Доводчики замков дверных и реле к ним
- Дмитрий LSD
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Доводчики замков дверных и реле к ним
Хай чуваки!! У меня есть двух контактные доводчики дверных замков, и к ним нужно подобрать реле центральго замка, теперь рассказывайте и показывайте какое))) Да и ещё чуть не забыл, мне всё это дело нужно свяхать сPartisan RX-4 ну и кто тут самый умный?! 
- Дмитрий LSD
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Дмитрий LSD, это называется не доводчики а центральный замок.
На передней левой двери должен стоять 5-ти проводной моторедуктор, на остальных хватит 2-х проводных.
Нужно взять реле 2109, и подключить его как тут на схеме http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2109 ... tem-3.html
Тут про данную сигнализацию http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pa ... x4/rx4.htm внизу ищи: "Схема подключения к блоку ЦЗ с управлением импульсами отрицательной полярности", на блоке сигнализации делаешь подключения проводов по данной схеме, и 2 провода (белый и фиолетовый/чёрный) подключаешь к двум проводам, идущих от моторедуктра на двери к блоку центрального замка. Если при запирании водительской двери остальные двери будут отпираться, то на моторедукторе нужно поменять местами 2 провода от центрального замка. То же и с сигналкой, если она будет работать наоборот, то от неё провода нужно поменять местами.
Вот собственно всё
На передней левой двери должен стоять 5-ти проводной моторедуктор, на остальных хватит 2-х проводных.
Нужно взять реле 2109, и подключить его как тут на схеме http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2109 ... tem-3.html
Тут про данную сигнализацию http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pa ... x4/rx4.htm внизу ищи: "Схема подключения к блоку ЦЗ с управлением импульсами отрицательной полярности", на блоке сигнализации делаешь подключения проводов по данной схеме, и 2 провода (белый и фиолетовый/чёрный) подключаешь к двум проводам, идущих от моторедуктра на двери к блоку центрального замка. Если при запирании водительской двери остальные двери будут отпираться, то на моторедукторе нужно поменять местами 2 провода от центрального замка. То же и с сигналкой, если она будет работать наоборот, то от неё провода нужно поменять местами.
Вот собственно всё
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
вобщемто ты единственный кто активатор (моторедуктор замка) называет доводчиком.Дмитрий LSD писал(а):ну алекс ты дерёвня шучу, доводчики замков это типо как на фото)))
По теме читай инстркуция к своей сигналке там все элементарно.
Реле? а оно там вообще надо? если надо то самое обычное четырехконтактное. у меня оно уже в сигналку строенное.
- Дмитрий LSD
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


