Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 14, 2014 19:10:34

Если на брелке его нет - работать не будет :no: На старлайне так.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 14, 2014 19:14:52

Внешне они одинаковые, но точно сказать не могу, фото в нете мелкие. Не знаю, есть ли тот значок, обозначающий автозапуск.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 14, 2014 19:17:30

Антон80 писал(а):Внешне они одинаковые, но точно сказать не могу, фото в нете мелкие. Не знаю, есть ли тот значок, обозначающий автозапуск.
Антон, в интернете фото не всегда соответствуют товару!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 14, 2014 19:19:02

ну да, наверное...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 14, 2014 19:19:18

да-да, менеджерье может одну фотку на всю линейку ставить

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение yojiks » Вт июл 15, 2014 5:48:33

Сигнализация Pantera XS-1000. Имеется 2 ввода питания красный провод с предохранителем 5А и красно/белый с предохранителем 10А. Какие узлы запитывают эти цепи?
Решил попробовать отключить актуаторы замков дверей не трогая самой проводки и вынул предохранитель на 10А. Актуаторы перестали работать, но и не работает световая сигнализация (не горят габариты) при срабатывании сигнализации, только сирена орёт. Если оставить включёнными "габариты" и поставить сигнализацию на охрану, то актуаторы срабатывают даже при снятом предохранителе на 10А.
Это так и должно быть? Мне думается что не должно, видимо сигналка криво установлена.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт июл 15, 2014 7:11:09

Какие узлы запитывают эти цепи?
питание системы через 5А
питание поворотников через 15А, а не 10 на сколько я помню
активаторы запитываются отдельно у них даже свои предохранители есть

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение yojiks » Вт июл 15, 2014 7:49:31

serge-singer писал(а):
Какие узлы запитывают эти цепи?
питание системы через 5А
питание поворотников через 15А, а не 10 на сколько я помню
активаторы запитываются отдельно у них даже свои предохранители есть
В моём случае 2 предохранителя, номинал 10А, в инструкции написано.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт июл 15, 2014 7:56:03

ну тогда могло быть и так, система очень старая
повесьте на приводы свои преды и запитайте отедльно

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт сен 25, 2014 16:59:45

Здравствуйте. У меня преключилась такая беда(чуть не сгорел): при постановке на охрану услышал не привычное бим пим, а б-б-б-б-би-биб и повалил дым из под капота. Ну я нажал "снять с охраны" быстро открыл капот и снял клему "+". Оказалось выгорел почти полностью провод питания самой сигналки "красный" хотя на нём вроде бы есть пред на 5 ампер .Вроде ,потому что они стоят(их там два) возле блока сигналки,но при горении провода,они остались целы.Горелый провод я обрезал, и перемкнул провода которые шли на контакты встроеного Н.Р.,и сейчас езжу без сигналки. Вопрос: с чего начать поиск неисправности ,верней где что замкнуло?( В дополнение:активаторы стоят в передних дверях и давно проведён провод,но так и не поставлен активатор,в заднюю правую дверь.Ещё стоит активатор на багажнике через кнопку и было с пульта( с кнопки после инцедента работает). Непосредственно перед инцедентом открывались обе передние двери. Двери сейчас легко открываются и закрываются с ключа. Т.е. ,как я думаю, активаторы не заклинило.)
Вложения
2014-09-25_215319.jpg
2014-09-25_215243.jpg

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт сен 25, 2014 17:05:25

Димьян
Место, где провод питания сиги проходит из салона в моторное.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт сен 25, 2014 17:09:37

BORODA
Так через резиновую заглушку возле ЧЯ.Без косания к металлу.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт сен 26, 2014 16:48:57

Димьян
Если питание сиги взято от аккума, всё равно ищи под капотом. :yes: Или, по крайней мере, ДО предохранителей сиги.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт сен 26, 2014 17:14:31

Димьян, BORODA все верно говорит, если преды целы, значит замыкание на массу красного провода по пути ДО предохранителей от АКБ. Там и ищи, начиная от АКБ :)

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт сен 26, 2014 18:51:55

Бывает и так, что ток 18А, пред держит, а провода уже плавятся... тут надо знать и сечение провода

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт сен 26, 2014 18:55:28

serge-singer
Ну если пред на 5А, то при сечении даже 0.75 он обязан сгореть, хотя там как минимум 1 мм2

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт сен 26, 2014 19:04:13

Ну если пред на 5А, то при сечении даже 0.75 он обязан сгореть, хотя там как минимум 1 мм2
как показывает практика, не всегда преды горят ранише проводки... всякое бывает
не стоит забывать, что обозначение и сечение на китайских, а других сейчас и нет, предохранителях, не всегда соответствуют действительности

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс сен 28, 2014 4:59:26

Самое интересное что до того как пошел дым, я в непонятках почему сигнал кряхтит,снял с охраны и при этом сигналка отработала как положенно( 2 раза бибикнула и активаторы сработали вверх). Я опять нажал на жал на закрытия и она снова закряхтела и пошол дым. А провод запитан от болта гены.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Вс сен 28, 2014 20:16:35

Такая проблема- сигнализация самопроизвольно включается, устанавливал старый хозяин..ребята,подскажите куда там лезть и как настраивать..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 28, 2014 21:06:26

Сразу конкретно никто не скажет. Первое, что приходит в голову - проверить провода к концевикам и сами концевики, чтобы не было замыкания на массу. На багажнике и капоте в том числе.
Брелок с экраном? Видно, что именно срабатывает?

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пн сен 29, 2014 3:42:26

обычный брелок,без экрана..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2703 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 29, 2014 3:52:19

alexsuv781 писал(а):сигнализация самопроизвольно включается,
То есть, авто самостоятельно встаёт на охрану? Или срабатывает "на тревогу" в режиме охраны? Как тебя понять... :wacko: Если второе, то в 9 из 10 случаев это состояние концевиков дверей, капота, багажника или уменьшить чувствительность датчика удара.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пн сен 29, 2014 4:05:34

самопроизвольно срабатывает "на тревогу" в режиме охраны..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2703 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 29, 2014 4:09:17

Ревизуй концевики и ДУ.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 22, 2014 20:04:35

Если еще актуально... Смотреть после снятия с охраны на количество вспышек светодиода (сид) и смотреть соответствующий концевик (если двери, капот...) или датчик (если на удар сработка).

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей