Хочу звук но сомневаюсь
Модератор: Medved@790
Хочу звук но сомневаюсь
Друзья принимайте классиковода, Юрий.
Вообщем владею я 21053, 2003 г.в., до этого были 2109, 2112, Королла.
Пересел на 2105 и почувствовал свободу, никаких переживаний на счет клиренса, и пластиковых бамперов!
Брал её с рук на пробеге 43 тыс., сейчас уже 82 тыс.
Ладно ближе к делу....
Двигатель у меня с цепным приводом, сами понимаете шумный.
Хочу сделать шумоизоляцию капитальную по кругу, паметриалами STP. Прочитал на этом форуме тему про шумоизоляцию, но в ней тема до конца не раскрыта.
Вот обращаюсь к сообществу дабы узнать стоит ли делать шумку, может у ваших знакомых есть 2105 проклееная вкург?
Существенно ли тише станет? Добавится ли комфорта? Спрашиваю конкретно про полную шумку, а не про тех у кого кусочек двери проклеен, или кусочек пола.
Откровенно не хочется пересаживаться на инно и передний привод.
Вообщем владею я 21053, 2003 г.в., до этого были 2109, 2112, Королла.
Пересел на 2105 и почувствовал свободу, никаких переживаний на счет клиренса, и пластиковых бамперов!
Брал её с рук на пробеге 43 тыс., сейчас уже 82 тыс.
Ладно ближе к делу....
Двигатель у меня с цепным приводом, сами понимаете шумный.
Хочу сделать шумоизоляцию капитальную по кругу, паметриалами STP. Прочитал на этом форуме тему про шумоизоляцию, но в ней тема до конца не раскрыта.
Вот обращаюсь к сообществу дабы узнать стоит ли делать шумку, может у ваших знакомых есть 2105 проклееная вкург?
Существенно ли тише станет? Добавится ли комфорта? Спрашиваю конкретно про полную шумку, а не про тех у кого кусочек двери проклеен, или кусочек пола.
Откровенно не хочется пересаживаться на инно и передний привод.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Хочу звук но сомневаюсь
ничОнипонилYurka писал(а):Откровенно не хочется пересаживаться на инно и передний привод.




- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Хочу звук но сомневаюсь
к359но писал(а):Yurka писал(а):
Откровенно не хочется пересаживаться на инно и передний привод.
ничОнипонил![]()
![]()
![]()
, эт кактак?
к359но
Осознал значит человек,что есть ИСТИННЫЕ ценности,например классика
Re: Хочу звук но сомневаюсь
Модератор прости за офтопик, но подскажите мужики у стоковой 2107 инжекторной двигатель с ремнём или цепью? потомучто проехался на новой 2107 в ней субъективно очень тише чем в моей 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Хочу звук но сомневаюсь
Yurka
Цепь.Ремень применялся на двигателе 2105,в данное время этот двигатель не выпускается(давно причем)
Цепь.Ремень применялся на двигателе 2105,в данное время этот двигатель не выпускается(давно причем)
Re: Хочу звук но сомневаюсь
рустем спасибо, читал об этом, но сомневался.
Вообщем что я планирую сделать.
Уже подобрал весь необходимый материал, облазил всю машину с рулеткой, чтобы посчитать квадратуру.
Выбрал 3 типа материала, основываясь на параметрах коэффициента механических потерь для виброизоляторов и
уровня звукопоглощения и частотного диапазона для шумоизоляторов.
Здесь для меня критичный момент это вес материалов, подбирал так, чтобы не более 100 кг.
По технологии планирую так:
1. Нанести на моторный щит, арки и тоннель, самый тяжёлый и самый эффективный виброизолятор.
2. На все остальные поверхности (потолок, двери, пол, багажник, капот) положить относительно лёгкий виброизолятор.
3. Заклеить все первые 2 материала шумоизолятором и оставить штатный ковёр.
Вот мне эта тема собственно и интересна, если кто так делал или ездил на такой машине отпишитесь пожалуйста!
В целом бюджет на шумоизоляцию получился таким:
1. Материалы для работы (с моего закупа) - 24 т.р., работа -10 т.р.
Вообщем что я планирую сделать.
Уже подобрал весь необходимый материал, облазил всю машину с рулеткой, чтобы посчитать квадратуру.
Выбрал 3 типа материала, основываясь на параметрах коэффициента механических потерь для виброизоляторов и
уровня звукопоглощения и частотного диапазона для шумоизоляторов.
Здесь для меня критичный момент это вес материалов, подбирал так, чтобы не более 100 кг.
По технологии планирую так:
1. Нанести на моторный щит, арки и тоннель, самый тяжёлый и самый эффективный виброизолятор.
2. На все остальные поверхности (потолок, двери, пол, багажник, капот) положить относительно лёгкий виброизолятор.
3. Заклеить все первые 2 материала шумоизолятором и оставить штатный ковёр.
Вот мне эта тема собственно и интересна, если кто так делал или ездил на такой машине отпишитесь пожалуйста!
В целом бюджет на шумоизоляцию получился таким:
1. Материалы для работы (с моего закупа) - 24 т.р., работа -10 т.р.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Хочу звук но сомневаюсь
Yurka писал(а):устраивает всем кроме акустического комфорта
да я вэтом не сомневаюсь , ибо ОЧ редко встретишь таких кто пересел с 12шки и даже с королы на классику ради того, чтобы там сделать шумку по кругу и наслаждаться МУЗОНОМ.рустем писал(а):есть ИСТИННЫЕ ценности,например классика
зы: ПО теме , мы с другом , кстати тоже нашим форумчанином, в том году "шумовали" машинку 05 его отца . Ну тобишь была замена кузова на новый голый и пока он (кузов) был раздетый всё отмывли и потом проклеивали вибропластами разной толщины (в зав-ти от области применения)ну и затем спленами все двери, потолок стенку мот отсека снутри и снаружи, багажник и т.д Сборка кузова далась не лехко т.к. некоторые панели и облицовки не хотели вставать на свои места из-за виброшумки и коробились, но вопрос этот был решён ручной подгонкой. В оконцовке кузов получился очень глухим без мет. дребезжащего звона , НО заметно потяжелел


Результат не превзошёл ожидания


Re: Хочу звук но сомневаюсь
к359но, понял! А не делали замеры в db до и после изоляции?
Не припомнишь какой именно вибропласт клали?
Не припомнишь какой именно вибропласт клали?
Re: Хочу звук но сомневаюсь
к359но, с короллы персел вынужденно, думал на молгодика, а окозалось он как, я теперь 2105 никому не отдам пока не развалится, тьфу тьфу тьфу. Был бы двиг с ремнём, вообще цены небыло бы машине!
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Хочу звук но сомневаюсь
для классики это очень много , всерно что возить всегда 2 мешка цемента - динамика ку-куYurka писал(а):критичный момент это вес материалов, подбирал так, чтобы не более 100 кг.


- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Хочу звук но сомневаюсь
на полы помоему 6, на потолок и стенку мот. отсека -4, на двери -4, в багажник -2Yurka писал(а): какой именно вибропласт клали
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Хочу звук но сомневаюсь
не замеры не делали, но субъективно, в отдельно взятом средне-высокочастотном диапазоне шумы снизились ну, я так думаю , на 3-4 ,а мож и на 5-6 dB.Yurka писал(а): А не делали замеры в db до и после изоляции
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Хочу звук но сомневаюсь
Yurka
Поспешу заметить тебе , что процесс сей ОЧЕНЬ трудоемок и делали мы его щитай на новом чистом кузове, оттирая тока транспортировочный косервант. Со старым кузовом придецца повозиться поболее ибо если не отмоешь не ототрёшь ТОЛКУ от проклейки НЕ БУДЕТ.
все просто-напросто овалится 
Поспешу заметить тебе , что процесс сей ОЧЕНЬ трудоемок и делали мы его щитай на новом чистом кузове, оттирая тока транспортировочный косервант. Со старым кузовом придецца повозиться поболее ибо если не отмоешь не ототрёшь ТОЛКУ от проклейки НЕ БУДЕТ.


Re: Хочу звук но сомневаюсь
Впринципе меня бы выше крыши устроило если бы удалось снизить гул колёс, колёсных арок, это основной шум, а двигатель приятно урчит, темболее я не рейсер и езжу в пенсионном стиле.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Хочу звук но сомневаюсь
Ну тут я не согласен ИМХО:Yurka писал(а):Был бы двиг с ремнём, вообще цены небыло бы машине!
1. Ремень имеет малый ресурс по сравнению с цепью;
2. Вероятность обрыва ремня при эксплуатации достаточно реальна, в то время как цепь оборваться практически не может (её для этого надо ушатать даже не знаю как);
3. Шум от цепи в нормально натянутом состоянии меньше чем от других узлов, издающих шум.
Отсюда совет - натянуть цепь, проверить её состояние, состояние натяжителя и его башмака, успокоителя, звёздочек. Если шум не исчезнет - искать его источник в другом месте.
А так ради смеха - зачем деньги и время тратить на шумку, если можно просто одеть беруши или шлемофон?!

- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Хочу звук но сомневаюсь
тогдя тя ни ктоAlexey_from_MGN писал(а): просто одеть беруши или шлемофон?!


- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Хочу звук но сомневаюсь
Читал еще на d2, про установку гидрокомпенсаторов и распредвала с нивы. Движок будет тише работать, меньше вибраций, лучше тянуть на низких оборотах, но хуже на высоких, со стандартной гп максималка до 130км/ч. Также шум от движка может зависеть от оборотов, если у тебя обороты больше положенных скажем засчет редуктора копеешного, то будет шумнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя