Grand_Dizel, а после чегоGrand_Dizel писал(а):тока лампам ближнего света хана
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
гость писал(а):а после чего
Grand_Dizel писал(а):я поехал они якро светанули и походу перегорели остались одни габариты дальним не щёлкал... после этого вольтметр показал бодрый зяряд при прозазовке за секунду зашкаливал в красную
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Йожык, спасибо! Плохо, что при цитировании отсутствует ссылка на саму цитату! Сейчас придется искать ...Йожык писал(а):гость писал(а):а после чегоGrand_Dizel писал(а):я поехал они якро светанули и походу перегорели остались одни габариты дальним не щёлкал... после этого вольтметр показал бодрый зяряд при прозазовке за секунду зашкаливал в красную
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Пробой статора, следом замена: ДМ, РР. Проверка ротора на пробой на массу..Grand_Dizel писал(а):хотел я короче в обед доехать до сервиса завёл машину отчистил от снега сел проехал немного заглушил вышел завёл ещё раз и о чудо генератор ожил как будто и не ломался.... тока лампам ближнего света хана... покатался минут 15 чтоб заряд нагнать... работает замечательно стрелка на середине...
интересно щас с работы надо будет ехать что будет? заведётся и будет ли заряжать?)) мистика какаято...
но теперь я более чем уверен что у меня дурит реле на генераторе? или может не оно? заеду в магазин куплю 3х уровневое на разлом и лампочки для освещения... и поеду домой надеюсь по пути всё будет в порядке...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ага, было у меня такое поведение на Г-222. На массу, да. Оборванным последним витком. Как он там выделывался, я не видел, ясное дело. Но генератор то работал, то не работал, то в красной зоне.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
я не удивлюсь...если обмотки стали мотать из АМП ...алюминиевый провод с тонким покрытием медью....китайцы все заполоняют этим Амп. даже многожильный делают.гость писал(а):Ага, было у меня такое поведение на Г-222. На массу, да. Оборванным последним витком. Как он там выделывался, я не видел, ясное дело. Но генератор то работал, то не работал, то в красной зоне.
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
короче до дома я кое как доехал по пути гена 3 раза отключался и сам включался короче пол дороги опять на аккумуляторе ехал с габаритами и дворниками
по моему тут больше реле регулятор виновато оно какраз за заряд, за недозарад, за перезаряд и тп))
я думаю в нём какраз вся проблема, купил 3хуровневое для другого гены осталось перепаять на мои щётки
по моему тут больше реле регулятор виновато оно какраз за заряд, за недозарад, за перезаряд и тп))
я думаю в нём какраз вся проблема, купил 3хуровневое для другого гены осталось перепаять на мои щётки
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
нашёл ролик о проверке гены ты об этом имеешь ввиду?
[youtube]Sn-cawDacAE[/youtube]
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
когда ставил гену заодно менял подушки стабилизатора оторвал одну шпильку на лонжероне в общем попросил друга приварить на время... отключив аккумулятор, приварили...
щас гедто вычитал что помимо акума нужно ещё и гену отключать... может у меня после этого гена друрит?
[youtube]Sn-cawDacAE[/youtube]
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
когда ставил гену заодно менял подушки стабилизатора оторвал одну шпильку на лонжероне в общем попросил друга приварить на время... отключив аккумулятор, приварили...
щас гедто вычитал что помимо акума нужно ещё и гену отключать... может у меня после этого гена друрит?
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
в общем затянулась замена чего то) казалось что за полчаса-час справлюсь... ага прокапался как обычно)) то одно забыл то другое и опять по новой разбирать))
вот гена без крышки

а вот и проблемная релюха которую тока снял сгены

при подробном рассмотрении видно что 1 из контактов как будто кислотный потек...не знаю просто что внутри?
не думаю что от воды бы за неделю так стало...

в общем припаяли к родным щёткам 3х уровневое реле (щётки что были в комплекте для другого гены и мне не подходят)
результат меня удивил, на прогретую напруга не проседает если включить сразу всё что есть, то проседает и восстанавливается на середину вольтметра, в общем 3хуровник рулит... надеюсь он будет понадёжнее
саму релюху от гены прикрутил на шпильку где уже какая то релюха была может от стартера не помню в общем ничего не пофоткал...
п.с. глядя то видео прозвонил всё до чего смог долезть не разбирая
на диодах как я понял сопротивление мультиметр кажет 509 везде в обратном не берёт значит диоды целые(или я не так прозванивал ибо я не снимал диодный мост с гены поэтому везде одинаково показало)
на обмотке ротора или как там его (то по чему щётки трут) показало 3.8 (судя по видео норма от 1.8 до 5 вроде) так что тоже всё ок...
в общем с геной ничего не обнаружил и в очередной раз подумал, что реле виновато...
лампочки купил почти самые дешёвые по 130р за штуку, на тот случай если перегорят не жалко... а то сгорели дорогие я их тогда за 600 покупал щас наверное ещё дороже бы стоили... разницы кстати не заметил что дорогие что дешёвые))
кстати гена теперь вроде нормально заряд даёт может есть смысл 90-100ват лампы ставить, а то ночью темновато где фонарей нет? или колодка реле будет плавиться от перенапруги?
также теперь всё чаще мысля проскакивает попогрей купить) гена теперь позволяет такую роскошь хоть на все сиденья сразу))
кто 3х уровневые использовал как по надёжности норм? по крайней мере хорошо что внешний модуль менять проще)) не надо в гену лазить лишний раз
вот гена без крышки

а вот и проблемная релюха которую тока снял сгены

при подробном рассмотрении видно что 1 из контактов как будто кислотный потек...не знаю просто что внутри?
не думаю что от воды бы за неделю так стало...

в общем припаяли к родным щёткам 3х уровневое реле (щётки что были в комплекте для другого гены и мне не подходят)
результат меня удивил, на прогретую напруга не проседает если включить сразу всё что есть, то проседает и восстанавливается на середину вольтметра, в общем 3хуровник рулит... надеюсь он будет понадёжнее
саму релюху от гены прикрутил на шпильку где уже какая то релюха была может от стартера не помню в общем ничего не пофоткал...
п.с. глядя то видео прозвонил всё до чего смог долезть не разбирая
на диодах как я понял сопротивление мультиметр кажет 509 везде в обратном не берёт значит диоды целые(или я не так прозванивал ибо я не снимал диодный мост с гены поэтому везде одинаково показало)
на обмотке ротора или как там его (то по чему щётки трут) показало 3.8 (судя по видео норма от 1.8 до 5 вроде) так что тоже всё ок...
в общем с геной ничего не обнаружил и в очередной раз подумал, что реле виновато...
лампочки купил почти самые дешёвые по 130р за штуку, на тот случай если перегорят не жалко... а то сгорели дорогие я их тогда за 600 покупал щас наверное ещё дороже бы стоили... разницы кстати не заметил что дорогие что дешёвые))
кстати гена теперь вроде нормально заряд даёт может есть смысл 90-100ват лампы ставить, а то ночью темновато где фонарей нет? или колодка реле будет плавиться от перенапруги?
также теперь всё чаще мысля проскакивает попогрей купить) гена теперь позволяет такую роскошь хоть на все сиденья сразу))
кто 3х уровневые использовал как по надёжности норм? по крайней мере хорошо что внешний модуль менять проще)) не надо в гену лазить лишний раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Нет, хорошо - это если поставил и забыл. Или если с завода стоит, то не обязательно даже знать, где оно стоит - это самый хороший вариант.Grand_Dizel писал(а):по крайней мере хорошо что внешний модуль менять проще)) не надо в гену лазить лишний раз
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Однозначно нет.Grand_Dizel писал(а):может есть смысл 90-100ват лампы ставить
У меня уже год работаетGrand_Dizel писал(а):кто 3х уровневые использовал как по надёжности норм?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Я так же поступил, т.к. 3-х РН быд под другой геныч. Просто откусил родную таблетку и припаял провода .Grand_Dizel писал(а):в общем припаяли к родным щёткам 3х уровневое реле (щётки что были в комплекте для другого гены и мне не подходят)
Нормально.Grand_Dizel писал(а): как по надёжности норм?
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
приехал на работе заряд в белую зону ни разу не упал
генератор начинает работать от 1000 об.
Если я стою в пробке, обороты 800-900 , включены фары ближнего, вентилятор отопителя и если включится вентилятор радиатора(или те же дворники включить) обороты чутка падают и фары мограют (отключаются), а если чуть газу добавить(или подсос вытянуть) чтобы обороты до 1000 поднялось то всё нормализуется и дворник начинает махать с нормальной скоростью не останавливаясь чутка дернувшись в прерывистом режиме (замечал что такое бывает при нехватке напряжения) в общем по приезду на работу подкрутил чуть побольше ибо на солексе это удобнее чем на озоне, но в дороге теперь обороты будут 1200 (т.к. 200 оборотов у меня плавают в зависимости степени от нагрева мотора не знаю где искать проблему, т.к. на озоне было тоже самое),
в общем гена работает, со всей нагрузкой без проблем справляется, главное чтобы обороты были не меньше 1000...
Всем спасибо за советы очень помогает,а я пока буду дальше наблюдать как у меня работает гена
генератор начинает работать от 1000 об.
Если я стою в пробке, обороты 800-900 , включены фары ближнего, вентилятор отопителя и если включится вентилятор радиатора(или те же дворники включить) обороты чутка падают и фары мограют (отключаются), а если чуть газу добавить(или подсос вытянуть) чтобы обороты до 1000 поднялось то всё нормализуется и дворник начинает махать с нормальной скоростью не останавливаясь чутка дернувшись в прерывистом режиме (замечал что такое бывает при нехватке напряжения) в общем по приезду на работу подкрутил чуть побольше ибо на солексе это удобнее чем на озоне, но в дороге теперь обороты будут 1200 (т.к. 200 оборотов у меня плавают в зависимости степени от нагрева мотора не знаю где искать проблему, т.к. на озоне было тоже самое),
в общем гена работает, со всей нагрузкой без проблем справляется, главное чтобы обороты были не меньше 1000...
Всем спасибо за советы очень помогает,а я пока буду дальше наблюдать как у меня работает гена
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18020
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня уже три года работает, единственное одна щетка стирается, просто раз в год перепаиваю ее и все.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Grand_Dizel писал(а):в общем гена работает, со всей нагрузкой без проблем справляется
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
непонятно из за чего ножка на реле снятом с гены так окислилась, думаю что из реле что то вытекает из за этого и барахлило? может там конденсатор какой то потёк?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18020
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
кстати да как вариант надо будет расковырять посмотреть что внутри но когда его отламывали оно ещё рабочее было ...временами )))
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
очень интересно...почему одна?! у меня за год стерлись обе. равномерно.Prepod48 писал(а):У меня уже три года работает, единственное одна щетка стирается, просто раз в год перепаиваю ее и все.
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Наконец-то и меня коснулись проблемы с генератором. Вопрос по проверке ДМ: все диоды показывают сопротивление 600-650 Ом в одну сторону, а один из маленьких диодов (которые не запрессованы, не знаю, как правильно) - 1200 Ом. Это говорит о какой-то неисправности?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 25 гостей