Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
manah01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение manah01 » Вс мар 27, 2011 1:11:53

Всем здрасте=) Опять проблеммы с зарядом аккума. В общем проблемма такая: генератор даёт большой заряд на аккум, померил на заглушенном авто - 12 с небольшим, на холостых чуть больше 15, повышаю обороты заряд растёт до 17-18, короче, чем больше газую, тем больше заряд... при этом лампа в салоне не гаснет, на холостых горит тускло, когда обороты повышаю, горит ярче... маркировку генератора не знаю, на нём написано "2101", реле на крыле находится... объясните пожалуйста мне как дураку, на пальцах, как исправить это, а то что-то форум почитал и нихрена не понял :i

Аватара пользователя
manah01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение manah01 » Вс мар 27, 2011 1:18:57

manah01 писал(а):Всем здрасте=) Опять проблеммы с зарядом аккума. В общем проблемма такая: генератор даёт большой заряд на аккум, померил на заглушенном авто - 12 с небольшим, на холостых чуть больше 15, повышаю обороты заряд растёт до 17-18(без потребителей), короче, чем больше газую, тем больше заряд... при этом лампа в салоне не гаснет, на холостых горит тускло, когда обороты повышаю, горит ярче... маркировку генератора не знаю, на нём написано "2101", реле на крыле находится... объясните пожалуйста мне как дураку, на пальцах, как исправить это, а то что-то форум почитал и нихрена не понял :i

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 27, 2011 1:31:55

manah01 писал(а):реле на крыле находится
с него и начни, т.к. в данном случае его очень просто заменить, поставь заведомо исправный (лучше всего рабочий с другой машины), а дальше видно будет.

Аватара пользователя
manah01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение manah01 » Вс мар 27, 2011 1:45:30

D.I.M.A.R. писал(а):
manah01 писал(а):реле на крыле находится
с него и начни, т.к. в данном случае его очень просто заменить, поставь заведомо исправный (лучше всего рабочий с другой машины), а дальше видно будет.
Менял не однократно, правда ставил не б/у, а новые, вот и сегодня вечером новую релюшку поставил, толку ровно 0.
...ну не могут же они все браковыанными быть... :hez:

Аватара пользователя
manah01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение manah01 » Пн мар 28, 2011 23:32:31

В общем поменял я релюшку, правда поставил опять новую, не помогло :hez:
..ещё что-нибудь посоветуете?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт мар 29, 2011 1:11:43

manah01
вот твоя схема
Изображение
1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – регулятор напряжения; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов); 7 – реле сигнализатора.

Так ли все подсоединено? (кроме предохранителей, схема шестерки)
Какое реле контрольной лампы стоит, его маркировка (под номером 7)
Что-то никак не верится что это диодный мост, по идее он не влияет
В повышенном заряде как правило виноват регулятор
А чем измерял напряжение? что за прибор? не врет?
manah01 писал(а):маркировку генератора не знаю, на нём написано "2101"
Г 221
manah01 писал(а):Модель авто: ВАЗ 21053... год выпуска 1995
:hmmm: гена с завода не шел, приколхозили?
На автомобилях с генератором Г-221 в схеме с контрольной лампой заряда должна применяться комбинация приборов, у которой один конец контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи соединен с массой. Такие комбинации приборов устанавливались на автомобили до 1988 г.
В 1985 г. было аннулировано реле контрольной лампы, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединявшиеся к реле и контрольной лампе. На этих автомобилях напряжение в бортовой сети автомобиля контролировалось только вольтметром. :hmmm: :hmmm:
в связи с этим вопрос куда идет желтый провод на схеме? (у тебя он не обязательно желтый). выходит из гены, общий для обмоток статора
поменял бы я гену на твоем месте, допотопный он какой то :eptel:

lor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 8:23:27
Модель авто: ваз 21074

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение lor » Вт мар 29, 2011 6:59:02

Здраствуйте не отвечал так долго проверял новый диодный мост (чтоб не зглазить ) так вот купил втом-же магазине еще диодный мост поставил завел зарядка есть (w00t) съехал с эстакады заглушил завел еще раз-стрелка на приборе упала в красную зону :wacko: :crazy: доехал до ближайшей автомастерской там и "здох" снял гену отдал - проверили на стенде рабочая заменили диодный мост пресованым(я спрашивал где покупали -заказывают на заводе) "это говорят г....о здай обратно" мы визуально смотрели он даже негде не перегорел а зарядки не было :crazy: :crazy: вот так у нас большинство все и делают Я его здал обратно а на этом до сегодняшного дня езджу без проблем :D

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт мар 29, 2011 8:54:54

manah01
Я бы прозвонил диодный мост. Не так уж и сложно это. Что и геморно, так это гену снимать. Для тебя, я думаю, это не проблема.

А раньше у тебя работало нормально? Или ты только подключил гену (вроде бы двигатель собирался менять)?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт мар 29, 2011 9:20:08

OBEH писал(а):Я бы прозвонил диодный мост. Не так уж и сложно это.
В данном случае прозвонка была бесполезной - ему просто не повезло. Так как исправный мост вышел из строя через некоторое время. :sad: -
lor писал(а):поставил завел зарядка есть съехал с эстакады заглушил завел еще раз-стрелка на приборе упала в красную зону

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт мар 29, 2011 10:08:26

Zayec
Я имел ввиду по поводу manah01
По поводу lor
да, согласен - просто не повезло - брак есть брак

manah01
Кстати, если генератор Г-221, почитай
тут

Аватара пользователя
manah01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение manah01 » Вт мар 29, 2011 22:47:21

D.I.M.A.R.
Данная схема мало похожа на мою, вот эта более похожа:
Изображение
...но и эта схема не совсем моя, я отгонял машину к "деревенскому" электрику, он вроде бы подключал по этой схеме, заряд пошёл, но очень большой(писал выше)(((.. и ещё меня напрягает, что в этой схеме нет релюшки (которая у меня на крыле)...
...измерял тот же электрик, поэтому я не знаю какой прибор...
...да гена не родной, приколхозили... раньше стоял Г222 и схема соответственно другая была...
поменял бы я гену на твоем месте, допотопный он какой то
А на какой луше менять???...есть от нивы инжекторной, пойдёт???

OBEH
Раньше у меня вообще заряда не было... В электрике я полный 0, поэтому не мешало бы для общего развития знать как прозвонить диодный мост...объясни плиз)))
С двигом пока жду(у себя в теме отписался)...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср мар 30, 2011 4:55:33

manah01 писал(а):есть от нивы инжекторной, пойдёт???
пойдет с переделками, об этом сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55
родной для твоей машины исходя из года выпуска это генератор 2108, его номер 372.3701, или 37.3701
именно эта схема в твоем посте
manah01 писал(а):и ещё меня напрягает, что в этой схеме нет релюшки (которая у меня на крыле)...
напиши маркировку этого реле
manah01 писал(а):Данная схема мало похожа на мою, вот эта более похожа:
она не похоже только тем что предохранители имеют другие номера и нет реле зажигания, могут быть другие цвета проводов, но само подключение должны быть именно именно таким!

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Ср мар 30, 2011 10:30:28

manah01
По поводу диодного моста можешь почитать (посмотреть) в этой же теме
тут
(я расписывал)
и тут (фотки Dan1l)
там не сложно.

Но:
1. Скорее всего у тебя в проводке как говорит D.I.M.A.R. и инжевый гена конечно лучше. В этом случае твой старый ген. и не надо тестить.
2. Проверка немного может поменяться в зависимости от того какой у тебя гена (на Г222 нет черных диодов).

Евгений174
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Челябинск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Евгений174 » Вс апр 03, 2011 19:40:48

Люди подскажите пожалуйста.
Вообщем проверил генератор, при помощи снемания с клем акб, он работает.
Но акб всеровно разрежаеться.... фары плохо святят... на датчик смотриш зарядка подпригавает только когда даешь где то 5 тыс об. и сразу фары норм загараються.
в чем дело подскажите пожалуйста?)
и вообще примерно во сколько ремонт обойдеться?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 03, 2011 19:43:04

Евгений174 писал(а):в чем дело подскажите пожалуйста?
Диодный мост глюкает, проверить бы надобно на предмет пробоя диодов.
А может всего лишь ремень подтянуть? :hmmm:

Евгений174
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Челябинск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Евгений174 » Вс апр 03, 2011 19:53:34

вроде ремень натянут нормально!)
а сколько примерно стоит ремонт диодного моста?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 03, 2011 20:01:43

Евгений174 писал(а):а сколько примерно стоит ремонт диодного моста?
Диодный мост не ремонтируется, а заменяется на новый.
А вот сколько стоит ремонт генератора, зависит от места проживания, которое желательно указывать в профиле.

Алекс37
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 20:55:50
Модель авто: Классика 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Алекс37 » Вс апр 03, 2011 21:09:09

Доброго времени суток!
Проблемма такова: купил новый генератор, купил новый регулятор напряжения, стрелка постоянно зашкаливает, лампочка горит, а зарядки походу практически нет, что делать???

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 03, 2011 21:12:37

Алекс37 писал(а):купил новый генератор, купил новый регулятор напряжения
Так как ген и РН куплены отдельно, предполагаю что генератор Г 221А. Правильно?

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Пн апр 04, 2011 5:30:30

Алекс37
1. Мерить напряжение, чтобы убедиться, что зарядки нет.
2. Возможен брак генератора (или регулятора).
P.S. не так давно возвращали генератор. Был куплен в комплекте с р.н. Не заработал, когда сняли р.н., увидели, что кольца коллектора зеленые и задранные. Вернули.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн апр 04, 2011 9:08:24

JET писал(а):Диодный мост не ремонтируется, а заменяется на новый.
по причине экономической нецелесообразности.
Новый - он оказывается дешевле, чем комплект мощных диодов.
Но если кому интересно отремонтировать, заменив сгоревшие диоды на новые - никаких проблем. Главное - аккуратно выбить старые и запрессовать новые, не погнув пластины радиатора.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 04, 2011 9:43:06

Zayec писал(а):не погнув пластины радиатора.
и не раздовив диоды...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн апр 04, 2011 9:56:41

олежек писал(а):и не раздовив диоды...
Эт сложно. Маленький и железный - чё ему будет. А по выводу нефиг молотком долбить. LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 04, 2011 10:04:15

Zayec писал(а):А по выводу нефиг молотком долбить
да я их и впресовывать даже не стал бы, купил бы мост, но это так отступление, сори :i ...

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение VAS » Пн апр 04, 2011 20:21:29

Не осилил всю тему, извиняйте ...
Пару месяцев ездил с лампочкой акк, зарядки только на холостых не было, а сегодня видимо окончательно все сдохло... стрелка в красной при любых оборотах :crazy:
Поскольку щеткодержатель в декабре менял (улучшений не дало), то купил диодный мост - подкову.
В полевых условиях выковырял генератор, разобрал не без матюгов - впервые же! - И ОБНАРУЖИЛ ЧТО ПОДКОВЫ ТО БЛИН НЕМНОГО ОТЛИЧАЮТСЯ! :devil:

На новом мосту нет фишки для клеммы, и диодов в ряд:

Изображение

Прошу совета у гуру автоэлектрики - возможно ли установить этот мост, или мне продали не то что нужно?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей