Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Ксандр
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 21:13:56
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Ксандр » Ср сен 05, 2012 17:06:13
Подними заднее сиденье и посмотри на жгут/ленту проводки правого борта под правым задним пассажиром на предмет перетёртостей- как раз там где пипка центровки сидухи.
Завтра посмотрю а то щас стемнело уже(
Имеешь в виду что так же показывает больше половины и до целого не поднимается?
Да именно так.
Ксандр
-
Ксандр
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 21:13:56
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Ксандр » Ср сен 12, 2012 15:52:41
Чё то подзакинул я тему свою) Вообщем проблема решена заменой датчика (или как его назвать,устройство с поплавком) в самом баке.
Ксандр
-
_metall_91
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
_metall_91 » Пн окт 15, 2012 20:04:43
А есть какой нибудь вариант, чтобы при движение стрелка не бегала???
_metall_91
-
_metall_91
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
_metall_91 » Вт окт 16, 2012 9:25:55
"D.I.M.A.R."
Спасибо!!! а не скажешь почему после долгой стоянки при вкл зажигание стрелка остается не подвижной... а через некоторое время сам по себе заробатывает??
_metall_91
-
_metall_91
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
_metall_91 » Чт окт 18, 2012 10:28:33
Все решил проблему... пропоял контакты колодок...)))
_metall_91
-
Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Непрочитанное сообщение
Smarticus » Чт апр 18, 2013 12:59:36
Есть проблемма. Утром грея машину заметил, на холодную стрелка на панели в крайнем левом положении (как будто зажигание не включено). На полпути к работе стрелка начинает показывать уровень топлива (до работы 8 км). Вечером еду домой - все нормально сразу. Утром ситуация повторяется, лампочка при этом не горит, как будто нет контакта прибора на панели с датчиком в баке. До этого трабла глюков не наблюдалось. Подскажите может масса у датчика в баке отвалилась? Где найти её крепление? Да и вот думаю очень важный момент, пару дней назад я снимал задний бампер и двигал бак, чтобы открутить болт крепления бампера за ним.
Smarticus
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Чт апр 18, 2013 16:28:06
Smarticus писал(а):очень важный момент, пару дней назад я снимал задний бампер и двигал бак, чтобы открутить болт крепления бампера за ним.
Может что-то с этим и связано. Ещё раз скинуть пластиковую закрывашку бака и глянуть, масса где-то там должна быть.
BORODA
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт апр 18, 2013 17:56:01
Smarticus писал(а):на холодную стрелка на панели в крайнем левом положении
В
этот момент

кинь дополнительную массу куском провода с одной из шпилек крепления фланца топливозаборника на зачищенное место кузова и понаблюдай за стрелкой. На фоте мой инж, но это наважно. Ну, и пошевели саму колодку с двумя проводами к датчику.
-
Вложения
-

Буйный
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт апр 18, 2013 18:06:22
Smarticus писал(а):на холодную стрелка на панели в крайнем левом положении
Стукни по панели,если заработает-разьемы щитка приборов пропаять
рустем
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт апр 18, 2013 18:08:13
рустем писал(а):Стукни по панели,если заработает-разьемы щитка приборов пропаять

А это второй и заключительный этап поиска, не считая перетёртых проводов под сидухой правого заднего пассажира.
Буйный
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт апр 18, 2013 18:19:51
Буйный писал(а):А это второй и заключительный этап поиска
это наиборот-самый первый,потому как самый простой.

рустем
-
Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Непрочитанное сообщение
Smarticus » Пт апр 19, 2013 8:28:13
Буйный писал(а):кинь дополнительную массу куском провода с одной из шпилек крепления фланца топливозаборника на зачищенное место кузова и понаблюдай за стрелкой. Ну, и пошевели саму колодку с двумя проводами к датчику.
Спасибо, буду на выходных смотреть
рустем писал(а):Стукни по панели,если заработает-разьемы щитка приборов пропаять
С этого начал, т.к. было похожее с вольтметром, сейчас кажет приемлимо.
Буйный писал(а): не считая перетёртых проводов под сидухой правого заднего пассажира.
и туда загляну, будет не лишним
Smarticus
-
orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
orentoxic » Сб июл 27, 2013 10:48:43
Такой же трабл недавно появился... Заливал с канистры 20 литров (бенз нормальный, брал в дорогу). Все гуд, машина идет. Но с указателем топлива беда, на неровностях, при резком торможении датчик качается (нормальное явление) и резко в нулевое положение, причем контрольная лампочка не загорается. То есть появляется понимание о том, что неисправность в плохом контакте, так как если бы датчик в ноль падал, то загоралась лампочка (она исправна). Более того полез к баку с тестером, замеряю сопротивление 120-119 Ом, качаю машину резко, сопротивление скачет до 135 Ом и падает до 100... А иногда и в 0 падает, то есть скорее всего в какое то низкое сопротивление типа 7-10 Ом (тестер не успевает измерить).
orentoxic
-
orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
orentoxic » Сб июл 27, 2013 15:45:00
сделал отдельную землю как было описано выше на бак. не помогло. если качать машину в горизонтальном направлении, то датчик как раз и начинает дергаться, контакт на баке путный. В общем спустил давление в топливопроводе, вытащил насос с датчиком, сдернул разъем, воткнулся тестором и вообще перестал понимать что либо... в положении пустой бак - поплавок в самом нижнем положении, тестер говорит 300 Ом, потом немного поднимаю поплавок, и 230 Ом, дальше сопротивление растет в бесконечность...
насечки на переменнике видно затерты, чисты только в начале и конце, пробовал прижимать плотнее "бегунок" показания не изменяются... завтра еду за датчиком...
orentoxic
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб июл 27, 2013 17:43:46
orentoxic писал(а):завтра еду за датчиком...
Мне помогло, за 350 целковых

Буйный
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс июл 28, 2013 3:02:41
там и не надо плотного прижатия бегунка, пара кондеров 16В*10000мкФ решили у меня эту 'проблему'.
Medved@790
-
orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
orentoxic » Сб авг 03, 2013 12:13:11
Забыл отписаться... Датчик поменял 330 р, кстати если кто будет тоже так покупать везите с собой оригинал, не все продавцы знают какой именно у вас, мне показали 10 видов, я потом свой привез чуть штангой отличался от родного - показывает теперь немного меньше... Все гуд.
Важное замечание: Я когда замерял сопротивление не совсем правильно сделал, замерял между фиолетовыми проводами, а надо было между фиолетовым и черным (массой), после разбора проверял старый датчик, показывает вроде нормально по сопротивлению, но в баке ведет себя неадекватно...
orentoxic
-
Zhenja
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Оренбург
Непрочитанное сообщение
Zhenja » Чт авг 29, 2013 11:27:01
Доброго времени суток! Собственное всплыла следующая проблемка: завожу авто при почти полном баке - стрелка что-то около половины показывает и горит "оранжевый глазик", включаю габариты\ближний - стрелка уходит в крайне левое положение (как при выключенном двигателе) и "глазик" гаснет.
Подскажите откуда начинать танцы?
Zhenja
-
www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
www7 » Чт авг 29, 2013 11:51:49
от "массы"

www7
-
orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
orentoxic » Чт авг 29, 2013 11:54:57
очень имеет смысл взглянуть на приборку... на плате есть гаечки, подтяни их, только не перестарайся...
orentoxic
-
Zhenja
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Оренбург
Непрочитанное сообщение
Zhenja » Чт авг 29, 2013 12:03:50
Что в данном случае подразумевается под массой?
Приборку в смысле снять?
И можно подробнее для "чайника"

Zhenja
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт авг 29, 2013 15:49:28
Zhenja писал(а):Что в данном случае подразумевается под массой?
Масса самого датчика, который в баке. Чёрный проводок посади на "чистый" кузов. Смотри
красную стрелку.
-
Вложения
-

Буйный
-
Zhenja
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Оренбург
Непрочитанное сообщение
Zhenja » Пт авг 30, 2013 5:40:47
В выходные попробую покопаться. По результатам отпишу.
Zhenja
-
Zhenja
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Оренбург
Непрочитанное сообщение
Zhenja » Пн сен 02, 2013 17:50:41
Вообщем на выходных не было времени :(
Сегодня полез, отодвинул кожух, посмотрел на пару разъемов непонятных с цветными проводами, ничего не понял, пошевелил разъемы, пытался разъединить\соединить-не получилось. Думаю легче нестало.
Вернул кожух на место и пошел домой.
Лошара :(
Zhenja
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей