Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт мар 14, 2017 8:50:39

Grimsbi
имхо...все эти разбивки на классы больше всего напоминают маркетинговый ход.
вес АКБ---вот один из важнейших критериев(почти шутка,но....).заводской был 16.2 кг.не заводской уже и до 14 кг не дотягивает :cool:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт мар 14, 2017 9:03:08

Я когда покупал хотел Тюмень Сибирь брать. Не нашел купил обычный. Не жалею. Работает отлично, отработает-поменяю.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вт мар 14, 2017 9:20:05

мишаня писал(а):Grimsbi
имхо...все эти разбивки на классы больше всего напоминают маркетинговый ход.
Аналогичные чувства.
ЖииЖ писал(а):Я когда покупал хотел Тюмень Сибирь брать. Не нашел купил обычный. Не жалею. Работает отлично, отработает-поменяю.
Обычный это в смысле мой земляк "Исток"?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт мар 14, 2017 9:24:14

Вообще нынешними АКБ я разачарован... в частности особенно этими Са Са...кака в общем.в конце октября 15 года был приобретен турецкий Инци Акю(тьху,тарабарский язык) 60А-ч.туговато берет зарядку,особенно с такими короткими пробегами у меня,как сейчас.тот старый Оберон был вообще красавчик.и бегал бы еще,если бы не...короче одна банка в нем кряк...а так семь лет отпахал.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вт мар 14, 2017 9:30:08

А если сравнивать Актех/Мутлу/Тюмень.
Кстати по поводу Зверя, несколько глубочайших разрядов, положение подопытного на котором учился обслуживать акб, в общем долго он меня терпел)))), брал в январе 13 года.
Веста взятая отцом в 2007, которую по недоразумению отдал вместе с 2107 работает до сей поры.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт мар 14, 2017 9:31:32

Обычный в смысле Тюменский с оленем. Черный

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вт мар 14, 2017 9:37:43

ЖииЖ писал(а):Обычный в смысле Тюменский с оленем. Черный
Понял.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 20:04:04

В общем, случилась беда: спи...ли аккумулятор... Сигналка в последнее время "барахлила", отключил ее, ездил почти месяц без нее. Видимо, подсекли возле дома и вскрыли капот, откусили минусовую клемму, плюсовая, наверное плохо была закреплена или еще что, но с плюсовой все в порядке. Из минусовой только провод остался, который к двиглу крепится, откусанный.
Такой вопрос: у меня был в резерве новый плюсовой провод, попробовал его вместо минусового поставить, провода все вроде такие же. Итог: "не заводится" стартер, слышу только реле щелкает и все. Я балбес? )

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 10, 2017 20:15:02

Свет сильно тухнет в момент включения стартера?

Мультиметр есть?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 20:17:38

Антон80 писал(а):Свет сильно тухнет в момент включения стартера?
Да он как бы и не стартует вообще...
Думаю, может от стартера что вырвали.
Антон80 писал(а):Мультиметр есть?
Есть

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 10, 2017 20:20:45

vadimon, так ведь диаметры клемм разные.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 10, 2017 20:21:13

Щелкает реле стартера или втягивающее?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 20:22:41

гость писал(а):vadimon, так ведь диаметры клемм разные.
Совершенно верно. Но я посильнее клемму разжал и где до середины вывода АКБ надел и затянул.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 10, 2017 20:26:58

Ты полярность АКБ не попутал? :hmmm: Глупый вопрос, конечно. Но помнится, что толще именно плюсовая.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 20:28:58

Антон80 писал(а):Щелкает реле стартера или втягивающее?
Реле стартера. Ну, которое на брызговике изнутри (по крайней мере у меня, не знаю как у других)
Кстати, провод который на кузов идет, он же толстый у минусового провода, а я использовал плюсовой провод и пришлось использовать провод на кузов, который по идее на плюсовом проводе предназначен для генератора. Да и отверстие клеммы этого провода оказалось меньше и я его растачивал, чтобы налезла на шпильку кузова.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Антон80 писал(а):Ты полярность АКБ не попутал?
Да, вроде, нет )
Антон80 писал(а):Но помнится, что толще именно плюсовая.
Да, плюсовой вывод АКБ толще.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 10, 2017 20:34:08

Антон80 писал(а):Но помнится, что толще именно плюсовая.
:yes: Мне тоже помнилось, но я еще и посмотрел на всякий случай.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 20:36:24

Антон80 писал(а):Ты полярность АКБ не попутал?
Да, вроде, нет )
Антон80 писал(а):Но помнится, что толще именно плюсовая.
Да, плюсовой вывод АКБ толще.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 10, 2017 20:36:24

Там же все просто. На стартере (втягивающем) постоянно присутствует толстый плюс с аккума. Масса стартера это минус. Управляющий плюс на втягивающем появляется с реле, оно щелкает. Где-то чего-то в этой цепи нету.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 20:41:06

Антон80 писал(а):Там же все просто. На стартере (втягивающем) постоянно присутствует толстый плюс с аккума. Масса стартера это минус. Управляющий плюс на втягивающем появляется с реле, оно щелкает. Где-то чего-то в этой цепи нету.
Как бы понятно. Но щелкает только релюшка (черная), которая на брызговике. И тишина дальше... Хз в чем дело. Фары, приборка, индикация светят, магнитола работает.
Вы так и не ответили на вопрос: можно ли плюсовой провод вместо минусового использовать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 10, 2017 20:48:08

Это тот плюсовой, который толщиной миллметров 5 вместе с изоляцией? Который на генератор предназначен? Вообще нельзя его для массы, но не должно из-за него совсем глухо быть. Нужно брать мультиметр и проверять наличие напряжения в различных точках незамысловатой схемы в момент попытки запуска.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 10, 2017 20:56:52

vadimon писал(а):Реле стартера. Ну, которое на брызговике изнутри (по крайней мере у меня, не знаю как у других)
Как вариант, может быть разъединен разъем, одинарный, на втягивающее стартера, розовый провод, там же, на брызговике, ниже реле включения стартера.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 20:58:14

Машина сейчас стоИт, за деревьями ее совершенно не видно, а у меня очко играет. Там то в ней и брать то нечего, а ощущение такое, что три дня назад АКБ свистнули, сегодня за колесами придут......

P.S. И все таки я балбес... Забыл же еще предысторию рассказать. Значит так: взял у знакомого старый АКБ с Нексии, вроде как зимой он его подвел, вот он новый себе и купил. Ну я его зарядкой в 4А решил на пару часиков встряхнуть, может чего вытянет. В том АКБ обратная полярность, я как бы это сразу усек и когда эти пару часов ждал, все время в голове повторял: "не перепутай". Смеркалось... Ну и, блин, в итоге (руки то помнят), зафигачил его как обычный, т.е. перепутал. Начало искрить, дымок пошел. Ну, я максимум, секунды на три, потом опомнился. Перевернул его под нужные провода. Ну, думаю, посмотрим, что мне скажет гена на такой косяк. Все горит, мафон работает. Не стартует. Думаю, екнул я АКБ, пошел за новым. Да и с новым та же байда, не стартует. Может контакт с двиглом хреновый, тянул не до усрачки.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 10, 2017 21:02:22

vadimon писал(а):Думаю, екнул я АКБ, пошел за новым.
Обычно выпрямительные диоды летят, если нет предохранителя в цепи. А на Жигулях его нет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 10, 2017 21:04:43

vadimon писал(а):Может контакт с двиглом хреновый
Может. Но тогда все полностью тухло бы (свет, мафон) при повороте ключа в положение запуска стартера.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср май 10, 2017 21:05:25

Антон80 писал(а):Это тот плюсовой, который толщиной миллметров 5 вместе с изоляцией? Который на генератор предназначен?
Да, он
Антон80 писал(а):но не должно из-за него совсем глухо быть.
То есть, хотя бы стартнуть должно?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей