Проблемы с поворотниками ВАЗ 21043
Проблемы с поворотниками ВАЗ 21043
Помогите!
При включении праого поворотника мигает правый стоп-сигнал и лампочка стоп-сигнала на панели, еще поворотник мигает часто, что ывает когда перегорает лампочка, но лампочки все в норме. Еще иногда поворотники вообще отказываются работать, примерно после получаса - часа езды, Если машина постоит минут двадцать то все снова работает нормально. Что делать? Машину купил недавно, опыта ремонта электрики нет. Заранее спасибо за помощь.
При включении праого поворотника мигает правый стоп-сигнал и лампочка стоп-сигнала на панели, еще поворотник мигает часто, что ывает когда перегорает лампочка, но лампочки все в норме. Еще иногда поворотники вообще отказываются работать, примерно после получаса - часа езды, Если машина постоит минут двадцать то все снова работает нормально. Что делать? Машину купил недавно, опыта ремонта электрики нет. Заранее спасибо за помощь.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Плохая масса на заднем фонаре (на том который глючит) - проверь контакты либо на разъеме который к плате идет либо проследи куда от него минус идет (у меня к креплению номера, а на четверке я ХеЗ - может к креплению самой фары или еще куда)Nero_Wolf писал(а):При включении праого поворотника мигает правый стоп-сигнал и лампочка стоп-сигнала на панели,
спасибо, надо глянуть, как посмотрю - отпишусь.VladiZlav писал(а):Плохая масса на заднем фонаре (на том который глючит) - проверь контакты либо на разъеме который к плате идет либо проследи куда от него минус идет (у меня к креплению номера, а на четверке я ХеЗ - может к креплению самой фары или еще куда) image046
а "плата" это что такое? Я чайник в электронике
ага, понял, спасибо=)VladiZlav писал(а):такая хреновина, с дорожками на которую крепяться патроны лампочек в фаре и к которой подходят провода image020 Сама плата крепится к пластиковому корпусу фары изнутри, из салона увидишь.
У меня когда первый раз такая ерунда с поворотниками случилась, что они работать перестали, я вообще в панике был, а потом еще и эта хрень со стоп сигналом. А без поворотников вообще туго. Может с генератором чего, или с проводкой?
- Sam_SambI4
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 6:44:58
- Откуда: Ханты-Мансийск
У меня на 21074(может конечно не совсем в тему) проблема с правым задним поворотом, да и стоп иногда не горит. папу-маму чистил как мог, монетки туда подкладывал, в общем на 15 мин помогает, в лучшем случае. Лучше всего помогло кагда водкой протер контакт, недели две все работало, потом постепенно поворотник апять перестал работать
что делать не знаю, думаю может новую заднюю оптику взять, за одно и проблему решить...
что делать не знаю, думаю может новую заднюю оптику взять, за одно и проблему решить...
Мужики! У меня какие-то чудеса творятся с машиной. Собрался было смотреть массу, как у меня все заработало как часы... ничего не понимаю
Еще есть вопрос: когда грею машину на прогревочном, стрелка заряда аккума держится на отметке 12 В, выключаю подсос - падает почи до красной зоны. Включаю габариты, фары или печку - падает еще больше. Включаю поворотники или дворники - дёргается туда-сюда. Это нормально или надо аккум подзарядить? :ermm:
Еще есть вопрос: когда грею машину на прогревочном, стрелка заряда аккума держится на отметке 12 В, выключаю подсос - падает почи до красной зоны. Включаю габариты, фары или печку - падает еще больше. Включаю поворотники или дворники - дёргается туда-сюда. Это нормально или надо аккум подзарядить? :ermm:
- foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
С повротниками это нормуль - лампочка включается (точнее три лампочки), - появляется просадкаа, которую ты видишь на вольтметре. А остальное - может у тебя аккум подсажен? У меня при работающей магнитоле+ближний на холостых оборотах чуток выше белой зоны показывает, когда двиг нормаль крутит, то выше, в районе 13ти неверна..
А в красное только когда завожусь просаживается
А в красное только когда завожусь просаживается
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
На новых машинах это точно из говнометала, у меня была проблема все рашил знакомый электрик поставив какие то новые контакты. старые ломаются быстро и начинают замыкать, у меня замыкал так что постоянно горели фонари заднего хода.VladiZlav писал(а):там основная трабла в том, что контакты в ПАТРОНАХ сделаны из говнометалла, в отличии от старых советских, где правильный металл. У меня один фонарь с родными патронами а второй с неродными (новыми). Так вот, новые - ГАВНО!
- Sam_SambI4
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 6:44:58
- Откуда: Ханты-Мансийск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


