Незаводится ВАЗ-21043
- Fodman
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 20:29:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Незаводится ВАЗ-21043
Всем привет.
Еду вечером домой, вдруг посреди дороги машина глохнет и умирает. Несколько раз попытался зевестись - незаводится. Ехал благо с товарищем, поэтому решили попробовать толкнуть машину. С толкача завелись нормально и поехали дальше. Думал беда с генератором и всю дорогу смотрел на аккумулятор. Стрелка показывает что заряжается, но когда приехал домой аккумулятор стоял в красной зоне зарядки. Аккумулятор у меня старенький, поэтому решил сразу купить новый. Поставил новый аккумулятор, проездил нормально пару дней. Вчера утром придя на стоянку стал заводить, но безрезультатно. Пару раз схватил, но заряда завестись нехватило., т.к. нужно было срочно ехать на работу, пришлось машину оставить на стоянке. Вечером после работы попробовал ещё раз завестись, но при повороте ключа зажигания уже нет никакой реакции. Стартер не срабатывает, лампочки не загораются, аварийка не работает., т.е. нет вообще никакого электричества в машине.
Подскажите где искать решение этой проблемы. Заранее всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Еду вечером домой, вдруг посреди дороги машина глохнет и умирает. Несколько раз попытался зевестись - незаводится. Ехал благо с товарищем, поэтому решили попробовать толкнуть машину. С толкача завелись нормально и поехали дальше. Думал беда с генератором и всю дорогу смотрел на аккумулятор. Стрелка показывает что заряжается, но когда приехал домой аккумулятор стоял в красной зоне зарядки. Аккумулятор у меня старенький, поэтому решил сразу купить новый. Поставил новый аккумулятор, проездил нормально пару дней. Вчера утром придя на стоянку стал заводить, но безрезультатно. Пару раз схватил, но заряда завестись нехватило., т.к. нужно было срочно ехать на работу, пришлось машину оставить на стоянке. Вечером после работы попробовал ещё раз завестись, но при повороте ключа зажигания уже нет никакой реакции. Стартер не срабатывает, лампочки не загораются, аварийка не работает., т.е. нет вообще никакого электричества в машине.
Подскажите где искать решение этой проблемы. Заранее всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Скорее всего что то постоянно потребляет электричество. Ставим амперметр в разрыв с АКБ и смотрим показания, небольшой ток утечки это нормально там сигналка например потребляет или магнитола а если ток утечки большой то начинаем из блока предохранителей выдергивать эти самые предохарнтели - таким образом определяем в каой цепи идет утечка ну а как наедете так пробегаемся по всей цепи и ищем где коротит.
пс: очень распространено когда провода под ковриками перетирают изоляцию и начинаю замыкать на кузов
пс: очень распространено когда провода под ковриками перетирают изоляцию и начинаю замыкать на кузов
- foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
без разницы вроде, главное, чтоб ток утечки был минимален, лучше ноль (но это при условии, что у тебя даже часы выключены)Fodman писал(а):разрыв с АКБ по + или - надо мерить?
У меого бати аккум сажался за двенедели - он грешил на генератор, а потом пошел искать конкретнее, то обнаружил постоянно горящую лампочку в багажнике своей 6ки... Думаю, у тебя постоянно чтото работает (лампочки в салоне, багажнике, сигналка жрет неподецки почемута..)
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
У меня такая же фигня была, лампочка в багажнике горела. (смотрю у кого то такая же фигня была)Fodman писал(а):Проверил аккумулятор - заряд ноль. Принёс домой, буду заряжать. Если аккумулятор разрядился, то автоматически возникает новый вопрос: почему мог разрядиться совершенно новый аккумулятор и почему он мог не заряжаться?
-
VodolAZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Если плохая масса - лампочки на приборке будут гореть, но при повороте ключа потухнут.Nik555 писал(а):Поробуй сделать так:от массы аккумулятора кинуть 'массовый' провод на двигатель и завести,возможно плохая масса.
Если же не горят вообще - то не в массе дело, а в дохлом АКБ.
Что вольтметр "говорит" при включении зажигания?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
В магазине АКБ обычно полудохлые. При покупке заряжать обязательно надо.
Скинь на ночь массу или плюс вообще, а утром посмотришь, сел ли АКБ. Тогда про утечку ясно будет
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Простейший способ проверить наличие зарядки.
Включаешь обогрев стекла, печку (фары лучше не включать).
И на работающем двиг скидываешь клемму с АКБ. Заглохла - нет зарядки.
Если работает - есть. Тогда смотришь напряжение зарядки. Лучше возьми обычный вольтиетр, можно цифровой. По его показаниям всё будет предельно ясно. А потом ещё и фары включи и снова на вольтметр.
Запиши всё -потом нам расскажешь
- Fodman
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 20:29:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем так:
Зарядил я аккумулятор, в субботу с утра поставил его. Машина завелась раза с 20, поработала мин. 20 и заглохла. Через мин. 10 завелась ещё раз раза с 10, но больше не глохла. Аккумулятор во время работы двигателя заряжается (ушёл из белой зоны в зелёную). Далее испробовал все вышеописанные методы:
Mr_Ice
Скорее всего что то постоянно потребляет электричество. Ставим амперметр в разрыв с АКБ и смотрим показания, небольшой ток утечки это нормально там сигналка например потребляет или магнитола а если ток утечки большой то начинаем из блока предохранителей выдергивать эти самые предохарнтели - таким образом определяем в каой цепи идет утечка ну а как наедете так пробегаемся по всей цепи и ищем где коротит
Небольшой (совсем маленький) ток утекает на 6 предохранитель (прикуриватель, розетка), грешу на подключённую магнитолу. Причём при снятом предохранителе, утечка с аккумулятора уходит, но в клейме предохранителя все равно показывает сопротивление
NikVE
А ремень как натянут? И вы уверены, что зарядку показывала панелька?
Ремень натянут нормально, и теперь полностью уверен что заряд на аккум идёт.
VodolAZ
Простейший способ проверить наличие зарядки.
Включаешь обогрев стекла, печку (фары лучше не включать).
И на работающем двиг скидываешь клемму с АКБ. Заглохла - нет зарядки.
Если работает - есть. Тогда смотришь напряжение зарядки.
Скинул клему - незаглохла. Напряжение показало около 15В.
Заметил давольно таки странную вещь, лампочки на торпеде (панели приборов) включаются (загораются) почему-то только после 10-15 минут работы двигателя, такое ощущение что им для нормальной работы надо прогреться
Зарядил я аккумулятор, в субботу с утра поставил его. Машина завелась раза с 20, поработала мин. 20 и заглохла. Через мин. 10 завелась ещё раз раза с 10, но больше не глохла. Аккумулятор во время работы двигателя заряжается (ушёл из белой зоны в зелёную). Далее испробовал все вышеописанные методы:
Mr_Ice
Скорее всего что то постоянно потребляет электричество. Ставим амперметр в разрыв с АКБ и смотрим показания, небольшой ток утечки это нормально там сигналка например потребляет или магнитола а если ток утечки большой то начинаем из блока предохранителей выдергивать эти самые предохарнтели - таким образом определяем в каой цепи идет утечка ну а как наедете так пробегаемся по всей цепи и ищем где коротит
Небольшой (совсем маленький) ток утекает на 6 предохранитель (прикуриватель, розетка), грешу на подключённую магнитолу. Причём при снятом предохранителе, утечка с аккумулятора уходит, но в клейме предохранителя все равно показывает сопротивление
NikVE
А ремень как натянут? И вы уверены, что зарядку показывала панелька?
Ремень натянут нормально, и теперь полностью уверен что заряд на аккум идёт.
VodolAZ
Простейший способ проверить наличие зарядки.
Включаешь обогрев стекла, печку (фары лучше не включать).
И на работающем двиг скидываешь клемму с АКБ. Заглохла - нет зарядки.
Если работает - есть. Тогда смотришь напряжение зарядки.
Скинул клему - незаглохла. Напряжение показало около 15В.
Заметил давольно таки странную вещь, лампочки на торпеде (панели приборов) включаются (загораются) почему-то только после 10-15 минут работы двигателя, такое ощущение что им для нормальной работы надо прогреться
-
VodolAZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Перед пуском включи зажигание и засеки напряжение.
После запуска - снова смотри. Если гена исправен - напряжение вырастет, даже по сравнению со свежезаряженным АКБ.
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Если 15В под нагрузкой - ГЕН работает нормально.
Если машина поработала (слегка прогрелась) и заглохла, езжай к карбюраторщику, дорогой! У меня такая хрень всю зиму была. Правда, заваодилась машина с полпинка, но спустя неск минут прогрева холостые падали сильнее и сильнее. Приходилось держать газ или подихоньку начинать движение. Спустя ещё 3-5 минут всё приходило в норму.
Карб разобрали до постледнего жиглёра, прочистили, отрегулировали, настроили зажигание. Теперь таких глупостей нет больше.
Однозначно чистка/настройка карбюратора не повредит.
Анекдот...
- Тётя Сима! У Мойши насморк и кашель!
- Поставьте ему клизму
- Поможет?!
- Но и не повредит!
После запуска - снова смотри. Если гена исправен - напряжение вырастет, даже по сравнению со свежезаряженным АКБ.
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Забей на неё! Нормальный ток - несколько миллиампер. Они не посадят АКБ ни за ночь, ни за неделю.Fodman писал(а):грешу на подключённую магнитолу
Если 15В под нагрузкой - ГЕН работает нормально.
Если машина поработала (слегка прогрелась) и заглохла, езжай к карбюраторщику, дорогой! У меня такая хрень всю зиму была. Правда, заваодилась машина с полпинка, но спустя неск минут прогрева холостые падали сильнее и сильнее. Приходилось держать газ или подихоньку начинать движение. Спустя ещё 3-5 минут всё приходило в норму.
Карб разобрали до постледнего жиглёра, прочистили, отрегулировали, настроили зажигание. Теперь таких глупостей нет больше.
Однозначно чистка/настройка карбюратора не повредит.
Анекдот...
- Тётя Сима! У Мойши насморк и кашель!
- Поставьте ему клизму
- Поможет?!
- Но и не повредит!
- Fodman
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 20:29:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем Спасибо за помощь.
Поменял в итоге провода аккумулятора на новые, поездил недельку, вроде всё норм. Думаю скорее всего или провод был плохой т.к. от него осталась только проволка а оплётка уже от времени рассыпалась, или масса коротила где-то по той же причине. Теперь заводится с 1-2 раза, электричество не убегает, аккумулятор не дохнет, но приборы всё равно включаются после минут 5 работы двигателя.
Поменял в итоге провода аккумулятора на новые, поездил недельку, вроде всё норм. Думаю скорее всего или провод был плохой т.к. от него осталась только проволка а оплётка уже от времени рассыпалась, или масса коротила где-то по той же причине. Теперь заводится с 1-2 раза, электричество не убегает, аккумулятор не дохнет, но приборы всё равно включаются после минут 5 работы двигателя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

