Свистит ремень генератора

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Vitkvit
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:21:21
Модель авто: VAZ 210508
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Свистит ремень генератора

Непрочитанное сообщение Vitkvit » Пт сен 17, 2010 19:36:06

Подскажите новичку. Появился писк ремня генератора. Натяжка была нормальная. Мастер сказал что это проблема шкифтов (генератора и помпы). Когда снял ремень он был сильно изношен по краям и стал практически треугольной формы. Понятно что шкифт генератора был отполирован по "дну". НО. Ремень был в нормальном состоянии по резине, разрывам и т.д. Ремню, по словам бывшего владельца автомобиля 3-4 месяца, пару тысяч пробега. Сравнив с новым ремнем и его толщиной по внутренней части, мы приняли решение поменять только ремень и не менять шкифт ренегатора. По осмотру шкифта помпы было видно, что он по "дну" нормальный, менять его.....вопрос. Вот генератора да, он был отполирован про трем кромкам. Дальше начались чудеса. По замене ремня, появился свист на 1 и второй передаче. Поскольку спешил, ехал через пол киева с писком в пробках и тянучках. Доехал до работы, залез подтянул ремень на 1,5 - 2 см по кронштейну. Тронулся нормально, но через 15 км свистнул на 1 передаче. Посмотрю как прогреется утром. Вопрос. Тянется новый ремень или менять шкифт генератора, а потом и помпы если проблема не уйдет. Вообще какое качество ремней и могут ли новые тянутся в размере, но потом работать нормально. Нужно ли подтягивать новый ремень через определенное количество пробега?
Автомобиль ВАЗ 21074, 1,6л

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 17, 2010 19:51:04

Vitkvit
а почему тема находится в разделе инжектор? в следующий раз горчичник выпишу

Аватара пользователя
duprein
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:12:33
Модель авто: ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, ЕВРО2)
Откуда: Мск.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение duprein » Пт сен 17, 2010 19:57:59

Если шкивы генератора и помпы крутятся нормально (а так скорее всего и есть, если оборудование исправно), то сдаётся мне, что писк связан только с ремнём. возможно на него масло попало..
в насчёт растянутости, так это проверить можно. я сначала по мурзилке делал, потом понял необходимое натяжение плюс/минус и проверяю теперь рукой "на глаз".

хотя.... мммм... почитал ещё раз, 2см подтяжки это что-то многовато.. может сначала не дотянул просто?

Аватара пользователя
Vitkvit
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:21:21
Модель авто: VAZ 210508
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение Vitkvit » Пт сен 17, 2010 19:58:51

Новичок...... подскажите как перенести в нужный раздел?

Аватара пользователя
Vitkvit
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:21:21
Модель авто: VAZ 210508
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение Vitkvit » Пт сен 17, 2010 20:00:22

Может не дотянул, хотя натяжку проверял друг (мастер на СТО).

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт сен 17, 2010 20:14:28

А вот я подожду пока, посмотрю чё дальше будет :cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение Alex » Пт сен 17, 2010 21:04:07

Mr_Ice писал(а):в следующий раз горчичник выпишу
Следующего раза не будет, мне так кажется :-J

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт сен 17, 2010 21:10:55

alex
Мне вообще кажется, что у Виталия не VAZ 21074, а Рено :rolleyes:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт сен 17, 2010 21:57:05

Vitkvit писал(а):шкив генератора был отполирован по "дну"
- ключевые слова, шкив и ремень менять.
Даже если Рено. LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 18, 2010 3:34:10

Zayec писал(а):А вот я подожду пока, посмотрю чё дальше будет
А что обещали интресного? Программку забыл купить на входе.. :sad:
Zayec писал(а):Мне вообще кажется, что у Виталия не VAZ 21074, а Рено
Вау! Дедукция? LOL

Аватара пользователя
Vitkvit
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:21:21
Модель авто: VAZ 210508
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение Vitkvit » Сб сен 18, 2010 8:25:54

По сути...Прогрел. пискнул, но немного. Пару сек. Думаю все таки менять шкифт генератора. Господа форумчане, вопрос о свойствах ремней остался без ответа. может еще подтянуть???

По вопросу Рено. Пару месяцев работал на автомобильном сайте. Поездил на различных тестовых машинках, немного писал о них, больше фоткал и фотошопил. Рено, мазда, сузука и т.д. :)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб сен 18, 2010 9:06:16

Vitkvit
1. Ремень ремню рознь. Был на 5ке стоковый - тянулся очень сильно, поставил бошевский - забыл про проблему.
2. Ремень даже новый подтягивать надо - потому что он растягивается -))

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб сен 18, 2010 9:21:49

Поменял ремень года два назад (20 000). Купил первый попавшийся, не знаю чьего производства. Ещё ни разу не подтягивал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 18, 2010 17:43:39

TechnoMCJ писал(а): Ремень ремню рознь
Я заводской выкинул через 5 тыков ввиду полной профнепригодности...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб сен 18, 2010 18:56:10

Vitkvit
Пискнул - перестал... Не думай, меняй шкив, скоро зима, угробишь аккум. Вольтметр есть на панели?, посмотри что он показывает. У меня полгода тишина была, не пищал ремень вообще, при езде по городу, на холостых, стрелка вольтметра стояла почти в середине зелёной зоны, а вечером с фарами падала до белого сектора, а если ещё и повороты включены... Так вот, заметил что когда съезжаю на грунтовку, стрелка вольтметра отправлялась в правый край зелёной зоны, то есть начиналась зарядка. Сменил протёртый шкив и зарядка стала постоянной. А ремень перетянутый угробил помпу, на зарядке не сказался никак.

Аватара пользователя
Vitkvit
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:21:21
Модель авто: VAZ 210508
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремень генератора

Непрочитанное сообщение Vitkvit » Сб сен 18, 2010 19:37:07

четвёрковод
Спасибо за совет. Завтра поменяю точно. Сел прогрел еще раз и свист был уже сильный.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя