скорее всего нет,ремень свистит при проскальзывании,то есть при трении "сухое" по "сухому" ,а при добавлении масла свист в ремне обычно пропадаетZayec писал(а):ремень залит маслом, будет свистеть?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ну так я ж не против. Конечно не будет. Тогда всё объясняется само собой.Zayec писал(а):ремень залит маслом, будет свистеть?
-
Skarm
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
flymed
Судя по симптомам, скорей всего в самом генераторе проблема - не держит нагрузку он - причин море, надо по месту смотреть и звонить или хотя бы разобрать и протянуть... Хотя если уж ремень очень сильно провис, то и он может башку парить...
А насчет разряда, если мафон маде ин китай - ставить лучше через кнопку - сосут безбожно, тем более что утечка уже шла через него... Или само АКБ не держит заряд, как раз может и на себя много брать...
Судя по симптомам, скорей всего в самом генераторе проблема - не держит нагрузку он - причин море, надо по месту смотреть и звонить или хотя бы разобрать и протянуть... Хотя если уж ремень очень сильно провис, то и он может башку парить...
А насчет разряда, если мафон маде ин китай - ставить лучше через кнопку - сосут безбожно, тем более что утечка уже шла через него... Или само АКБ не держит заряд, как раз может и на себя много брать...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
flymed,flymed писал(а):... В конце пути, на стоянке, выключаю всю электрику, немного поработает и стрелка становится на середине зарядки (зеленой зоны) ...
а если теперь сильно увеличить обороты двигателя, то стрелка отклонится влево? Попробуй несколько раз и отпишись.
-
flymed
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:52:44
- Модель авто: ВАЗ-21074i, выпуск- март 2007г, 1,6 дв.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Был у мастера тока что. Проблема большей частью заключалась в слабой натяжке ремня генератора (о чем и думал), но мастер сказал, что и с генератором не все хорошо. Где то проблема с обмоткой. Сказал, что если дальше вновь начнет ерундить, то надо будет менять гену. Сейчас ехал, при всей включенной электрике стрелка вольтметра на "полной зарядке", а не как раньше - на "разрядке"...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Это в какой зоне шкалы?flymed писал(а):... стрелка вольтметра на "полной зарядке"...
- Uralec
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
- Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Форумчане... памагите... вообщем сегодня завел машину вечерком, сматрю у меня еле-еле лампочка аккума горит... хотя стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы(как обычно)... лана, думаю поезжу, посмотрю как себя вести будет, ездил по городу километров 20... далее сматрю у меня резко лампочка загорелась ярко... при этом стрелка вольтметра ушла ВПРАВО!!! до конца, на красную зону не доходила, была в конце зеленой зоны, хотя лампочка аккума горела ярко ярко, при этом печка начала дуть намного быстрее... так я проехал 3 км. примерно, потом лампочка аккума продолжала горет, но стрелка ушла в белую зону... т.к. был вечер я оставил все как есть около подьезда, потому что утро вечера мудреннее(да и темно уж очень)...
Может кто что подскажет, с чего мне с утречка начинать???
Может кто что подскажет, с чего мне с утречка начинать???
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
сымай генератор!Uralec писал(а):Может кто что подскажет, с чего мне с утречка начинать???
-
flymed
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:52:44
- Модель авто: ВАЗ-21074i, выпуск- март 2007г, 1,6 дв.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Если возникнет необходимость менять гену, что лучше поставить?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
flymed
в идеале на 73А-80А.Причем не всегда обязательно надо менять генератор,обычно он за недорого ремонтируется.Отремонтировать ВАЗовскую гену гораздо дешевле,нежели брать новый(причем новый не означает рабочий)
в идеале на 73А-80А.Причем не всегда обязательно надо менять генератор,обычно он за недорого ремонтируется.Отремонтировать ВАЗовскую гену гораздо дешевле,нежели брать новый(причем новый не означает рабочий)
- Uralec
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
- Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Блин.... думаешь поможет???рустем писал(а):сымай генератор!Uralec писал(а):Может кто что подскажет, с чего мне с утречка начинать???
По делу: этим я занимался еще по осени... менял диодный мост... может просто у кого встречалась подобная ситуация... может кто подскажет из-за чего может быть...
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Uralec
ладно,начнем с простого-замер выходного напряжения генератора(включен ближний свет фар,около 2000 обор/мин) 13.8В -14.4В должно быть.Лампа разряда АКБ гореть не должна. У вас так?
ладно,начнем с простого-замер выходного напряжения генератора(включен ближний свет фар,около 2000 обор/мин) 13.8В -14.4В должно быть.Лампа разряда АКБ гореть не должна. У вас так?
- Uralec
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
- Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
рустем
Я писал о симптомах...
Adamas2200
ОК... тока блин тяжело его менять не снимая гену...
Я писал о симптомах...
Adamas2200
ОК... тока блин тяжело его менять не снимая гену...
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Я, конечно, абсолютно не против предложения рустема, но по косвенным признакам со своей колокольни могу высказать своё мнение по данной ситуации. На 90% я уверен, что это регулятор. К тому же

Мы тут, конечно, не мега-техники, да и на расстоянии давать советы тоже не легко, но я думаю, что эту проблему решишь заменой регулятора. Гену можно снимать достаточно легко, поддомкратив правое переднее колесо и никаких проблем возникнуть не должно.
Это и то, что лампочка сначала горела слегка и был перезаряд говорит о регуляторе. У меня, когда в последний раз она сдохла, загорелась лампочка я проездил несколько км на аккуме, потом он кончился и пришлось толкать, благо, не далеко было. В тот раз у меня отвалилась одна щётка в регуляторе. То, что лампа сначала горела слегка, косвенно говорит о том, что в то время регулятор был на последнем издыхании, перезаряд тоже указывает на это, видимо, его заклинило, закоротило, мало ли, когда отваливается щётка там могут происходить разные вещи. Потом, видимо контакт пропал окончательно и лампочка загорелась ярко, в тот же момент пропала зарядка (вернее, лампа загорелась из-за того, что и пропала-то зарядка, но не суть важно). Регулятор стоит 150 р, даже если не он, хотя я очень сомневаюсь, то ничего страшного не будет. По косвенным признакам и симптомам я даю 90% на регулятор, поменяй его, хотя бы для начала.Uralec писал(а): лампочка аккума продолжала горет, но стрелка ушла в белую зону...
Ну так не без этого, а в чём проблема-то? В любом случае, надо что-то делать - оно само не исправится. Никто не говорил, что будет легкоUralec писал(а):Adamas2200
ОК... тока блин тяжело его менять не снимая гену...
Мы тут, конечно, не мега-техники, да и на расстоянии давать советы тоже не легко, но я думаю, что эту проблему решишь заменой регулятора. Гену можно снимать достаточно легко, поддомкратив правое переднее колесо и никаких проблем возникнуть не должно.
Последний раз редактировалось Adamas2200 Ср янв 05, 2011 21:00:41, всего редактировалось 1 раз.
- Uralec
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
- Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Adamas2200
спс... за высказанную логику... буду менять регулятор, то что нужно что-то делать - это верно... само по себе не исправиться...
Тока вот симптомы чутка другие... горела лампочка тускло, но вольтаж(по стрелке вольтметра) был в норме, то есть в середине зеленой шкалы(такие симпотмы были когда у меня сдох один диод, нужное кол-во ампер не выдавалось геной, но вольтаж был впорядке)... но непонятно было следующие события... лампочка на ходу ярко загорелась но стрелка вольтметра не ушла влево в белую зону, а ноаборот ушла вправо... то есть вольтаж попёр огого, даже печка зажужала с новой силой(как будто скинули массу с АКБ).... по прошествию нескольких км. стрелка ушла влево - в белую зону... ну тут несколько причин(плохой контакт +, регулятор и т.д.)
спс... за высказанную логику... буду менять регулятор, то что нужно что-то делать - это верно... само по себе не исправиться...
Тока вот симптомы чутка другие... горела лампочка тускло, но вольтаж(по стрелке вольтметра) был в норме, то есть в середине зеленой шкалы(такие симпотмы были когда у меня сдох один диод, нужное кол-во ампер не выдавалось геной, но вольтаж был впорядке)... но непонятно было следующие события... лампочка на ходу ярко загорелась но стрелка вольтметра не ушла влево в белую зону, а ноаборот ушла вправо... то есть вольтаж попёр огого, даже печка зажужала с новой силой(как будто скинули массу с АКБ).... по прошествию нескольких км. стрелка ушла влево - в белую зону... ну тут несколько причин(плохой контакт +, регулятор и т.д.)
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
То-то и оно, что и т.д.. Сначала сними генуса, посмотри на него, на руглятор. До магазина на троллейбусе доедешь если что?Uralec писал(а):Adamas2200
спс... за высказанную логику... буду менять регулятор, то что нужно что-то делать - это верно... само по себе не исправиться...
Тока вот симптомы чутка другие... горела лампочка тускло, но вольтаж(по стрелке вольтметра) был в норме, то есть в середине зеленой шкалы(такие симпотмы были когда у меня сдох один диод, нужное кол-во ампер не выдавалось геной, но вольтаж был впорядке)... но непонятно было следующие события... лампочка на ходу ярко загорелась но стрелка вольтметра не ушла влево в белую зону, а ноаборот ушла вправо... то есть вольтаж попёр огого, даже печка зажужала с новой силой(как будто скинули массу с АКБ).... по прошествию нескольких км. стрелка ушла влево - в белую зону... ну тут несколько причин(плохой контакт +, регулятор и т.д.)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Генератор вынимается и вверх без поддомкрачивания, во всяком случае, Г-222.
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А, ну да, возможно. У меня инжектор, там слегка позаковырестее он снимается.гость писал(а):Генератор вынимается и вверх без поддомкрачивания, во всяком случае, Г-222.
-
Skarm
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
регулятор можно поменять и не снимая генератор с машины... Малость не удобно - винтик нижний придется на очупь закручивать, а так - нормально...))) Да и время меньше - минут 10 если неспеша...)))
Всю дорогу генераторы через низ снимал, а тут - в первый раз слышу такое... Надо попробовать... нижний болт неудобняк сверху крутить будет...
На инж. также снимается как и на обычной...) Обсолюно идентичны...
Всю дорогу генераторы через низ снимал, а тут - в первый раз слышу такое... Надо попробовать... нижний болт неудобняк сверху крутить будет...
На инж. также снимается как и на обычной...) Обсолюно идентичны...
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Это как это? Генератор сверху там не возможно снять в принципе - он снимается только в одном положении - снизу и шкивом вверх и ни как больше. А регулятор поменять не снимая генератор - это вообще из области фантастики. По крайней мере на 9412.3701Skarm писал(а):На инж. также снимается как и на обычной...) Обсолюно идентичны...
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
на 372.3701 (37,3701) реально, никакой фантастикиAdamas2200 писал(а):[А регулятор поменять не снимая генератор - это вообще из области фантастики. По крайней мере на 9412.3701
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
С этим не сталкивался, всё возможно, а вот 9412.3701 там с крышечкой, которая закрывает регулятор. Если кто решится на такой подвиг, то вые*етс* так, что забудет как звать его.D.I.M.A.R. писал(а):на 372.3701 (37,3701) реально, никакой фантастикиAdamas2200 писал(а):[А регулятор поменять не снимая генератор - это вообще из области фантастики. По крайней мере на 9412.3701
-
Skarm
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Это как это? Генератор сверху там не возможно снять в принципе - он снимается только в одном положении - снизу и шкивом вверх и ни как больше. А регулятор поменять не снимая генератор - это вообще из области фантастики. По крайней мере на 9412.3701
Только вниз... Вот и говорю, что впервый раз слышу чтобы на классике генератор вверх выводился... Всегда вниз делал...)))
А регулятор меняется в пять секунд не снимая...)))
Только вниз... Вот и говорю, что впервый раз слышу чтобы на классике генератор вверх выводился... Всегда вниз делал...)))
А регулятор меняется в пять секунд не снимая...)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя