Электровентилятор - стоит ли?
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Электровентилятор - стоит ли?
Захотелось мне побаянить и убедить себя окончательно и бесповоротно - не пора ли мне поставить ЭЛЕКТРО вентилятор вместо своей механики - кроме преимуществ более быстрого прогрева авто, меньшего шанса нагреться в пробках он еще какими нибудь обладает? И минусы какие - шумный он или как? 
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
После поездки к Мраморным пещерам по приезду домой сразу поставил.VladiZlav писал(а): не пора ли мне поставить ЭЛЕКТРО вентилятор вместо своей механики -
Шанса закипеть в пробке не будет вовсе.VladiZlav писал(а):меньшего шанса нагреться в пробках
на своей не шумный, а на казённой громче работает.VladiZlav писал(а): шумный он или как
Если заморочишся, то покупай заводской. 8 лопастей.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И ещё сюда http://semerka.info/forum/viewtopic.php?p=6983#6983 загляни
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Читал, читалalex писал(а):И ещё сюда http://semerka.info/forum/viewtopic.php?p=6983#6983 загляни
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Ну да.VladiZlav писал(а):Не шумный - это заводской походу?
Встречался деребас - 6 лопастей.VladiZlav писал(а): А сколько их там вообще лопастей бывает
Да, наверное. Не задумывался как-тоVladiZlav писал(а): И обороты у всех одинаковые?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Пора. Ставь обязательно. Я как себе поставил так ненарадуюсь. Одни только плюсы, минусов я вообще не обнаружил. В пробках греться перестал.VladiZlav писал(а):не пора ли мне поставить ЭЛЕКТРО вентилятор вместо своей механики
По поводу шума я его на холостых оборотах из еле еле слышу и то если кругом тишина. С улицы конечно слышно получше.
Я не считал но 8 минимум это точно.VladiZlav писал(а):А сколько их там вообще лопастей бывает?
По мурзилке 2800VladiZlav писал(а):И обороты у всех одинаковые?
Еще совет не ставь там никаких реле это лишние провода. В той же мурзилке написанно что реле из схемы исключили. Я тоже делал без него напрямую через датчик тем более что моторчик на 8А а датчик на 16А.
И еще когда будешь брать вентилятор бери сразу и крепление для него. Я в магазине прям наборчик покупал туда входят резиновые прокладочки для установки и винтики с гаечками.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Не ну как редко. Когда едешь он вообще никогда не включается. А работает он в основном в пробках или когда ползешь на пониженых передачах во дворе например.У меня он очень редко включается даже при +30. И температура двигателя всегда нормальная и не зависит от времени года. А если включится на 15-20 сек то работает не очень шумно.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Короче купил 8 лопастной мейд ин Раша заводской ао заверениям, цена гвинтокрыла 30 у.е. дифузора 10 у.е. и датчик 5 у.е. Подробный отчет позже, скажу сразу - поехал и поменял штатный датчик (91 - 94 градуса выбито) на москвичевский (87 - 90) ибо штатный включался уж больно поздно на мой взгляд, т.к. стрелка уходила в непривычное для меня положение в сторону высокой температуры. После замены датчика - все ок, при поездке стрелка даже не шелохнулась. Из фич которые в планах - установить в салоне световой датчик включения вентилятора, так, на всякий пожарный 
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4642
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Обязательно. Я вообще пока просто все подключил через +12 после зажигания, а хочу изучить штатную схему - там же в Ящике все задумано для вентилятора, вместо реле можно перемычку воткнуть и в салон завести проводок проще будет...Mr_Ice писал(а):Еще и схемку потмо нарисуй как реализовал
Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 42 секунды:
P.S. Сегодня чутка модернизировал схему подключения - попросту по схеме посмотрел какая она должна быть через черный ящик, дабы не мудрить с перемычками поставил на штатное место реле электродвигателя охлаждения, провел недостающие провода, которые были демотированы мною же при прошлом ьхозяине за ненадобностью после "погорельцев" проводки, вобщем теперь я спокоен да и работает как часы
Добавлено спустя 11 часов 18 минут 49 секунд:
P.P.S Выкладываю схему по которой на данный момент подключен электродвигатель охлаждения:
Последний раз редактировалось VladiZlav Чт сен 25, 2008 15:14:24, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
