Страница 1 из 21
Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Добавлено: Чт июн 25, 2009 22:11:42
morgusha
Не работает сигнал...купил новый от десятки там 2 контакта....плюс и минус как я понял ! Установил но не работает...в блоке предохранителей стоит перемычка ! Кидаю на один провод сигнала минус аакума на другой плюс от проводки ....подключаю аккум - гудит ! если меняю перемычку на реле,то не гудит ! Как сделать что бы гудел с руля ?
Добавлено: Пт июн 26, 2009 9:19:26
Mr_Ice
morgusha писал(а):Как сделать что бы гудел с руля ?
Скорее всего подгорел контакт на самой кнопке руля.
Надо снять руль и посмотреть.
Добавлено: Пт июн 26, 2009 9:55:07
олежек
morgusha писал(а):Не работает сигнал...купил новый от десятки там 2 контакта....плюс и минус как я понял ! Установил но не работает...в блоке предохранителей стоит перемычка ! Кидаю на один провод сигнала минус аакума на другой плюс от проводки ....подключаю аккум - гудит ! если меняю перемычку на реле,то не гудит ! Как сделать что бы гудел с руля ?
ну во первых взять тестер и посмотреть есть ли на клемах приходящих к сигналу напряжение??? результаты к нам...
если стоит перемычка то, у тебя сделан приходящий минус на сигнал и постоянный плюс, надо вместо перемычки поставить реле, тот провод что идет к сигналу, один из них, на нем будет плюс постоянный, его изолируем, второй провод, на него будет приходить плюс от реле, его цеплям на дудку, второй провод с дудки сдаим на массу...
Добавлено: Вт июн 30, 2009 21:16:36
morgusha
Короче если вместо перемычки ставлю реле,то при нажатии на руле на кнопку....реле щёлкаета сигнал не гудит (((
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
и если мерить напругу на контактах между которыми перемычка то при нажатии на кнопку там ничего не появляется...а напряжение появляется только на 2х боковых контактах и на верхнем....а на нижнем- нет .....зачем nulf там перемычка замыкает левый контакт и нижний ???
Добавлено: Ср июл 01, 2009 5:55:09
олежек
morgusha писал(а):Короче если вместо перемычки ставлю реле,то при нажатии на руле на кнопку....реле щёлкаета сигнал не гудит (((
правильно так и должно быть, твоя задача найти постоянный плюс, этот плюс изолируеш!!!!! остается второй провод теперь на нем будт плюс при нажатии, минус нужно взять в любом месте с массы!!!
morgusha писал(а):зачем nulf там перемычка замыкает левый контакт и нижний ???
эта перемычка подает минус на прямую с кнопки на сигнал, когда ты ставиш реле ты подаеш
МИНУС с кнопки на реле, а реле в свою очередь на сигнал подаёт уже
ПЛЮС
Добавлено: Ср июл 01, 2009 13:15:17
morgusha
Ой...спасибо действительно сделал как ты сказал Олежек....и заработал сигнал ! А почему же тогда там стояла перемычка ???
Добавлено: Ср июл 01, 2009 13:35:24
олежек
morgusha писал(а):Ой...спасибо действительно сделал как ты сказал Олежек....и заработал сигнал ! А почему же тогда там стояла перемычка ???
потому что обычный сигнал бибика слабочноя, та что не гудит, а шестерошный сигнал требуют установки реле, и на первых машинах его ставили, но потом как всегда упростили и поставили простую бибибку, а ЧЯ остался прежним, у меня тоже так было, и первым делом после того как забрал авто из салона поставил именно такие гуделки, начал изучать схему и понял что переделывается элементарно... как всегда улучшения не улучшили а ухудшили авто...
да к стати, чего то я не понял, от десятки это шестерошные дудки???
я правильно понял такие??

Добавлено: Ср июл 01, 2009 22:18:40
morgusha
просто купил одинарный клаксон от десятки и поставил его....а снял двойной стоял такой ! ну вроде норм пишит !
Добавлено спустя 46 секунд:
неее не такие как на фотке....обычный такой же как и стоял только одинарный....в магазе написано ваз 2110
Добавлено спустя 32 секунды:
Олежек,а ты в электрике шаришь ???
Добавлено: Чт июл 02, 2009 7:47:11
олежек
хм, тогда у тебя просто не было плюса, постоянного!!!! а я то думал что ты поставил дудки :( в таком случае либо оставь все так, либо было бы правильнее разобраться куда же все таки делся плюс со второго провода!!! поставь дудки они же приятнее на много!!!!, теперича будут они работать!!!! "я так думаю" (С)
ну как "шарю" (по все вопросам со своими машинами разбираюсь сам, и в электрике в том числе), не хочиться кичиться своими заниями и образованиями, но чем могу и что знаю помогу...
Добавлено: Чт июл 02, 2009 9:57:35
Владимир С
олежек
Спасибо , таже проблема была , буду пробовать
Добавлено: Чт июл 02, 2009 12:06:04
олежек
http://www.semerka.info/?q=node/151
хотел бы еще вернуться к сигналу, по схеме надо смотреть провод идущий с ЧЯ, Ш6 контакт 7,и сам красный провод... опять таки судя по схеме, ну и предохранитель F7...
Добавлено: Чт июл 02, 2009 13:06:15
morgusha
Олежек,предохранитель в норме....на проводе красном есть напруга всегда....на сером с белой полосой напруги нет или надо на него кинуть плюс вольтметра и второй провод с вольтметра на минус аккума и нажать на кнопку и вместо реле перемычку поставить ???
Добавлено: Чт июл 02, 2009 13:34:41
олежек
morgusha писал(а):Олежек,предохранитель в норме....на проводе красном есть напруга всегда....на сером с белой полосой напруги нет или надо на него кинуть плюс вольтметра и второй провод с вольтметра на минус аккума и нажать на кнопку и вместо реле перемычку поставить ???
немного не так, на красном все нормально, на сером должен появится минус при нажатии на клаксон, но для этого верни перемычку назад, можеш сделать так, поставить рибор в режим прозвонки, подключить один щуп на серый провод второй щуп на массу авто, и кого то попросить понажимать клаксон... сосротивление при нажатиии должно быть равным нулю.....
если этого нет то, виноват серый провод либо перемычка, она может быть не правильной

а вообще то я думаю что виновата перемычка, раз ты в первом случае все сдалал как я сказал и сигнал работал, значит этот провод цел, туда идет напряжение, значит делаеш так: береш реле смотриш на нем где находятся контакты с цифрами 86 67, (чего то плоховато на схеме видно) и соответвенно этим контактам в монтажном блоке делаеш перемычку, что бы эти контакты оказались замкнуты перемычкой, тем самым мы восстановим схему и перемычка наша будет заведомо правильной...
только я тебя прошу, прежде чем втыкать перемычку продумай все сам и поймеш почему я так тебе пишу, я неху что бы ты просто повторял все, хочу что бы ты и сам разобрался... только после это можеш втыкать перемычку, а иначе сгоревший в лучшем случае ЧЯ тебе обеспечен...
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
morgusha писал(а):ну а где его искать и как ??? там ведь 6 штекеров помойму....и как найти где плохой контакт ???
знаеш тебе я думаю многие бы хотели помоч, но я думаю что надо было бы больше информации... попробуй подергать все, это не так сложно... дай больше информации, потому как найти плохой контакт удаленно практически не возможно...
Добавлено: Чт июл 02, 2009 16:21:03
morgusha
так я вот и говорю что я вольтметром проверял те контакты которые замыкает перемычка....и там напряжение не появляется когда на кнопку нажимаешь..а появляется тоьлко на двух боковых и на верхнем,а пеермычка затыкает один боковой и нижний !!!

Добавлено: Пт июл 03, 2009 6:24:20
олежек
morgusha писал(а):morgusha
так и должно быть, блин, как бы тебе объяснить, при вставлении реле схема после реле почти кардинально меняется, если реле нет, то к сигналу приходит красный провод +, и серый от кнопки сигнала -, если вставлеш реле то уже на серый будет приходить +, а минус надо брать с кузова...
ВАЗ 21074 реле звукового сигнала
Добавлено: Вт сен 01, 2009 9:09:14
Megavolt814
Здравствуйте господа.
Подскажите мне пожалуйста, если кто с этим сталкивался, где расположено реле звукового сигнала на ВАЗ21074 инжектор?
В блоке предохранителей заместо этого реле стоит перемычка, выслеживать путь цепи вручную очень уж не хочется, панель снимать-много возни.Если это реле стоит под панелью, то подскажите в каком месте имеено?
Заранее благодарю за ответ!
Добавлено: Вт сен 01, 2009 9:17:52
Димон на зелёнке
Megavolt814 писал(а):реле звукового сигнала на ВАЗ21074 инжектор
Отсутствует.
Re: ВАЗ 21074 реле звукового сигнала
Добавлено: Вт сен 01, 2009 9:31:02
Adjag
Megavolt814 писал(а):
Здравствуйте господа.
Подскажите мне пожалуйста, если кто с этим сталкивался, где расположено реле звукового сигнала на ВАЗ21074 инжектор?
В блоке предохранителей заместо этого реле стоит перемычка, выслеживать путь цепи вручную очень уж не хочется, панель снимать-много возни.Если это реле стоит под панелью, то подскажите в каком месте имеено?
Заранее благодарю за ответ!
Идешь в магазин, покупаешь реле, вынимаешь перемычку, вставляешь реле. (в других местах не должно быть,кроме ЧЯ) Тока придеца провода на сигналы подругому подключать. Посредством реле меняеца "+" с "-".
В мурзилке есть схемы
Добавлено: Вт сен 01, 2009 10:06:25
олежек
Megavolt814 писал(а):В блоке предохранителей заместо этого реле стоит перемычка, выслеживать путь цепи вручную очень уж не хочется, панель снимать-много возни.Если это реле стоит под панелью, то подскажите в каком месте имеено?
прально стоит, под бибибку стали ставить перемычку, соотвественно реле отсутсвует, если хочется дудки то ставить дудки, реле в блок, и выяснить в проводах, провод на котором постоянно присутвует плюс его заизолировать, второй провод посадить на плюс сигналов, массу взять с кузова авто...
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:21:07
Megavolt814
Спасибо всем за помощь!!!
Получается нет реле, интересно почему тогда контакты не подгорают, ток всётаки приличный.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:44:27
олежек
Megavolt814 писал(а):Получается нет реле, интересно почему тогда контакты не подгорают, ток всётаки приличный.
как раз таки если все стоит как положенно, т.е. именно с завода то токи вполне себе не большие, а с завода стоит бибибка (поправлюсь, на данный момент, не берем авто выпущенные в советское время, если не ошибаюсь на них шли именно дудки), и один тон всего, судя по справочным данным взятым от сюда
http://avtocom.com/catalog/item/20.3721.htm
бибибка потребляет всего то 5 ампер, в то время как дудка, опять таки судя по данным взятым от сюда
http://avtocom.com/catalog/item/S308.htm
уже все 7,5 ампер, а их ставили парой, соотвественно токи удваиваются, и получаются уже все 15 ампер... не удивительно что после того как поставили бибибку сняли и реле.... удешевление

Помогите разобраться с "дудкой"
Добавлено: Ср окт 28, 2009 16:19:50
rigger
Товарищи, объясните мне глупому.
Стал плохо работать звуковой сигнал. Залез под капот почистить ножевые контакты. Попутно измерил тестером - на обеих клеммах +12.
Так и должно быть?
:ermm:
Добавлено: Ср окт 28, 2009 16:23:11
Димон на зелёнке
rigger писал(а):Попутно измерил тестером - на обеих клеммах +12
А как мерили? звуковой сигнал скорей всего у Вас работает при замыкании его на массу. Это значит, что на нём постоянный плюс.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 16:53:35
rigger
Всё верно. По схеме на красном проводе +.
Но на серо-черном тоже +, а по схеме провод идёт через перемычку установленную на месте реле Р3 монтажного блока и должен сажаться на массу кнопкой руля.
Но если на серо-черном +, то при нажатии на сигнал мы получаем К.З. с частотой в 200..400 Гц?
Получается так...
Добавлено: Ср окт 28, 2009 17:15:16
Димон на зелёнке
rigger, не знаю откуда на проводе от руля появился + . А когда производили замеры, то клеммы снимали с сигнала?