Антенна установлена вверху лобового стекла, из окна вижу, как моргают светодиоды. А вот во дворе машин с сигами не меньше 15 штук вряд стоят. А действительно 1.2V... Sanyo superlattice Alloy EVO Ni-MH 1000 size AAA HR03Randall писал(а):Тут, скорее, у DJTigra
проблема либо в "загаженности эфира" (много машин с сигами во дворе), либо антенна передатчика в машине хреново установлена.
Сигнализация
Модератор: Randall
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
DJTigra, мой личный совет - попробуй щелочную Duracell поставь. Уверен, что будет лучше держать. Но на практике - посмотрим.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Ну можно в кармане не дорогую потаскать пару месяцев, что бы можно было в экстренном случае поставить и, хотя бы, снять с охраны и уехать. А потом будет видно сколько она будет жить. Может, её на пол-года - год хватитDJTigra писал(а):Barsuk
Можно)) Главное, чтобы в пути не сдохла
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Ну да, антенна работает только на приём - односторонняя сига. А что удлинить нельзя это очень не хорошоBORODA писал(а):Нельзя. Длинна антенны зависит от частоты, на которой работает устройство и может быть 1/2 длинны волны, 1/4 и т.д. Короче нельзя. Вернее, если антенна работает только на приём то смысла нет никакого, а если и на передачу- можно загубить выходной каскад ВЧ-усилителя.Barsuk писал(а): Можно удлинить антенку и проложить по крыше, чтобы захват был больше?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Да, этот будет разряжаться. Ничего ты с ним не сделаешь. А вот под сигналку и под фотик (куда АА влезут) вполне можно купить MaxЕ и будет феншуй.Barsuk писал(а):там специальный какой-то, так он разряжается если не использовать и тут без претензий, конечно, но я даже и обсуждать не знаю что - у меня он разряжается и всё тут
А я и не писал, что имеетBarsuk писал(а):Ну это к разряду кумулятора не имеет отношения.
Где ты прочитал, что это ПРАВИЛЬНО?Barsuk писал(а):установлен правильно в стойке лобового стекла.
Результат установки в переднюю стойкуBarsuk писал(а):Спереди метров с десяти срабатывает нормально, а чуть сзади, сбоку - кирдык.
НетBarsuk писал(а):Можно удлинить антенку
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Randall
У меня в качестве приемника (антенны) вот такой феншуй стоит (вторая картинка на фотке). Или я не правильно все понял?
У меня в качестве приемника (антенны) вот такой феншуй стоит (вторая картинка на фотке). Или я не правильно все понял?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Вот тебе и эффект, как на стоянке возле супермаркета.DJTigra писал(а): А вот во дворе машин с сигами не меньше 15 штук вряд стоят
А тут вариантов нет. Аккумуляторы все по 1.2В - это стандарт банки.DJTigra писал(а):А действительно 1.2V...
Barsuk писал(а):мой личный совет - попробуй щелочную Duracell поставь. Уверен, что будет лучше держать.
Запасную всегда с собой вози и делов. В этом смысле с аккумами малость попроще - один в брелке, другой всегда заряженный в заначке. Опять же, никогда у меня не умирал акум "в дороге". Он сначала начинал мигать красным, а не зеленым цветом при нажатии на кнопки и это могло длиться день-два (смотря, как часто нажимать). Вполне достаточно времени, чтобы сменить батарею.DJTigra писал(а): Главное, чтобы в пути не сдохла
Barsuk писал(а):Может, её на пол-года - год хватит
Ну это мазохизм уже какой-то. Каждый раз доставать ее из брелка и мерять "мощность"... А как, прости, ты предполагаешь "мощность" батареи контролировать?Barsuk писал(а):К тому же, раз в месяц можно мультиметром контролировать мощность батарейки (ампераж тестировать).
Только экспериментально найти оптимальное для нее место.Barsuk писал(а):А что вообще можно сделать в данной ситуации?
DJTigra - не правильно. это антенна передатчика.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Randall
Хм... А как выглядит антенна? Просто провод идущий к передатчику? Sheriff APS-75. Схемку бросаю
Хм... А как выглядит антенна? Просто провод идущий к передатчику? Sheriff APS-75. Схемку бросаю
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Правильно. Это приёмо-передающий модуль, то бишь антенна.DJTigra писал(а): Или я не правильно все понял?
Нагрузочной вилкойRandall писал(а):А как, прости, ты предполагаешь "мощность" батареи контролировать?
Юр, это на доисторических сигах в качестве антенны использовался просто проводок. Щас таких уже не сыщешь.Randall писал(а):Проводок этот - ПРИЕМНАЯ антенна сигнализации
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Randall
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО Благодаря тебе заглянул в инструкцию и много чего нового узнал
Нашел, как вкл/выкл режим паники, как беззвучно поставить/снять с охраны, как отключить датчик удара, и цепь на открытие капота багажника и т.д. А я и не знал 
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО Благодаря тебе заглянул в инструкцию и много чего нового узнал
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Короткий кусок тонкого провода, тупо выходящий из блока сигнализации БЕЗ РАЗЪЕМА. Если таковой у тебя нет, то все вмуровано в передающий блок.DJTigra писал(а):Хм... А как выглядит антенна? Просто провод идущий к передатчику?
Да хватает их...JET писал(а):Щас таких уже не сыщешь.
Жень, это ж не 60-амперная АКБ. Той несчастной батарейки на сигу-то ненадолго хватает, куда ее еще вилкой...JET писал(а):Нагрузочной вилкой![]()
Это кнопка такая. Нечего так орать!DJTigra писал(а):ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО
Правило такое есть: Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию к устройству!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Да пошутил я...Randall писал(а):Жень, это ж не 60-амперная АКБ. Той несчастной батарейки на сигу-то ненадолго хватает, куда ее еще вилкой...
А вдруг есть спец. вилки для батареек...
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Есть. А если нет - ее сделать, как 2 пальца об асфальт! Только вот смысл? Садить же будет батарею при каждом замере...JET писал(а):А вдруг есть спец. вилки для батареек...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Randall писал(а):Садить же будет батарею при каждом замере...
Randall писал(а):Есть. А если нет - ее сделать, как 2 пальца об асфальт!
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Ну я не вилкой измерял, а через лампочку амперметром - получается примерно тоже самое, что и вилкой. Уже не помню сколько там получается, но думаю, можно измерить на новой батарейке, а потом с помощью той же лампочки или диода периодически измерять. Я это сказал сделать в качестве эксперимента, а не на постоянной основе. Раз уж такая батва получается, то нужно мониторить этот процесс, а потом уже будет понятно - что чего стоит.Randall писал(а):Ну это мазохизм уже какой-то. Каждый раз доставать ее из брелка и мерять "мощность"... А как, прости, ты предполагаешь "мощность" батареи контролировать?Barsuk писал(а):К тому же, раз в месяц можно мультиметром контролировать мощность батарейки (ампераж тестировать).Ну напругу на ней померять еще нормально, но мощность - эт чот новое какое-то понятие для физики при работе с батарейками.
Ну, где-то встречалось, точно не помню, что это вроде как самый оптимальный вариант установки. Ну хорошо, а куды её тогда впихать-то? Там того проводка сантиметров 40. Там провода проходят, там железо и чего с ней делать? Там наводки, там экраны - жесть какая-то получается.Randall писал(а):Где ты прочитал, что это ПРАВИЛЬНО?Barsuk писал(а):установлен правильно в стойке лобового стекла.Проводок этот - ПРИЕМНАЯ антенна сигнализации. И если она расположена "в стойке", значит, вокруг нее металл (стойка) и это уже есть экран для прохождения сигнала. Расположить его нужно подальше от металла. Хотя где это место найти - тот еще вопрос
Randall писал(а):Результат установки в переднюю стойкуBarsuk писал(а):Спереди метров с десяти срабатывает нормально, а чуть сзади, сбоку - кирдык.![]()
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Randall писал(а):ее сделать, как 2 пальца об асфальт!
JET, ну чо я говорил?Barsuk писал(а):я не вилкой измерял, а через лампочку амперметром - получается примерно тоже самое, что и вилкой.
А ты ржошь...
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Да прям пипецRandall писал(а):Randall писал(а):ее сделать, как 2 пальца об асфальт!JET, ну чо я говорил?Barsuk писал(а):я не вилкой измерял, а через лампочку амперметром - получается примерно тоже самое, что и вилкой.![]()
А ты ржошь...
- Leko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Народ-купил сигналку Шериф. Хочу её под капотом поставить, а в мурзе написано, что нельзя под капот, а то она сырости боится. Как думайте в самом деле не стоит под капот ставить ?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Ни в коем случае!!!Leko писал(а):Народ-купил сигналку Шериф. Хочу её под капотом поставить, а в мурзе написано, что нельзя под капот, а то она сырости боится. Как думайте в самом деле не стоит под капот ставить ?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Ну, для начала, этот блок не предназначен для этого, а значит он не защищён от влаги, сырости, высоких, низких температур. Может замкнуть, закоротить, просто выйти из строя. К тому же, его оттуда намного легче будет выдрать в случае угона. А в чём проблема, почему тебе так необходимо сделать именно под капотом?Leko писал(а):Что так строго?Barsuk писал(а):Ни в коем случае!!!
- Leko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Ну мне казалось под капотом всё под рукой, питание и так далие. Но теперь не поставлю. Ещё не знаю как к габаритам подключить! У меня же туманки включены после габаритов. Это если сработает, то и туманки будут мигать, я же их не выключаю, а габариты выключаю после остановки.Barsuk писал(а):Ну, для начала, этот блок не предназначен для этого, а значит он не защищён от влаги, сырости, высоких, низких температур. Может замкнуть, закоротить, просто выйти из строя. К тому же, его оттуда намного легче будет выдрать в случае угона. А в чём проблема, почему тебе так необходимо сделать именно под капотом?Leko писал(а):Что так строго?Barsuk писал(а):Ни в коем случае!!!
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Ну, для начала, лично мне не понятно зачем к габаритам подключатьLeko писал(а):Ну мне казалось под капотом всё под рукой, питание и так далие. Но теперь не поставлю. Ещё не знаю как к габаритам подключить! У меня же туманки включены после габаритов. Это если сработает, то и туманки будут мигать, я же их не выключаю, а габариты выключаю после остановки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя