Трабл с аккумом!!!

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
deman66680
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 15:45:45
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение deman66680 » Вс ноя 07, 2010 8:13:18

День добрый. :flowers:
нужна помощь в определении проблемы уважаемые . :crazy:
Просмотрел,перелапатил форум,но что то не нашел подходящего ответа. :cry: Проблема токая,аккуму примерно 2-2.5 года.недавно заменил диодный мост и реле регулятор.Но аккум не берет заряд.Проедешь 100 км,после ночи стрелка вольтметра на границе белого и зеленого сектора,пару раз чиркнишь и все,стартер щелкает.Ставил на заряд примерно ,12 часом,зарядным устройством рассвет 2м,при 5.5 ам. плотность в банках 1270,во всех.Но все равно через сутки опять стрелка вольтметра на границе белого и зеленого сектора. :sad:
шо делать то?Да еще заметил такую странность,как машина заведется,напряжение норм,но дв прогреется,пойдет примерно час,и напряжение падает,чють меньше середины зеленого сектора,а уж включишь фары,печку,да еще поворотники,так напруга падает до белого сектора. :sad:
Да и подскажите(лучше покажите)где в ваз 2107 карб,находиться реле заряда аккума :i

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс ноя 07, 2010 8:46:32

deman66680, генератор у тя какой? Скорее всего регулятор находиться прямо в гене (в таблетке, вместе с щетками - конструктивный блок).
Хорошо бы для начала сделать следующее:
1. Проверить чистоту клемм на аккуме
2. Проверить надежный контакт массы на кузове и на двигателе
3. Проверить утечку тока в состоянии покоя авто
4. Подсоединить нормальный вольтметр и определиться с напряжением (ХХ, Высокие обороты, С фарами и т.д.)

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс ноя 07, 2010 8:48:11

deman66680 писал(а):Да и подскажите(лучше покажите)где в ваз 2107 карб,находиться реле заряда аккума :i
либо на самом генераторе(если гена 37.3701), либо гденибудь на крыле со стороны пассажира(если гена г222).
проверь еще натяжку ремня.(кстати еще проверь на остановленном двигателе можно ли рукой провернуть шкив гены относиьельно ремня, была у меня такая трабла в свое время)
ну и померить напруга на клемах акб - показометр в жигулях вещь не точная

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 07, 2010 9:17:27

GoBLIN писал(а): ... либо гденибудь на крыле со стороны пассажира(если гена г222).
... показометр в жигулях вещь не точная
1. :no: В Г222 встроенный, это если Г221 - то вынесен.
2. Почему не точная? Точная. А если переходное сопротивление где-то возросло, то он тут нипричем.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс ноя 07, 2010 9:42:40

гость писал(а): :no: В Г222 встроенный, это если Г221 - то вынесен.
[/quote]
я раньшн тож так думал пока не увидел - у друга стоит г222 так у него релюшка вынесеная на крыло. покрайней мере там написано было что он г222

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 07, 2010 9:54:35

GoBLIN
:no: Ты видел результат творчества своего друга. Вынести можно из чего угодно и куда угодно.
Последний раз редактировалось гость Вс ноя 07, 2010 10:21:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение Randall » Вс ноя 07, 2010 10:15:43

GoBLIN, ну у меня Г222. Стоит электронный регулятор на крыле. НО! Я делал его сам, ибо он точнее и надежнее, а в родном исполнении "шоколадка" стоит на заднем торце Г222. гость правильно говорит.

2 ТС: Проверить натяжку ремня. Если норма - вольтметр на клеммы АКБ и двигатель до 2000-2500 об/мин. Если напруга меньше 13.8В - проблемы не в АКБ!
deman66680 писал(а):Ставил на заряд примерно ,12 часом,зарядным устройством рассвет 2м,при 5.5 ам. плотность в банках 1270,во всех.Но все равно через сутки опять стрелка вольтметра на границе белого и зеленого сектора
Явно говорит о том, что вся электрика авто "живет" на твоем АКБ, а подзаряд оного напрочь отсутствует. Не там беду ищешь. Генератор это.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс ноя 07, 2010 10:38:31

Randall писал(а):GoBLIN, ну у меня Г222. Стоит электронный регулятор на крыле. НО! Я делал его сам, ибо он точнее и надежнее, а в родном исполнении "шоколадка" стоит на заднем торце Г222. гость правильно говорит.
:i ну может и так, по нему не сильно видно было что что то раньше там стояло :whistlin:

deman66680
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 15:45:45
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение deman66680 » Вс ноя 07, 2010 14:37:02

Людиии,замерял сейсач ариометром плотность и в трех банках электролит стал черным,это так и должно???

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс ноя 07, 2010 14:44:55

deman66680 писал(а):электролит стал черным,это так и должно
:no:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс ноя 07, 2010 14:55:37

deman66680 писал(а):электролит стал черным
Походу гена аккум похоронил... :cigar:

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение Curious » Вс ноя 07, 2010 14:58:47

deman66680 писал(а):Людиии,замерял сейсач ариометром плотность и в трех банках электролит стал черным,это так и должно???
Я тоже проверял плотность в банках, у меня электролит был прозрачным..

deman66680
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 15:45:45
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение deman66680 » Вс ноя 07, 2010 17:40:57

значит аккум можно выкинуть, :crazy:
или можно заменить электролит и как то востоновить бедалагу :hmmm:

deman66680
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 15:45:45
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение deman66680 » Вс ноя 07, 2010 19:21:33

Значит аккум выкинуть и купить новый :look:
А какой посоветуйте :hmmm:
Сейчас стоит(пока)55ам/400 :cry:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс ноя 07, 2010 21:06:20

Месяц назад когда выбирал посоветовали сербский (к сожалению названия не помню, 55Ач, и силуэт лошадки похожий как на феррари). Из разряда Поставил и забыл на гарантийный срок (год мужик дал, завод - 2 года). Говорит кач-во очень хорошее а цена приемлемая что посредников почти нету ("...не то что у Мулту... скоро наверно двойная заводская цена пойдет"). Поставил, доволен!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение Randall » Вс ноя 07, 2010 22:15:54

Nonamer писал(а):Походу гена аккум похоронил...
пахнет тем...
deman66680 писал(а):Значит аккум выкинуть и купить новый А какой посоветуйте
Да какой, в баню аккум??? Ты заряд сначала почини. А то и новый утопишь нафиг!!! :devil:
З.Ы. Я себе курский купил - FB60. Нормальный акум, цена/качество на уровне.
Но тебе об этом рано думать - чини зарядку на ЭТОМ АКБ! Пока на будет давать 13.8...14.2В, о новой батарейке и думать забудь!

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Трабл с аккумом!!!

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн ноя 08, 2010 16:47:17

Randall писал(а):...о новой батарейке и думать забудь!
Согласен. В параллельной теме где то именно так и написал. А то получиться как в фразе из фильма:
"Всю жизнь на аптеку (читай аккумулятор) работать будешь!" :eptel:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей