КОЛОНКИ
Модератор: Medved@790
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: КОЛОНКИ
Sandro
Забыл я совсем про треск.
Если динамики исправны (подводящие тросики не изношены, катушка перемещается в магнитном зазоре свободно, не задевая за керн и магнит), то причиной треска может быть как слабая помехозащищённость магнитолы, так и неисправность помехозащищающего сопротивления трамблёра (имеет трещину, слабый контакт в посадочном месте), несоответствие номинала - они вроде бы разные для БСЗ и КСЗ. Прогар пластмассы бегунка тоже может быть, но тогда бы движок сбоил из-за утечки высокого.
Наводка по питанию также должна устраняться надёжным и правильным подключением - выбор проводов достаточного сечения, выбор точки подключения + и массы.
Для более точного определения путей устранения проблемы обычно рекомендуют определиться с характером треска. Если он пропорционален частоте вращения двигателя - то скорее всего это связано с ВВ напряжением, а если треск возникает при езде по кочкам, хаотично, то вполне возможен просто банальный непропай в схеме магнитолы.
Забыл я совсем про треск.
Если динамики исправны (подводящие тросики не изношены, катушка перемещается в магнитном зазоре свободно, не задевая за керн и магнит), то причиной треска может быть как слабая помехозащищённость магнитолы, так и неисправность помехозащищающего сопротивления трамблёра (имеет трещину, слабый контакт в посадочном месте), несоответствие номинала - они вроде бы разные для БСЗ и КСЗ. Прогар пластмассы бегунка тоже может быть, но тогда бы движок сбоил из-за утечки высокого.
Наводка по питанию также должна устраняться надёжным и правильным подключением - выбор проводов достаточного сечения, выбор точки подключения + и массы.
Для более точного определения путей устранения проблемы обычно рекомендуют определиться с характером треска. Если он пропорционален частоте вращения двигателя - то скорее всего это связано с ВВ напряжением, а если треск возникает при езде по кочкам, хаотично, то вполне возможен просто банальный непропай в схеме магнитолы.
- Sandro
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 19:40:00
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Россия, Курск 46
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КОЛОНКИ
ну это я уже завтра посмотрю, а так треск возникает не всегда, но не зависит, работает ли движок либо нет и кочки не влияют, колонки подключены проводом с сечением 0.75, магнитола досталась на халяву от друга, он на своей 06 улетел с трассы (было осенью и пошел первый гололед, да и еще поворот был крутоват) в поле при скорости 160 км/ч и как то приземлился мордой в пахату (свечкой), у друга ни одной царапиныZayec писал(а):Sandro
Забыл я совсем про треск.
Если динамики исправны (подводящие тросики не изношены, катушка перемещается в магнитном зазоре свободно, не задевая за керн и магнит), то причиной треска может быть как слабая помехозащищённость магнитолы, так и неисправность помехозащищающего сопротивления трамблёра (имеет трещину, слабый контакт в посадочном месте), несоответствие номинала - они вроде бы разные для БСЗ и КСЗ. Прогар пластмассы бегунка тоже может быть, но тогда бы движок сбоил из-за утечки высокого.
Наводка по питанию также должна устраняться надёжным и правильным подключением - выбор проводов достаточного сечения, выбор точки подключения + и массы.
Для более точного определения путей устранения проблемы обычно рекомендуют определиться с характером треска. Если он пропорционален частоте вращения двигателя - то скорее всего это связано с ВВ напряжением, а если треск возникает при езде по кочкам, хаотично, то вполне возможен просто банальный непропай в схеме магнитолы.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: КОЛОНКИ
Ну, так после удара внутри всё что угодно может быть - трещина в плате, массивные детали (конденсаторы по питанию) смещены и имеют плохой контакт в местах пайки. Надо бы смотреть "на кресле"Sandro писал(а): Pioneer DEH-2800MP, после удара
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: КОЛОНКИ
Sandro
да никакой треск конденсаторами не вылечить! если тока треск проявляется когда на всю громкость включаеш... но если поставить кондюк небольшой ёмкости то ты срежеши этим кандюком басы и у тя получится среднечистотник
пошевели дифузор ( при выключеной музыке ) вверх/вниз если будет что то шуршать,то это скорее всего песок/пыль попали в зазор между катушкой и гильзой ( вроде эта хрень гильзой называется ) - вылечить можно попробывать,ложеш динамик кверху магнитом и включаеш бвсовую музыку так чтоб дифузор прыгал в половину своей возможности,пыль/песок должны высыпаться,и в перевёрнутом положении пока басы играют динамик надо трясти всяко разно но не переворачивать ( трясти нужно чтоб как можно больше пыли/песка высыпалось... но если ты долго слушал эти динамики с таким дефектом - лечение не поможет,песок может перетереть обмотку и динамик заткнётся навсегда,поможет тока его перемотка...
ну а если треск а вернее более похоже на хрипение может ещё проявляться при переломаных проводках
да никакой треск конденсаторами не вылечить! если тока треск проявляется когда на всю громкость включаеш... но если поставить кондюк небольшой ёмкости то ты срежеши этим кандюком басы и у тя получится среднечистотник
пошевели дифузор ( при выключеной музыке ) вверх/вниз если будет что то шуршать,то это скорее всего песок/пыль попали в зазор между катушкой и гильзой ( вроде эта хрень гильзой называется ) - вылечить можно попробывать,ложеш динамик кверху магнитом и включаеш бвсовую музыку так чтоб дифузор прыгал в половину своей возможности,пыль/песок должны высыпаться,и в перевёрнутом положении пока басы играют динамик надо трясти всяко разно но не переворачивать ( трясти нужно чтоб как можно больше пыли/песка высыпалось... но если ты долго слушал эти динамики с таким дефектом - лечение не поможет,песок может перетереть обмотку и динамик заткнётся навсегда,поможет тока его перемотка...
ну а если треск а вернее более похоже на хрипение может ещё проявляться при переломаных проводках
тут проще,меняеш проводки на очень очень мягкие и крепеш их так чтоб больше не переломились и будет тебе счастьеZayec писал(а):А уж если треск вызван износом подводящих проводников к катушке
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18345
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: КОЛОНКИ
Быковать не буду, но скажу что дядьке на копье так сделали, ибо проводка и все связанное>>D!mk@<< писал(а):да никакой треск конденсаторами не вылечить!
с оной было проверено мульон раз
Дело было лет 15 назад, поэтому куда точно ставили не помню, но очень хорошо помню этот разговор...
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: КОЛОНКИ
я аудиотехникой с 8 ого класса занимаюсь,поверь моему опыту... кондюки не помогутandy писал(а):Быковать не буду, но скажу что дядьке на копье так сделали, ибо проводка и все связанное>>D!mk@<< писал(а):да никакой треск конденсаторами не вылечить!
с оной было проверено мульон раз![]()
Дело было лет 15 назад, поэтому куда точно ставили не помню, но очень хорошо помню этот разговор...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей