Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср май 26, 2010 20:05:14

решил тут поменять щетки на генере. захожу значит в магаз, говорю мол надо щетки на генер 2105, а у меня спрашиваю а какой у вас генератор? и и не знаю че ответить. как определить тип генера не снимаяя его с автомобиля?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 26, 2010 23:04:00

GoBLIN
Упоминалось в форуме не единожды.... На задней крышке посмотри, на отливе под подшипник :rolleyes:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт май 27, 2010 4:17:26

JET писал(а):GoBLIN
Упоминалось в форуме не единожды.... На задней крышке посмотри, на отливе под подшипник :rolleyes:
значит придется снимать :(

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Чт май 27, 2010 21:31:01

GoBLIN писал(а):значит придется снимать :(
Можно и не снимать. Просто крышку отчисть хорошо.

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср июн 09, 2010 14:39:55

Вопрос такой!!!!
Впринцепи особо не мучает но все равно!!!!
Я менял в приборке лампочки на светодиодные!!!Решил я заменить и лампочку (акума) тоже на свето-диодный!!!
В итоге заряд генератор начинает давать тока когда притопишь пидатьку до 2500 оборотов!!!
Это может быть связоно с заменой лампочки или это Гена-такая?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср июн 09, 2010 15:48:32

Bupyc писал(а):Вопрос такой!!!!
Впринцепи особо не мучает но все равно!!!!
Я менял в приборке лампочки на светодиодные!!!Решил я заменить и лампочку (акума) тоже на свето-диодный!!!
В итоге заряд генератор начинает давать тока когда притопишь пидатьку до 2500 оборотов!!!
Это может быть связоно с заменой лампочки или это Гена-такая?
на наши автомобили ставились два типа генераторов, на одном из них(к сожелению не помню щас маркровку) возбуждение идет через лампочку индикации зарядки аккума

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shim » Ср июн 09, 2010 16:04:02

А по-моему не два, а три типа генераторов: Г-222, Г-372.3701 и Г-9412.3701. И во всех этих генераторах возбуждение обмотки статора идет через лампочку, а вот схемы подключения этой лампочки у всех генераторов разные. Если взять генератор 372.3701, то лампочка у него гаснет (если по простому) когда напряжение на клемме 61 выравнивается с напряжением на клемме 30, т.е. генератор переходит в стадию самовожбуждения. Тогда току просто лень течь через лампочку которая имеет сопротивление и лампочка гаснет. А диод видимо из-за своих характеристик этому мешает. И пока вы большими оборотами в обмотке статора не создадите достаточное напряжение генератор не самовозбуджается

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср июн 09, 2010 18:35:00

Так попробую убрать этот шайтан :fear: лампочку!поставить стандартную :nuke: !

KiT125
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 15:17:39
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 г., цвет Балтика
Откуда: Заречный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение KiT125 » Вт июн 15, 2010 21:04:40

Всем доброго времени суток!
Появилась такая проблема. Зашумели подшибники на гене, были поменяны сразу оба. После этого все собрал, поставил гену на место все провода подсоединил. Завел машину зарядка идет напряжение около 14в. В дороге уже заметил что на оборотах больше 3000 заряд пропадает (вольтметр показывает напряжение аккума), как только газ сбрасываешь заряд опять идет. При этом лампа на приборке загорается в промежутке 2600-2800 оборотов, потом гаснет.
Думал это реле регулятора. Поменял ничего не изменилось.
Что может быть еще?

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vovakh » Вт июн 15, 2010 22:15:33

Ремень на оборотах может проскальзывает.

KiT125
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 15:17:39
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 г., цвет Балтика
Откуда: Заречный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение KiT125 » Чт июн 17, 2010 7:29:35

ремень натянут отлично

Аватара пользователя
SergejCH
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 17:08:53
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение SergejCH » Вт июн 22, 2010 17:59:48

Привет специалисты классиководы!У меня такой интересный случай.ваз 21074 ,инжекторный,перестала загораться лампа зарядки,при включенном зажигании,генератор перестал выдавать зарядку.поменял шоколадку,зарядки нет.поменял диодный мост,зарядки нет.поменял генератор(дали рабочий,попробовать),зарядки нет.Лампа зарядки не загорается.решил ехать в автосервис.Поставил назад свой генератор и вперёд к специалистам.Проехал 2 км. и всё заработало.Что это было?Собираюсь далеко ехать,боюсь что бы это не повторилось.Подскажите,кто чем может!

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт июн 22, 2010 18:35:17

скорей всего банальный контакт в проводах-преде...............или сама лампочка на щитке сглючила.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 22, 2010 18:44:32

SergejCH писал(а):зарядки нет.
Судил по лампе/вольтметру? Правильно по переносному прибору /мультиметру.
parsons писал(а):или сама лампочка на щитке сглючила.
Точнее, её контакты. Семёрочная панель славицца бедовыми контактами.
SergejCH писал(а):Поставил назад свой генератор
Вот когда поставил, то и восстановил контакт там, где он был плохой.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт июн 22, 2010 21:22:42

SergejCH
может лампочка хандрит.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт июн 22, 2010 22:02:28

похоже что гена - болезнь..............
на холостых с нагрузкой просаживается по самые помидоры. и хрен вылечишь.......... :sad: ну если тока может поставить ампер так на 140 от "бомбы" :rolleyes:
причем на не совсем нагретой - нормально...............но стоит постоять и дать нагреться в пробке.......... :crazy:
тута попал так. дождь, дворники, задний обогрев, габариты, обдув, вент.охлаждения............. после 5-10 мин. толкотни в пробке аж Абороты начали чахнуть и падать до 600 :sad: , хотя до перегрева держал 13в. с пробки выехал, подостыл и все в норме.
гене полгода, 80А, РН трехуровневый...........

Аватара пользователя
SergejCH
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 17:08:53
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение SergejCH » Ср июн 23, 2010 10:13:57

Привет.сегодня случилась опять та же беда.Включаю зажигание,лампочка разряда аккумулятора не горит.Завёл,проверил вольтметром зарядку,показывает 12,22.то есть зарядки нет.Срываюсь по холодку в автосервис,стрелка на приборке показывает на границе белой шкалы и зелёной.Приехал,заглушил,пошёл за электриком.Привожу спеца,включаю зажигание.Ёмаё,лампочка загорелась,завожу,вольтметр показывает 14 вольт.Мне сказали до свидания,ничего не объяснив.Ну я уже не знаю что делать.Генератор у меня 372.3701-03

cksp
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 5:51:34
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение cksp » Чт июн 24, 2010 6:00:47

Привет.
Подскажите плиз, генератор 37.3701, при разборке оторвал контакты от статора к мостику, причём примерно по сантиметру провода осталось на контактах, а сантиметра 1,5 на статоре. Как мне их соединить обратно? не покупать же новый статор ...
если спаять - выдержит? не сильно горячо там? а изолировать чем, изолента думаю расплавиться ....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 24, 2010 6:39:41

SergejCH писал(а):заглушил
Зря! LOL Протянуть все соединения для начала. Возбуждение гены проверить.
cksp писал(а):если спаять - выдержит?
А то!
cksp писал(а):а изолировать чем,
Термоусадочной трубкой. Можешь двумя. :)
cksp писал(а):не сильно горячо там
Не горячее Т плавления припоя. ;)

cksp
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 5:51:34
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение cksp » Чт июн 24, 2010 8:19:41

а ещё вопрос, крышка задняя от 372.3701 подойдёт к 37.3701?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 24, 2010 19:30:42

Подозреваю ДА, но не уверен.

cksp
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 5:51:34
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение cksp » Пт июн 25, 2010 5:21:51

я теперь уверен :D
подходит абсолютно, причём разницы между двумя крышками я вообще не нашёл..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 25, 2010 5:36:17

cksp писал(а):причём разницы между двумя крышками я вообще не нашёл..
А цифра 2? LOL

dimangud
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 23:21:13
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение dimangud » Пт июн 25, 2010 19:51:14

подскажите когда заводиш зарядка неидет газу даш все нармаль сразу говарю что не ремень он натянут что ище может быть ...........

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 25, 2010 21:10:04

SergejCH писал(а):Привет.сегодня случилась опять та же беда.Включаю зажигание,лампочка разряда аккумулятора не горит.Завёл,проверил вольтметром зарядку,показывает 12,22.то есть зарядки нет.Срываюсь по холодку в автосервис,стрелка на приборке показывает на границе белой шкалы и зелёной.Приехал,заглушил,пошёл за электриком.Привожу спеца,включаю зажигание.Ёмаё,лампочка загорелась,завожу,вольтметр показывает 14 вольт.Мне сказали до свидания,ничего не объяснив.Ну я уже не знаю что делать.Генератор у меня 372.3701-03
подскажите когда заводиш зарядка неидет газу даш все нармаль сразу говарю что не ремень он натянут что ище может быть ...........
да у меня такя же фигня. я с собой всегда запасную лампочку вожу. все дело в том что перед запуском двигла напряжение на обмотку возбуждения генератора поступает через лампочку и если она перегорела или нет контакта в цоколе, или выскочил провод 61 из генератора, то зарядки не будет, у меня мысли были даже вывести ее в более доступное место чтоб заменить если что, не разбирая приборки.
Ну а если с лампочкой и контактами 100% всё в порядке, то это: изношены или зависли щетки генератора, загрязнены контактные кольца, повреждены регулятор напряжения и выпрямительный блок. Другого быть не может.
Изображение
схема электрических соединений генератора 372.3701 - автомобиль ваз 2107
1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость