Обогрев стекла....
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Обогрев стекла....
Всем привет.Вообщем съездил к электрику, он сделал мне датчик тормозной жидкости и еще по мелочи, провода выкинул, у меня под бардачком релеха стояла. Так вот, приезжаю домой, работает центральный плафон, а над ветровым стеклом нет, и борода взя напрочка отказалась работать, нашел причину, устранил, провод вылетел из колодки, но нарисовалась другая проблема, обогрев заднего стекла стал работать через одно место, раньше быстро нагревал, а щас ппц долго. Вопрос, где можно искать причину?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
q-q
Обогрев заднего стекла...Вообще кнопка двойная,схему я не видел(хотя мне тоже надо,нифига не пашет),но может просто попутали с проводами?Кнопка в трёх положениях-выкл-вкл на слаб обогрев-вкл на сильный обогрев,возможно чего то накосячено и стало в двух положениях на "слабый обогрев".
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Вот схемку надыбал.
Обогрев заднего стекла...Вообще кнопка двойная,схему я не видел(хотя мне тоже надо,нифига не пашет),но может просто попутали с проводами?Кнопка в трёх положениях-выкл-вкл на слаб обогрев-вкл на сильный обогрев,возможно чего то накосячено и стало в двух положениях на "слабый обогрев".
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Вот схемку надыбал.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Неверно. Там одно положение кнопки, которое дает напряжение на реле, а вот уже реле и подключает обогрев.Fox писал(а):Кнопка в трёх положениях-выкл-вкл на слаб обогрев-вкл на сильный обогрев
т.е. все таки нагревает, но долго? Подозрительно... Я бы просо пошевелил реле обогрева заднего стекла в монтажном блоке.q-q писал(а):раньше быстро нагревал, а щас ппц долго
А по хорошему - обратно к электрику, и не забыть плюнуть ему в лицо!:)

Народ а кто знает как можно полосочки "обогрева заднего стекла" восстановить, а то 4 штуки тока работать стали, остальные перегорели(((
1. Покупал супер-пупер клей за 480 рублей "Для ремонта обогрева заднего стекла" - НИ КУЯ НЕ ПОМОГЛО....тока стекло заляпал и теперь его отодрать не могу((
Может паяльником попробовать?))
И ещё, если кто посоветует такую хрень напоминающею "Колорифер" которая крепица на присосках к стеклу.....не буду использовать...она во-первых херова греет, так ещё и на стекле не держаца....)
1. Покупал супер-пупер клей за 480 рублей "Для ремонта обогрева заднего стекла" - НИ КУЯ НЕ ПОМОГЛО....тока стекло заляпал и теперь его отодрать не могу((
Может паяльником попробовать?))
И ещё, если кто посоветует такую хрень напоминающею "Колорифер" которая крепица на присосках к стеклу.....не буду использовать...она во-первых херова греет, так ещё и на стекле не держаца....)
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Fox
Чтобы не "косячить", т.е не давать неверные советы и ответы очень удобно смотреть под аватарой пользователя, которому отвечаешь, марку его машины. Кнопка включения обогрева заднего стекла в семёрке имеет два положения - "Вкл" и "Выкл".Fox писал(а):Вообще кнопка двойная
Стопудово - совершенно лишний девайс, штатного обогрева хватает. Имхо эта штука придумана лишь для случаев когда стекло без обогрева...CycJIuK писал(а):если кто посоветует такую хрень напоминающею "Колорифер" которая крепица на присосках к стеклу.....не буду использовать...она во-первых херова греет, так ещё и на стекле не держаца....)
Мысль верная, но не совсем. Конечно, надо искать там. Но "дыма без огня не бывает". Ток потребления достаточно большой и возможно прогорели дорожки и контакты на плате. У меня так было. Способ лечения (если не покупать новый блок) - демонтаж, разборка блока, восстановление дорожек (потребуется паяльник и немного лужёнки. Контакты в которое втыкается реле тоже менял - подходят обычные клеммы (мамы) с проводов.Nonamer писал(а): Я бы просто пошевелил реле обогрева заднего стекла в монтажном блоке.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
CycJIuK, может все таки имеет смысл отдать эту 1000р пока еще +10 (у нас) а не -15. Можно конечно и поэкспериментировать с восстановлением дорожек, но я думаю что результат будет отрицательный, а затраты близки к стоимости нового стекла.
А то, что подтонированы - это не обязательно. Есть и "чистые" (кстати, дешевле).
Ну а если все же подтонированы, то можно назад и доп подсветку поставить при езде задним. Тут на сайте описание есть.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
А то, что подтонированы - это не обязательно. Есть и "чистые" (кстати, дешевле).
Ну а если все же подтонированы, то можно назад и доп подсветку поставить при езде задним. Тут на сайте описание есть.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Тогда бы совсем не работало! А если работает, но плохо, то имеет место падение напряжения (и скорее всего в месте коммутации) - а их там 3: колодка предохранителя, колодка реле, контакты реле. Самое простое: пошевелить реле и предохранитель. Если не поможет - начать с проверки напряжения на контактах обогрева стекла и если там действительно "низкое" напряжение, то поменять реле обогрева стекла.Zayec писал(а):Ток потребления достаточно большой и возможно прогорели дорожки и контакты на плате
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
О чём и разговор - падение напряжения на плохом контакте вызывает НАГРЕВ. Если проблему не обнаружить вовремя и не устранить, то выгорает много и насовсем.Nonamer писал(а):А если работает, но плохо, то имеет место падение напряжения (и скорее всего в месте коммутации) - а их там 3: колодка предохранителя, колодка реле, контакты реле.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Почему? Выбирай подходящий вот тут ->>D!mk@<< писал(а):и последовательно ему резистор ни как ни воткнёш
http://www.dart.ru/cataloguenew/resisto ... ower.shtml
и все дела.
Только зачем?



- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
>>D!mk@<<
Меня щас мысль посетила! А "грелка" на сиденье - чем не добавочный резистор?
Слышал только, что китайского производства обогреватели сидений не очень качественные. Вплоть до того, что кто-то горел...
Меня щас мысль посетила! А "грелка" на сиденье - чем не добавочный резистор?

Слышал только, что китайского производства обогреватели сидений не очень качественные. Вплоть до того, что кто-то горел...
Последний раз редактировалось Zayec Вс ноя 15, 2009 15:54:51, всего редактировалось 1 раз.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Zayec
Нда...Вы правы...
Andreys
Да я пробовал тогда,когда ещё кнопка работала,потом она сломалась...Я много времени провёл с той Волгой,так там 3 положения выключателя,так что искренне прошу прощения за дезинформацию,виноват...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Zayec
Такие резисторы,для веника печки подойдёт,чтобы была регулировка скорости,как у зубилки.
Нда...Вы правы...
Andreys
Да я пробовал тогда,когда ещё кнопка работала,потом она сломалась...Я много времени провёл с той Волгой,так там 3 положения выключателя,так что искренне прошу прощения за дезинформацию,виноват...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Zayec
Такие резисторы,для веника печки подойдёт,чтобы была регулировка скорости,как у зубилки.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
На схеме кнопка на 2 положения - вкл и выкл.Fox писал(а):Обогрев заднего стекла...Вообще кнопка двойная,схему я не видел(хотя мне тоже надо,нифига не пашет),но может просто попутали с проводами?Кнопка в трёх положениях-выкл-вкл на слаб обогрев-вкл на сильный обогрев,возможно чего то накосячено и стало в двух положениях на "слабый обогрев".

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Я бы сначала проверил минусовой провод с обогевателя, который к стойке задней прикручен. Частенько там из-за конденсата окисление идёть.Nonamer писал(а):. Если не поможет - начать с проверки напряжения на контактах обогрева стекла и если там действительно "низкое" напряжение, то поменять реле обогрева стекла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей