Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Sergiy.if49
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Sergiy.if49 » Пн май 27, 2013 10:34:02

гость писал(а):
Sergiy.if49 писал(а):Произвольно щелкает пневмокалан на холостых (когда ему захочется), причем на хх это никак не влияет. ...
Что-то не сходится в твоем описании.
Посмотри видео выше

Sergiy.if49
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Sergiy.if49 » Пн май 27, 2013 10:36:42

Если отсоединить контакт с клапана или любой шланг - начинает глохнуть. Видимо клапан закрывается и открывается так быстро что это не влияет на ХХ.
Шланги подключены правильно от коллектора к центральному, от бокового к экономайзеру.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн май 27, 2013 14:10:04

- плохой контакт минусового провода клапана с кузовом
- глючит блок ЭПХХ
- пропадает питание на блок ЭПХХ
- Плохие контакты в разъеме блока ЭПХХ (плохая масса на блоке ЭПХХ)

Диагностируй!

Аватара пользователя
метрик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:51:41
Модель авто: ваз2107 97 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Russia,Chuvashia
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение метрик » Ср июн 05, 2013 4:11:26

вообщем проблема такая.настраиваю обороты 900-1000.при езде обороты держутся 1500, но через какое то время они опять повышаются и когда полностью отпускаю педаль газа обороты на холостом держутся почти 2000.карбюратор чистил(даже специальным очистителем),проблема была и до этого.
вроде ничего но машина громко ревет.может быть неисправен блок ЭПХХ?
еще шланг который подсоединяется к коллектору немного порезан вроде воздух пропускает.его отсоединяю холостого вообще нету.

P.S. думаю написал понятно,не очень разбираюсь в карбюраторах.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 05, 2013 8:10:14

ЭПХХ тут похоже совсем не причем

Sergiy.if49
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Sergiy.if49 » Вс июн 09, 2013 13:52:44

D.I.M.A.R. писал(а):- плохой контакт минусового провода клапана с кузовом
- глючит блок ЭПХХ
- пропадает питание на блок ЭПХХ
- Плохие контакты в разъеме блока ЭПХХ (плохая масса на блоке ЭПХХ)

Диагностируй!
Я уже не знаю че делать.. Замена блока ничего не дала, все контакти зачистил, все провода прозвонил - все ок, а клапан счелкает и счелкает. Напряжение на 2 контакте блока - норм, на 1 - в момент когда клапан счелкает падает примерно на 1V.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс июн 09, 2013 15:18:29

катушка клапана может глючит, попробуй клапан заменить или контакты от клапана отходят.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Meart » Вс июн 09, 2013 15:59:01

Почитал темку, и возникли вопросы.

На карбе 2107-......-20 снял ЭМК, поставил микрик и пневмоклапан,
заменил блок ЭПХХ на штатный, и поставил новый электропневмоклапан.
Пришлось только подгибать крепление микрика, чтобы срабатывал при отпущенном газе.

Все работает. Но вот тут написано, что проблемы с БСЗ. У меня как раз БСЗ....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 11, 2013 4:41:48

Meart писал(а):Все работает. Но вот тут написано, что проблемы с БСЗ. У меня как раз БСЗ....
У меня все аналогично, и точно так же все работает без проблем :yes:

Sergiy.if49
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Sergiy.if49 » Пт июн 14, 2013 10:10:52

D.I.M.A.R. писал(а):катушка клапана может глючит, попробуй клапан заменить или контакты от клапана отходят.
Клапан и микрик новые.. старый и новый щелкают
Напряжение при замкнутом микрике выше (больше 13V) чем при разомкнутому (12,4 +- 0,5V), хотя по идеи должно быть одинаковое, масса (3 контакт блока) сопротивления 1 ом, клапан также

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 10:51:21

Sergiy.if49 писал(а):Напряжение при замкнутом микрике выше (больше 13V) чем при разомкнутому (12,4 +- 0,5V), хотя по идеи должно быть одинаковое, масса (3 контакт блока) сопротивления 1 ом, клапан также
Кстати, проверить клапан и общую работоспособность ЭПХХ можно так: подгазовывая рукой за рычаг, снять шланг с карба (ХХ пропадет полностью), затем хорошенько раскрутить мотор и бросить рычаг. Пальцем в это время проверять наличие разрежения в шланге - во время нажатия на газ и набора оборотов разрежение есть, когда двигатель уже по инерции крутится и сбавляет обороты - разрежения нет, и по достижении 1200 оборотов разрежение снова появляется - в этот момент двигатель заглохнет, если снова не подгазовать.

Микрик отвечает за размыкание цепи при отпущенной педали, при нажатой он замкнут. Блок ЭПХХ наоборот, дает 12 В на клапан при оборотах меньше 1200-1400.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пт авг 09, 2013 8:08:33

Приветствую всех! Это мое первое сообщение на этом форуме, поэтому прошу не ругать, если ошибся разделом или еще что-то)))

Проблема такая. Купил я себе семена. 2107 с двигателем 2103, карб 2107-1107010. ЭПХХ на левом крыле, подключен. Пневмоклапан по электрике подключен, а шлангами нет. На карбе электроклапан подключен, щелкает. Штуцера на экономайзере нет - похож как на пятерочном карбе. Штуцер на коллекторе есть, идет шлангом к эконометру. Штуцер на карбе идет на вакуумник трамблера. Микровыключателя нет. Машина 1994 года, вот за все это время с ней такое замутили.
Проблема в том, что изначально не было ХХ. По городу ездил на подсосе, только убирал подсос на трассе. Заменил электроклапан (такой бочонок, вкрученный в жиклер ХХ). Ситуация никак не изменилась. При сдергивании фишки с электроклапана обороты не меняются (наверно от того, что подсос полностью не убран). Далее я решил перебрать карб (для меня эта процедура не нова). Установил ремкоплект пекар, кроме жиклеров. Родные выглядят хорошо и установлены по номиналу. Появилась кое какая регулировка, однако ХХ без подсоса так и не заработал. Расход примерно 12 л на сотню в смешанном режиме.
И вот, когда я уже почти решился написать это сообщение, появился ХХ после 200 км пробежки на 3500 оборотах (коробка 4-ступка).

Вопросы:
1. Почему не было ХХ и откуда он взялся.
2. Как мне все подключить по стоку.
3. Отчего такой высокий расход.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 09, 2013 9:27:45

Mr. Rock писал(а):Вопросы:
1. Почему не было ХХ и откуда он взялся.
2. Как мне все подключить по стоку.
3. Отчего такой высокий расход.
1. Продувай, промывай, чисти - ХХ появится.
2. В принципе, можешь ездить так - схема с ЭМ клапаном вполне штатная, но с ней не работает торможение двигателем и расход чуток побольше. Схема штатного подключения (вместо ЭМК ставишь специально продаваемую заглушку, продавцы знают):
vaz-lada-2107-355.jpg
3. Высокий расход из-за постоянно прикрытой заслонки подсоса. У меня было сделано точно так же как у тебя, с ЭМК, переделал на родной ЭПХХ - расход немного меньше стал, в городе порядка 9-9.5 литров, по трассе не больше 7.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт авг 09, 2013 10:23:37

Mr. Rock писал(а):Приветствую всех! Это мое первое сообщение на этом форуме, поэтому прошу не ругать, если ошибся разделом или еще что-то)))

Проблема такая. Купил я себе семена. 2107 с двигателем 2103, карб 2107-1107010. ЭПХХ на левом крыле, подключен. Пневмоклапан по электрике подключен, а шлангами нет. На карбе электроклапан подключен, щелкает. Штуцера на экономайзере нет - похож как на пятерочном карбе. Штуцер на коллекторе есть, идет шлангом к эконометру. Штуцер на карбе идет на вакуумник трамблера. Микровыключателя нет. Машина 1994 года, вот за все это время с ней такое замутили.
Проблема в том, что изначально не было ХХ. По городу ездил на подсосе, только убирал подсос на трассе. Заменил электроклапан (такой бочонок, вкрученный в жиклер ХХ). Ситуация никак не изменилась. При сдергивании фишки с электроклапана обороты не меняются (наверно от того, что подсос полностью не убран). Далее я решил перебрать карб (для меня эта процедура не нова). Установил ремкоплект пекар, кроме жиклеров. Родные выглядят хорошо и установлены по номиналу. Появилась кое какая регулировка, однако ХХ без подсоса так и не заработал. Расход примерно 12 л на сотню в смешанном режиме.
И вот, когда я уже почти решился написать это сообщение, появился ХХ после 200 км пробежки на 3500 оборотах (коробка 4-ступка).

Вопросы:
1. Почему не было ХХ и откуда он взялся.
2. Как мне все подключить по стоку.
3. Отчего такой высокий расход.
Так тебе чтоб вернуть заводскую схему вообще ерунду докупить надо:
1. микровыключатель с кронштейном
2. сам блок ЭПХХ в карбе
3. заглушку электроклапана
4. тройничек на шланг эконометра
также может понадобиться рычаг привода заслонки 1 камеры и шайбочка в него. :)

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пт авг 09, 2013 12:10:28

Спасибо за советы. Пока попробую отрегулировать так и понаблюдать за расходом. Просто машина у меня еще меньше месяца. До этого была копейка.
Будет ли толк, если я вакуум для пневмоклапана возьму с коллектора (который для эконометра)?

И еще (извиняюсь за офтоп) на форуме есть ветка бортовых журналов? Насколько она активна? А то я не очень люблю для каждого вопроса искать соответствующий раздел + пофлудить мостак)) Еще раз извиняюсь - я с телефона, по-этому плохо ориентирусь на форуме.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб авг 10, 2013 8:38:25

Mr. Rock писал(а):Спасибо за советы. Пока попробую отрегулировать так и понаблюдать за расходом. Просто машина у меня еще меньше месяца. До этого была копейка.
Будет ли толк, если я вакуум для пневмоклапана возьму с коллектора (который для эконометра)?

И еще (извиняюсь за офтоп) на форуме есть ветка бортовых журналов? Насколько она активна? А то я не очень люблю для каждого вопроса искать соответствующий раздел + пофлудить мостак)) Еще раз извиняюсь - я с телефона, по-этому плохо ориентирусь на форуме.
Пневмоклапан для того и нужен, чтобы подавать разрежение от коллектора к экономайзеру карба в нужный момент. Бортовые журналы в разделе "Наши железные кони" :beer2:

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Жигуль » Чт авг 22, 2013 13:49:13

Всем привет! Поставил сегодня систему ЭПХХ на Озон (2107, дальше цифры не помню уже), до этого стоял обычный вин кол-ва...Вобщем подключил как: центральную трубку с электропневмоклапана (далее эпк) на тройник коллектор/эконометр (к коллектору кароче:)), боковую-к экономайзеру. ЭПК с блоком стояли еще от прошлых владельцев, но клапан был заглушен, следовательно, ЭПХХ на машине когда-то стояло, но кто-то её заглушил, не знаю почему... :hez:
Провода на ЭПК так и остались, микрик подключил так: оранжевый провод сверху, другой снизу. Как ни странно, микрик был отрегулирован... =)
Значт выдохнул, завёл--работает (удивился:)), газанул до 2-х тысяч, отпустил педаль, не заглохла, круто. Прогрел, настроил ХХ. Двиг работает, снял провод с ЭПК, он щелкнул, машина заглохла. Напялил провод, завёл еще раз, газанул, всё хорошо. Опять снял провод с ЭПК, клапан щёлкнул, но машина не заглохла. Провод напялил, клапан щелкнул, снял-щёлкнул, машина работает.


Вобщем вопросы:
1. как понять, что система ЭПХХ вообще работает?
2. почему машина не заглохла? Может, работе ЭПХХ мешает электромагнитный клапан? (с жиклёром ХХ)
3. регулировка ХХ на экономайзере чем нибудь отличается от регулировки на обычном винте кол-ва?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт авг 22, 2013 14:45:36

Жигуль писал(а):3. регулировка ХХ на экономайзере чем нибудь отличается от регулировки на обычном винте кол-ва?
нет
Жигуль писал(а):1. как понять, что система ЭПХХ вообще работает?
должна глохнуть при отключении проводов от ЭПК, трубку скинь попробуй с клапана.
Микрик проверь мультиметром.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Жигуль » Чт авг 22, 2013 15:32:02

D.I.M.A.R.
микрик работает. Напруга поступает. Может вместо ЭМК заглушку поставить?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт авг 22, 2013 15:43:36

Жигуль писал(а):Может вместо ЭМК заглушку поставить?
можно и поставить, но ЭМК не влияет на работу ЭПХХ, у меня стоял и ЭМК и ЭПХХ и все работало.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Жигуль » Чт авг 22, 2013 16:48:11

Блин, но дело-то в том, что ЭПК щёлкает, но машина не глохнет, ЭПК под замену?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт авг 22, 2013 20:57:50

1. правильная регулировка ХХ http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p288246

2. Проверка экономайзера

Почитай всю тему такая проблема уже была и решалась тут.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пт авг 23, 2013 2:52:31

Видимо холостой ход работает не только через систему ХХ, но и через ГДС. У меня так было, когда не получалось отрегулировать без подсоса. То есть подсос чуть чуть вытянут и машина уже не глохнет при снятии фишки с ЭМК.
Сейчас скопипастю свой пост из БЖ.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пт авг 23, 2013 2:56:41

Mr. Rock писал(а):Вырвался к машине, а то все времени не хватало.
Заблаговременно купил:
- кран печки (подтекает) и прокладки к нему
- экономайзер 2107
- тройник на пневмотрубки
- микровыключатель
- ремкомплект ГЦС (надоело включать передачи с хрустом)
- воздухозаборники на капот
Изображение

...

Подаренные соседом карбы решил не восстанавливать. Шибко старые. На запчасти пойдут. Снял и перебрал свой карбик. Установил на него пекаровский ремкомплект. Жиклеры тоже заменил. Потому что стояли белые жиклеры из китайского ремкомплекта, а это полное г*вно. Заменил экономайзер на пневматический (или как его правильно обозвать?). Установил микровыключатель. С последним пришлось повозиться. Никак не хотел нажиматься. Пришлось долго и нудно подгибать его кронштейн.
Как карб до этого вообще работал? Тяги на пусковое небыло, эмульсионной трубки на вторую камеру не было, телескопическая тяга заклинила.
Изображение

Изображение

...

Вообще карб видимо недавно чистился. Откровенной грязи не было. Надо еще топливный фильтр от шевинивы поставить...
Изображение
Установил на машину, завел, прогрел, отрегулировал. Провода штатного на электроклапан я не нашел. Идет оранжевый и серый с красной полоской. Оба я одел на микровыключатель, а от оранжевого сделал ответвление на электроклапан.

...

Регулировка тоже мутная. Однако сейчас хотя бы регулируется. До этого на винты ему вообще было чихать, только подсосом регулировался)) Сегодня выставил ХХ 900 об/мин, погазовал. Провалов вроде нет, не глохнет, обороты восстанавливает. А на работу поехал, опять ХХ упал. Опять стал глохнуть на перекрестках. Придется еще подрегулировать. И надо зажигнание подправить, а то детонаций вообще не слыхать.

...
Сейчас ХХ стабилен, расход 7л/100 км

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 23, 2013 4:44:15

Жигуль писал(а):Блин, но дело-то в том, что ЭПК щёлкает, но машина не глохнет, ЭПК под замену?
А ты проверь так: рукой подгазовывай, другой рукой сними шланг с экономайзера и пальцем заткни его :psih: При нажатом газе и наборе оборотов палец должно присасывать, при отпускании газа и падении оборотов разрежения быть не должно. По достижении почти холостых оборотов палец снова должен присосаться, а двигатель - заглохнуть, если не подгазовать снова :) Если не так - меняй клапан, это единственная ломающаяся часть ЭПХХ. Почему-то многие при его поломке ЭПХХ убирают, хотя достаточно же просто поменять бочонок :slap:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей