Освещение приборов

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт авг 05, 2010 16:50:53

Zayec писал(а):
Scooter писал(а):просто поставить более яркие лампочки и все.
оплавится... :sad:
стоят филипсы почти год...всем известно...свет оч яркий..ничего не плавится....температура не изменилась не на чуть-чуть... :look:
Scooter, я реостат выкинул ;) лампочки на самом деле чуть ярче загорелись...но совсем на чуть чуть...так что если хочешь..можно выкинуть...но разница не большая будет..надо что то более значительное...в плане переделок ;)

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Scooter » Пт авг 06, 2010 11:22:38

Zayec писал(а):оплавится... :sad:
не оплавится, чему там оплавиться-то? :) 5 ватт - это не так уж много.
Zayec писал(а):Когда ручка реостата находится в положении максимальной яркости - сопротивление реостата равно нулю, что равно его отключению.
Это в теории, а на практике ток ведь все равно проходит через контакт реостата. А контакт это дело такое, со временем ухудшается, а вот плохой контакт увеличивает сопротивление, вызывает падение напряжения и, в данном случае, ухудшает яркость лампочек.

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Scooter » Пт авг 06, 2010 11:24:49

ALVALCHER писал(а):надо что то более значительное...в плане переделок
ну из более значительного тока светодиоды :)

Аватара пользователя
Abbat
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Abbat » Вс авг 08, 2010 20:57:25

Randall писал(а):
Abbat писал(а):И как это уникальное разобрать ?
Чудес не бывает - что-то держит...
Ты был прав там под клеммой был второй болтик :crazy: Правда пока клемму не раздолбал болтик не нашел :whistlin:

З.Ы Спасибо за подсказки :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн авг 09, 2010 18:13:49

Scooter писал(а):ток ведь все равно проходит через контакт реостата. А контакт это дело такое, со временем ухудшается, а вот плохой контакт увеличивает сопротивление, вызывает падение напряжения
Машине 8 лет. Щас сходил померил - ноль Ом между выводами реостата в положении "максимальная яркость подсветки". А вот на колодке оказалось 12 Ом. Поджал обе клеммы на одном из проводов. :thum1:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн авг 09, 2010 18:39:12

Блин, щас подумал - надо было бы ток замерить перед установкой клеммы в колодку. Падение бы посчитал. LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Пт авг 13, 2010 9:29:48

Abbat писал(а):Ты был прав там под клеммой был второй болтик
Abbat писал(а):Спасибо за подсказки
Да всегда пожалуйста! :beer2:
Abbat писал(а):Правда пока клемму не раздолбал болтик не нашел
Ну елки палки! Корпус же пластиковый!!! Он же гнется и "гуляет" Туда-сюда подергал бы, пошатал и станет ясно, в каком месте держит... :slap:
Zayec писал(а):Блин, щас подумал - надо было бы ток замерить перед установкой клеммы в колодку.
Именно! Ведь сопротивление току прибора и суммарному току всех ламп подсветки - ох и разные ж вещи! :whistlin:

Mikes
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:41:21
Модель авто: ВАЗ 21043 1993 г.в. 5-ти ступенчатая, цвет красный
Откуда: М.О. г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Mikes » Пт авг 13, 2010 21:54:20

Спустя часов поиска, купил всё что нужно, в магазине продавец посоветовал взять вот такие светодиоды, сказал что светят лучше, правда стоят почти в 2 раза дороже... и вместо стандартной лампу вот такую)
10 светодиодов (2 из них про запас, т.к. делаю первый раз и в электрике 0) - 40р. шт
1 большой светодиод - 40р.
Скотч-фольга 90(!) р.
Остальное думаю не стоит писать) кстати, кольца снимать проще некуда, главное снять в любом месте и плавно нажимая сбоков снимать по кругу, лично у меня кольца целые)
Ещё, т.к. контакты у диодов не отличаюстя, скажу один способ поянть где плюс где минус - если смотреть прям на диод, чтоб светящая сторона была направлена в лицо, так вот, там маленькая плата, которая светится, похожа на смайл)) причём меняя угол обзора, смайл меняет выражение с =) на =( Короче говоря, ножка, которая относительно смайла сверху - это плюс, та что внизу - это минус, если кто не понял, сфотаю и обьясню)
Вложения
Изображение 1.jpg
Вот собственно детальки)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Пт авг 13, 2010 23:59:48

Mikes, удачи! :thumbsup:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб авг 14, 2010 0:47:14

Mikes писал(а):т.к. контакты у диодов не отличаюстя, скажу один способ поянть где плюс где минус - если смотреть прям на диод, чтоб светящая сторона была направлена в лицо, так вот, там маленькая плата, которая светится, похожа на смайл)) причём меняя угол обзора, смайл меняет выражение с на =( Короче говоря, ножка, которая относительно смайла сверху - это плюс
Очень сложно. Если светодиодные лампы автомобильные (гасящий резистор уже внедрён в них), то проще подоткнуть к батарейке типа "Крона" (любой блок питания постоянного тока, зарядное устройство с соответствующим напряжением) и всё станет ясно. Для обычных светодиодов используем последовательно включённый резистор. (Иначе можно спалить (!) )
ЗЫ. А вот паять электронные компоненты с паяльной кислотой (на снимке :O ) - не айс! Даже при качественной промывке после монтажа никто не может гарантировать, что окисление не проявит себя через некоторое время. Лучше использовать какой-либо нейтральный флюс - жидкую канифоль (раствор канифоли в спирте), ЛТИ-120 или аналогичные.

Mikes
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:41:21
Модель авто: ВАЗ 21043 1993 г.в. 5-ти ступенчатая, цвет красный
Откуда: М.О. г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Mikes » Сб авг 14, 2010 1:38:57

Randall
спасибо!)))
Zayec
по поводу кислоты поздно сказал)

Mikes
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:41:21
Модель авто: ВАЗ 21043 1993 г.в. 5-ти ступенчатая, цвет красный
Откуда: М.О. г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Mikes » Сб авг 14, 2010 16:56:16

Ох ёмаё... сидел до 5 утра паял да клеил... на утро выяснилось, что приборы на место до конца не встают из-за проводов и диодов... :no:
У спидометра циферблат изогнулся, т.к. 2 верхних диода не давали ему до конца встать на место, вот и перекосило его, когда болтами снизу в корпус вкрутил, тоже было и с указателем масла и бензина(( там прибору в корпус мешает провод войти, всего полотора миллиметра и он не встаёт( вообщем, насилу всё подравнял, поставил и тут новая проблема - надеть кольца. Снялись они легко, а вот надеть была морока, пришлось по диаметру весь отгибать плоскогубцами. В спидометре из-за перекосившегося циверблата внешнее кольцо-козырек, который скотчфольгой обклеивается, упирается в циферблат, короч накосячил достаточно)) Больше провозился с кольцами, ужас, все пальцы болят, ща пойду поставлю, ох если не заработает... :nuke: :nuke: :nuke:
Первый блин комом :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб авг 14, 2010 17:16:52

Mikes
Проводов на фото не было. Какие поставил? С палец толщиной что ли? Лучше всего применять МГТФ 1x0,03 - наружный диаметр по изоляции всего 0,56мм

http://abraziv-krug.ru/mgtf_1x0,03
http://video.yandex.ru/users/sales-chip ... view/1321/

Mikes
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:41:21
Модель авто: ВАЗ 21043 1993 г.в. 5-ти ступенчатая, цвет красный
Откуда: М.О. г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Mikes » Сб авг 14, 2010 20:35:46

Вообщем всё работает, только есть небольшие неполадки - Залип датчик температуры, причём поворачивая щиток приборов он двигается, а при зажигании залипает. Т.к. диоды слишком высоко, светит тускло, буду переделывать. Ну вообщем то всё, думаю, стоит ли на вольтметр ставить вторую лампу... может и одной хватит?) у кого как?
Zayec
провод купил толстый, внутри было 2 тонких, из них и делал

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс авг 15, 2010 10:00:46

Mikes писал(а):провод купил толстый
Провод для монтажа эл. цепей выбирается в соответствии с током потребления нагрузки. Если светодиоды потребляют всего несколько десятков миллиампер, то нафига толстый провод применять? На будущее учти.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Вс авг 15, 2010 10:55:08

Mikes писал(а):думаю, стоит ли на вольтметр ставить вторую лампу... может и одной хватит?) у кого как?
У меня 3 в нем стоят. Ток я обычные светики ставил, а не эти чудеса с патронами... :crazy:

Mikes, вобщем, начудил ты... Надо ж было проверять посадку диодов в процессе, а не после... У тебя 2 попытка. :)
Только аккуратнее, чтоб не погнуть шкалы и детали приборов, ибо они довольно хрупкие!

Mikes
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:41:21
Модель авто: ВАЗ 21043 1993 г.в. 5-ти ступенчатая, цвет красный
Откуда: М.О. г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Mikes » Вс авг 15, 2010 21:40:57

Randall
Всё исправил, всё стало на свои места))

Люди, хэлп!! У меня нервов уже не хватает, я менял радиатор печки с полным разбором торпеды, наткнулся на тему про диоды, решил и их заодно поставить. Печку установил, на место поставил, но намучался с прикуривателем, ох и дибильная система установки, все пальцы изрезал об кольцо, которое вкручивается сзади и держит его... натерепевшись с установкой торпеды, взялся ставить приборку, установил, всё работало, буквально всё, кроме прикуривателя... ну да Бог с ним... и тут самое интересное - начал крутить регулятор подсветки.. она менялась - то я рче, то темнее, но спустя время, когда я собрался ехать, опять зачемто тронул этот регулятор. Итог: пошёл дым с левой стороны торпеды, перестала работать подсветка приборки, вентилятор, подсветка прикуривателя, правый передний и левый задний габариты... тут у меня закончились нервы, я загнал авто в гараж и пошёл пешком, не видел дальнейшего смысла возиться с машиной, да к тому же уже стемнело.
Подскажите, люди добрые, в чём проблема, как это исправить? может регулятор поменять или как он там называется... и ещё, диоды могли перегореть?
Буду очень благодарен

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Вс авг 15, 2010 23:52:02

Mikes писал(а):решил и их заодно поставить.
фигассе, заодно... Звучит, как вроде "менял правую полуось, заодно решил и двигатель перебрать..."
Mikes писал(а):ох и дибильная система установки
:yes:
Mikes писал(а):опять зачемто тронул этот регулятор
Тоже стало интересно.... ЗАЧЕМ??? :crazy:
Mikes писал(а):Итог: пошёл дым с левой стороны торпеды, перестала работать подсветка приборки, вентилятор, подсветка прикуривателя, правый передний и левый задний габариты...
Интересно... А правый задний и левый передний работают????
Mikes писал(а):тут у меня закончились нервы
Рано! У тебя ж классика... :tease:
Mikes писал(а):может регулятор поменять или как он там называется...
Не.... Проще выкинуть нафиг. Хотя его связь с перегоранием ламп габаритов НУЛЕВАЯ!
Mikes писал(а):диоды могли перегореть?
"Ну если философ мог стать гробовщиком, почему бы гробовщику не стать критиком?" (С).
Если габариты горят, то диоды - аж легко. Все зависит от того, ЧТО ты поставил и КАК подключил. Думаю, проблему создал ты сам - диоды, как таковые, не виноваты...

Mikes
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:41:21
Модель авто: ВАЗ 21043 1993 г.в. 5-ти ступенчатая, цвет красный
Откуда: М.О. г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Mikes » Вс авг 15, 2010 23:59:07

Да, правый задний и левый передний работают)) А может быть причиной ещё и предохранители?
А как без регулятора? Работать будет? Т.е. тупо соединить провода без регулятора, я так понял?

Mikes
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:41:21
Модель авто: ВАЗ 21043 1993 г.в. 5-ти ступенчатая, цвет красный
Откуда: М.О. г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Mikes » Пн авг 16, 2010 0:51:20

Zayec
других не было(

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн авг 16, 2010 12:16:41

Randall писал(а):Звучит, как вроде "менял правую полуось, заодно решил и двигатель перебрать..."
:thumbsup:

Mikes
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:41:21
Модель авто: ВАЗ 21043 1993 г.в. 5-ти ступенчатая, цвет красный
Откуда: М.О. г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Mikes » Пн авг 16, 2010 13:32:39

Вообщем не стал я менять регулятор, оставил на месте, только провода закоротил, + перегорели 2 предохранителя стопарей и прикуривателя. Надеюсь больше проблем с этим не будет. И ещё совет - лучше воткнуть ещё 2 диода в прибор температуры и топлива, - сверху и снизу, а то спидометр ярче по сравнению с ним) хотя у кого как, но всё же)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн авг 16, 2010 17:33:07

Mikes писал(а):лучше воткнуть ещё 2 диода в прибор температуры и топлива, - сверху и снизу, а то спидометр ярче по сравнению с ним) хотя у кого как
Можно до окончательной сборки регулировать яркость свечения, увеличивая номинал резисторов.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Пн авг 16, 2010 20:58:56

Mikes писал(а):А как без регулятора? Работать будет? Т.е. тупо соединить провода без регулятора, я так понял?
Я его даже и не трогал - стоит всю жизнь выкрученный на максимум...
Mikes писал(а):Да, правый задний и левый передний работают)) А может быть причиной ещё и предохранители?
Странно... а разве габариты висят по диагоналям на разных предах??? (w00t)
Zayec писал(а):Можно до окончательной сборки регулировать яркость свечения, увеличивая номинал резисторов.
Только не забывать при этом мерять ток, текущий через диоды. А то яркость поднимешь, а диоды раз в месяц менять будешь, если ток выше номинала будет :cool:

Mikes
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:41:21
Модель авто: ВАЗ 21043 1993 г.в. 5-ти ступенчатая, цвет красный
Откуда: М.О. г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Mikes » Вт авг 17, 2010 8:39:56

Поездил ночью - свяетят хорошо, даже ярковато немного. Насчёт отражений в зеркале - такая же фигня)) тольк отражается не в зеркале а в окне левой двери)
Спасибо Mr_Ice :clap2:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей