Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт окт 20, 2009 20:40:06

YRka писал(а):качается стрелка вольтметра
Так и должно быть.
YRka писал(а):мигает лампа показа подсоса
Возможно плохая масса. Она на одном болте с реле поворотов.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт окт 20, 2009 20:42:56

Bemrik
точно не от гены. конструкция поворотников такая
YRka писал(а):может поменять рыле (только не знаю пяти или четырех контактное) еще не лазил на панель.
оно к подсосу не относится. работает и работает, менять не надо.
YRka писал(а):мигает лампа показа подсоса
а давно началось или с покупки так было? может в приборке тупо нет перегородки меж лампочек? :wacko:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 20:50:07

Andreys писал(а):Bemrik
точно не от гены. конструкция поворотников такая
ну про гену я не утверждал)) почемуто каказалось что ктото тутп писал про это....)))
Andreys писал(а):а давно началось или с покупки так было? может в приборке тупо нет перегородки меж лампочек?
ну так вроде подсос рядом с аккомуляторм в приборке? если не ошибаюсь..
просто если подсос начинает мигать при включенных поворотниках, то напрашивается вопрос а не подключен к поворотникам,

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение YRka » Вт окт 20, 2009 20:52:13

что за гену вы упоменаете? когда вытаскиваешь подсос загорается лампочка и она горит, но когда еще и поворотник включишь, то вместе с поворотниками подмигивает и подсос

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 20, 2009 20:54:02

YRka писал(а):что за гену вы упоменаете?
генератор.
YRka писал(а):когда вытаскиваешь подсос загорается лампочка и она горит, но когда еще и поворотник включишь, то вместе с поворотниками подмигивает и подсос
это нормально, так и должно быть.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт окт 20, 2009 20:56:16

Bemrik
автор указывает что у него
YRka писал(а):лампа показа подсоса на семерочной панели (ниже поворотов)
а была еще седьмая панель 80-х годов выпуска, так там сигнализирующие лампочки расположены не так как сейчас.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
YRka писал(а):когда вытаскиваешь подсос загорается лампочка и она горит, но когда еще и поворотник включишь, то вместе с поворотниками подмигивает и подсос
в правильно поставленном вопросе как минимум половина ответа. так было, есть, и будет.

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение YRka » Вт окт 20, 2009 20:56:54

так правиль лампы подключены к одному 10-му предохранителю

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 20:57:12

Andreys писал(а):автор указывает что у него
YRka писал(а):
лампа показа подсоса на семерочной панели (ниже поворотов)

а была еще седьмая панель 80-х годов выпуска, так там сигнализирующие лампочки расположены не так как сейчас.
не углядел))

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение YRka » Вт окт 20, 2009 20:58:35

так это нормально когда стрелка качается?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт окт 20, 2009 20:59:16

YRka писал(а):так это нормально когда стрелка качается?
да

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 21:00:07

разбери приборку и посмотри... повытаскивай лампочки.
YRka писал(а):то вместе с поворотниками подмигивает и подсос
мигает или горит и потом подсвечиватеся горящаая?

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение YRka » Вт окт 20, 2009 21:01:49

горит, и немного тускнеет

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт окт 20, 2009 21:03:03

YRka писал(а):горит, и немного тускнеет
да у всех так. возможно кто то не присматривался.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 21:04:30

ну как говорил Andreys посмотри перегородку..
тоесть когда вытаскиваешь подсос, и включаешь поворотник, подсос тускнеет? или наоборот?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт окт 20, 2009 21:06:51

Bemrik писал(а):тоесть когда вытаскиваешь подсос, и включаешь поворотник, подсос тускнеет? или наоборот?
при горящей лампе подсоса при загорании лампочек включеного поворота лампочка подсоса немного притухает. стандартное поведение семерочной приборки.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 21:11:42

ну эт я хз))моя только 05 знает) просто думал мб наоборот

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вс окт 25, 2009 18:52:14

Народ ну и помогите мне тогда.Вообще я тоже считаю что у меня слабенький заряд.Когда завожу машину после ночной стоянки, после запуска напруга 13.9.,но это как бы нормально.На прогретом двигателе на холостых без потребителей 13.5.При повышении оборотов так 13.5 и остается.А вот это я нормой не считаю.Модель гены не могу сказать,т.к. не знаю.Машина 2007г,инж.Машиных генераторов никогда в руках не держал,но это не проблема,есть мурзилка.Натяжение ремня в норме.Подскажите че менять,че смотреть.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс окт 25, 2009 19:34:06

kolbaser писал(а):Народ ну и помогите мне тогда.Вообще я тоже считаю что у меня слабенький заряд.Когда завожу машину после ночной стоянки, после запуска напруга 13.9.,но это как бы нормально.На прогретом двигателе на холостых без потребителей 13.5.При повышении оборотов так 13.5 и остается.А вот это я нормой не считаю.Модель гены не могу сказать,т.к. не знаю.Машина 2007г,инж.Машиных генераторов никогда в руках не держал,но это не проблема,есть мурзилка.Натяжение ремня в норме.Подскажите че менять,че смотреть.
Нормальная напруга 13,6-14,1в . 13,5 -это в пределах погрешности. Я бы не спешил с выводами о генераторе. Надо взять измеритель плотности электролита и померять плотность. Т очно узнать состояние АКБ, на сколько % она заряжена и как быстро заряжается. Тогда и делать выводы.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вс окт 25, 2009 19:58:27

Окей померяем.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Меня вот что беспокоит.Даже на 3,5 тыщах оборотов напруга 13.5,а она должна, если мне не изменяет память,повысится до 14,2.Идеальный заряд был когда я ее купил в 2007году.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 25, 2009 21:21:52

kolbaser
тебе надо менять щетки генератора. и проблема изчезнет.
Expert053i писал(а):Надо взять измеритель плотности электролита и померять плотность. Т очно узнать состояние АКБ, на сколько % она заряжена и как быстро заряжается. Тогда и делать выводы.
а аккум то тут причем?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
kolbaser писал(а):Идеальный заряд был когда я ее купил в 2007году.
щетки подистерлись

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вс окт 25, 2009 22:43:21

Спасибо за дельный совет.Какова стоимость щеток,геморно ли их менять,гену надо снимать?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 26, 2009 8:00:51

kolbaser писал(а):Спасибо за дельный совет.Какова стоимость щеток,геморно ли их менять,гену надо снимать?
на вскидку 150р может чуть больше или меньше.

Менять не геморно особенно если когда либо уже менял.
Гену можно не снимать(я лично без снятия меняю) правда придется нырять под капот. и снять воздухозаборник с кастрюли воздушного фильтра.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пн окт 26, 2009 11:31:51

Понятно,спасибо.На инже сверху хрен подлезешь,подлезем снизу.

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Вт дек 08, 2009 13:50:09

Слабыя зарядка может быть от окисления шпильки на которую прикручивается минус на двигатель у мя такое было. Например на многих иномарках идет постоянный опрос АКБ и приработающём гене машина может просто "встать". (было у моей сестры)А все признаки что сел АКБ при запуске тухнут лампочки на панели и не крутит. Думали на гену, а оказалось что минуновой провод некантачил с коробкой. Веешне все нормально, выкрутил болт, а он в добром слое окисла впрочем как и клема.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вт дек 08, 2009 14:49:15

чтоб не создавать новой темы напишу сюда :whistlin: у моего друга наоборот высокий заряд акб т.есть выдает на прогретом двигателе без потребителей 16.2 и с потребит(ближний. печка первое положение и обогрев заднего стекла)14.9и фары моргают (мерцают) на хх.это как я понимаю умер диодный мост и регулятор напряжения или что то одно?????? даже акб кипеть начинает после 30 мин работы двиг а это уже не айс :wacko:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей