Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 02, 2013 21:38:13

Может, проще течь убрать и гена живее будет?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 02, 2013 21:44:24

zombie177rus писал(а):Может, проще течь убрать и гена живее будет?
от именно шо проще примастырить кусок жести под термостат... а то это опять тосол сливать.....Старый термостат работает без проблем, а новый купиш - начнёт глючить ещё...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 02, 2013 21:51:08

Видит бог, не хотел я: любишь ты гондоны штопать! Это я про авто... Неужели не противно самому ковыряться снова и снова?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 02, 2013 22:03:53

X-TAZ писал(а): А течька то хомутами не ужимается - там термостат на пайке дето или на завальцовке течёт.
:cigar: Это не логика, а цирк: хомутом не ужимается - значит течет термостат :slap: . Хоть стой, хоть падай.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 02, 2013 23:01:36

Блин.
гость писал(а): хомутом не ужимается - значит течет термостат
так я термостат чистил, патрубки менял. Хомуты менял, ставил по 2 хомута... течь где-то на шву судя по всему. Ибо поверхности термостата под шланги чистые и ровные.
zombie177rus писал(а):Неужели не противно самому ковыряться снова и снова?
смотря в чём ковыряться и по какой причине. Мне будет противнее поставить новую запчасть, а она будет неисправна. Например мой новый рулевой редуктор, течёт! Уже сошка и 2 наконечника в масле! 2 месяца прошло, но течь была с самого начала... Не с сальника а с крышки подшипников вала сошки. А я то новое поставил - думал проблем не будет с течью!

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вт дек 03, 2013 3:58:16

X-TAZ писал(а): У меня кстати с термостата подкапывает тоже на гену...еле еле, но в гене был тосол. А течька то хомутами не ужимается - там термостат на пайке дето или на завальцовке течёт. Тоже думал либо менять термостат либо сделать защиту якусь шоб не на гену капало.
Вот и у меня такая же история. Заменил термостат поставил новые патрубки и хомуты фирмы Норман. Все затянул до упора. А немного все равно протекает. Думал может по патрубку скатывается тосол, а там все сухо. Тоже грешу на завольцованный тосол с местах его стыка.Работает он отлично сам. От этого и пришла идея из бутылки или жести Генератору сделать крышу.Но теперь уже будующему.
Пока вот все думаю какои ставить, от Нивы уж дороговато получается и немного геморно с запчастями недостающих наити на него.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 03, 2013 4:16:28

zmeevik писал(а):от Нивы уж дороговато получается и немного геморно с запчастями недостающих наити на него
все элементарно: крепление, болт, планка. друг недавно поставил мой старый ген. я себе другой собрал. довольны оба.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 03, 2013 5:10:43

X-TAZ писал(а):проще примастырить кусок жести под термостат
:D :D :thum1:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вт дек 03, 2013 6:21:22

zmeevik писал(а):...немного ...протекает.
От этого и пришла идея из бутылки или жести Генератору сделать крышу. Но теперь уже будующему...
...и скоро "будующему" генератору придет трындец.

zmeevik,
твои беды не от плохого генератора - :no: - и даже, не от подтекающего на гену тосола...
Меняй отношение к проблеме - и будет всё :thum1:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вт дек 03, 2013 6:27:01

X-TAZ писал(а):...а то это опять тосол сливать...
а то это проще - пять железных съемников замастырить??????? чем один раз тосол слить?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт дек 03, 2013 20:23:32

VVB писал(а):пять железных съемников замастырить
я тут кстати сварил 2 сьёмничка помощнее позавчера...нада довести до ума и будет разобран мой ротор.... иначе я его кувалдой оприходую.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср дек 04, 2013 18:48:52

а взаимозаменяемые ли обмотки генератора на 55А и 73А ?

Аватара пользователя
aleksandr-volkov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 22:13:57
Модель авто: vaz 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение aleksandr-volkov » Вс дек 08, 2013 5:40:35

только завёл двигатель, потом заряд немного падает до черточки между зеленым и зеленым)) гугл- дополнительный диод в генератор
Вложения
06122013505.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 08, 2013 7:13:19

aleksandr-volkov писал(а):только завёл двигатель, потом заряд немного падает до черточки между зеленым и зеленым)) гугл- дополнительный диод в генератор
А что тебя не устраивает? Генератор отлично работает.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс дек 08, 2013 7:32:31

Йожык писал(а):А что тебя не устраивает? Генератор отлично работает.
у меня при таком показании вольтметра, гена выдавал 16.9В

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 08, 2013 7:52:00

DJTigra писал(а): у меня при таком показании вольтметра, гена выдавал 16.9В
Даже если напряжение завышено, диод тут все равно не поможет :psih:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 08, 2013 9:30:29

DJTigra писал(а):у меня при таком показании вольтметра, гена выдавал 16.9В
а нормальный вольтпоказометр, при таком положении стрелки, показывает примерно 14,8-14,9 :tease:

Аватара пользователя
aleksandr-volkov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 22:13:57
Модель авто: vaz 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение aleksandr-volkov » Вс дек 08, 2013 11:47:43

Сейчас замерил мультиметром 15в. так я специально повысил напряжение на зиму с помощью доп. диода, так как постоянно включены ДХО 2*55вт Н1 а вечером еще и основной свет . В гугле можете поискать. Когда даешь газу снижает до 14.6-14.7 без нагрузки. Хочу также поставить тумблер на два положения- для нормальной работы генератора и подзарядки акума

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47833
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 08, 2013 13:26:40

aleksandr-volkov писал(а):ДХО 2*55вт
Ого!

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 14:09:22

Всем привет. Ну помогите особо одаренным. Поставила на авто новый генератор. Ездила, ездила - и началось. Стрелка вольтметра (или амперметра, не знаю как он там правильно называется) через время начала уходить влево: чуть только свет ближний, она почти на ноль падает, если поворотник включить, бывает и магнитола перезапускается. Отключаю все - нормально держится в правой зоне. Аномалия какая-то.
В общем, было решено привести в порядок старый генератор, дабы быстро переставить и дальше ездить. Почитав форум, поняла, что щетки изнашиваются, их надо купить. Купила. Дядька из магазина смотрел на генератор, уверил, что подойдут. смотрим фото:
1.jpg
Думаю, все поняли, где новая, а где старая деталь. Вопрос - зачем зеленый провод и куда его цеплять? или мне продали не то что нужно?
попутно: что это за штуковина? может ее тоже купить новую?
3.jpg
Модераторы, заранее извините, но все темы про генератор я перечитать не могу. Если у кого-то были похожие вопросы, прошу понять правильно и не пинать, а объяснить по существу простым понятным языком для человека, который разбирается постольку, поскольку. В данный момент у меня опыт на уровне "снять" - "поставить". В сервисе сказали, что его только поменять - это от 500 до 700 рублей. Извините, но при наличии ямы в гараже открутить 3 гайки и вынуть генератор смогу даже я. Цена нового генератора у нас около $105, в связи с чем и было принято решение "доработать напильником" старый, а новый пока на полку до лучших времен. Как-то так, помогайте, кто знающий.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47833
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 08, 2013 14:23:13

Самый простой вопрос для начала, без которого дальнейшее продвижение невозможно:
какое напряжение на аккумуляторе при заглушенной машине, при заведенной на ХХ, на средних оборотах?

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 14:29:48

аккумулятор новый, фирмы varta. куплен летом 2013. На старом генераторе стрелка была справа.
На новом генераторе забыла выключить свет, аккумулятор сел. Зарядили. Ездит. Начались проблемы. Напряжение не знаю. Но при езде аккум-р не садится. Беда со стрелкой уже месяца два примерно. Все-таки, видимо, худо-бедно, но заряжает.
Читала, что если на заведенном авто снять минусовой провод, машина должна продолжать работать. Она работает. Стрелка посередине шкалы, дрожит, как будто "чувствует" холостые обороты. Но если включить дальний свет, мотор тут же глохнет.

Забыла добавить - про аккумулятор. Думала, бракованный. Зарядила, дальний свет и ближний работают замечательно. минут 5-7 было включено все. Держит, не тухнет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 08, 2013 14:35:11

Nata писал(а):Всем привет. Ну помогите особо одаренным. Поставила на авто новый генератор. Ездила, ездила - и началось. Стрелка вольтметра (или амперметра, не знаю как он там правильно называется) через время начала уходить влево: чуть только свет ближний, она почти на ноль падает, если поворотник включить, бывает и магнитола перезапускается. Отключаю все - нормально держится в правой зоне. Аномалия какая-то.
В общем, было решено привести в порядок старый генератор, дабы быстро переставить и дальше ездить. Почитав форум, поняла, что щетки изнашиваются, их надо купить. Купила. Дядька из магазина смотрел на генератор, уверил, что подойдут. смотрим фото:
1.jpg
Думаю, все поняли, где новая, а где старая деталь. Вопрос - зачем зеленый провод и куда его цеплять? или мне продали не то что нужно?
попутно: что это за штуковина? может ее тоже купить новую?
3.jpg
Модераторы, заранее извините, но все темы про генератор я перечитать не могу. Если у кого-то были похожие вопросы, прошу понять правильно и не пинать, а объяснить по существу простым понятным языком для человека, который разбирается постольку, поскольку. В данный момент у меня опыт на уровне "снять" - "поставить". В сервисе сказали, что его только поменять - это от 500 до 700 рублей. Извините, но при наличии ямы в гараже открутить 3 гайки и вынуть генератор смогу даже я. Цена нового генератора у нас около $105, в связи с чем и было принято решение "доработать напильником" старый, а новый пока на полку до лучших времен. Как-то так, помогайте, кто знающий.
Ремень натянут? Если ДА, то гена срочно требует ревизии с разборкой. Зелёный провод надо будет присоединить с силовому выходу гены - это болт М6.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 14:38:09

спасибо, но если на старой штуке с щетками вообще нет такого провода - обратите внимание на фото (грязная - это старая). Там нет такого провода. А на новой детальке он есть. Ну и куда его девать???
P.S.
Ремень да. Кстати, никогда не покупайте ремни у которых шишечки изнутри! лето откаталась, он начал жутко пищать, особенно когда дождь! И подтягивали, и наждачкой терли, бесполезно. Старый пока поставила, ни звука лишнего.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 08, 2013 14:46:09

" Зелёный провод надо будет присоединить с силовому выходу гены - это болт М6."

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей