Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
jenijek
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 4:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение jenijek » Ср май 18, 2011 14:45:38

олежек писал(а):
jenijek писал(а):при заведенной машине тускло-тускло горит лампа заряда акума в чем дело
скорее всего в РН, тему лень почитать???
Спасибки! Я токо вчера семерочку 2004г.в купил так с рук :rolleyes: РН -это реле напряжения???
ССори
Последний раз редактировалось jenijek Ср май 18, 2011 15:06:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср май 18, 2011 15:01:48

jenijek писал(а):Я токо вчера семерочку купил так с рук
Значит сегодня должен уже был купить запасное реле-регулятор напряжения, коммутатор, аварийное зажигание, ремень генератора, свечи, крышку трамблёра, бегунок и положить это всё в багажник.

Аватара пользователя
ultraviolet
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 15:29:20
Модель авто: ВАЗ 21074. 01г.
Откуда: Тула

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ultraviolet » Чт май 19, 2011 16:11:57

надеюсь не попутала с темой.
1.Это вместо предисловия. Сразу попрошу без сексизма, гайки я крутить тоже умею :cool:
Итак:
1)Не горит лампа зарядки АКБ (вообще никогда не горит)
2)Не идет зарядка на АКБ (замеряли на хх на 2к оборотах, с включенными эл. приборами)
3)Не работает вентилятор обдува радиатора(точнее, сам то вентилятор рабочий, есои напярмую, или замыкать, то все крутиться, датчик рабочий, а вот срабатывать вентилятор не хочет) Возможная проблема: до реле не доходит плюс, предохранитель впорядке, соеденив совковым способом(при помощи проволочки) реле с плюсом в корбочке, все работает, но это нехорошо и мне так не нравиться совершенно.
4)А теперь о самом главном. Доехала до магазина, купила продукты, завожу - автоматные щелчки, понятное дело село АКБ, попросила рядом стоявших мужиков, завели с толкача, во время движения датчик поворотника замигал как из пулемета, дворники отказались работать, тут еще и дождь пошел, а потом вообще весь свет в машине погас, как с наружи, так и с нутри, кроме кнопки аварийки, но мало того, через метров 10 машину начало дергать, причем, что интересно, на 4ой скорости, дергает меньше чем на первых :crazy: .
Отнесла акб к приятелю, поставил на зарядку. Вечером следующего дня, ставлю АКБ, все заводиться и работает, лампы свет, поворотники, все работает нормально. Решили обкатать. Погоняла на полегоне 120-130км\ч. все ок. Я на радостях поехала в город, где на пол дороге у меня глохнет машина и соответсвенно больше не заводиться издавая автоматные щелчки, тобишь сел АКБ. Опять пристала до мужиков, опять толкнули завелась, думаю, надо бы поскорее до дому, ну и втопила газку, тут у меня она и закипела(вентилятор то не работает). Постояла, остыла, опять пристала к мужикам, опять толкнули. Вообщем ситуация следующая, чуть больше газа ближний свет гаснет, далний горит, на ходу машину опять начинает дергать как сумасшедшую.
Зажигание эелектронное. Думаю, дергать то может потому, что нехватает заряда на свечки.
Очень много за пару дней перечитала литературы и интернетов, везде грешат на генератор, вот и пишу в тему генератора.
Очень прошу, сразу не посылайте на СТО, устройство семерки достаточно простое даже для девушки, однако в электрики я не соображаю совершенно, м.б. у кого есть предположения что может у меня происходить и как все эти проблемы решить. генератор сегодня купила новый 12 волтовый, хотя продовец предлогал китайский для инжекторых, говорит он мощнее, но я эксперементировать не стала. Возможно стоит купить и панель конденсаторов(реле) новую, м.б. в ней что замыкает. Еще товарищь сказал. что возможно у меня коротыши где есть, но он не техник и возможно ошибаеться. Но когда идут эти выкрутасы, то одна фара ближнего света погасает первой преед тем как погаснут обе.
И еще. На левом крыле(со стороны руля) висит какой-то коммутатор электронный, так вот, один провод от него идет на минусовую клему АКб, когда мняла клемы, этот провод отсоеденила, и... ничего не произошло, что это за коммутатор понятия не имею, так-как коммутатор на зажигание с другой стороны стоит.
Ходила сегодня в СТО скзаали приходи завтра утром. Но перед походом к электрику хотелось бы проконсультироваться с вами, м.б. решение не так страшно как мне кажеться, да и чую по электрическву обманут меня на много тысячь :xa:
Всем заранее спасибо.
Последний раз редактировалось ultraviolet Чт май 19, 2011 16:23:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 19, 2011 16:23:16

ultraviolet писал(а):Не горит лампа зарядки АКБ (вообще никогда не горит)
Даже после того, как заменили на исправную? :O

Аватара пользователя
ultraviolet
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 15:29:20
Модель авто: ВАЗ 21074. 01г.
Откуда: Тула

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ultraviolet » Чт май 19, 2011 16:24:50

Даже после того, как заменили на исправную?
На исправную еще не меняли, но не в лампе же дело остальных неисправностей?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 19, 2011 16:29:36

ultraviolet писал(а):На исправную еще не меняли, но не в лампе же дело остальных неисправностей?
ultraviolet
Если эта лампа не работает,то и генератор не запустится

Аватара пользователя
ultraviolet
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 15:29:20
Модель авто: ВАЗ 21074. 01г.
Откуда: Тула

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ultraviolet » Чт май 19, 2011 16:32:58

Если эта лампа не работает,то и генератор не запустится
То есть эта лампочка просто перегорела, и ее замена исправит проблема с зарядкой?
Для замены я так понимаю надо снять приборную панель?

Но если с зарядкой проблемы с лампочкой, это еще пол беды.
Но остальные вопросы все равно не дают покоя. В чем причина таких выкрутас при работе на севшем АКБ?

хотя даже на рабочем АКБ во время работы дворников, если нажать на омыватель, то дворники перестают работать. Но тут может ккая проблема с моторчиком.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 19, 2011 16:36:12

ultraviolet писал(а):На исправную еще не меняли, но не в лампе же дело остальных неисправностей?
Ну, вот представляете такой пример - человек заболел гриппом и думает себе, что простудился, там вирусов нахватал... А на самом деле все болезни от нервов. ;)
рустем писал(а):Если эта лампа не работает,то и генератор не запустится
:yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 19, 2011 16:37:33

ultraviolet писал(а): В чем причина таких выкрутас при работе на севшем АКБ?
В нестабильности бортсети, вызванной неисправностью генератора.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 19, 2011 16:41:18

ultraviolet писал(а):То есть эта лампочка просто перегорела, и ее замена исправит проблема с зарядкой
замена лампочки возможно устранит проблему,так как проблема может быть не только в лампочке,но и в ее контактах,контактах на приборном щитке,проводке от щитка до генератора.Если лампа исправна,то надо проверить всю цепь от генератора до лампы.
ultraviolet писал(а):если нажать на омыватель, то дворники перестают работать
возможно подрулевой переключатель шалит :hmmm: ,но это уже не в этой теме

Аватара пользователя
ultraviolet
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 15:29:20
Модель авто: ВАЗ 21074. 01г.
Откуда: Тула

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ultraviolet » Чт май 19, 2011 16:41:33

В нестабильности бортсети, вызванной неисправностью генератора.
Т.е. Вы хотите сказать, что коротких замыканий нет? И психоделика со светом и с дерганием машины на севсем АКБ решиться при замене 1 лампочки? :eptel:

Кстати, еще странность. когда погас весь свет, но машина работала, сняла минус с АКб, машина заглохла. Вчера на севшем АКБ свет горел, сняла ту же клему, машина не заглохла а продолжает работать. Но через минут 10 все таки заглохла.
Если лампа исправна,то надо проверить всю цепь от генератора до лампы.
А что же делать с тем проводом от неизвестного коммутатора которй шел на минус?
Последний раз редактировалось ultraviolet Чт май 19, 2011 16:46:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 19, 2011 16:44:36

Ну, в принципе всё бывает. Вы хотя бы начните с генератора. А когда добьётесь нормального напряжения в бортсети. нормального заряда, дальше видно будет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 19, 2011 16:47:51

ultraviolet писал(а):... завожу - автоматные щелчки, понятное дело село АКБ...
:no: ultraviolet, вовсе не обязательно, что причина собственно в АКБ. Где-то может быть большое переходное сопротивление. Вот оно стреляет, а ты замерь напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора. Кое что и прояснится. Ну и лампочку замени.

Аватара пользователя
ultraviolet
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 15:29:20
Модель авто: ВАЗ 21074. 01г.
Откуда: Тула

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ultraviolet » Чт май 19, 2011 16:51:45

Вы хотя бы начните с генератора.
Значит для начала стоит зменить генератор, тем более, что он уже есть, далее навреное стоит прозвонить все узлы машины, или же сперва прозвонить а потом уже менять :hmmm: ?
Но как Вы считаете, есть ли короткое замыкание, или это побочное явление вышеуказанных неисправностей?

И еще, может же из-за этого дергать машину на ходу? На хх не дерагет.
а ты замерь напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора. Кое что и прояснится. Ну и лампочку замени.
Меряли, чуть зарядился, показывало 12, не помню точно десятки. Но потом стал разряжаться, особенно когда включаешь всю возможную электронику. Причем садиться довольно резво. Что интересно повышая обороты до 2к зарядка все равно не идет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 19, 2011 18:15:10

ultraviolet писал(а): Меряли, чуть зарядился, показывало 12, не помню точно десятки. ...
ultraviolet, как раз десятки очень важны для определения степени зарядки аккумулятора.
ultraviolet писал(а): ... Что интересно повышая обороты до 2к зарядка все равно не идет.
Прям неудобно еще раз спрашивать про лампочку :O

Аватара пользователя
ultraviolet
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 15:29:20
Модель авто: ВАЗ 21074. 01г.
Откуда: Тула

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ultraviolet » Чт май 19, 2011 21:35:48

По плану с утра прозвон всей цепи, замена лампочки и генератора, замена клем на АКБ и возможно всего АКБ.
Будут положительные результаты, а они надеюсь будут LOL я напишу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 19, 2011 23:14:32

ultraviolet писал(а):По плану с утра прозвон всей цепи, замена лампочки и генератора, замена клем на АКБ и возможно всего АКБ.
Будут положительные результаты, а они надеюсь будут LOL я напишу.
;) Частенько замена по кругу всего без разбору не приносит результатов.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 20, 2011 6:42:15

гость писал(а):Частенько замена по кругу всего без разбору не приносит результатов.
мало того, такая замена приносит не нужные расходы....

Аватара пользователя
ultraviolet
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 15:29:20
Модель авто: ВАЗ 21074. 01г.
Откуда: Тула

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ultraviolet » Сб май 21, 2011 0:00:42

Частенько замена по кругу всего без разбору не приносит результатов.
Когда не знаешь что делать, и подскозать некому, другого выхода нет.


Итак. Был произведен ремонт генератора, на нем сгорел диодный мост, щетки износились подшипники вышли из строя, все стало работать и заряжаться, а так же загорелась лампочка на АКБ.
Предохранитель на вентилятор был сгоревший (хотя визуально я бы так не сказала), заменили его и заменили термодатчик на включение. Все включалось все работало (правда выключался он долго, но тут может потому что радиатор забит был), однако, поездив весь день и уже где-то минут 40 назад был обнаружен следующий косяк. Сперва не включалась печка, вообще ниак не реагировала и вентилятор тоже отказался включаться. Тосол забурлил. Постояв минут 10, все остыло, и о чудо, печка заработала, однако вентилятор так и не захотел включаться. Кроме того, с этим вентилятором вообще беда. ОН какбы хочет закрутиться и дергаеться, но не включаеться, получаеться термодатчик работает?
Я понимаю что вопрос с вентилятором и печкой не в той теме задаеться, по этому если на него никто не ответит я не удивлюсь :thum1: Просто странности эти меня вводят в замешательство...

Вероятнее всего, с утра попробую проверить вентилятор на работоспособность вообще, а после поеду к тому электрику который мне все делал... но блин это все не нормально :eptel:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 21, 2011 5:37:09

ultraviolet
А датчик включения вентилятора правильный поставили? Датчик у тебя включает вентилятор через реле №2 в монтажном блоке или напрямую?

Аватара пользователя
ultraviolet
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 15:29:20
Модель авто: ВАЗ 21074. 01г.
Откуда: Тула

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ultraviolet » Сб май 21, 2011 7:01:54

Датчик у тебя включает вентилятор через реле №2 в монтажном блоке или напрямую?
Через реле номер 2.
А датчик включения вентилятора правильный поставили?
92, 87

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение dia-v » Сб май 21, 2011 7:20:26

могу сказать одно... данные косяки встречались либо при заклиненном вентиляторе либо при окисле контактов на монтажном блоке... особенно с вырубанием дворников, негорящей лампочкой, могу с некоей долей вероятности сказать, что надо чистить монтажный блок.... и предохранитель посмотрите на охлаждение, ибо когда хреновый контакт-он греется-деформируется и начинаются косяки с попыткой старта...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб май 21, 2011 8:31:07

ultraviolet писал(а):подскозать некому
ultraviolet писал(а):Откуда: Тула
Я думал всегда, что Тула - это большой город.
Город оружейных мастеров, самоваров и пряников, город, где много автомобилей. И в том числе много
ultraviolet писал(а): ВАЗ 21074
Ошибался, блин... :sad:

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение dia-v » Сб май 21, 2011 9:03:01

эх... былаб ходовка целая, приехал бы в тулу... помог :flowers:

Аватара пользователя
capricorn84
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
Модель авто: ВАЗ 2107 i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение capricorn84 » Сб май 21, 2011 9:52:38

ДОБРОГО времени суток, подскажите товарищи классиководы, гена мой что то не так фурычит, на вольтметре частенько возле белой зоны тусит, а замерял мультиметром 13,3В и при холостых и при оборотах, что думаете по этому поводу. Ремень не свистит, вроде натянут норм

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей