Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 05, 2011 10:47:29

Zayec писал(а):ремень залит маслом, будет свистеть?
скорее всего нет,ремень свистит при проскальзывании,то есть при трении "сухое" по "сухому" ,а при добавлении масла свист в ремне обычно пропадает

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср янв 05, 2011 14:58:12

Zayec писал(а):ремень залит маслом, будет свистеть?
Ну так я ж не против. Конечно не будет. Тогда всё объясняется само собой.

Skarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Skarm » Ср янв 05, 2011 16:37:06

flymed

Судя по симптомам, скорей всего в самом генераторе проблема - не держит нагрузку он - причин море, надо по месту смотреть и звонить или хотя бы разобрать и протянуть... Хотя если уж ремень очень сильно провис, то и он может башку парить...
А насчет разряда, если мафон маде ин китай - ставить лучше через кнопку - сосут безбожно, тем более что утечка уже шла через него... Или само АКБ не держит заряд, как раз может и на себя много брать...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 05, 2011 17:07:39

flymed писал(а):... В конце пути, на стоянке, выключаю всю электрику, немного поработает и стрелка становится на середине зарядки (зеленой зоны) ...
flymed,
а если теперь сильно увеличить обороты двигателя, то стрелка отклонится влево? Попробуй несколько раз и отпишись.

flymed
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:52:44
Модель авто: ВАЗ-21074i, выпуск- март 2007г, 1,6 дв.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение flymed » Ср янв 05, 2011 17:22:11

Был у мастера тока что. Проблема большей частью заключалась в слабой натяжке ремня генератора (о чем и думал), но мастер сказал, что и с генератором не все хорошо. Где то проблема с обмоткой. Сказал, что если дальше вновь начнет ерундить, то надо будет менять гену. Сейчас ехал, при всей включенной электрике стрелка вольтметра на "полной зарядке", а не как раньше - на "разрядке"...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 05, 2011 17:36:07

flymed писал(а):... стрелка вольтметра на "полной зарядке"...
Это в какой зоне шкалы?

flymed
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:52:44
Модель авто: ВАЗ-21074i, выпуск- март 2007г, 1,6 дв.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение flymed » Ср янв 05, 2011 18:37:53

В конце зеленого сектора...

Аватара пользователя
Uralec
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Uralec » Ср янв 05, 2011 18:56:35

Форумчане... памагите... вообщем сегодня завел машину вечерком, сматрю у меня еле-еле лампочка аккума горит... хотя стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы(как обычно)... лана, думаю поезжу, посмотрю как себя вести будет, ездил по городу километров 20... далее сматрю у меня резко лампочка загорелась ярко... при этом стрелка вольтметра ушла ВПРАВО!!! до конца, на красную зону не доходила, была в конце зеленой зоны, хотя лампочка аккума горела ярко ярко, при этом печка начала дуть намного быстрее... так я проехал 3 км. примерно, потом лампочка аккума продолжала горет, но стрелка ушла в белую зону... т.к. был вечер я оставил все как есть около подьезда, потому что утро вечера мудреннее(да и темно уж очень)...

Может кто что подскажет, с чего мне с утречка начинать???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 05, 2011 19:05:51

Uralec писал(а):Может кто что подскажет, с чего мне с утречка начинать???
сымай генератор!

flymed
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:52:44
Модель авто: ВАЗ-21074i, выпуск- март 2007г, 1,6 дв.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение flymed » Ср янв 05, 2011 19:44:08

Если возникнет необходимость менять гену, что лучше поставить?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 05, 2011 19:52:31

flymed
в идеале на 73А-80А.Причем не всегда обязательно надо менять генератор,обычно он за недорого ремонтируется.Отремонтировать ВАЗовскую гену гораздо дешевле,нежели брать новый(причем новый не означает рабочий)

Аватара пользователя
Uralec
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Uralec » Ср янв 05, 2011 19:58:16

рустем писал(а):
Uralec писал(а):Может кто что подскажет, с чего мне с утречка начинать???
сымай генератор!
Блин.... думаешь поможет???

По делу: этим я занимался еще по осени... менял диодный мост... может просто у кого встречалась подобная ситуация... может кто подскажет из-за чего может быть...

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср янв 05, 2011 20:02:09

Uralec Меняй регулятор напряжения.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 05, 2011 20:09:34

Uralec
ладно,начнем с простого-замер выходного напряжения генератора(включен ближний свет фар,около 2000 обор/мин) 13.8В -14.4В должно быть.Лампа разряда АКБ гореть не должна. У вас так?

Аватара пользователя
Uralec
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Uralec » Ср янв 05, 2011 20:32:06

рустем
Я писал о симптомах...

Adamas2200
ОК... тока блин тяжело его менять не снимая гену... :weep:

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср янв 05, 2011 20:43:50

Я, конечно, абсолютно не против предложения рустема, но по косвенным признакам со своей колокольни могу высказать своё мнение по данной ситуации. На 90% я уверен, что это регулятор. К тому же
Uralec писал(а): лампочка аккума продолжала горет, но стрелка ушла в белую зону...
Это и то, что лампочка сначала горела слегка и был перезаряд говорит о регуляторе. У меня, когда в последний раз она сдохла, загорелась лампочка я проездил несколько км на аккуме, потом он кончился и пришлось толкать, благо, не далеко было. В тот раз у меня отвалилась одна щётка в регуляторе. То, что лампа сначала горела слегка, косвенно говорит о том, что в то время регулятор был на последнем издыхании, перезаряд тоже указывает на это, видимо, его заклинило, закоротило, мало ли, когда отваливается щётка там могут происходить разные вещи. Потом, видимо контакт пропал окончательно и лампочка загорелась ярко, в тот же момент пропала зарядка (вернее, лампа загорелась из-за того, что и пропала-то зарядка, но не суть важно). Регулятор стоит 150 р, даже если не он, хотя я очень сомневаюсь, то ничего страшного не будет. По косвенным признакам и симптомам я даю 90% на регулятор, поменяй его, хотя бы для начала.
Uralec писал(а):Adamas2200
ОК... тока блин тяжело его менять не снимая гену... :weep:
Ну так не без этого, а в чём проблема-то? В любом случае, надо что-то делать - оно само не исправится. Никто не говорил, что будет легко :pop: LOL
Мы тут, конечно, не мега-техники, да и на расстоянии давать советы тоже не легко, но я думаю, что эту проблему решишь заменой регулятора. Гену можно снимать достаточно легко, поддомкратив правое переднее колесо и никаких проблем возникнуть не должно.
Последний раз редактировалось Adamas2200 Ср янв 05, 2011 21:00:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Uralec
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Uralec » Ср янв 05, 2011 21:00:28

Adamas2200
спс... за высказанную логику... буду менять регулятор, то что нужно что-то делать - это верно... само по себе не исправиться...
Тока вот симптомы чутка другие... горела лампочка тускло, но вольтаж(по стрелке вольтметра) был в норме, то есть в середине зеленой шкалы(такие симпотмы были когда у меня сдох один диод, нужное кол-во ампер не выдавалось геной, но вольтаж был впорядке)... но непонятно было следующие события... лампочка на ходу ярко загорелась но стрелка вольтметра не ушла влево в белую зону, а ноаборот ушла вправо... то есть вольтаж попёр огого, даже печка зажужала с новой силой(как будто скинули массу с АКБ).... по прошествию нескольких км. стрелка ушла влево - в белую зону... ну тут несколько причин(плохой контакт +, регулятор и т.д.)

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср янв 05, 2011 21:09:50

Uralec писал(а):Adamas2200
спс... за высказанную логику... буду менять регулятор, то что нужно что-то делать - это верно... само по себе не исправиться...
Тока вот симптомы чутка другие... горела лампочка тускло, но вольтаж(по стрелке вольтметра) был в норме, то есть в середине зеленой шкалы(такие симпотмы были когда у меня сдох один диод, нужное кол-во ампер не выдавалось геной, но вольтаж был впорядке)... но непонятно было следующие события... лампочка на ходу ярко загорелась но стрелка вольтметра не ушла влево в белую зону, а ноаборот ушла вправо... то есть вольтаж попёр огого, даже печка зажужала с новой силой(как будто скинули массу с АКБ).... по прошествию нескольких км. стрелка ушла влево - в белую зону... ну тут несколько причин(плохой контакт +, регулятор и т.д.)
То-то и оно, что и т.д.. Сначала сними генуса, посмотри на него, на руглятор. До магазина на троллейбусе доедешь если что? :rolleyes: Но я думаю, что регулятор глючит. Так, конечно, на расстоянии сложно советовать, иногда, даже вИдя ситуацию не всегда сразу разберёшься, но моё мнение такое.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 05, 2011 21:22:16

Генератор вынимается и вверх без поддомкрачивания, во всяком случае, Г-222.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср янв 05, 2011 21:24:54

гость писал(а):Генератор вынимается и вверх без поддомкрачивания, во всяком случае, Г-222.
А, ну да, возможно. У меня инжектор, там слегка позаковырестее он снимается.

Skarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Skarm » Ср янв 05, 2011 21:41:17

регулятор можно поменять и не снимая генератор с машины... Малость не удобно - винтик нижний придется на очупь закручивать, а так - нормально...))) Да и время меньше - минут 10 если неспеша...)))
Всю дорогу генераторы через низ снимал, а тут - в первый раз слышу такое... Надо попробовать... нижний болт неудобняк сверху крутить будет...
На инж. также снимается как и на обычной...) Обсолюно идентичны...

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср янв 05, 2011 21:49:43

Skarm писал(а):На инж. также снимается как и на обычной...) Обсолюно идентичны...
Это как это? Генератор сверху там не возможно снять в принципе - он снимается только в одном положении - снизу и шкивом вверх и ни как больше. А регулятор поменять не снимая генератор - это вообще из области фантастики. По крайней мере на 9412.3701

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 05, 2011 21:56:28

Adamas2200 писал(а):[А регулятор поменять не снимая генератор - это вообще из области фантастики. По крайней мере на 9412.3701
на 372.3701 (37,3701) реально, никакой фантастики

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср янв 05, 2011 22:00:10

D.I.M.A.R. писал(а):
Adamas2200 писал(а):[А регулятор поменять не снимая генератор - это вообще из области фантастики. По крайней мере на 9412.3701
на 372.3701 (37,3701) реально, никакой фантастики
С этим не сталкивался, всё возможно, а вот 9412.3701 там с крышечкой, которая закрывает регулятор. Если кто решится на такой подвиг, то вые*етс* так, что забудет как звать его.

Skarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Skarm » Ср янв 05, 2011 22:02:04

Это как это? Генератор сверху там не возможно снять в принципе - он снимается только в одном положении - снизу и шкивом вверх и ни как больше. А регулятор поменять не снимая генератор - это вообще из области фантастики. По крайней мере на 9412.3701


Только вниз... Вот и говорю, что впервый раз слышу чтобы на классике генератор вверх выводился... Всегда вниз делал...)))
А регулятор меняется в пять секунд не снимая...)))

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя