2 месяца назад дед отдал мне свою машину, ВАЗ 21053. Машина 98 года но пробег всего 27т, стояла 5 лет в сыром гараже ждала меня.
Завели конечно не сразу пришлось зарядить акум, прочистить контакты и выставить свечи.
Гоняю уже 2 месяца наматал уже тысячи 3 вроде. Теперь о самой проблеме:
Недели три назад сгорел предохранитель F15 (который за габаритные огни освещение приборки, номера и т.д), заменил, поехал дальше.
Несколько дней назад этот предохранитель начал сгорать каждые 10 минут, смотрел контакты в блоке, шевелил провода ничего не изменилось. Сгорал обычно после того как давал газу сильно. И тогда я заместо того что бы поставить машину в гараж и искать причину вхерачил туда предохранитель на 30А который завалялся в бардачке, не знаю зачем я это сделал, катался пол дня ничего не сгорало, на светофоре зарубился с машиной и из под бардачка повалил дым (сгорела дорожка) что и следовало ожидать. После этого перестало работать все освещение вообще и дворники.
Начал проверять контакты, разобрал зажигание там расплавилась и сдвинулась одна клема, я её нагрел и поставил на место, заработали противотуманники, одна фара дальнего света (даже при выключеной кнопке освещения) и дворники. Проверил кнопку с ней все нормально, разобрал болк предохранителей запаял дорожу, после этого у меня заработали габариты, освещение приборки и номера, ближний свет не работал и дальний так же одна фара и освещение не выключается теперь вообще. Еще заметил что при заведенной машине стрелка датчика заряда аккумулятора гораздо дальше середины почти уже до красной доходит.
Помогите советом, стоит ли вообще с этим самому заморачиваться, в машинах не силен т.к. эта моя первая. Хотелось бы самому отремонтировать




