Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
от именно шо проще примастырить кусок жести под термостат... а то это опять тосол сливать.....Старый термостат работает без проблем, а новый купиш - начнёт глючить ещё...zombie177rus писал(а):Может, проще течь убрать и гена живее будет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Видит бог, не хотел я: любишь ты гондоны штопать! Это я про авто... Неужели не противно самому ковыряться снова и снова?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
X-TAZ писал(а): А течька то хомутами не ужимается - там термостат на пайке дето или на завальцовке течёт.


- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вот и у меня такая же история. Заменил термостат поставил новые патрубки и хомуты фирмы Норман. Все затянул до упора. А немного все равно протекает. Думал может по патрубку скатывается тосол, а там все сухо. Тоже грешу на завольцованный тосол с местах его стыка.Работает он отлично сам. От этого и пришла идея из бутылки или жести Генератору сделать крышу.Но теперь уже будующему.X-TAZ писал(а): У меня кстати с термостата подкапывает тоже на гену...еле еле, но в гене был тосол. А течька то хомутами не ужимается - там термостат на пайке дето или на завальцовке течёт. Тоже думал либо менять термостат либо сделать защиту якусь шоб не на гену капало.
Пока вот все думаю какои ставить, от Нивы уж дороговато получается и немного геморно с запчастями недостающих наити на него.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
все элементарно: крепление, болт, планка. друг недавно поставил мой старый ген. я себе другой собрал. довольны оба.zmeevik писал(а):от Нивы уж дороговато получается и немного геморно с запчастями недостающих наити на него
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
...и скоро "будующему" генератору придет трындец.zmeevik писал(а):...немного ...протекает.
От этого и пришла идея из бутылки или жести Генератору сделать крышу. Но теперь уже будующему...
zmeevik,
твои беды не от плохого генератора -

Меняй отношение к проблеме - и будет всё

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
а то это проще - пять железных съемников замастырить??????? чем один раз тосол слить?X-TAZ писал(а):...а то это опять тосол сливать...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
я тут кстати сварил 2 сьёмничка помощнее позавчера...нада довести до ума и будет разобран мой ротор.... иначе я его кувалдой оприходую.VVB писал(а):пять железных съемников замастырить
- aleksandr-volkov
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 22:13:57
- Модель авто: vaz 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
только завёл двигатель, потом заряд немного падает до черточки между зеленым и зеленым)) гугл- дополнительный диод в генератор
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А что тебя не устраивает? Генератор отлично работает.aleksandr-volkov писал(а):только завёл двигатель, потом заряд немного падает до черточки между зеленым и зеленым)) гугл- дополнительный диод в генератор
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
у меня при таком показании вольтметра, гена выдавал 16.9ВЙожык писал(а):А что тебя не устраивает? Генератор отлично работает.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Даже если напряжение завышено, диод тут все равно не поможетDJTigra писал(а): у меня при таком показании вольтметра, гена выдавал 16.9В

- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
а нормальный вольтпоказометр, при таком положении стрелки, показывает примерно 14,8-14,9 :tease:DJTigra писал(а):у меня при таком показании вольтметра, гена выдавал 16.9В
- aleksandr-volkov
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 22:13:57
- Модель авто: vaz 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Сейчас замерил мультиметром 15в. так я специально повысил напряжение на зиму с помощью доп. диода, так как постоянно включены ДХО 2*55вт Н1 а вечером еще и основной свет . В гугле можете поискать. Когда даешь газу снижает до 14.6-14.7 без нагрузки. Хочу также поставить тумблер на два положения- для нормальной работы генератора и подзарядки акума
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Всем привет. Ну помогите особо одаренным. Поставила на авто новый генератор. Ездила, ездила - и началось. Стрелка вольтметра (или амперметра, не знаю как он там правильно называется) через время начала уходить влево: чуть только свет ближний, она почти на ноль падает, если поворотник включить, бывает и магнитола перезапускается. Отключаю все - нормально держится в правой зоне. Аномалия какая-то.
В общем, было решено привести в порядок старый генератор, дабы быстро переставить и дальше ездить. Почитав форум, поняла, что щетки изнашиваются, их надо купить. Купила. Дядька из магазина смотрел на генератор, уверил, что подойдут. смотрим фото: Думаю, все поняли, где новая, а где старая деталь. Вопрос - зачем зеленый провод и куда его цеплять? или мне продали не то что нужно?
попутно: что это за штуковина? может ее тоже купить новую? Модераторы, заранее извините, но все темы про генератор я перечитать не могу. Если у кого-то были похожие вопросы, прошу понять правильно и не пинать, а объяснить по существу простым понятным языком для человека, который разбирается постольку, поскольку. В данный момент у меня опыт на уровне "снять" - "поставить". В сервисе сказали, что его только поменять - это от 500 до 700 рублей. Извините, но при наличии ямы в гараже открутить 3 гайки и вынуть генератор смогу даже я. Цена нового генератора у нас около $105, в связи с чем и было принято решение "доработать напильником" старый, а новый пока на полку до лучших времен. Как-то так, помогайте, кто знающий.
В общем, было решено привести в порядок старый генератор, дабы быстро переставить и дальше ездить. Почитав форум, поняла, что щетки изнашиваются, их надо купить. Купила. Дядька из магазина смотрел на генератор, уверил, что подойдут. смотрим фото: Думаю, все поняли, где новая, а где старая деталь. Вопрос - зачем зеленый провод и куда его цеплять? или мне продали не то что нужно?
попутно: что это за штуковина? может ее тоже купить новую? Модераторы, заранее извините, но все темы про генератор я перечитать не могу. Если у кого-то были похожие вопросы, прошу понять правильно и не пинать, а объяснить по существу простым понятным языком для человека, который разбирается постольку, поскольку. В данный момент у меня опыт на уровне "снять" - "поставить". В сервисе сказали, что его только поменять - это от 500 до 700 рублей. Извините, но при наличии ямы в гараже открутить 3 гайки и вынуть генератор смогу даже я. Цена нового генератора у нас около $105, в связи с чем и было принято решение "доработать напильником" старый, а новый пока на полку до лучших времен. Как-то так, помогайте, кто знающий.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47833
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Самый простой вопрос для начала, без которого дальнейшее продвижение невозможно:
какое напряжение на аккумуляторе при заглушенной машине, при заведенной на ХХ, на средних оборотах?
какое напряжение на аккумуляторе при заглушенной машине, при заведенной на ХХ, на средних оборотах?
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
аккумулятор новый, фирмы varta. куплен летом 2013. На старом генераторе стрелка была справа.
На новом генераторе забыла выключить свет, аккумулятор сел. Зарядили. Ездит. Начались проблемы. Напряжение не знаю. Но при езде аккум-р не садится. Беда со стрелкой уже месяца два примерно. Все-таки, видимо, худо-бедно, но заряжает.
Читала, что если на заведенном авто снять минусовой провод, машина должна продолжать работать. Она работает. Стрелка посередине шкалы, дрожит, как будто "чувствует" холостые обороты. Но если включить дальний свет, мотор тут же глохнет.
Забыла добавить - про аккумулятор. Думала, бракованный. Зарядила, дальний свет и ближний работают замечательно. минут 5-7 было включено все. Держит, не тухнет.
На новом генераторе забыла выключить свет, аккумулятор сел. Зарядили. Ездит. Начались проблемы. Напряжение не знаю. Но при езде аккум-р не садится. Беда со стрелкой уже месяца два примерно. Все-таки, видимо, худо-бедно, но заряжает.
Читала, что если на заведенном авто снять минусовой провод, машина должна продолжать работать. Она работает. Стрелка посередине шкалы, дрожит, как будто "чувствует" холостые обороты. Но если включить дальний свет, мотор тут же глохнет.
Забыла добавить - про аккумулятор. Думала, бракованный. Зарядила, дальний свет и ближний работают замечательно. минут 5-7 было включено все. Держит, не тухнет.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ремень натянут? Если ДА, то гена срочно требует ревизии с разборкой. Зелёный провод надо будет присоединить с силовому выходу гены - это болт М6.Nata писал(а):Всем привет. Ну помогите особо одаренным. Поставила на авто новый генератор. Ездила, ездила - и началось. Стрелка вольтметра (или амперметра, не знаю как он там правильно называется) через время начала уходить влево: чуть только свет ближний, она почти на ноль падает, если поворотник включить, бывает и магнитола перезапускается. Отключаю все - нормально держится в правой зоне. Аномалия какая-то.
В общем, было решено привести в порядок старый генератор, дабы быстро переставить и дальше ездить. Почитав форум, поняла, что щетки изнашиваются, их надо купить. Купила. Дядька из магазина смотрел на генератор, уверил, что подойдут. смотрим фото: Думаю, все поняли, где новая, а где старая деталь. Вопрос - зачем зеленый провод и куда его цеплять? или мне продали не то что нужно?
попутно: что это за штуковина? может ее тоже купить новую? Модераторы, заранее извините, но все темы про генератор я перечитать не могу. Если у кого-то были похожие вопросы, прошу понять правильно и не пинать, а объяснить по существу простым понятным языком для человека, который разбирается постольку, поскольку. В данный момент у меня опыт на уровне "снять" - "поставить". В сервисе сказали, что его только поменять - это от 500 до 700 рублей. Извините, но при наличии ямы в гараже открутить 3 гайки и вынуть генератор смогу даже я. Цена нового генератора у нас около $105, в связи с чем и было принято решение "доработать напильником" старый, а новый пока на полку до лучших времен. Как-то так, помогайте, кто знающий.
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
спасибо, но если на старой штуке с щетками вообще нет такого провода - обратите внимание на фото (грязная - это старая). Там нет такого провода. А на новой детальке он есть. Ну и куда его девать???
P.S.
Ремень да. Кстати, никогда не покупайте ремни у которых шишечки изнутри! лето откаталась, он начал жутко пищать, особенно когда дождь! И подтягивали, и наждачкой терли, бесполезно. Старый пока поставила, ни звука лишнего.
P.S.
Ремень да. Кстати, никогда не покупайте ремни у которых шишечки изнутри! лето откаталась, он начал жутко пищать, особенно когда дождь! И подтягивали, и наждачкой терли, бесполезно. Старый пока поставила, ни звука лишнего.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
" Зелёный провод надо будет присоединить с силовому выходу гены - это болт М6."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей