Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 16:54:33

zombie177rus писал(а):Расколотый = располовиненный.
zombie177rus пока не могу раскурочить (( самый большой ключ на 17, шкив не могу снять (((

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Вс дек 08, 2013 16:55:34

гость писал(а):Разъединенные части.
да неужели так все крепко там прикручено?????
Довольно неслабо.
Последний раз редактировалось Nata Вс дек 08, 2013 17:06:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 08, 2013 17:04:27

Антон80 писал(а):aleksandr-volkov писал(а):
ДХО 2*55вт

Ого!
и у меня стоко же.... Просто в роли дхо - ПТФ.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 08, 2013 17:10:05

Nata писал(а):самый большой ключ на 17, шкив не могу снять (((
так Зомби и предлагает, сначала разобрать генератор на половинки, а потом зажав шкив в тиски , зажимать только полюсную часть - "зубастики", будет проще открутить гайку и снять шкив.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 08, 2013 17:12:35

Nata писал(а):А если отвертку за крыльчатку и ключом гайку? сломается?
я так откручивал... но это когда не было фиксатора резьбы на гайке... а после того как я туда фиксатора капнул, то уже крыльчатка гнулась! Пришлось за ротор держать руками в разобранном виде. Иначе никак....Погоди я не понял - ты шо сама генер разбираешь!????

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 08, 2013 17:20:14

Nata писал(а):т у меня опыт на уровне "снять" - "поставить"
Nata писал(а):при наличии ямы в гараже открутить 3 гайки и вынуть генератор смогу даже я.
опа
Вах....наверное я разведусь... будешь моей женой?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 08, 2013 17:20:45

аматор1 писал(а):X-TAZ, шо, стыдно стало?
с чего бы это?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 08, 2013 17:23:08

X-TAZ писал(а):с чего бы это?
да так, вспоминаю твои перепитии с генчиком ;)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 08, 2013 17:24:24

X-TAZ писал(а):Вах... будешь моей женой?
еще до этого твоего поста - я подумал - вот бы их вместе судьба свела...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 08, 2013 17:24:58

Nata писал(а):никогда не покупайте ремни у которых шишечки изнутри
здрасти вам.... это не шишечки - это зубья наверное! А ремни да - есть разные - один я купил подороже в магазине - и каждый день 3 раза дня подряд подтягивал - начиналд пищать, потом купил такой же подешевле на базаре - и о чудо - не пищит! Кстати ремни есть разные (дето читал) короче и длинее - по количеству зубьев.. точную цифру не помню...Так вот тот второй шо я купил не налазит пока не скручу шкив вентилятора... походу он покороче!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 08, 2013 17:25:37

X-TAZ писал(а):Вах....будешь моей женой?
Объединение на генетическом уровне

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 08, 2013 17:26:28

аматор1 писал(а):да так, вспоминаю твои перепитии с генчиком
они ещё не окончены! ротор так на съёмнике и стоит.. некогда... точнее лень...да и некогда тоже...
VVB писал(а):еще до этого твоего поста - я подумал - вот бы их вместе судьба свела...
с чего бы это....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 08, 2013 17:28:31

Антон80 писал(а):Объединение на генетическом уровне
на техническом!!!! а то блин сёдня жена напаскудила опять.... вырубила в компе вифи.. а я его полдня настраивал.. сказал не вырубать... а она вырубила.. вот я токошо опять чуть в монитор не плюнул пока настраивал....а ната видно любит технику....хоть и не шарит местами. Но вместе - мы сила!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 08, 2013 17:29:02

X-TAZ писал(а):...с чего бы это....
поздно!

предложение, девушке, ты уже сделал!

при свидетелях!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 08, 2013 17:31:16

X-TAZ писал(а):здрасти вам...
Че, клинышки подбиваешь? LOL
разводиться не спеши, вдруг от ворот поворот получишь

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 08, 2013 17:32:12

VVB писал(а): при свидетелях!
при условии развода.....Да и не предложение это, а вопрос.... я не люблю заставлять....нужно обоюдное соглассие.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 08, 2013 17:32:27

В 10-м томе про генератор не будет уже ни слова, окромя заголовка :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 08, 2013 17:33:55

гость писал(а):разводиться не спеши, вдруг от ворот поворот получишь
блин нафлудили мы тут... нас выгонят отсюда. и слово "Генератор" в сообщении не поможет!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 08, 2013 17:34:48

X-TAZ писал(а):и слово "Генератор" в сообщении не поможет!
LOL :clap2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 08, 2013 17:40:33

Nata писал(а):Выкрутила 4 длинных болта, не получается.
Слипся канешно! Молоточком нада ещё.
Nata писал(а):чем смазывать подшипники генератора и чем отмыть грязь с него, чтобы ничего не замкнуло?
Я мыл тряпкой, кисточкой и бензинчиком...Смазывал подшипники литолом! Токо нада бы аккуратно снять защиту подшипника! Да и смазывал я потому, что не смог снять подшипник на замену... а так бы заменил.
Nata писал(а):типа графитовой штуки
ненене.. литол нада.

....а с какой целью был куплен новый генер??? а то я токо читаю шо начал глючить новый генер.. а шо со старым было?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 08, 2013 17:45:35

Nata
шо там с твоим генером? А ты не пробовала подойти к мужику какому нить и попросить его ПОМОЧЬ.... разобрать генер. Не просто разобарть, а помочь!!!! Помочь - это значит за шоколадку, за бутылку пива, или даже за бесплатно! Я бы помог!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 08, 2013 18:45:36

аматор1 писал(а):
Nata писал(а):самый большой ключ на 17, шкив не могу снять (((
так Зомби и предлагает, сначала разобрать генератор на половинки, а потом зажав шкив в тиски , зажимать только полюсную часть - "зубастики", будет проще открутить гайку и снять шкив.
Шкив после тисков пойдёт в помойку :palcheg:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 08, 2013 18:49:23

zombie177rus писал(а):Шкив после тисков пойдёт в помойку
так нужно же чувствовать :i нежно
Последний раз редактировалось аматор1 Вс дек 08, 2013 18:50:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 08, 2013 18:50:05

zombie177rus писал(а):Шкив после тисков пойдёт в помойку
имелось ввиду ротор наверное.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 08, 2013 19:07:20

Если шкив!!!!!! зажимать в тиски, то его в утиль надо будет. Ротор можно зажимать.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей