного нижнего болта генератора), скидываешь старый ремень.
Одеваешь тот что купил 3 года назад так:
на шкив коленвала и шкив генератора, затем сколько можно на шкив помпы, плотно зажимая ремень к шкиву помпы прокручиваешь шкив, тем самым будет прокручиваться ремень на двух других шкивах. Не особо геморно, но вполне осуществимо (сам так много раз натягивал).
Когда ремень будет на месте - натянешь как обычно, генером.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Сб ноя 09, 2013 15:53:34

JET писал(а):66688
Отпускаешь натяжной генератора, сдвигаешь ген до упора!!! (может потребоваться усилие и отпускание немного нижнего болта генератора), скидываешь старый ремень.
Одеваешь тот что купил 3 года назад так:
на шкив коленвала и шкив генератора, затем сколько можно на шкив помпы, плотно зажимая ремень к шкиву помпы прокручиваешь шкив, тем самым будет прокручиваться ремень на двух других шкивах. Не особо геморно, но вполне осуществимо (сам так много раз натягивал).
Когда ремень будет на месте - натянешь как обычно, генером.
Я генератор до упора сдвигал (хотя на планке немного прорези остаётся), но ремень просто не получается одеть. Я и шкив помпы отворачивал, чтобы вместе с ремнём его закрепить. Такое ощущение что он меньше чем надо.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 09, 2013 16:10:11

66688 писал(а):...но ремень просто не получается одеть...
у меня тоже туго одевается, приноровился давить-натягивая бруском деревянным

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Сб ноя 09, 2013 16:17:09

Ну вообщем если этот ремень оборвётся где-нибудь в лесу в -40, точно замерзнешь. Я сталкиваюсь с этим первый раз. Раньше я никогда не слышал проблем с заменой ремня. По идее он должен одеваться без всяких усилий, тем более брусков.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 09, 2013 20:43:34

66688 писал(а):Парни привет! У меня шокирующая проблема. Когда-то 3 года назад я купил ремень генератора (размер 10*935 зубчатый). И вот пришло время его ставить. Я чуть с ума не сошёл, но так поставить и не смог. Советчики сказали, что он возможно от 10-ки, потому что он меньше. Я поехал с этим ремнём в магазин, чтобы купить новый. У нового зубчатого ремня размер 10*937 (разница всего в 2 мм), а у гладкого размер 10*944. Вообщем ничего брать не стал, решил посоветоваться с вами. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Штатный ремень гены от классики имеет размер 10х944. Кто утверждает иное, тот должен быть послан. Далеко и на долго....

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 09, 2013 20:50:12

Парни ,поясните мне про дергание наружного освещения ,света внутри салона,и провалы музона в магнитоле.И это все на заведенном движке и перемене оборотов (старт -притормаживание).На заглушенном движке все норм.Чую что гена глючит ,но вот где????? :hmmm: ...таблетка,диоды :hmmm:

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Сб ноя 09, 2013 21:08:15

66688 писал(а):Ну вообщем если этот ремень оборвётся где-нибудь в лесу в -40, точно замерзнешь. Я сталкиваюсь с этим первый раз. Раньше я никогда не слышал проблем с заменой ремня. По идее он должен одеваться без всяких усилий, тем более брусков.
Серега, звони мне, встретимся, поставим ремень :beer2: У меня такая же фигня, без помощника не одеть... Один оттягивает и держит гену, а второй в яме отверткой, силой и с помощью такой-то матери натягивает на шкив :devil:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 09, 2013 21:11:42

Thomasinho писал(а):Один оттягивает и держит гену, а второй в яме отверткой, силой и с помощью такой-то матери натягивает на шкив :devil:
ребят вы чего...серьезно (w00t) ....эт где такие ремни,где такие шкивы,где такая трава чтоб так покурить :slap: ....ремень одевается в одно лицо в течении ОДНОЙ МИНУТЫ :yes: :yes: :yes:

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Сб ноя 09, 2013 21:36:15

артур с писал(а):Парни ,поясните мне про дергание наружного освещения ,света внутри салона,и провалы музона в магнитоле.И это все на заведенном движке и перемене оборотов (старт -притормаживание).На заглушенном движке все норм.Чую что гена глючит ,но вот где????? :hmmm: ...таблетка,диоды :hmmm:
Я бы погрешил на таблетку, была похожая ситуация...

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс ноя 10, 2013 12:32:34

артур с писал(а):
Thomasinho писал(а):Один оттягивает и держит гену, а второй в яме отверткой, силой и с помощью такой-то матери натягивает на шкив :devil:
ребят вы чего...серьезно (w00t) ....эт где такие ремни,где такие шкивы,где такая трава чтоб так покурить :slap: ....ремень одевается в одно лицо в течении ОДНОЙ МИНУТЫ :yes: :yes: :yes:
Короче я сам в шоке! Сегодня взял ремень у тестя: размер 10*938, больше на 3 мм). Кое-как втроём надели, даже натягивать не пришлось. А тот, что на 935 не хватает.

Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение шура1960 » Вс ноя 10, 2013 12:43:22

66688 писал(а):
артур с писал(а):
Thomasinho писал(а):Один оттягивает и держит гену, а второй в яме отверткой, силой и с помощью такой-то матери натягивает на шкив :devil:
ребят вы чего...серьезно (w00t) ....эт где такие ремни,где такие шкивы,где такая трава чтоб так покурить :slap: ....ремень одевается в одно лицо в течении ОДНОЙ МИНУТЫ :yes: :yes: :yes:
Короче я сам в шоке! Сегодня взял ремень у тестя: размер 10*938, больше на 3 мм). Кое-как втроём надели, даже натягивать не пришлось. А тот, что на 935 не хватает.
У меня такая же хрень!!! Купил Бошевский ремень,какие всегда ставил ещё на карбюраторе,и мы вдвоём не смогли его поставить!!!!! Купил какой то голландский и одели его еле еле,и так же натягивать даже не пришлось! А если одному,в дороге!? Их впору сначала растягивать на какой нибудь простенькой приспособе,а потом уж ставить и брать взапас! :wacko: :wacko: :wacko:

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс ноя 10, 2013 12:45:58

Кстати у меня тот ремень, что не налазиет тоже бош

Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение шура1960 » Вс ноя 10, 2013 13:03:45

66688 писал(а):Кстати у меня тот ремень, что не налазиет тоже бош
Я уже сделал на работе простенькое пр-ние для предварительной растяжки ремней,но мне проще ,тяну на токарном станке. А так можно два старых шкива от гены ,смонтировать на какой нибудь плите(на подшипниках ессно),один жестко,а другой на пазах и привод можно взять даже от дрели! Кому как фантазия подскажет! :beer2:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс ноя 10, 2013 13:27:45

Одевал снимал отверткой... правда на другой машине... :fear:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 10, 2013 13:37:19

Ремень они одеть не могут...
Учитесь :D
Вованн писал(а):а вам слабо? :confused:
[youtube]ptBRbRymuV8[/youtube]

Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение шура1960 » Вс ноя 10, 2013 14:18:29

VVB писал(а):Ремень они одеть не могут...
Учитесь :D
Вованн писал(а):а вам слабо? :confused:
[youtube]ptBRbRymuV8[/youtube]
Забавно! :D

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 10, 2013 14:31:10

дядька Зомби жеж писал какой ремень нужен...все остальные в помойку

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя