скорее всего - ременьX-TAZ писал(а):...было попискивание либо ремня либо подшипников...
...горит лампа недозаряда...
...ремень бы пищал если б не натянут был бы.. а то не пищит...
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
На рабочем авто с одной нерабочей цепью??? Лишняя работа. Пропал бы там контакт - всё бы пропало.VVB писал(а):только то, что можно убедиться в целостности цепи
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
я просто подумывал сначала а не взять ли себе на ремонт рабочую машину...как шабашку. Вот и интересно где проблема.JET писал(а):Привезут - расскажешь.
Свой ген я разбирал и менял щётки и подшипник, но уменя гена Г-250 Ж. Это либо москвичовский либо волговский. С переделанным креплением.
- striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
2 провода с генератора не соединял только.VVB писал(а): Если всё сделано по пунктам,
клеммы АКБ и МАССА зачищены и затянуты,
если все провода сняты с генератора и ДВА провода соединены, а провод с 61 штекера замкнут на массу -
повернув ключ - ЛАМПОЧКА ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ЯРКО И ПОСТОЯННО!!!
Вопрос - всё так??? Лампочка горит как написано или нет???
Я сразу замкнул провод с 61-го на массу - лампа горит.
А в полнакала она горела уже в собранной цепи после подергивания проводов и перетыкивания клемм.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Куда перетыкивал?striker писал(а): перетыкивания клемм
Провод возбуждения одевается на папку с общего вывода допдиодов.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
не понятноstriker писал(а):2 провода с генератора не соединял только.
Я сразу замкнул провод с 61-го на массу - лампа горит.
А в полнакала она горела уже в собранной цепи после подергивания проводов и перетыкивания клемм.
В любом случае - если два провода на болту генератора затянуты
и 61 штекер вытащив из гены замыкаешь на массу -
ЛАМПА ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ЯРКО и не гаснуть.
В этом случае цепь нормальная.
Одевай 61 штекер обратно на гену и запускай двигатель.
При повороте ключа лампа должна гореть ЯРКО, а после запуска двигателя сразу должна погаснуть.
Если что не так - снимаешь генератор. Диодный мост и РН - прозвонить. Если нужно - заменить.
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Парни привет! У меня шокирующая проблема. Когда-то 3 года назад я купил ремень генератора (размер 10*935 зубчатый). И вот пришло время его ставить. Я чуть с ума не сошёл, но так поставить и не смог. Советчики сказали, что он возможно от 10-ки, потому что он меньше. Я поехал с этим ремнём в магазин, чтобы купить новый. У нового зубчатого ремня размер 10*937 (разница всего в 2 мм), а у гладкого размер 10*944. Вообщем ничего брать не стал, решил посоветоваться с вами. Кто-нибудь сталкивался с этим?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
66688
Отпускаешь натяжной генератора, сдвигаешь ген до упора!!! (может потребоваться усилие и отпускание немного нижнего болта генератора), скидываешь старый ремень.
Одеваешь тот что купил 3 года назад так:
на шкив коленвала и шкив генератора, затем сколько можно на шкив помпы, плотно зажимая ремень к шкиву помпы прокручиваешь шкив, тем самым будет прокручиваться ремень на двух других шкивах. Не особо геморно, но вполне осуществимо (сам так много раз натягивал).
Когда ремень будет на месте - натянешь как обычно, генером.
Отпускаешь натяжной генератора, сдвигаешь ген до упора!!! (может потребоваться усилие и отпускание немного нижнего болта генератора), скидываешь старый ремень.
Одеваешь тот что купил 3 года назад так:
на шкив коленвала и шкив генератора, затем сколько можно на шкив помпы, плотно зажимая ремень к шкиву помпы прокручиваешь шкив, тем самым будет прокручиваться ремень на двух других шкивах. Не особо геморно, но вполне осуществимо (сам так много раз натягивал).
Когда ремень будет на месте - натянешь как обычно, генером.
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Я генератор до упора сдвигал (хотя на планке немного прорези остаётся), но ремень просто не получается одеть. Я и шкив помпы отворачивал, чтобы вместе с ремнём его закрепить. Такое ощущение что он меньше чем надо.JET писал(а):66688
Отпускаешь натяжной генератора, сдвигаешь ген до упора!!! (может потребоваться усилие и отпускание немного нижнего болта генератора), скидываешь старый ремень.
Одеваешь тот что купил 3 года назад так:
на шкив коленвала и шкив генератора, затем сколько можно на шкив помпы, плотно зажимая ремень к шкиву помпы прокручиваешь шкив, тем самым будет прокручиваться ремень на двух других шкивах. Не особо геморно, но вполне осуществимо (сам так много раз натягивал).
Когда ремень будет на месте - натянешь как обычно, генером.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
у меня тоже туго одевается, приноровился давить-натягивая бруском деревянным66688 писал(а):...но ремень просто не получается одеть...
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну вообщем если этот ремень оборвётся где-нибудь в лесу в -40, точно замерзнешь. Я сталкиваюсь с этим первый раз. Раньше я никогда не слышал проблем с заменой ремня. По идее он должен одеваться без всяких усилий, тем более брусков.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Штатный ремень гены от классики имеет размер 10х944. Кто утверждает иное, тот должен быть послан. Далеко и на долго....66688 писал(а):Парни привет! У меня шокирующая проблема. Когда-то 3 года назад я купил ремень генератора (размер 10*935 зубчатый). И вот пришло время его ставить. Я чуть с ума не сошёл, но так поставить и не смог. Советчики сказали, что он возможно от 10-ки, потому что он меньше. Я поехал с этим ремнём в магазин, чтобы купить новый. У нового зубчатого ремня размер 10*937 (разница всего в 2 мм), а у гладкого размер 10*944. Вообщем ничего брать не стал, решил посоветоваться с вами. Кто-нибудь сталкивался с этим?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Парни ,поясните мне про дергание наружного освещения ,света внутри салона,и провалы музона в магнитоле.И это все на заведенном движке и перемене оборотов (старт -притормаживание).На заглушенном движке все норм.Чую что гена глючит ,но вот где?????
...таблетка,диоды 
-
Thomasinho
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Серега, звони мне, встретимся, поставим ремень66688 писал(а):Ну вообщем если этот ремень оборвётся где-нибудь в лесу в -40, точно замерзнешь. Я сталкиваюсь с этим первый раз. Раньше я никогда не слышал проблем с заменой ремня. По идее он должен одеваться без всяких усилий, тем более брусков.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ребят вы чего...серьезноThomasinho писал(а):Один оттягивает и держит гену, а второй в яме отверткой, силой и с помощью такой-то матери натягивает на шкив
-
Thomasinho
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Я бы погрешил на таблетку, была похожая ситуация...артур с писал(а):Парни ,поясните мне про дергание наружного освещения ,света внутри салона,и провалы музона в магнитоле.И это все на заведенном движке и перемене оборотов (старт -притормаживание).На заглушенном движке все норм.Чую что гена глючит ,но вот где?????...таблетка,диоды
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Короче я сам в шоке! Сегодня взял ремень у тестя: размер 10*938, больше на 3 мм). Кое-как втроём надели, даже натягивать не пришлось. А тот, что на 935 не хватает.артур с писал(а):ребят вы чего...серьезноThomasinho писал(а):Один оттягивает и держит гену, а второй в яме отверткой, силой и с помощью такой-то матери натягивает на шкив....эт где такие ремни,где такие шкивы,где такая трава чтоб так покурить
....ремень одевается в одно лицо в течении ОДНОЙ МИНУТЫ
![]()
![]()
- шура1960
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
У меня такая же хрень!!! Купил Бошевский ремень,какие всегда ставил ещё на карбюраторе,и мы вдвоём не смогли его поставить!!!!! Купил какой то голландский и одели его еле еле,и так же натягивать даже не пришлось! А если одному,в дороге!? Их впору сначала растягивать на какой нибудь простенькой приспособе,а потом уж ставить и брать взапас!66688 писал(а):Короче я сам в шоке! Сегодня взял ремень у тестя: размер 10*938, больше на 3 мм). Кое-как втроём надели, даже натягивать не пришлось. А тот, что на 935 не хватает.артур с писал(а):ребят вы чего...серьезноThomasinho писал(а):Один оттягивает и держит гену, а второй в яме отверткой, силой и с помощью такой-то матери натягивает на шкив....эт где такие ремни,где такие шкивы,где такая трава чтоб так покурить
....ремень одевается в одно лицо в течении ОДНОЙ МИНУТЫ
![]()
![]()
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
- шура1960
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Я уже сделал на работе простенькое пр-ние для предварительной растяжки ремней,но мне проще ,тяну на токарном станке. А так можно два старых шкива от гены ,смонтировать на какой нибудь плите(на подшипниках ессно),один жестко,а другой на пазах и привод можно взять даже от дрели! Кому как фантазия подскажет!66688 писал(а):Кстати у меня тот ремень, что не налазиет тоже бош
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ремень они одеть не могут...
Учитесь
Учитесь
Вованн писал(а):а вам слабо?![]()
[youtube]ptBRbRymuV8[/youtube]
- шура1960
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Забавно!VVB писал(а):Ремень они одеть не могут...
Учитесь![]()
Вованн писал(а):а вам слабо?![]()
[youtube]ptBRbRymuV8[/youtube]
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
дядька Зомби жеж писал какой ремень нужен...все остальные в помойку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
