Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Alexey
- Мега-классиковод

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Аккум разрядился
После двух недель стояния автомобиля в гараже новый аккум разрядился. До этого отлично работал никаких признаков сбоя не подавал.
В машине было все выключено, даже сигналка, только часы работали.
Вопрос как проверить утечку из аккума и как такое могло случится?
В машине было все выключено, даже сигналка, только часы работали.
Вопрос как проверить утечку из аккума и как такое могло случится?
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Утечка возможна то есть коротнуло одну банку и она разряжает всю акому, при этом акома почти не держит заряд У меня летом такой варик был, вышел вечером ехать на работу, у акомы не хватило сил открыть даже центральный замок, хорошо на балконе старая стояла, поставил её и поехал Ночью зарядил поставил и завелась нормально но через пол часа все повторилось пришлось утром ехать за новойAlexey писал(а):Вот про утечку как проверить, а то может у меня какя нибудь хрень
коротнула и теперь аотихоньку батарею хавает?
Такое ведь возможно?
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
неисправность АКБ?. помогите пожалуйсто
Здравстуйте! Помогите пожалуйсто выявить причину следующий неисправности. Разрядилась новая АКБ. После ее зарядки выяснилось, что при всех отключенных потребителях, миллиамперметр, включенный в цепь между плюсовой клеммой и плюсовым проводом, постояно показывае ток разряда 70 мА. Снимал все предохранители, чтобы выявить цепь, по которой идет утечка. При всех снятых предохранителях ничего не изменилось, милиамперметор показывает ту же разрядку. В чем причина?
- Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
70 мА - это нормальный ток утечки при установленной "стандартной" сигналке и "стандартной" же магнитоле - ну то есть если сии девайсы не какие-то особо экзотические. В общем, при таком токе аккумулятор должен разряжаться достаточно долго, если считать все зависимости более-менее линейными, то АКБ 55 А*ч будет разряжена током 0.07 А за 55/0.07= 785 часов, или иначе за 32 суток. Если учесть, что зимой, на морозе, все будет значительно хуже - а уважаемый pete12 не указал, где он живет (и насколько суровая зима - мы не знаем), то могу сказать, что для решения такой задачи недостаточно данных. Лично мне был дан совет для уверенного пуска двигателя летом - не делать перерывов в эксплуатации машины больше 2 недель,зимой (при температуре до -10) - больше недели, до -20 - ездить каждые 2-3 дня, ниже -20 - каждый день. Насколько это было шуткой и насколько всерьез - не знаю, но пока я из такого графика не выбивался и проблем с запуском не имел ни разу.
- Expert053i
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Да, 70 mA - это много. Нельзя держать АКБ больше суток без зарядки. Диагностика: Отцеплять все цепи подряд, пока не обнаружится подпольный потребитель.Но это ИМХО.
Последний раз редактировалось Expert053i Сб апр 18, 2009 10:16:18, всего редактировалось 2 раза.
- Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Вы хоть "ИМХО" в конце таких высказываний добавляйте, что ли. При таком токе аккум за полные сутки потеряет полтора ампера тока, несмертельно. Ток, конечно великоват, сигналка Sheriff по описанию потребляет до 20mA, магнитола и того меньше.Expert053i писал(а):Да, 70 mA - это много. Нельзя держать АКБ больше суток без зарядки.
- OldFeld
- Классиковод

- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
нифига это не шутка, имхо. На морозе емкость аккума сильно снижается + постоянный недозаряд из-за коротких поездок + аккум холодный и не СРАЗУ начинает принимать заряд с генератора + включенный потребители фары\печка\обогрев заднего стекла и боковых зеркал + музыка + ещё чего в прикуриватель можно запихать типа Навигатора или Зарядки.SMSha писал(а):Лично мне был дан совет для уверенного пуска двигателя летом - не делать перерывов в эксплуатации машины больше 2 недель,зимой (при температуре до -10) - больше недели, до -20 - ездить каждые 2-3 дня, ниже -20 - каждый день. Насколько это было шуткой и насколько всерьез - не знаю, но пока я из такого графика не выбивался и проблем с запуском не имел ни разу.
ps я с такими проблемами в сервис обращался - на третий день (если постоит) могу и не завестись... еле крутит. Из потребителей сигналка с обратной связью, БК (компутер) + часы. Потребление меньше 50 м\а. Вышел из положения радикально - купил второй аккум))
pps электрик-сервисмен посоветовал, когда домой приеду, СРАЗУ движок не глушить, а дать ему поработать минут 7-10. Наутро ГАРАНТИРОВАННО заведёшься, утверждал.
-
Димон на зелёнке
У меня зимой при температуре в районе -10 машина стояла около двух недель. Потом снял клему "-" с него. А через неделю пришёл и спокойно завёлся. Потребляемый ток при стоянке не мерял, но есть сигнализация и магнитола. Так, что считаю стоять и ждать несколько минут в конце поездки перед тем как заглушить двигатель лишним. А если не держит заряд то либо искать утечку, а если её нет, то купить новую батарею.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
То есть новая с магазина? Купил, поставил, а потом обнаружил что разрядилась? А была ли она заряжена? Батарею с магазина нужно вначале прогнать зарядным устройством- в магазинах они могут дожидаться своего покупателя месяцами, а подзаряжать их там обычно никто не удосуживается. По поводу разряда в 70 мА ничего не могу сказать- не делал подобных замеров, не знаю нормальный это разряд или нет.pete12 писал(а):Разрядилась новая АКБ.
- Expert053i
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Конечно в теплую погоду можно ездить и разряженной до 75% АКБ. Но с наступлением холодов, т.е. раз в сезон, лучше её полностью зарядить током 2А не более, 6-8 часов не менее. После этого проверить плотность электролита, которая должна быть одинакова во всех банках.
У меня тоже необслуживаемая АКБ. Тем не менее снимаю защитную планку, и проверяю плотность.
У меня тоже необслуживаемая АКБ. Тем не менее снимаю защитную планку, и проверяю плотность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей

