
Замена гидрокорректора фар
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена гидрокорректора фар
Заменил себе сегодня данное устройство. Оказалось это вообще не трудно 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена гидрокорректора фар
МаратCM
Вот представь,ты отрегулировал фары,корректор не работает
когда один в салоне едешь,фары светят правильно,никого не слепят.Но стоит назад посадить пару человек,или в багажник груз положить,тут же световой поток поднимается вверх и начинает слепить встречных.При исправном корректоре ты бы просто опустил световой поток вниз,и никого бы не слепил
Так что нужна эта штука.
Вот представь,ты отрегулировал фары,корректор не работает
когда один в салоне едешь,фары светят правильно,никого не слепят.Но стоит назад посадить пару человек,или в багажник груз положить,тут же световой поток поднимается вверх и начинает слепить встречных.При исправном корректоре ты бы просто опустил световой поток вниз,и никого бы не слепил
Так что нужна эта штука.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:49:41
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена гидрокорректора фар
Спасибо, очень пригодилось!vanadiumus писал(а):Теперь хоть найден и озвучен описан (пером , ане мочёй)способ фиксации гидрокорректора в фаре , который верняк работает.
Правда в моем варианте это была петелька, навязанная на акриловой белой веревке, опущенной внутрь фары + крючок из проволоки - для ее извлечения наружу. Навозившись изрядно заводя его за эту планку, в которой фиксируется корректор, решил ее не вынимать, а завязав концы оставить на месте, на случай, если еще придется снимать фару. Спасибо большое!

-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:49:41
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена гидрокорректора фар
Дело не только в этом, но и в том, что когда фары светят "в небо", тебе самому хуже видно и ямы на дороге в темное время и бордюры итд. Так что у меня рука, видя, что свет "ушел" тянется к рукоятке непроизвольно.рустем писал(а):При исправном корректоре ты бы просто опустил световой поток вниз,и никого бы не слепил
Так что нужна эта штука.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена гидрокорректора фар
Разбираться надо, пока тепло, а то на холоде пластмасса хрупкая и неподатливая.mixail86 писал(а):У меня тоже сломался по зиме. Что там могло сломаться?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42160
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Замена гидрокорректора фар
Поделюсь и своим опытом установки! поршня (исполнительного механизма) гидрокорректора на своё законное место в фаре. Цель- защёлкнуть шарик поршня в вилке двуплечего рычага корректировки. Обычный способ в большинстве случаев не достигает своей цели - шарик не хочет защёлкиваться в упругой пластмассе рычажка. Тут коллеги советовали киперную ленту и т.п. Я поступил проще, по-военному, чё было под рукой. Это оказалась леска для бензо(электро)косы, Д 2мм. Задача- удержать нижнее плечо рычага от ухода при вталкивании в него шарика поршня. Для этого нужно соорудить из лески крючок и завести его за рычажок корректора. Появившийся кончик тащим пинцетом.
Итак, мы "обняли" рычажок леской, и, удерживая его в натянутом положении, заводим поршенёк в отверстие и с достаточным усилием вталкиваем его на законное место, до звонкого щелчка. Вытягиваем леску, вставляем поршень с проворотом до упора. Проверяем работу, вращая ручку г/корректора, регулируем фары.
Забыл. Перед началом работы полностью выводим поршеньки из цилиндриков, вращая рукоятку по часовой до упора.(Заодним и проверяем герметичность системы).
Радуемся работе, для некоторых бесполезной, рукоятки
Итак, мы "обняли" рычажок леской, и, удерживая его в натянутом положении, заводим поршенёк в отверстие и с достаточным усилием вталкиваем его на законное место, до звонкого щелчка. Вытягиваем леску, вставляем поршень с проворотом до упора. Проверяем работу, вращая ручку г/корректора, регулируем фары.
Забыл. Перед началом работы полностью выводим поршеньки из цилиндриков, вращая рукоятку по часовой до упора.(Заодним и проверяем герметичность системы).
Радуемся работе, для некоторых бесполезной, рукоятки

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена гидрокорректора фар
я использовал толстую проволоку стальную (мм 5-6),заднюю крышку снял,и подогнув как надо проволоку,таки защелкнул.Буйный писал(а):Поделюсь и своим опытом
Кстати,пару раз уже попадались фары в ремонте,у них защелкивать не надо,даже лапка другая,она поджата пружиной и постоянно упирается в кончик гидрокорректора.Фары чьего пр-ва не скажу,но стёкла были "Киржач",с буковкой "К" на стекле.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена гидрокорректора фар
рустем
Отлегло!
Я и на прошлой и на нынешней машине тупо вставлял и проворачивал до фиксации в корпусе и всё.
Работает корректор.
Отлегло!
Я и на прошлой и на нынешней машине тупо вставлял и проворачивал до фиксации в корпусе и всё.
Работает корректор.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена гидрокорректора фар
четвёрковод
Там видно по лапке,с защелкой она или нет,с пружиной или нет.
Там видно по лапке,с защелкой она или нет,с пружиной или нет.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена гидрокорректора фар
менял гидрокорректор - особой сложности при втыкании не заметил. Единственный косяк - одна фара с запаздыванием поднимается. Это уже проблема в фаре скорее всего. Разбирать не хочется 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей