Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт апр 09, 2013 17:06:17

мишаня писал(а):ну и зачем?аккум старый или морозы несусветные?или больше авто заводишь,чем ездишь?на сколько ампер зарядное?
На 5 ампер. Аида 5 у меня. Просто у меня постоянно в машине мобилка с автомобильным зарядным подключены - мож они садят сильно....Хотя даже зимой не усаживало за 2 дня. Тем более в прошлом году когда ещё не было мобилки подключённой - тогда вобще проблем не было.
studoss писал(а):Для предупреждения сульфатации.
Да именно в Аиде сказано что она убирает или предупреждает сульфатацию этими импульсами короткими. Так шо не мешает её хоть иногда покдлючать. Хотя некоторые тут где то говорили что в годовом акуме сульфатации ешо не должно быть.
А ещё один чел акуммуляторщик давний сказал шо даже новый акум нужно ежемесячно ставить заряжать на зарядном....это продлит его службу. Это нормальная его работа когда его заряжать раз в месяц. Не считая зарядку от автомобиля.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вт апр 09, 2013 17:26:35

мишаня писал(а):ну это понятно.хорошо.задам вопрос по другому.если аккуму в ноябре будет пять лет и он имеет емкость 75-80% от емкости нового и больше не берет, плотность чуть-чуть ниже 1.27,хотя я практически полтора месяца держал его на ЗУ.при таком возрасте батареи возможно уже не имеет смысла десульфатировать каждый месяц? :)
Да, по букварю - 75-80% ёмкости на производстве АКБ списывают, так как стоимость зарядки и обслуживания превышает полезную отдачу. В быту просто ждут первого отказа бодро крутить.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт апр 09, 2013 17:28:36

studoss писал(а):75-80% ёмкости на производстве АКБ списывают
дык мы ж не на производстве :)
studoss писал(а): В быту просто ждут первого отказа бодро крутить.
воть! :)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт апр 09, 2013 17:50:06

Кстати итог по моему аккуму(токошо мерял) - трое суток заряжается - плотность поднялась от 1,18 до 1,24-1,25. Я двое суток не ездил на своей.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт апр 09, 2013 21:02:59

Вот думаю мож поехать в магаз и сказать пусть шото решают с акумом и зарядным.... я в одном магазе брал и акум и зарядное....правда акум сказали привозить каждые полгода на ТО. Но я конешщна плюнул на эти ТО....Вряд ли если б акум накрылся мне бы новый так просто дали....начали б голову морочить... так вот акумму год, а зарядному месяца 3. Если зарядное не заряжает ка описано в инструкции, то пусть меняют.... а если скажут шо акум сдохший, то пусть акум меняю.т .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 09, 2013 21:29:15

X-TAZ писал(а):... Но я конешщна плюнул на эти ТО....
Прощай гарантия.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт апр 09, 2013 21:42:03

гость писал(а):Прощай гарантия.
та я в эти гарантии не верю... я ж кажу... будь шото с акумом не то - сразу б сказали шо это я виновать в неправильной эксплуатациии и гарантия не катит тут.. Я ещё помню при постановке на гарантию когда токо акум купил то мы его в машину втулили и там на месте меряли прибором напругу зарядки..... он сразу начал втирать шу у меня перезаряд акума идёт.....я грю шо у меня на вольтметре именно около 13,8 мольт показует.. а у него на китайском мультиметре 15 показует!!!! он каже перезаряд.... Мы ему гвоорим так шо типа не ставите на гарантию..... он каже та не чё - ставим... так чё тада голову морочите... вот. так шо эти все гарантии до одного места....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт апр 09, 2013 21:49:34

насчёт гарантии....не в тему про акум, но в тему про гарантию....
Наше предприятие обслуживает ставит и ремонтирует котлы в квартиры, дома... короче раз в год приезжаем например на квартиру... чистим котёл , берём бабло за постановку котла на год на гарнтию.... гарантия заключается в бесплатном ремонте в течение года, но запчасти за счёт владельца котла....
Вот последняя ситуация... - накрылась у людей запчасть в котле.... они глянули цену запчасти в инете....она стоит 1000 грн. С доставкой. Наш начальник им сообщает цену в 2000 грн!!!! Короче они похоже его послали подальше с такой запчастью. Тем более шо в инете можно подобные запчасти вобще за 300 грн купить.. и работать будет не хуже оригинала за 1000 грн.
Так шо все эти гарантии - до попы.

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Сб апр 13, 2013 12:01:43

Какой ток холодного старта должен быть на аккумуляторе чтоб щетки стартера не подгорали? И чтоб машина заводилась при -25?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 13, 2013 13:31:24

0чОпыта
ИМХО, вопрос бессмысленный ;)

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Сб апр 13, 2013 13:39:36

ИМХО, вопрос бессмысленный
Сига, это ты? LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 13, 2013 14:18:26

0чОпыта писал(а): Сига, это ты? LOL
Расшифруй, переведи или как там еще.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 13, 2013 14:31:15

Такого еще в жизни не встречал. LOL
Зарядил полностью АКБ. Решил зачистить клеммы. Обычно зачищаю старым советским овощным ножиком, с красно-коричневой ручкой, если кто знает. Лезвие у него жесткое, негнущееся. Зачищаю как шабером, снизу вверх.
Сегодня попался под руку нох с тонким гнущимся лезвием. Когда зачищал "-", как коротнет на клемме, аж испугался от неожиданности.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Сб апр 13, 2013 16:41:01

гость
Интересно, что бы это могло быть? Мож зацепил что, или корпус был влажный?
Хотя может сам борн отойти от стержня, на который тот наплавляется.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 13, 2013 17:29:31

studoss, тёзка , да то мачете у Вити был длинной до минусовой клеммы LOL .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 13, 2013 18:15:44

гость писал(а): как коротнет на клемме, аж испугался от неожиданности.
У меня когдато коротнуло когда я откручивал гайку клеммы плючовой ключом. Кузов зацепил ключом.
Кстати по моему аккуму, который на Аиде-5 уже 5 или 6 дней стоит заряжается! Уже догнало до 1,25-1,27. Отакая разница на банках. До этого разница была на 1 деление. А щас вот на 2.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 13, 2013 18:26:19

X-TAZ писал(а):У меня когда-то коротнуло, когда я откручивал гайку клеммы плюсовой ключом.
Это от того, что не соблюдена последовательность снятия клемм. Начинать нужно всегда с "-" и им заканчивать при обратной установке. Аксиома.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 13, 2013 18:31:56

Буйный писал(а):Это от того, что не соблюдена последовательность снятия клемм. Начинать нужно всегда с "-"
Я потом так и начал откручивать !!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 13, 2013 19:36:00

studoss писал(а):гость
Интересно, что бы это могло быть? Мож зацепил что, или корпус был влажный?
Хотя может сам борн отойти от стержня, на который тот наплавляется.
В лоджии отключил от зарядного АКБ и занес в квартиру. Поставил в прихожей на стол, сходил на кухню,взял нож, которым не пользуемся, и зачищал. По времени несколько минут, даже пару.
АКБ довольно новый, Delkor, плоская верхняя поверхность. Разряд проскочил в месте соприкосновения ножика клемой. Лунка осталась. Добавлю: на клемме. Почему добавлю? Да потому что сейчас в голову стукнуло и пошел глянул, а на ноже тоже след остался. АКБ на машине, но фото клеммы сделал.
Буйный писал(а):studoss, тёзка , да то мачете у Вити был длинной до минусовой клеммы LOL .
Да нет, зачищал как раз "-". В том-то все дело, что до другой клеммы ничем не мог достать, тут без вариантов. Вроде как, уже и сам сомневаюсь.
Выход один: надо померять, мог ли нож другим концом достать до"+". Если не мог, то даже не знаю, тогда это открытие. ;)

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Сб апр 13, 2013 20:41:12

гость писал(а): Разряд проскочил в месте соприкосновения ножика клемой. Лунка осталась.
Чудеса, видимо плюсовой рукой дотронулся :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 13, 2013 21:58:24

studoss писал(а):
гость писал(а): Разряд проскочил в месте соприкосновения ножика клемой. Лунка осталась.
Чудеса, видимо плюсовой рукой дотронулся :D
Толя, про след на ножике читал? Буду мерять. Скорее всего достал ненароком. Другого ж объяснения нет? Но удивило меня по крупному. Именно удивило: не может быть!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 14, 2013 6:22:46

studoss писал(а):Разряд проскочил в месте соприкосновения ножика клемой. Лунка осталась.

Чудеса, видимо плюсовой рукой дотронулся
Так этоооо.....когда подключаешь зарядное устройтсво то там тоже проскакиевапет искра! Хотя зарядное ещё не включено в сеть! Значит чел тело имеет шото заряженное!

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт апр 23, 2013 18:08:55

Блин, ну как так. :(
аккум стоял всю зиму в гараже, малость подсел(до 11,8),
припер домой, долил воды, поставил на зарядку и одна банка не кипит, плотность электролита низкая :(
и напряжение падает до 10,8 :(

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 23, 2013 18:26:59

Cvolo4yzhka писал(а):и одна банка не кипит
Если ещё через час не закипит, то собирай деньги на новый аккум.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 23, 2013 19:52:08

После зимы бывает часов 10 не кипит...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость