Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- manah01
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем здрасте=) Опять проблеммы с зарядом аккума. В общем проблемма такая: генератор даёт большой заряд на аккум, померил на заглушенном авто - 12 с небольшим, на холостых чуть больше 15, повышаю обороты заряд растёт до 17-18, короче, чем больше газую, тем больше заряд... при этом лампа в салоне не гаснет, на холостых горит тускло, когда обороты повышаю, горит ярче... маркировку генератора не знаю, на нём написано "2101", реле на крыле находится... объясните пожалуйста мне как дураку, на пальцах, как исправить это, а то что-то форум почитал и нихрена не понял 
- manah01
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
manah01 писал(а):Всем здрасте=) Опять проблеммы с зарядом аккума. В общем проблемма такая: генератор даёт большой заряд на аккум, померил на заглушенном авто - 12 с небольшим, на холостых чуть больше 15, повышаю обороты заряд растёт до 17-18(без потребителей), короче, чем больше газую, тем больше заряд... при этом лампа в салоне не гаснет, на холостых горит тускло, когда обороты повышаю, горит ярче... маркировку генератора не знаю, на нём написано "2101", реле на крыле находится... объясните пожалуйста мне как дураку, на пальцах, как исправить это, а то что-то форум почитал и нихрена не понял
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
с него и начни, т.к. в данном случае его очень просто заменить, поставь заведомо исправный (лучше всего рабочий с другой машины), а дальше видно будет.manah01 писал(а):реле на крыле находится
- manah01
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Менял не однократно, правда ставил не б/у, а новые, вот и сегодня вечером новую релюшку поставил, толку ровно 0.D.I.M.A.R. писал(а):с него и начни, т.к. в данном случае его очень просто заменить, поставь заведомо исправный (лучше всего рабочий с другой машины), а дальше видно будет.manah01 писал(а):реле на крыле находится
...ну не могут же они все браковыанными быть...
- manah01
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
В общем поменял я релюшку, правда поставил опять новую, не помогло 
..ещё что-нибудь посоветуете?
..ещё что-нибудь посоветуете?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
manah01
вот твоя схема

1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – регулятор напряжения; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов); 7 – реле сигнализатора.
Так ли все подсоединено? (кроме предохранителей, схема шестерки)
Какое реле контрольной лампы стоит, его маркировка (под номером 7)
Что-то никак не верится что это диодный мост, по идее он не влияет
В повышенном заряде как правило виноват регулятор
А чем измерял напряжение? что за прибор? не врет?
гена с завода не шел, приколхозили?
На автомобилях с генератором Г-221 в схеме с контрольной лампой заряда должна применяться комбинация приборов, у которой один конец контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи соединен с массой. Такие комбинации приборов устанавливались на автомобили до 1988 г.
В 1985 г. было аннулировано реле контрольной лампы, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединявшиеся к реле и контрольной лампе. На этих автомобилях напряжение в бортовой сети автомобиля контролировалось только вольтметром.
в связи с этим вопрос куда идет желтый провод на схеме? (у тебя он не обязательно желтый). выходит из гены, общий для обмоток статора
поменял бы я гену на твоем месте, допотопный он какой то
вот твоя схема

1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – регулятор напряжения; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов); 7 – реле сигнализатора.
Так ли все подсоединено? (кроме предохранителей, схема шестерки)
Какое реле контрольной лампы стоит, его маркировка (под номером 7)
Что-то никак не верится что это диодный мост, по идее он не влияет
В повышенном заряде как правило виноват регулятор
А чем измерял напряжение? что за прибор? не врет?
Г 221manah01 писал(а):маркировку генератора не знаю, на нём написано "2101"
manah01 писал(а):Модель авто: ВАЗ 21053... год выпуска 1995
На автомобилях с генератором Г-221 в схеме с контрольной лампой заряда должна применяться комбинация приборов, у которой один конец контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи соединен с массой. Такие комбинации приборов устанавливались на автомобили до 1988 г.
В 1985 г. было аннулировано реле контрольной лампы, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединявшиеся к реле и контрольной лампе. На этих автомобилях напряжение в бортовой сети автомобиля контролировалось только вольтметром.
в связи с этим вопрос куда идет желтый провод на схеме? (у тебя он не обязательно желтый). выходит из гены, общий для обмоток статора
поменял бы я гену на твоем месте, допотопный он какой то
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Здраствуйте не отвечал так долго проверял новый диодный мост (чтоб не зглазить ) так вот купил втом-же магазине еще диодный мост поставил завел зарядка есть
съехал с эстакады заглушил завел еще раз-стрелка на приборе упала в красную зону
доехал до ближайшей автомастерской там и "здох" снял гену отдал - проверили на стенде рабочая заменили диодный мост пресованым(я спрашивал где покупали -заказывают на заводе) "это говорят г....о здай обратно" мы визуально смотрели он даже негде не перегорел а зарядки не было
вот так у нас большинство все и делают Я его здал обратно а на этом до сегодняшного дня езджу без проблем 
- OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
manah01
Я бы прозвонил диодный мост. Не так уж и сложно это. Что и геморно, так это гену снимать. Для тебя, я думаю, это не проблема.
А раньше у тебя работало нормально? Или ты только подключил гену (вроде бы двигатель собирался менять)?
Я бы прозвонил диодный мост. Не так уж и сложно это. Что и геморно, так это гену снимать. Для тебя, я думаю, это не проблема.
А раньше у тебя работало нормально? Или ты только подключил гену (вроде бы двигатель собирался менять)?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
В данном случае прозвонка была бесполезной - ему просто не повезло. Так как исправный мост вышел из строя через некоторое время.OBEH писал(а):Я бы прозвонил диодный мост. Не так уж и сложно это.
lor писал(а):поставил завел зарядка есть съехал с эстакады заглушил завел еще раз-стрелка на приборе упала в красную зону
- OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Zayec
Я имел ввиду по поводу manah01
По поводу lor
да, согласен - просто не повезло - брак есть брак
manah01
Кстати, если генератор Г-221, почитай
тут
Я имел ввиду по поводу manah01
По поводу lor
да, согласен - просто не повезло - брак есть брак
manah01
Кстати, если генератор Г-221, почитай
тут
- manah01
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
D.I.M.A.R.
Данная схема мало похожа на мою, вот эта более похожа:

...но и эта схема не совсем моя, я отгонял машину к "деревенскому" электрику, он вроде бы подключал по этой схеме, заряд пошёл, но очень большой(писал выше)(((.. и ещё меня напрягает, что в этой схеме нет релюшки (которая у меня на крыле)...
...измерял тот же электрик, поэтому я не знаю какой прибор...
...да гена не родной, приколхозили... раньше стоял Г222 и схема соответственно другая была...
OBEH
Раньше у меня вообще заряда не было... В электрике я полный 0, поэтому не мешало бы для общего развития знать как прозвонить диодный мост...объясни плиз)))
С двигом пока жду(у себя в теме отписался)...
Данная схема мало похожа на мою, вот эта более похожа:

...но и эта схема не совсем моя, я отгонял машину к "деревенскому" электрику, он вроде бы подключал по этой схеме, заряд пошёл, но очень большой(писал выше)(((.. и ещё меня напрягает, что в этой схеме нет релюшки (которая у меня на крыле)...
...измерял тот же электрик, поэтому я не знаю какой прибор...
...да гена не родной, приколхозили... раньше стоял Г222 и схема соответственно другая была...
А на какой луше менять???...есть от нивы инжекторной, пойдёт???поменял бы я гену на твоем месте, допотопный он какой то
OBEH
Раньше у меня вообще заряда не было... В электрике я полный 0, поэтому не мешало бы для общего развития знать как прозвонить диодный мост...объясни плиз)))
С двигом пока жду(у себя в теме отписался)...
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
пойдет с переделками, об этом сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55manah01 писал(а):есть от нивы инжекторной, пойдёт???
родной для твоей машины исходя из года выпуска это генератор 2108, его номер 372.3701, или 37.3701
именно эта схема в твоем посте
напиши маркировку этого релеmanah01 писал(а):и ещё меня напрягает, что в этой схеме нет релюшки (которая у меня на крыле)...
она не похоже только тем что предохранители имеют другие номера и нет реле зажигания, могут быть другие цвета проводов, но само подключение должны быть именно именно таким!manah01 писал(а):Данная схема мало похожа на мою, вот эта более похожа:
- OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
manah01
По поводу диодного моста можешь почитать (посмотреть) в этой же теме
тут
(я расписывал)
и тут (фотки Dan1l)
там не сложно.
Но:
1. Скорее всего у тебя в проводке как говорит D.I.M.A.R. и инжевый гена конечно лучше. В этом случае твой старый ген. и не надо тестить.
2. Проверка немного может поменяться в зависимости от того какой у тебя гена (на Г222 нет черных диодов).
По поводу диодного моста можешь почитать (посмотреть) в этой же теме
тут
(я расписывал)
и тут (фотки Dan1l)
там не сложно.
Но:
1. Скорее всего у тебя в проводке как говорит D.I.M.A.R. и инжевый гена конечно лучше. В этом случае твой старый ген. и не надо тестить.
2. Проверка немного может поменяться в зависимости от того какой у тебя гена (на Г222 нет черных диодов).
-
Евгений174
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Челябинск
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Люди подскажите пожалуйста.
Вообщем проверил генератор, при помощи снемания с клем акб, он работает.
Но акб всеровно разрежаеться.... фары плохо святят... на датчик смотриш зарядка подпригавает только когда даешь где то 5 тыс об. и сразу фары норм загараються.
в чем дело подскажите пожалуйста?)
и вообще примерно во сколько ремонт обойдеться?
Вообщем проверил генератор, при помощи снемания с клем акб, он работает.
Но акб всеровно разрежаеться.... фары плохо святят... на датчик смотриш зарядка подпригавает только когда даешь где то 5 тыс об. и сразу фары норм загараються.
в чем дело подскажите пожалуйста?)
и вообще примерно во сколько ремонт обойдеться?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Диодный мост глюкает, проверить бы надобно на предмет пробоя диодов.Евгений174 писал(а):в чем дело подскажите пожалуйста?
А может всего лишь ремень подтянуть?
-
Евгений174
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Челябинск
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
вроде ремень натянут нормально!)
а сколько примерно стоит ремонт диодного моста?
а сколько примерно стоит ремонт диодного моста?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Диодный мост не ремонтируется, а заменяется на новый.Евгений174 писал(а):а сколько примерно стоит ремонт диодного моста?
А вот сколько стоит ремонт генератора, зависит от места проживания, которое желательно указывать в профиле.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Доброго времени суток!
Проблемма такова: купил новый генератор, купил новый регулятор напряжения, стрелка постоянно зашкаливает, лампочка горит, а зарядки походу практически нет, что делать???
Проблемма такова: купил новый генератор, купил новый регулятор напряжения, стрелка постоянно зашкаливает, лампочка горит, а зарядки походу практически нет, что делать???
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Так как ген и РН куплены отдельно, предполагаю что генератор Г 221А. Правильно?Алекс37 писал(а):купил новый генератор, купил новый регулятор напряжения
- OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Алекс37
1. Мерить напряжение, чтобы убедиться, что зарядки нет.
2. Возможен брак генератора (или регулятора).
P.S. не так давно возвращали генератор. Был куплен в комплекте с р.н. Не заработал, когда сняли р.н., увидели, что кольца коллектора зеленые и задранные. Вернули.
1. Мерить напряжение, чтобы убедиться, что зарядки нет.
2. Возможен брак генератора (или регулятора).
P.S. не так давно возвращали генератор. Был куплен в комплекте с р.н. Не заработал, когда сняли р.н., увидели, что кольца коллектора зеленые и задранные. Вернули.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
по причине экономической нецелесообразности.JET писал(а):Диодный мост не ремонтируется, а заменяется на новый.
Новый - он оказывается дешевле, чем комплект мощных диодов.
Но если кому интересно отремонтировать, заменив сгоревшие диоды на новые - никаких проблем. Главное - аккуратно выбить старые и запрессовать новые, не погнув пластины радиатора.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
и не раздовив диоды...Zayec писал(а):не погнув пластины радиатора.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Эт сложно. Маленький и железный - чё ему будет. А по выводу нефиг молотком долбить.олежек писал(а):и не раздовив диоды...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
да я их и впресовывать даже не стал бы, купил бы мост, но это так отступление, сориZayec писал(а):А по выводу нефиг молотком долбить
- VAS
- Водила

- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Не осилил всю тему, извиняйте ...
Пару месяцев ездил с лампочкой акк, зарядки только на холостых не было, а сегодня видимо окончательно все сдохло... стрелка в красной при любых оборотах
Поскольку щеткодержатель в декабре менял (улучшений не дало), то купил диодный мост - подкову.
В полевых условиях выковырял генератор, разобрал не без матюгов - впервые же! - И ОБНАРУЖИЛ ЧТО ПОДКОВЫ ТО БЛИН НЕМНОГО ОТЛИЧАЮТСЯ!
На новом мосту нет фишки для клеммы, и диодов в ряд:

Прошу совета у гуру автоэлектрики - возможно ли установить этот мост, или мне продали не то что нужно?
Пару месяцев ездил с лампочкой акк, зарядки только на холостых не было, а сегодня видимо окончательно все сдохло... стрелка в красной при любых оборотах
Поскольку щеткодержатель в декабре менял (улучшений не дало), то купил диодный мост - подкову.
В полевых условиях выковырял генератор, разобрал не без матюгов - впервые же! - И ОБНАРУЖИЛ ЧТО ПОДКОВЫ ТО БЛИН НЕМНОГО ОТЛИЧАЮТСЯ!
На новом мосту нет фишки для клеммы, и диодов в ряд:

Прошу совета у гуру автоэлектрики - возможно ли установить этот мост, или мне продали не то что нужно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
