Страница 1 из 53
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Добавлено: Ср июл 30, 2008 14:35:44
Mr_Ice
Вот тут заметил такую вещь. Завожу машину утром и вижу что стрелка вольтметра дергается на 2-3 мм влево. с увеличением оборотов до 2000 стрелка замирает. По мере прогрева(или времени работы двиателя) стрелка потихоньку успокаивается и встает в одно положение.
Что это? реле регулятор? кстати заметил это после установки БСЗ
Добавлено: Чт июл 31, 2008 7:39:18
Vadim 77
Это ты на холодную когда заводишь?
Посмотрю после работы как у меня себя ведет вольтметр...Может так и должно быть..
Добавлено: Чт июл 31, 2008 8:04:37
Mr_Ice
Да это на холодную.
Добавлено: Чт июл 31, 2008 8:39:55
Vadim 77
Vadim 77 писал(а):Посмотрю после работы как у меня себя ведет вольтметр...
Добавлено: Чт июл 31, 2008 11:31:22
Alex
Mr_Ice писал(а): кстати заметил это после установки БСЗ
У меня тоже она стоит, но не дёргается.
А какие потребители при этом включены?
Добавлено: Чт июл 31, 2008 11:38:07
Vadim 77
Mr_Ice Пречитал еще раз тему. Вопрос - ты заводишь машину на холодную - следовательно на подсосе... насторожила фраза
с увеличением оборотов до 2000 стрелка замирает. У тебя что когда ты заводишь на подсосе обороты меньше 2000? Может быть дело не в генераторе? Просто когда обороты низкие заряд может быть меньше. В общем в 6 - пол.седьмого пойду с работы, посмотрю как у меня и вечером отпишусь...
Добавлено: Чт июл 31, 2008 14:34:43
Mr_Ice
А какие потребители при этом включены?
Никаких. Горят только лампочки подсоса и ручника. Кстати в момент отклонения стрелки влево они помаргивают. Ну как бы туснеют.
Пречитал еще раз тему. Вопрос - ты заводишь машину на холодную - следовательно на подсосе... насторожила фраза
с увеличением оборотов до 2000 стрелка замирает. У тебя что когда ты заводишь на подсосе обороты меньше 2000?
Лол так она на 2000 ребет же. Я на подсосе держу обороты 1500 примерно а по мере прогревания и еще снижаю.
Может быть дело не в генераторе? Просто когда обороты низкие заряд может быть меньше.
Не ну если бы. Заряд был бы меньше то ну скажем стрелка просто показывала меньше а так получается она у меня стоит гдето на 14 вольтах и через каждые 2 секунды дергается влево до 12 вольт.
Тут еще мне подсказали что может быть реле регулятор просто так дозирует зарядку на аккум, но что то до установки БСЗ я этого не замечал? или может что совпало с установкой БСЗ просто совпадение? :ermm:
Добавлено: Чт июл 31, 2008 15:12:58
DonPedro
Это из-зза релюшки ручника. На холостых у меня тоже дегается стрелка не так конечно но всеже. И лампочки подсветки помаргивают. Когда ручник убираешь все вроде успокаивается.
Добавлено: Чт июл 31, 2008 17:17:52
Mr_Ice
Это из-зза релюшки ручника. На холостых у меня тоже дегается стрелка не так конечно но всеже. И лампочки подсветки помаргивают. Когда ручник убираешь все вроде успокаивается.
Вот это лол. Проверю потом.
Добавлено: Чт июл 31, 2008 20:32:55
Vadim 77
Проверил у меня стрелка так не дергается вроде...
DonPedro писал(а):Это из-зза релюшки ручника.
т.е. у нее контакты окислились или просто конструкция такая...Кстати лампочки у меня тоже слегка помаргивают...
Добавлено: Пн авг 04, 2008 5:37:20
DonPedro
Это конструкция такая. Ей неодчего окислятся, она за панелью приборов находится в жгуте проводки, маленькая такая, серенькая.
Добавлено: Вт авг 05, 2008 8:22:46
Mr_Ice
Попробовал во время дерганья стрелки опустить ручник - ничгео не изменилось.
Добавлено: Вт авг 05, 2008 8:47:35
DonPedro
А с ремнем все впорядке. А то может так гена работает.
Добавлено: Вт авг 05, 2008 9:50:08
Mr_Ice
Да не с ремнем нормлаьно все никаких постороних звуков нет, натяжка нормальная.
Добавлено: Вт авг 05, 2008 10:27:08
DonPedro
Странно как-то
Добавлено: Вт авг 05, 2008 13:23:10
Mr_Ice
ну буду эксперементировать потмо отпишусь что да как
Добавлено: Вт авг 05, 2008 14:22:02
Vadim 77
Может у тебя все-таки слишком низкие обороты для полностью холодного двигателя?
Добавлено: Вт авг 05, 2008 14:39:34
Mr_Ice
ну черт его знает всегда так прогревал. Тем более что движок нормлаьно на таких оторотах держит, не дергается и не запинается.
Добавлено: Вт авг 05, 2008 14:53:26
Vadim 77
Mr_Ice Вообще есть таблетка для генератора типо интегральная - тесть говорил, что она вроде получше...Я почему на карб намекаю, у меня до солекса с родным карбом какието чудеса были - заводишь на подсосе, а у него какието низкие обороты(иногда)...ну и гена соотв. низкий заряд дает...Я просто разбираться не стал - поставил солекс( он просто для меня привычнее и понятнее)
Добавлено: Вс авг 10, 2008 7:44:11
Mr_Ice
Вобщем провел вчера эксперемент, машина заведена и прогрета, Стрелка вольтметра чуть чуть вибрирует (0.1-0.2 мм амплитуда) Снимаю минусовую стрелку аккамулятора стрелку начинает рально колбасить (5-6 мм амплитуда) почле 15-20 секунд работы машины глохнет.
На что грешить? диодный мост? или реле зарядки? Лампа отсутствия зарядки аккамулятора не горит.
Добавлено: Вс авг 10, 2008 8:23:21
VladiZlav
Во блин тему то пропустил - у меня такаяж фигня периодически, причем сама появляется, сама исчезает, я грешу на гену, точнее на диодный мост, т.к. РР менял, дор одного места, а пока постоянно не станет глюк проявляться даже не заморачиваюсь, хотя иногда колбасить даже на прогретой машине не переставало, ночью раздражает - фары моргают ненавящего

Добавлено: Вс авг 10, 2008 23:25:58
DonPedro
Похоже на начальную стадию коррозии в диодном мосту. Но не исключен глюк РР.
Копать надо.
Добавлено: Пн авг 11, 2008 3:12:16
Vadim 77
Mr_Ice писал(а):Снимаю минусовую стрелку аккамулятора стрелку начинает рально колбасить (5-6 мм амплитуда) почле 15-20 секунд работы машины глохнет.
Да похоже действительно с геной проблемы...Вообще-то он без аккума должен работать, похоже он и зарядку не дает раз без аккума глохнет..
DonPedro писал(а):Похоже на начальную стадию коррозии в диодном мосту. Но не исключен глюк РР.
Можно попробовать методом замены (они не дорогие и как запчасти если что пригодятся...)
DonPedro писал(а):РР.
Сразу можно поставить "интегральный"
Добавлено: Пн авг 11, 2008 8:01:43
Mr_Ice
Да похоже действительно с геной проблемы...Вообще-то он без аккума должен работать, похоже он и зарядку не дает раз без аккума глохнет..
Ну так в том то и дело что зарядку дает но все както импульсами получается, я тут еще вот до чего допер. Когда машину завожу реле регулятор дает большее напряжение чтоб подзарядить аккамулятор вот тогда когда напряжение в сети больше 12 вольт тогда и дергается стрелка, а когда напряжение падает то она не дергается просто потому что в тот момент когда генератор не дает напряжение, то энергия берется с аккумулятора, тоесть он его просто выравнивает. А аккамулятор снял и стрелка опять запрыгала.
Добавлено: Пн авг 11, 2008 10:46:03
Vadim 77
Vadim 77 писал(а):DonPedro писал(а):
РР.
Сразу можно поставить "интегральный"
Не факт, но я б попробовал...