Электровентилятор - стоит ли?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Электровентилятор - стоит ли?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 16, 2008 15:04:43

Захотелось мне побаянить и убедить себя окончательно и бесповоротно - не пора ли мне поставить ЭЛЕКТРО вентилятор вместо своей механики - кроме преимуществ более быстрого прогрева авто, меньшего шанса нагреться в пробках он еще какими нибудь обладает? И минусы какие - шумный он или как? :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 16, 2008 15:15:07

VladiZlav писал(а): не пора ли мне поставить ЭЛЕКТРО вентилятор вместо своей механики -
После поездки к Мраморным пещерам по приезду домой сразу поставил.
VladiZlav писал(а):меньшего шанса нагреться в пробках
Шанса закипеть в пробке не будет вовсе.
VladiZlav писал(а): шумный он или как
на своей не шумный, а на казённой громче работает.
Если заморочишся, то покупай заводской. 8 лопастей.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

И ещё сюда http://semerka.info/forum/viewtopic.php?p=6983#6983 загляни :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 16, 2008 15:28:29

alex писал(а):И ещё сюда http://semerka.info/forum/viewtopic.php?p=6983#6983 загляни
Читал, читал LOL Думаю удастся совместить ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 16, 2008 15:30:06

VladiZlav писал(а):Читал, читал Думаю удастся совместить
Вот это подход :rolleyes: Одобрям.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 16, 2008 15:30:28

alex писал(а): на своей не шумный, а на казённой громче работает.
Если заморочишся, то покупай заводской. 8 лопастей.
Не шумный - это заводской походу? А сколько их там вообще лопастей бывает? И обороты у всех одинаковые?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 16, 2008 15:38:02

VladiZlav писал(а):Не шумный - это заводской походу?
Ну да.
VladiZlav писал(а): А сколько их там вообще лопастей бывает
Встречался деребас - 6 лопастей.
VladiZlav писал(а): И обороты у всех одинаковые?
Да, наверное. Не задумывался как-то :sad: на "оригинальных" клеймо завода стоит. Если есть возможность - глянь у кого-то. Там что-то ромбик и.........не помню.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 16, 2008 17:59:06

VladiZlav писал(а):не пора ли мне поставить ЭЛЕКТРО вентилятор вместо своей механики
Пора. Ставь обязательно. Я как себе поставил так ненарадуюсь. Одни только плюсы, минусов я вообще не обнаружил. В пробках греться перестал.

По поводу шума я его на холостых оборотах из еле еле слышу и то если кругом тишина. С улицы конечно слышно получше.
VladiZlav писал(а):А сколько их там вообще лопастей бывает?
Я не считал но 8 минимум это точно.
VladiZlav писал(а):И обороты у всех одинаковые?
По мурзилке 2800

Еще совет не ставь там никаких реле это лишние провода. В той же мурзилке написанно что реле из схемы исключили. Я тоже делал без него напрямую через датчик тем более что моторчик на 8А а датчик на 16А.

И еще когда будешь брать вентилятор бери сразу и крепление для него. Я в магазине прям наборчик покупал туда входят резиновые прокладочки для установки и винтики с гаечками.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт сен 16, 2008 19:22:42

У меня он очень редко включается даже при +30. И температура двигателя всегда нормальная и не зависит от времени года. А если включится на 15-20 сек то работает не очень шумно.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 17, 2008 8:29:44

При покупке датчика включения, проси у продавца именно для классики. У зубильного алгоритм включения и выключения иной.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 17, 2008 8:55:21

alex писал(а):У зубильного алгоритм включения и выключения иной.
Температурный режим всмысле?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 17, 2008 8:59:26

Ну да. Только цифры не помню. Навскидку 92 -87, но могу ошибаться. Может кто поправит.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 17, 2008 11:31:38

У меня он очень редко включается даже при +30. И температура двигателя всегда нормальная и не зависит от времени года. А если включится на 15-20 сек то работает не очень шумно.
Не ну как редко. Когда едешь он вообще никогда не включается. А работает он в основном в пробках или когда ползешь на пониженых передачах во дворе например.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 17, 2008 11:40:53

Mr_Ice писал(а): Когда едешь он вообще никогда не включается
Mr_Ice, рельеф местности ещё учитывать надо.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 17, 2008 11:49:05

alex писал(а):Mr_Ice, рельеф местности ещё учитывать надо.
тоже верно. Просто привык что у нас везде равнина.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 17, 2008 13:46:07

Mr_Ice писал(а):туда входят резиновые прокладочки
Точнее резиновые втулки (3шт)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 17, 2008 14:04:35

Короче купил 8 лопастной мейд ин Раша заводской ао заверениям, цена гвинтокрыла 30 у.е. дифузора 10 у.е. и датчик 5 у.е. Подробный отчет позже, скажу сразу - поехал и поменял штатный датчик (91 - 94 градуса выбито) на москвичевский (87 - 90) ибо штатный включался уж больно поздно на мой взгляд, т.к. стрелка уходила в непривычное для меня положение в сторону высокой температуры. После замены датчика - все ок, при поездке стрелка даже не шелохнулась. Из фич которые в планах - установить в салоне световой датчик включения вентилятора, так, на всякий пожарный :cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 17, 2008 14:08:23

VladiZlav писал(а):установить в салоне световой датчик включения вентилятора, так, на всякий пожарный
На....зачем?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 17, 2008 14:11:29

alex писал(а):На....зачем?
Люблю себя всякой хреновиной озадачивать LOL Электрик я по призванию, электрик LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 17, 2008 14:16:07

Тогда лучше кнопку ( или тумблер и т.д.) принудительного включения. В обход датчика.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср сен 17, 2008 14:20:18

VladiZlav писал(а):Люблю себя всякой хреновиной озадачивать LOL Электрик я по призванию, электрик LOL LOL LOL
:D

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 17, 2008 14:23:33

VladiZlav
Ты его уже и поставить успел?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 17, 2008 14:29:17

Mr_Ice писал(а):VladiZlav
Ты его уже и поставить успел?
Именно. :) Насчет тумблера подумаю, а индикатор поставить хочу, т.к. любопытно, а насколько часто он врубается и когда? Отследить так сказать всю эту хренотень, поэксперементировать с датчиками - разве не прикольно? (w00t)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 17, 2008 14:34:13

VladiZlav А мне нравится идея. Еще и схемку потмо нарисуй как реализовал

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт сен 18, 2008 7:39:50

Mr_Ice писал(а):Еще и схемку потмо нарисуй как реализовал
Обязательно. Я вообще пока просто все подключил через +12 после зажигания, а хочу изучить штатную схему - там же в Ящике все задумано для вентилятора, вместо реле можно перемычку воткнуть и в салон завести проводок проще будет...

Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 42 секунды:

P.S. Сегодня чутка модернизировал схему подключения - попросту по схеме посмотрел какая она должна быть через черный ящик, дабы не мудрить с перемычками поставил на штатное место реле электродвигателя охлаждения, провел недостающие провода, которые были демотированы мною же при прошлом ьхозяине за ненадобностью после "погорельцев" проводки, вобщем теперь я спокоен да и работает как часы :cool:

Добавлено спустя 11 часов 18 минут 49 секунд:

P.P.S Выкладываю схему по которой на данный момент подключен электродвигатель охлаждения:
Последний раз редактировалось VladiZlav Чт сен 25, 2008 15:14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 18, 2008 7:59:41

VladiZlav писал(а): дабы не мудрить с перемычками поставил на штатное место реле электродвигателя охлаждения, провел недостающие провода,
Аля завод в былые времена :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей