Страница 1 из 2
Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Вт янв 26, 2010 16:01:53
Андрей_Коррида
Недавно поставил БСЗ - очень даволен. Однако хочу улучшить (повысить надежность) систему. Варианты нашел следующие: Пульсар (понравился аварийный режим и обещанный многоискровый разряд), Октан-4 (сказали что больше не выпускается - так ли это?) - больше функций (тахометр, блокировка двигателя и что-то еще. Также виле коммутатор с октан корректором и датчиком дитанации (выносной, ставится на корпус двигателя) от ВАз 2108 - сказали в БИ-БИ что его тоже можно поставить без проблем.
Господа, что лучше? Ваши мнения, опыт эксплуатации.
Добавлено: Вт янв 26, 2010 16:18:08
Буйный
Андрей_Коррида писал(а):Также виле коммутатор с октан корректором и датчиком дитанации
На инжевые классики ДД не ставят.Вопрос почему?Ответ.Якобы из-за повышенного общего уровня шумов двига.Видимо,этот датчик особенный...

А октан -корректор эт карашо.
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Чт янв 28, 2010 5:56:27
34rus
Андрей_Коррида писал(а):
Господа, что лучше?.
лучше МПСЗ
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пт июл 30, 2010 21:06:51
Gofen
товарищи вопрос - настигла меня проблемма с конденсатором (зажигание контактное) если я поставлю Пульсар будет ли мне от этого счастье??? будет ли искра стабильней????
выражусь точнее - поможет ли мне Пульсар забыть про вечную проблемму с конденсатором???
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пн авг 02, 2010 8:59:59
Gofen
Поставил я себе пульсар-01, езжу 3 день пока полет нормальный, конденсатор вообще убрал и без него стаб. работает, скорее всего оставлю его только трамблер переберу.
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:53:06
Gofen
вопрос - читаю инструкцию котрая гласит при установке Пульсара установите зажигание -2-3 градуса и при повороте ручки от 0 до 16 вы получите позднее зажигание.... смысл? выходит у нас будет зажигание еще позже мы угол до 0 же доведем хотя он должен опережать ВМТ получается мы должны угол ставить 16 град за ранее а на выносном блоке его уменьшать... правильно???
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Чт сен 30, 2010 19:54:34
Gofen
похоже я сильно ошибался - Этот Пульсар еще та кака, жду выходных чтобы выкинуть его поскорее

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Чт сен 30, 2010 20:12:42
_Колян_
не проще ли поставить мпсз?
Стабилизация хх, корректировка угла электронная, эпхх, возможность юзать дпкв с модулем
зажигания... Мощная в результате искра, тяга на низах, экономия топлива, возможность настройки всего практически с компа.
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Чт сен 30, 2010 20:15:29
JET
_Колян_ писал(а):не проще ли поставить мпсз
Цена вопроса?
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пт окт 01, 2010 6:49:15
Gofen
да кстати меня тоже интересует цена вопроса и где можно приобрести??? и можно ли его собрать самому???
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:21:02
Longenen
надёжность МПСЗ оставляет желать много лучшего!!!! Если в поле откажет, что делать будем-с?
В то время как с обычным БСЗ нужно возить с собой по максимуму коммутатор, датчик холла, катушку,жгут и бегунок
Коммутатор с автоматическим октанкорректором - в целом не имеет практического смысла (Астро 962.3734). Да, чувствительный элемент - датчик детонации, который на классике крепить собст-но негде. Единственное приемлимое место (и то с оговорками) - сбоку между 2 и 3 горшком, со стороны трамблёра.
Конечно есть и хорошие стороны данного "изделия", вроде многоискрового зажигания до 500 об и установки позднего зажигания при запуске двигателя. Все плюсы перечёркиваются жирным минусом, при интенсивном разгоне датчик имеет свойство срабатывать от общего шума двигателя, что приводит к отбрасыванию зажигания назад, и машину "хватает за ж...у".
Для интересущихся дальнейшим усовершенствованием БСЗ, см. здесь
http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:40:53
sherif83
Всем здрасти! С пульсаром ездил на старой машине и езжу на новой и того 9 лет в общем. Никаких минусов не вижу за это время ни разу не сгорели контакты.Правда полгода назад прамблер накрылся и пришлось поставить БСЖ .И на нее поставил пульсар теперь и пульсар есть и коммутатор всегда в запасе.
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:17:34
Gofen
может мне такой экземпляр попался.. он называется ЦНТ-Пульсар-01 а у других Пульсар-М, может можно как нибудьПульсары доработать??? а то волнует сним тока одна проблема гуляет УОЗ .... в выходные пока сниму, попробую сонар-ик поставить а то валяется в бардачке.
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Вс окт 03, 2010 15:27:19
Gofen
седня обнаружил что подшипник в трамблере накрылся поэтому в связи с заменой подшипника решил заменить контактную группу на Сонар-ик установился легко, при постановке трамблера машинка сразу не замвелась но вспомнив что при замене контактов на Сонар угол сбивается на глаз повернул трамблер и все завелась с пол тыка, выстовил УОЗ по детонации и УЗСК по БК пока полет нормальный.... главное что работает)))
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 5:42:25
Monstr
поставил в выходные БСЗ (старый оскол), ничего сложно, завелась без проблем. только немного добавил угол, а то маленькие обороты были, надо теперь заехать и выставить зажигание стробоскопом.
запускается хорошо.
стоит ли теперь заморачивать с автоматом для УОЗ?
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 5:45:48
Longenen
Monstr писал(а):поставил в выходные БСЗ (старый оскол), ничего сложно, завелась без проблем. только немного добавил угол, а то маленькие обороты были, надо теперь заехать и выставить зажигание стробоскопом.
запускается хорошо.
стоит ли теперь заморачивать с автоматом для УОЗ?
А это вы зря батенька. Раннее зажигание - еще хуже чем позднее. Не стоит, только деньги выбросите.
Re:
Добавлено: Пн окт 04, 2010 5:46:13
TechnoMCJ
Буйный писал(а):Андрей_Коррида писал(а):Также виле коммутатор с октан корректором и датчиком дитанации
На инжевые классики ДД не ставят.Вопрос почему?Ответ.Якобы из-за повышенного общего уровня шумов двига.Видимо,этот датчик особенный...

А октан -корректор эт карашо.
Ага - типа цепь шумы создает, датчик детанации не может понять -детонация или шум цепи -)). Чем кстати октан-корректор то кашерен ? вы заправляетесь на одной и той же запревке - одним и тем же топливом - смысл его ?
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:26:45
Monstr
Longenen писал(а):А это вы зря батенька. Раннее зажигание - еще хуже чем позднее.
спасибки!
вот поэтому и хочу сегодня заехать к приятелю, чтоб выставил как положено.
правда я после этого проехался, как положено на четвертой передаче с 40км/ч. и педалькой до пола. стук клапанов был, после чего угол немного сдвинул в минус.
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 7:41:31
Gofen
если не ошибаюсь то УОЗ выставляется не по стуку клапанов а по детонации а это разные вещи....
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:53:39
Monstr
Gofen писал(а):если не ошибаюсь то УОЗ выставляется не по стуку клапанов а по детонации а это разные вещи....
делал как написано в описании к БСЗ,
а вот как пример, точно также написано, добиться положения, чтобы не было стука:
http://www.ingineer.ru/vaz/index.html
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:37:37
Gofen
тут если не ошибаюсь речь идет не о клапанах а о поршневых пальцах ведь при детонации они и стучат, и стук намного выразительнее чем клапанов.
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:43:24
Gofen
а за ссылку спасибо, перебрав сонары и пусары тоже рншился ставить себе БСЗ
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:11:24
Monstr
Gofen писал(а):тут если не ошибаюсь речь идет не о клапанах а о поршневых пальцах ведь при детонации они и стучат, и стук намного выразительнее чем клапанов.
эээээ...ммммм.... мож я конечно и не то что то сказал
ставить надо, т.к. я например измучался менять конденсаторы.
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 18:40:51
Gofen
Поставил Сонар-ик заметил странность на ХХ УЗСК равен 53-54 град, при поднятии оборотов доходит до 58-59 град. вот так то.... А обязательно покупать коммутатор и катушку от 8-ки ??? Разве которые в комплекте идут не пойдут???
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 5:03:34
Monstr
еще и свечи надо менять :-)
что могу сказать, на улице сейчас +1, когда стояло КСЗ пока не прогреешь хорошо, ехала рывками, сейчас плавненько едет :-)