Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 10:07:41

Ну а сам генератор смотрел? Щетки в каком состоянии? Диодный мость прозванивал?

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср ноя 26, 2008 10:22:36

Генератор, а че его смотреть он работает. Раз в два года щетки меняются профилактируется и дальше работает иногда чаще иногда реже, на него нареканей нет, аккум заряжает, фары всегда стабильно светят, на аккуме напряжене тоже относительно стабильно, поэтому я даже и смысла то особого невижу генератор без надобности снимать.

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Чт ноя 27, 2008 14:56:54

попробуй на холостых обаротах повключать все потребители энергии фары, противотуманки вентелятор печки поворотники можно и дворники, магнитофон включи и погляди загорится лампочка! Выглядит так как буд то у тя просто генератор слабенький! :wacko:

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Чт ноя 27, 2008 18:47:28

Если на холостых включть все подтребители, то лампочка не загориться. Она вобще загорается только тогда когда генератор перестанет выдавать напряжение. Но все потребители начнуть питаться от аккума. В принцепе это нормально, у меня дастаточно низкие обороты стоят.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 30, 2008 11:42:42

Soirt писал(а):у меня дастаточно низкие обороты стоят.
кстати насколько низкие?

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Вс ноя 30, 2008 17:50:58

Обороты в районе 750-800 колебляться двигатель стабильно работаеь.
при включении нагрузки могуть падать до 700.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 30, 2008 18:17:30

Soirt писал(а):Обороты в районе 750-800 колебляться двигатель стабильно работаеь.
я у себя около 900 выставляю.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс ноя 30, 2008 18:23:23

ну 750 это маловато. конечно.
VladiZlav писал(а):я у себя около 900 выставляю.
+1
тоже 900

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Вс ноя 30, 2008 18:47:43

Меня ламает в карбе болтик подкрутить по сколькку регулировку курба последней раз делал в сервисе и расход стал 6 литров на 100 км в смешаном цикле 50/50 92 бенза в летних условиях. И сиходя из таких характеристик боюсь обороты увеличить по сколькку есть вероятность увеличть расходю. А деагностов каторые могут правельно отрегулировать карб. Но вот первый раз увидел. Годика три назад сам так ставил методом глубоко научно тыка смекалки и логиги.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 30, 2008 19:58:07

Soirt писал(а):6 литров на 100 км в смешаном цикле 50/50 92 бенза в летних условиях.
Отличный расход. Мне такой и не снился даже по трассе :)

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн дек 01, 2008 5:54:31

Всем трям.
появилась такая фигня, дрожит стрелка вольтметра и чем больше нагрузка, тем сильнее, при этом еще заметно мерчание ламп :(
подозреваю, что щеткам конец....
гена 08

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 01, 2008 10:52:19

Cvolo4yzhka
тут все пришли к выводу что это обычно не сщетки (хотя их нужно проверить в первую очередь в обязательном порядке) а диодный мост косячить может. Глянь на состояние счеток и потом делай выводы ;)

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн дек 01, 2008 11:37:02

VladiZlav писал(а):тут все пришли к выводу что это обычно не сщетки (хотя их нужно проверить в первую очередь в обязательном порядке) а диодный мост косячить может. Глянь на состояние счеток и потом делай выводы
ну это гляну, но диодных мост менял всесте с регулятором месяцев девять назад, тады рпорбило его

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 01, 2008 19:39:12

Cvolo4yzhka писал(а):Всем трям.

появилась такая фигня, дрожит стрелка вольтметра и чем больше нагрузка, тем сильнее, при этом еще заметно мерчание ламп :(

подозреваю, что щеткам конец....

гена 08
ИМХО диодный мост

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 01, 2008 20:08:19

Cvolo4yzhka писал(а):но диодных мост менял всесте с регулятором месяцев девять назад,
к сожелению при нынешнем качестве запчастей это не показатель.... :crazy:

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Чт дек 11, 2008 9:10:46

но у меня еще ДВС 1300 с ремнем ГРМ может это как то влияет

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт дек 11, 2008 9:47:53

а разве количеством ХХ можно изменить расход? я думал для этих целей есть винт качества...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 11, 2008 14:31:22

Andreys писал(а):а разве количеством ХХ можно изменить расход? я думал для этих целей есть винт качества...
Если на авто стоит ЭПХХ то настройки холостого хода на расход вообще не влияют.
А если ЭПХХ нет то влияют но не значительно в принципе

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
VladiZlav писал(а):Отличный расход. Мне такой и не снился даже по трассе
А какой у тебя расход?
У меня по трассе 7литров на 100км. При средней скорости 100-120км/ч

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт дек 11, 2008 16:28:48

Soirt
а с таким расходом цвет свечей (электрода и юбки) у тебя какой? не пепельный?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 11, 2008 18:35:53

Soirt писал(а):расход стал 6 литров на 100 км
(w00t)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 11, 2008 22:24:02

Mr_Ice писал(а):У меня по трассе 7литров на 100км. При средней скорости 100-120км/ч
А у меня сейчас 9 по трассе. Но я это списываю на нехватку 5 ступенчатой КПП :whistlin:

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Пт дек 12, 2008 5:19:22

Andreys писал(а):Soirt
а с таким расходом цвет свечей (электрода и юбки) у тебя какой? не пепельный?
Честно говоря давно их не выкручивал, хотя уже как месяц купил новый комплект. Но насколько я помню у меня цвет свечей некогда не был нормальным всегда что то на них есть. центральный электрод имеет слегка красный налет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 12, 2008 9:35:17

VladiZlav писал(а):А у меня сейчас 9 по трассе. Но я это списываю на нехватку 5 ступенчатой КПП
Какая средняя скорость движения при этом?

Аватара пользователя
GromozekaALEX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: С-Пб

Re: Вольтметор занижает показания

Непрочитанное сообщение GromozekaALEX » Вт дек 16, 2008 3:39:26

Soirt писал(а):Вобщем ситуация такая. Завужу авто все нормально. Вольтметр показывает 14в или около этого (тоесть стрелка откланена в право от середины), далее если включить повортники, то стрелка начинает дергаться на 11В. Если включить аварийку то стрелка себя не как не ведет и уверено стоит в рабоче зоне. Идем далее Включаем габариты, вольтметор падает где то на 2 вольта, при включение фар уверенно показывает 12В если при включенных фарах, включить паваротники, то вольтметор будет скакать до 8 вольт и при этом в пол налакала начинает мигать лампа неисправности генератора. Паралельно к клеммам аккамуляторо подсоядинял добротный цифровой вольтметр, каторый свидетельствует о том что напряжение в бортовой сети находиться в интервале 13,4 -13,8в и за эти рамки не как не выходит. Получается вывод генератор, аккамулятор работает нормально. Следовательно напряжение скачит только на панели.
Стоит заметить мое авто ваз 2104 достаточно старое. Как вариант где то могло что то окислеться. Кто то может сталкивался с подобной проблемой и знает пути решения.
p.s. Такое поведение появилось не резко, а стало проявляться постепенно с увелечением скачков. В последние время че то стало сильно надоедать.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Вольтметор с эталоном сравнивал. Работает нормально, на панели действительно напряжение скачет.
ВОЛЬТМЕТР-это тот что в панели приборов? А откуда циферки в показаниях? у него же только цветом шкала промаркирована.Или есть гдето описание расшифровки его показаний(на пример от производителя?)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 16, 2008 8:32:20

GromozekaALEX писал(а):ВОЛЬТМЕТР-это тот что в панели приборов? А откуда циферки в показаниях? у него же только цветом шкала промаркирована.Или есть гдето описание расшифровки его показаний(на пример от производителя?)
Ну собственно три цифры на вольтметре есть. Ровно посередине стрелка это 12 вольт. Ну а дальше просто на глаз определяешь насколько стрелка ушла и примерно знаешь какое напряжение.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей