Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
решил тут поменять щетки на генере. захожу значит в магаз, говорю мол надо щетки на генер 2105, а у меня спрашиваю а какой у вас генератор? и и не знаю че ответить. как определить тип генера не снимаяя его с автомобиля?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
GoBLIN
Упоминалось в форуме не единожды.... На задней крышке посмотри, на отливе под подшипник
Упоминалось в форуме не единожды.... На задней крышке посмотри, на отливе под подшипник
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
значит придется снимать :(JET писал(а):GoBLIN
Упоминалось в форуме не единожды.... На задней крышке посмотри, на отливе под подшипник
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Можно и не снимать. Просто крышку отчисть хорошо.GoBLIN писал(а):значит придется снимать :(
-
Bupyc
- Классиковод

- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вопрос такой!!!!
Впринцепи особо не мучает но все равно!!!!
Я менял в приборке лампочки на светодиодные!!!Решил я заменить и лампочку (акума) тоже на свето-диодный!!!
В итоге заряд генератор начинает давать тока когда притопишь пидатьку до 2500 оборотов!!!
Это может быть связоно с заменой лампочки или это Гена-такая?
Впринцепи особо не мучает но все равно!!!!
Я менял в приборке лампочки на светодиодные!!!Решил я заменить и лампочку (акума) тоже на свето-диодный!!!
В итоге заряд генератор начинает давать тока когда притопишь пидатьку до 2500 оборотов!!!
Это может быть связоно с заменой лампочки или это Гена-такая?
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
на наши автомобили ставились два типа генераторов, на одном из них(к сожелению не помню щас маркровку) возбуждение идет через лампочку индикации зарядки аккумаBupyc писал(а):Вопрос такой!!!!
Впринцепи особо не мучает но все равно!!!!
Я менял в приборке лампочки на светодиодные!!!Решил я заменить и лампочку (акума) тоже на свето-диодный!!!
В итоге заряд генератор начинает давать тока когда притопишь пидатьку до 2500 оборотов!!!
Это может быть связоно с заменой лампочки или это Гена-такая?
- Shim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А по-моему не два, а три типа генераторов: Г-222, Г-372.3701 и Г-9412.3701. И во всех этих генераторах возбуждение обмотки статора идет через лампочку, а вот схемы подключения этой лампочки у всех генераторов разные. Если взять генератор 372.3701, то лампочка у него гаснет (если по простому) когда напряжение на клемме 61 выравнивается с напряжением на клемме 30, т.е. генератор переходит в стадию самовожбуждения. Тогда току просто лень течь через лампочку которая имеет сопротивление и лампочка гаснет. А диод видимо из-за своих характеристик этому мешает. И пока вы большими оборотами в обмотке статора не создадите достаточное напряжение генератор не самовозбуджается
-
Bupyc
- Классиковод

- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Так попробую убрать этот шайтан
лампочку!поставить стандартную
!
-
KiT125
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 15:17:39
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 г., цвет Балтика
- Откуда: Заречный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем доброго времени суток!
Появилась такая проблема. Зашумели подшибники на гене, были поменяны сразу оба. После этого все собрал, поставил гену на место все провода подсоединил. Завел машину зарядка идет напряжение около 14в. В дороге уже заметил что на оборотах больше 3000 заряд пропадает (вольтметр показывает напряжение аккума), как только газ сбрасываешь заряд опять идет. При этом лампа на приборке загорается в промежутке 2600-2800 оборотов, потом гаснет.
Думал это реле регулятора. Поменял ничего не изменилось.
Что может быть еще?
Появилась такая проблема. Зашумели подшибники на гене, были поменяны сразу оба. После этого все собрал, поставил гену на место все провода подсоединил. Завел машину зарядка идет напряжение около 14в. В дороге уже заметил что на оборотах больше 3000 заряд пропадает (вольтметр показывает напряжение аккума), как только газ сбрасываешь заряд опять идет. При этом лампа на приборке загорается в промежутке 2600-2800 оборотов, потом гаснет.
Думал это реле регулятора. Поменял ничего не изменилось.
Что может быть еще?
- SergejCH
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 17:08:53
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Привет специалисты классиководы!У меня такой интересный случай.ваз 21074 ,инжекторный,перестала загораться лампа зарядки,при включенном зажигании,генератор перестал выдавать зарядку.поменял шоколадку,зарядки нет.поменял диодный мост,зарядки нет.поменял генератор(дали рабочий,попробовать),зарядки нет.Лампа зарядки не загорается.решил ехать в автосервис.Поставил назад свой генератор и вперёд к специалистам.Проехал 2 км. и всё заработало.Что это было?Собираюсь далеко ехать,боюсь что бы это не повторилось.Подскажите,кто чем может!
- parsons
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
скорей всего банальный контакт в проводах-преде...............или сама лампочка на щитке сглючила.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Судил по лампе/вольтметру? Правильно по переносному прибору /мультиметру.SergejCH писал(а):зарядки нет.
Точнее, её контакты. Семёрочная панель славицца бедовыми контактами.parsons писал(а):или сама лампочка на щитке сглючила.
Вот когда поставил, то и восстановил контакт там, где он был плохой.SergejCH писал(а):Поставил назад свой генератор
- parsons
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
похоже что гена - болезнь..............
на холостых с нагрузкой просаживается по самые помидоры. и хрен вылечишь..........
ну если тока может поставить ампер так на 140 от "бомбы"
причем на не совсем нагретой - нормально...............но стоит постоять и дать нагреться в пробке..........
тута попал так. дождь, дворники, задний обогрев, габариты, обдув, вент.охлаждения............. после 5-10 мин. толкотни в пробке аж Абороты начали чахнуть и падать до 600
, хотя до перегрева держал 13в. с пробки выехал, подостыл и все в норме.
гене полгода, 80А, РН трехуровневый...........
на холостых с нагрузкой просаживается по самые помидоры. и хрен вылечишь..........
причем на не совсем нагретой - нормально...............но стоит постоять и дать нагреться в пробке..........
тута попал так. дождь, дворники, задний обогрев, габариты, обдув, вент.охлаждения............. после 5-10 мин. толкотни в пробке аж Абороты начали чахнуть и падать до 600
гене полгода, 80А, РН трехуровневый...........
- SergejCH
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 17:08:53
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Привет.сегодня случилась опять та же беда.Включаю зажигание,лампочка разряда аккумулятора не горит.Завёл,проверил вольтметром зарядку,показывает 12,22.то есть зарядки нет.Срываюсь по холодку в автосервис,стрелка на приборке показывает на границе белой шкалы и зелёной.Приехал,заглушил,пошёл за электриком.Привожу спеца,включаю зажигание.Ёмаё,лампочка загорелась,завожу,вольтметр показывает 14 вольт.Мне сказали до свидания,ничего не объяснив.Ну я уже не знаю что делать.Генератор у меня 372.3701-03
-
cksp
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 5:51:34
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Привет.
Подскажите плиз, генератор 37.3701, при разборке оторвал контакты от статора к мостику, причём примерно по сантиметру провода осталось на контактах, а сантиметра 1,5 на статоре. Как мне их соединить обратно? не покупать же новый статор ...
если спаять - выдержит? не сильно горячо там? а изолировать чем, изолента думаю расплавиться ....
Подскажите плиз, генератор 37.3701, при разборке оторвал контакты от статора к мостику, причём примерно по сантиметру провода осталось на контактах, а сантиметра 1,5 на статоре. Как мне их соединить обратно? не покупать же новый статор ...
если спаять - выдержит? не сильно горячо там? а изолировать чем, изолента думаю расплавиться ....
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Зря!SergejCH писал(а):заглушил
А то!cksp писал(а):если спаять - выдержит?
Термоусадочной трубкой. Можешь двумя.cksp писал(а):а изолировать чем,
Не горячее Т плавления припоя.cksp писал(а):не сильно горячо там
-
cksp
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 5:51:34
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а ещё вопрос, крышка задняя от 372.3701 подойдёт к 37.3701?
-
cksp
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 5:51:34
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
я теперь уверен
подходит абсолютно, причём разницы между двумя крышками я вообще не нашёл..
подходит абсолютно, причём разницы между двумя крышками я вообще не нашёл..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А цифра 2?cksp писал(а):причём разницы между двумя крышками я вообще не нашёл..
-
dimangud
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 23:21:13
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
подскажите когда заводиш зарядка неидет газу даш все нармаль сразу говарю что не ремень он натянут что ище может быть ...........
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
SergejCH писал(а):Привет.сегодня случилась опять та же беда.Включаю зажигание,лампочка разряда аккумулятора не горит.Завёл,проверил вольтметром зарядку,показывает 12,22.то есть зарядки нет.Срываюсь по холодку в автосервис,стрелка на приборке показывает на границе белой шкалы и зелёной.Приехал,заглушил,пошёл за электриком.Привожу спеца,включаю зажигание.Ёмаё,лампочка загорелась,завожу,вольтметр показывает 14 вольт.Мне сказали до свидания,ничего не объяснив.Ну я уже не знаю что делать.Генератор у меня 372.3701-03
да у меня такя же фигня. я с собой всегда запасную лампочку вожу. все дело в том что перед запуском двигла напряжение на обмотку возбуждения генератора поступает через лампочку и если она перегорела или нет контакта в цоколе, или выскочил провод 61 из генератора, то зарядки не будет, у меня мысли были даже вывести ее в более доступное место чтоб заменить если что, не разбирая приборки.подскажите когда заводиш зарядка неидет газу даш все нармаль сразу говарю что не ремень он натянут что ище может быть ...........
Ну а если с лампочкой и контактами 100% всё в порядке, то это: изношены или зависли щетки генератора, загрязнены контактные кольца, повреждены регулятор напряжения и выпрямительный блок. Другого быть не может.

схема электрических соединений генератора 372.3701 - автомобиль ваз 2107
1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
полезные ссылки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
