Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
ShURiKKor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:40:29
Модель авто: ВАЗ 21074 2005г
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ShURiKKor » Вс ноя 18, 2012 11:26:21

Буйный писал(а):
ShURiKKor писал(а): попробую панель приборов снять и на лампу глянуть.
, а точнее на разъём "папа", который на заклёпках - вот там и пропадает контакт на лампочку при нагревании/остывании панели. Пропаивать.
Разобрал панель, на вид все целое, нет ничего обгоревшего, зачистил контакты у лампы и проверил массу за одним под панелью.
Не совсем понял что нужно пропаять?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... uster.html

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 18, 2012 16:41:03

ShURiKKor писал(а):Не совсем понял что нужно пропаять?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 20#p199620
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 15#p304115
четвёрковод писал(а): оно должно быть с другой стороны, между ЧЯ и АКБ.
У меня ж инж :slap:

DIESEL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DIESEL » Пн ноя 19, 2012 1:45:15

поставил другой акумулятор
проехал на нем ночью 200 км.
выходит что генератор заряжает.

лампочка зарядки мигает систематически при включенном свете фар.
Если включить обогрев + свет то начинает гореть.!!!

Куда ковырять чтобы исправить эту проблему?
Щетки? Реле? Я так понимаю это не диодный мост.
Последний раз редактировалось DIESEL Пн ноя 19, 2012 15:06:23, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 19, 2012 4:23:10

Знаки препинания нужны для правильного понятия текста.У Вас с этим как-то туго,а у нас с понятием взаимосвязи фактов в тексте и возможности Вам помочь быстро и правильно.

cerega_ck
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 8:16:13
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение cerega_ck » Вт ноя 20, 2012 8:40:28

Товарищи пересмотрел наверное все, есть похожие проблемы ) ну у меня у одного такая жо..па вечно )
ваз 21074 2007 г инжектор. Проблема такая, с наступление холодов (а это минус 5) с утра нет зарядки от генератора.
С утра сажусь в машину, вставляю ключ, поварачиваю его и у меня загорается только ЧЕК, АКБ не горит! затем завожу, зарядки нет! АКБ не горит, ЧЕК тухнет ... стрелка на белом поле, а если вкл ближний, печку, музыку, вообще стрелка падает на красный уровень! но после 20-30 минут зарядка резко появляется и все начинает нормально работать, печка обороты прибавляет, ближний горит ярче! Хорошо конечно что заработало, но сегодня на улице минус 15! и такая же история только я промолотил минут 40 и зарядка так и не появилась! это пока акб новый от крутит, но он скоро умрет с такими делами. и вот еще что, когда после 20 - 30 минут генератор начинает давать зарядку, я глушу машину. снова поварачиваю ключ горит АКБ и ЧЕК ... завожу все гаснет, зарядка в норме! (с утра заводишь, если сразу АКБ не горит на приборке, значит зарядки не будет !!!! если на улице минус 3 или же минус 2, АКБ с утра горит и зарядка в норме!!!!) что может быть, я менял щетки с таблеткой этой! напряжение не мерил когда машина заведенна. Подскажите )))))

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт ноя 20, 2012 9:01:35

cerega_ck писал(а):но после 20-30 минут зарядка резко появляется и все начинает нормально работать, печка обороты прибавляет, ближний горит ярче!
ПРИБОРКА .... её, это все приборка. Паять, чинить, надежно соединять
читать тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 96#p168096

уже в этом томе обсуждали, читай страницу сверху

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт ноя 20, 2012 9:03:59

7 постов ранее...Читать вообще не надо???

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Ср ноя 21, 2012 8:28:50

Здравствуйте.

Дабы успокоить свою душу хочу задать вопрос.

У меня стоял генератор КЗАТЭ 55А 37.3701, умер. Хочу купить генератор от инжекторной ВАЗ 21214, нужно ли мне чтото менять в проводке? Сейчас там 2 провода: силовой розовый на болт и серый (или коричневый) на клемму. Надо ли менять проводку, добавлять/менять реле? Автомобиль ВАЗ 21043, двигатель 2103 (карбюраторный), 2002г.в черный ящик с круглыми предохранителями, приборная панель 2107.

Заранее спасибо. Всем успеха.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 21, 2012 10:33:25

Кронштейн и планку прикупи к нему.Проводку не надо переделывать.

DIESEL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DIESEL » Чт ноя 22, 2012 16:19:29

Так куда ковырять:?? На выходных планирую сделать разбор полетов.!!!

Посты с симптомами выше!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 22, 2012 18:11:46

Самое первое:ревизия гены.Полностью.

Аватара пользователя
Элис
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:52:02
Модель авто: vaz 2107
Тип двигателя: Инжекторный

ваз 2107

Непрочитанное сообщение Элис » Пт ноя 23, 2012 9:34:07

Ребят, тут вопрос такой: почему мало зарядки у аккумулятора. Сам аккум новый, думала - это с генератором проблема, поменяли щетки - и бесполезно... Вряд ли это от сигналки? подскажите что сделать... Клемы, кстати, в поряде.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт ноя 23, 2012 12:13:18

Элис писал(а):Ребят, тут вопрос такой: почему мало зарядки у аккумулятора.
а что это значит?

Напряжение пониженное?
Недозарад?
А может АКБ емкость потерял из-за старости?

надо как-то поподробнее описывать

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение spaike » Пт ноя 23, 2012 12:30:16

Помогите разобраться, купил новый генератор, и только когда рассмотрел его дома увидел что у него нету встроенного регулятора напряжения, стоит только щеточный узел. Его надо везти менять или можно как то подключить?

Фото прилагается.
Вложения
DSC_0357.jpg
DSC_0358.jpg

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт ноя 23, 2012 12:33:45

D.I.M.A.R.
Уже в чате, вместе решили проблему :beer2:

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение spaike » Пт ноя 23, 2012 13:11:50

Я так понимаю надо будет просто поставить внешний регулятор напряжения? :hez:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 23, 2012 14:45:32

Абсолютно прав.

Gilmor
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Gilmor » Сб ноя 24, 2012 21:17:11

Ребят, такая трабла, ваз 2107 2006г. инж.
на 3000 об\мин 12,5 в напряжение на клеммах, завтра попробую щетки поменять, но не знаю поможет ли...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 24, 2012 21:33:38

Гена какой?ДМ тестером прозвони.

2107_48
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 21:52:42
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение 2107_48 » Сб ноя 24, 2012 22:10:17

А у меня такая проблема. Сигналка сработала и разрядила аккумулятор в ноль, аж не мог сигналкой открыть дверь. Даже села автономная сирена (в ней свой акб маленький). Теперь зарядил акб. Заводится нормально, но как только скидываю акб-глохнет сразу же. Такое ощущение что не идет зарядка. Наряжение 12.1 В показывает при работающем холодном двигателе на ЛЮБЫХ оборотах . Ремень натянут нормально. Лампочка не перегорела. Когда заводишь тухнет. Как проверить генератор ли или таблетка или на что еще думать. Перебирать всю машину не хотелось бы. И еще маленькая проблема: ближний левый свет не горит. Дальний есть. Вторая фава нормальная. Лампу менял. Напряжение на оранжевом есть (дальний), а на синим нет (ближний). Реле и пред и лампа нормальные. Помогите с аккумулятором, может кто сталкивался.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 24, 2012 23:08:07

2107_48 писал(а):А у меня такая проблема. Сигналка сработала и разрядила аккумулятор в ноль, аж не мог сигналкой открыть дверь. Даже села автономная сирена (в ней свой акб маленький). Теперь зарядил акб. Заводится нормально, но как только скидываю акб-глохнет сразу же. Такое ощущение что не идет зарядка. Наряжение 12.1 В показывает при работающем холодном двигателе на ЛЮБЫХ оборотах . Ремень натянут нормально. Лампочка не перегорела. Когда заводишь тухнет. Как проверить генератор ли или таблетка или на что еще думать. Перебирать всю машину не хотелось бы. И еще маленькая проблема: ближний левый свет не горит. Дальний есть. Вторая фава нормальная. Лампу менял. Напряжение на оранжевом есть (дальний), а на синим нет (ближний). Реле и пред и лампа нормальные. Помогите с аккумулятором, может кто сталкивался.
Тебе надо в тему про генератор, у тебя зарядка не идет. Нормальное напряжение на ХХ без потребителей 13.8-14 В, с ближним светом, печкой и музыкой - 13.6-13.8.

Для начала смени реле-регулятор на заведомо исправный (таблетка, шоколадка) - а там видно будет. И клемму больше не скидывай на заведенном двигателе, хорошо? :)

2107_48
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 21:52:42
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение 2107_48 » Вс ноя 25, 2012 18:30:20

Йожык писал(а):
2107_48 писал(а):А у меня такая проблема. Сигналка сработала и разрядила аккумулятор в ноль, аж не мог сигналкой открыть дверь. Даже села автономная сирена (в ней свой акб маленький). Теперь зарядил акб. Заводится нормально, но как только скидываю акб-глохнет сразу же. Такое ощущение что не идет зарядка. Наряжение 12.1 В показывает при работающем холодном двигателе на ЛЮБЫХ оборотах . Ремень натянут нормально. Лампочка не перегорела. Когда заводишь тухнет. Как проверить генератор ли или таблетка или на что еще думать. Перебирать всю машину не хотелось бы. И еще маленькая проблема: ближний левый свет не горит. Дальний есть. Вторая фава нормальная. Лампу менял. Напряжение на оранжевом есть (дальний), а на синим нет (ближний). Реле и пред и лампа нормальные. Помогите с аккумулятором, может кто сталкивался.
Тебе надо в тему про генератор, у тебя зарядка не идет. Нормальное напряжение на ХХ без потребителей 13.8-14 В, с ближним светом, печкой и музыкой - 13.6-13.8.

Для начала смени реле-регулятор на заведомо исправный (таблетка, шоколадка) - а там видно будет. И клемму больше не скидывай на заведенном двигателе, хорошо? :)

У меня таблетка причем от восьмерки. Купил поставил. Таже хрень. На фото кстати видно щетки подстерлись причем неравномерно. Машина срочно нужна. Пришлось покупать генератор. Взял заводской. 12.9 вольт при ХХ и с нагрузкой тоже при любых оборотах (а на старом генератору 12.1 в без нагрузки и 11.8 с нагрузкой). Так что работает.Со старым буду разбираться. Сейчас посмотрю методы прозвонки диодов, обмотки и проверка конденсатора. Может восстановлю. Будет запасной.
Вложения
2012-11-25 12.11.12.jpg
Плохо видно. С сотового фоткал.Верхняя старая.
2012-11-25 12.11.28.jpg
Правая старая.
2012-11-25 21.07.28.jpg
мой старый генератор с новой таблеткой. И видны красные следы от тосола. Может и поэтому генератор пришел в негодность.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 25, 2012 19:05:28

2107_48 писал(а):видны красные следы от тосола. Может и поэтому генератор пришел в негодность.
Залитый тосолом генер - это полутруп.
2107_48 писал(а):12.9 вольт при ХХ и с нагрузкой тоже при любых оборотах
На повышеных маловата напруга. Натяжение ремня проверь.

DIESEL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DIESEL » Пн ноя 26, 2012 2:44:46

Разбирал на выходных...
генератор такой как на фотке постом выше...

поменяли подшипники один был уже убитый..

Поменяли счетки..
выдает со светом 13.6

Лампочка зарядки акума тухнуть не перестала.. Куда теперь смотреть???

ВАНЬКА
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 11:29:27
Модель авто: ваз 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ВАНЬКА » Пн ноя 26, 2012 12:30:33

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!! уже заколебался я. дело вот в чем раньше стоял гена г222 я заменил его на 37.3701 итог зарядка идет после того как дам газу до 5000 об/мин лампочка не горит в чем может быть дело???

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей