стоят филипсы почти год...всем известно...свет оч яркий..ничего не плавится....температура не изменилась не на чуть-чуть...Zayec писал(а):оплавится...Scooter писал(а):просто поставить более яркие лампочки и все.![]()

Scooter, я реостат выкинул


Модератор: Randall
стоят филипсы почти год...всем известно...свет оч яркий..ничего не плавится....температура не изменилась не на чуть-чуть...Zayec писал(а):оплавится...Scooter писал(а):просто поставить более яркие лампочки и все.![]()
не оплавится, чему там оплавиться-то?Zayec писал(а):оплавится...![]()
Это в теории, а на практике ток ведь все равно проходит через контакт реостата. А контакт это дело такое, со временем ухудшается, а вот плохой контакт увеличивает сопротивление, вызывает падение напряжения и, в данном случае, ухудшает яркость лампочек.Zayec писал(а):Когда ручка реостата находится в положении максимальной яркости - сопротивление реостата равно нулю, что равно его отключению.
ну из более значительного тока светодиодыALVALCHER писал(а):надо что то более значительное...в плане переделок
Ты был прав там под клеммой был второй болтикRandall писал(а):Чудес не бывает - что-то держит...Abbat писал(а):И как это уникальное разобрать ?
Машине 8 лет. Щас сходил померил - ноль Ом между выводами реостата в положении "максимальная яркость подсветки". А вот на колодке оказалось 12 Ом. Поджал обе клеммы на одном из проводов.Scooter писал(а):ток ведь все равно проходит через контакт реостата. А контакт это дело такое, со временем ухудшается, а вот плохой контакт увеличивает сопротивление, вызывает падение напряжения
Abbat писал(а):Ты был прав там под клеммой был второй болтик
Да всегда пожалуйста!Abbat писал(а):Спасибо за подсказки
Ну елки палки! Корпус же пластиковый!!! Он же гнется и "гуляет" Туда-сюда подергал бы, пошатал и станет ясно, в каком месте держит...Abbat писал(а):Правда пока клемму не раздолбал болтик не нашел
Именно! Ведь сопротивление току прибора и суммарному току всех ламп подсветки - ох и разные ж вещи!Zayec писал(а):Блин, щас подумал - надо было бы ток замерить перед установкой клеммы в колодку.
Очень сложно. Если светодиодные лампы автомобильные (гасящий резистор уже внедрён в них), то проще подоткнуть к батарейке типа "Крона" (любой блок питания постоянного тока, зарядное устройство с соответствующим напряжением) и всё станет ясно. Для обычных светодиодов используем последовательно включённый резистор. (Иначе можно спалитьMikes писал(а):т.к. контакты у диодов не отличаюстя, скажу один способ поянть где плюс где минус - если смотреть прям на диод, чтоб светящая сторона была направлена в лицо, так вот, там маленькая плата, которая светится, похожа на смайл)) причём меняя угол обзора, смайл меняет выражение с на =( Короче говоря, ножка, которая относительно смайла сверху - это плюс
Провод для монтажа эл. цепей выбирается в соответствии с током потребления нагрузки. Если светодиоды потребляют всего несколько десятков миллиампер, то нафига толстый провод применять? На будущее учти.Mikes писал(а):провод купил толстый
У меня 3 в нем стоят. Ток я обычные светики ставил, а не эти чудеса с патронами...Mikes писал(а):думаю, стоит ли на вольтметр ставить вторую лампу... может и одной хватит?) у кого как?
фигассе, заодно... Звучит, как вроде "менял правую полуось, заодно решил и двигатель перебрать..."Mikes писал(а):решил и их заодно поставить.
Mikes писал(а):ох и дибильная система установки
Тоже стало интересно.... ЗАЧЕМ???Mikes писал(а):опять зачемто тронул этот регулятор
Интересно... А правый задний и левый передний работают????Mikes писал(а):Итог: пошёл дым с левой стороны торпеды, перестала работать подсветка приборки, вентилятор, подсветка прикуривателя, правый передний и левый задний габариты...
Рано! У тебя ж классика... :tease:Mikes писал(а):тут у меня закончились нервы
Не.... Проще выкинуть нафиг. Хотя его связь с перегоранием ламп габаритов НУЛЕВАЯ!Mikes писал(а):может регулятор поменять или как он там называется...
"Ну если философ мог стать гробовщиком, почему бы гробовщику не стать критиком?" (С).Mikes писал(а):диоды могли перегореть?
Randall писал(а):Звучит, как вроде "менял правую полуось, заодно решил и двигатель перебрать..."
Можно до окончательной сборки регулировать яркость свечения, увеличивая номинал резисторов.Mikes писал(а):лучше воткнуть ещё 2 диода в прибор температуры и топлива, - сверху и снизу, а то спидометр ярче по сравнению с ним) хотя у кого как
Я его даже и не трогал - стоит всю жизнь выкрученный на максимум...Mikes писал(а):А как без регулятора? Работать будет? Т.е. тупо соединить провода без регулятора, я так понял?
Странно... а разве габариты висят по диагоналям на разных предах???Mikes писал(а):Да, правый задний и левый передний работают)) А может быть причиной ещё и предохранители?
Только не забывать при этом мерять ток, текущий через диоды. А то яркость поднимешь, а диоды раз в месяц менять будешь, если ток выше номинала будетZayec писал(а):Можно до окончательной сборки регулировать яркость свечения, увеличивая номинал резисторов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей