Страница 1 из 80

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 15:46:27
D.I.M.A.R.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 16:43:30
гость
Том третий (не последний).

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 17:59:59
JET
:pop:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 19:18:10
kubas
Ребят,я извиняюсь что скорее всего повторяю чей то вопрос,но действильно некогда читать 2 тома про генератор.
Вопрос такой. Зарядку на хх при выключенных потребителях давал 13,8-14,0, при вкл ближнем,печке,музыкой с сабом 13,0. Сегодня зарядка временами начала пропадать,вернее при выключенных потребилях 13,6, при включенных, падала до 10,5-11,0, то появится то пропадет,к вечеру вообще пропала при влюченных потребителях. В чем причина?

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 19:20:42
D.I.M.A.R.
kubas писал(а):при включенных, падала до 10,5-11,0, то появится то пропадет,к вечеру вообще пропала при влюченных потребителя
лампа как-нибудь реагировала при заведенном двигателе?

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 19:26:43
kubas
D.I.M.A.R. писал(а):
kubas писал(а):при включенных, падала до 10,5-11,0, то появится то пропадет,к вечеру вообще пропала при влюченных потребителя
лампа как-нибудь реагировала при заведенном двигателе?
в смысле контрольная? нет,не загоралась

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 19:34:10
D.I.M.A.R.
ну самое простое может проводок посмотреть из диодного моста в регулятор напряжения на наличие плохого контакта, РН проверить, заменить если неисправен или щетки стерлись.
kubas писал(а):но действильно некогда читать 2 тома про генератор.
мини faq почитай

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 18:35:10
samum
Доброго времени суток! Есть проблема! В один прекрасный момент стрелка вольтметра ушла в красную зону, при этом загорелась контрольная лампа. Через пару км зарядка снова стала в норме, как ни в чем не бывало :eptel: . И так несколько раз. Поставил другой ген, завел антомобиль - заряд в норме, 20 метров - снова заряда нет. Я-то думал, что моему амба, ан нет :slap: . Гена восьмерошный) вроде :i

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 18:51:26
D.I.M.A.R.
samum писал(а):ваз 21051
а какого года машина?
samum писал(а):Гена восьмерошный) вроде
точно? :hmmm:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 19:04:18
kubas
Поставил новый генератор,давно хотел помощнее, проблема не исчезла! Когда сразу завел все ништяк,пошелкал светом проблема появилась,снял клемму аккумулятора,поставил наместо.опять все в норме. Че за паршивость никак найти не могу.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 19:34:29
samum
D.I.M.A.R. писал(а):
samum писал(а):ваз 21051
а какого года машина?
samum писал(а):Гена восьмерошный) вроде
точно? :hmmm:
Речь о рабочей семаке 2004 г.в. Реле регулятор вместе со щетками.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 19:47:22
D.I.M.A.R.
samum писал(а):Речь о рабочей семаке 2004 г.в. Реле регулятор вместе со щетками.
посмотри предохранитель F10 может контакт плохой? какие стоят: круглые или плоские?

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 20:51:06
samum
D.I.M.A.R. писал(а):
samum писал(а):Речь о рабочей семаке 2004 г.в. Реле регулятор вместе со щетками.
посмотри предохранитель F10 может контакт плохой? какие стоят: круглые или плоские?
Предохранитель и контакт на нем в норме! Стоят круглые. На 9-ом предохранителе пустота, хотя вроде как он должен отвечать за РР :crazy:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 3:50:18
Буйный
samum писал(а): На 9-ом предохранителе пустота, хотя вроде как он должен отвечать за РР
:no: :no: Противотуманные фонари работать не будут. За РР этот пред отвечает только на Г222, а у тебя вряд ли он установлен судя по году выпуска.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 7:24:43
samum
Буйный писал(а):
samum писал(а): На 9-ом предохранителе пустота, хотя вроде как он должен отвечать за РР
:no: :no: Противотуманные фонари работать не будут. За РР этот пред отвечает только на Г222, а у тебя вряд ли он установлен судя по году выпуска.
Согласен, вчера видимо спать сильно хотелось. О птф вообще забыли, этому антомобилю вообще не до этого. Хоть бы зарядку сделать. Понимаю, что вероятнее сего, где-то сопля. Но где? Провода от гены к АКБ в норме. Где ещё искать :crazy: ?

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 15:04:10
GaZbeR
samum писал(а):Доброго времени суток! Есть проблема! В один прекрасный момент стрелка вольтметра ушла в красную зону, при этом загорелась контрольная лампа. Через пару км зарядка снова стала в норме, как ни в чем не бывало :eptel: . И так несколько раз. Поставил другой ген, завел антомобиль - заряд в норме, 20 метров - снова заряда нет. Я-то думал, что моему амба, ан нет :slap: . Гена восьмерошный) вроде :i
по панели приборов долбани, если заряд пойдет, то дело в контакте лампочки, которая заряд собственно и показывает. я так той зимой мучился :) оказалась именно она :)

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 15:59:48
zombie177rus
По панели долбануть бейсбольной битой можно?Или чё потяжелее взять? :D

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 16:54:58
GaZbeR
zombie177rus писал(а):По панели долбануть бейсбольной битой можно?Или чё потяжелее взять? :D
рукой вполне достаточно раза 3... :yes: я на полном серьёзе, прошлой зимой так было.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 9:52:51
ShURiKKor
Доброго всем времени суток. Прочитал 30 страниц этой ветки и не нашел ответа.
Есть такая проблема. Имеется авто ВАЗ 21074 2005 года. На прогретой машине пропадает зарядка аккумулятора. С утра все в порядке, включаю зажигание загорается контрольная лампа, завожу, лампа гаснет. На протяжении всей поездки вольтметр на приборке находится в зеленой зоне (как положено). Напряжение измерял на заведенной машине на ХХ 14 с небольшим вольт. После поездки примерно 30-40 минут глушу двигатель, снова включаю зажигание и контрольная лампа уже не горит, если на заведенной машине скинуть клемму с аккума, то машина глохнет. Через несколько часов при включении зажигания лампа загорается как положено и зарядка появляется. Поменял регулятор напряжения со щетками - результата не принесло.
Может есть какие мысли по этому поводу?
Заранее спасибо.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 10:09:08
zombie177rus
Странно :hmmm: ...30 страниц и не нашёл ответа?Ищи причину негорения лампы.Как и для чего это лампа работает,знаешь сам?

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 10:36:53
ShURiKKor
zombie177rus писал(а):Странно :hmmm: ...30 страниц и не нашёл ответа?Ищи причину негорения лампы.Как и для чего это лампа работает,знаешь сам?
Знаю. Завтра попробую панель приборов снять и на лампу глянуть.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 0:25:38
DIESEL
все 3 ветки по 180 страниц прочитать не реально поиск не сильно помог
Семерка карб. 2003 г.в.
Какой гена я так и не понял
Симптомы...
1. Катаюсь только по ночам (свет, дворники, обогрев) штатный вольтметр на белой полоски иногда на зеленой раньше не обращал на него внимания.
2. После 3х дней простоя акум садится, после 5 даже не поднимает тяги сигналки..
(оф топ, я так понимаю что если акум мертвый полностью то машину с толкача завести невозможно, сегодня тягали со скростью 30 км. на 2й не завелась даже приборы не светились, пришлось перекидывать акум с другой и заводить а свой возвращать на место)
3. Недавно загорелась ламочка заряда акума. Сразу стралка вольтметра упала на красный, потом поднялась до зеленого уровня, Лампочка заряда при езде плавно гаснет и тутже загорается снова.
4. При снятом акуме машина работает с включеным ближним и т.д.
5. Вольтметр показал 13,5 при заведенной машине на холостых с включенным ближним светом.


Вопрос что за трабла с лампочкой.?
Акум завтра отдам спецам пускай поганяют его.
И у меня какаято хрень пластиковая черная в районе бачка для омывайки с 4мя проводами.... на ней написанно 3 V, это и есть реле зарядки? или реле лампочки. я уже запутался.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 4:26:48
Буйный
ShURiKKor писал(а): попробую панель приборов снять и на лампу глянуть.
, а точнее на разъём "папа", который на заклёпках - вот там и пропадает контакт на лампочку при нагревании/остывании панели. Пропаивать.
DIESELВозможно, это относится и к твоей проблеме.
DIESEL писал(а):Акум завтра отдам спецам
Может вместе с генератором? ;) .
DIESEL писал(а):у меня какаято хрень пластиковая черная в районе бачка для омывайки с 4мя проводами
Толстый красный провод есть?Тогда это реле стартера.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 9:24:32
четвёрковод
Буйный писал(а):Тогда это реле стартера.
:hmmm: оно должно быть с другой стороны, между ЧЯ и АКБ.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 9:53:39
DIESEL
вчера был сонный. в сообщении поменял 13,5 напряжение а не 12,5, было бы 12,5 я бы его вчера еще разобрал, а так выходит заряжает!!