Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Привет всем. Помогите, пожалуйста. Что делать с ржой и с дверью? Я в этом не особо силен, но хочется сделать самому. Полы хотел заливать авто мастикой и потом шумку положить.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 9:29:06
- Модель авто: ваз21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Перд в клочья сколько будет стоить востановить?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
дешевле наверное подержанные жигули взятьAPT писал(а):Перд в клочья сколько будет стоить востановить?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
APT
Отдельная тема по данному вопросу удалена так как вопрос задан тут что правильно.
Однако эту тему ты совершенно не читал прежде чем спросить.
1 профиль пуст
2 ни конкретики ни фото
3 о состоянии авто до крушения ничего не известно.
По исходным данным вполне можно признать авто - фатал и восстанавливать его нет смысла.
Отдельная тема по данному вопросу удалена так как вопрос задан тут что правильно.
Однако эту тему ты совершенно не читал прежде чем спросить.
1 профиль пуст
2 ни конкретики ни фото
3 о состоянии авто до крушения ничего не известно.
По исходным данным вполне можно признать авто - фатал и восстанавливать его нет смысла.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 12:52:06
- Модель авто: жигуля 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
замена порогов на 2104
всем привет
скажите, сколько стоит замена порогов в сервисе на ваз 2104.
может кто менял и знает цену...
а так же интересна цена покраски машины
скажите, сколько стоит замена порогов в сервисе на ваз 2104.
может кто менял и знает цену...
а так же интересна цена покраски машины
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: замена порогов на 2104
замена порога неизвестно в каком регионе, может стоить от 70 до 100 $ ,полная качественная покраска авто в районе 1000$Andrey555 писал(а):всем привет
скажите, сколько стоит замена порогов в сервисе на ваз 2104.
может кто менял и знает цену...
а так же интересна цена покраски машины
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Народ, подскажите что делать. (смотрите последний пост моей темы)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Посмотрел...Z-i-V писал(а):(смотрите последний пост моей темы
Z-i-V писал(а):![]()



- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Z-i-V
По теме: там в порог сквозная дыра?
Сделай фото получше.
По теме: там в порог сквозная дыра?
Сделай фото получше.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Сквозная.JET писал(а):Z-i-V
По теме: там в порог сквозная дыра?
Сделай фото получше.
Последний раз редактировалось Z-i-V Вс июл 08, 2012 15:32:45, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Z-i-V
А сам порог и его усилитель внутри живые?
Зачищать, гниль срезать и латку ложить - эт если пороги живые.
Ну и устранить место попадания воды в салон.
А сам порог и его усилитель внутри живые?
Зачищать, гниль срезать и латку ложить - эт если пороги живые.
Ну и устранить место попадания воды в салон.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Видимо вода шла от молдинга, который я убрал вообще и дыры заварил.JET писал(а):устранить место попадания воды в салон.

Блин знать бы как там всё устроено.JET писал(а): А сам порог и его усилитель внутри живые?

Я там фоту добавил, смотри выше. Видно что?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Фотки на форуме уже выкладывали, но и яндекс поможет.Z-i-V писал(а):Блин знать бы как там всё устроено
Готов? Валидол, вода. Да? Смотри

- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Так там снаружи сгнил, а у меня внутри, и то не сильно. Я пока что солидола нахерачил там.четвёрковод писал(а):Смотриhttp://www.vgaraje.su/?p=1034
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Z-i-V
Ты хотел знать что внутри и ты узнал
А с какой стороны вскрыть короб для осмотра не важно, состоит он в разрезе поперечном из четырёх деталей, порог наружный (3), порог внутренний (тот что у тебя на фото сгнил) , усилитель (плоская полоса металла с отверстиями что на фото по ссылке выше)(2) и расширитель пола продольный (1). Может по этой картинке будет яснее, смотри сноску, там в разрезе.
Ты хотел знать что внутри и ты узнал

А с какой стороны вскрыть короб для осмотра не важно, состоит он в разрезе поперечном из четырёх деталей, порог наружный (3), порог внутренний (тот что у тебя на фото сгнил) , усилитель (плоская полоса металла с отверстиями что на фото по ссылке выше)(2) и расширитель пола продольный (1). Может по этой картинке будет яснее, смотри сноску, там в разрезе.
- Вложения
-
- Снимок-6.png (113.05 КБ) 10900 просмотров
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
В солидоле по техусловиям 3% воды! Дальше ясно?Z-i-V писал(а):Так там снаружи сгнил, а у меня внутри, и то не сильно. Я пока что солидола нахерачил там.четвёрковод писал(а):Смотриhttp://www.vgaraje.su/?p=1034
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
zombie177rus
Ну хоть кислород перекрыт и то дело.
Ну хоть кислород перекрыт и то дело.

- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
У меня солидол ещё СССР-овский, ещё в совхозе дед брал большую консервную банку.zombie177rus писал(а):В солидоле по техусловиям 3% воды! Дальше ясно?Z-i-V писал(а):Так там снаружи сгнил, а у меня внутри, и то не сильно. Я пока что солидола нахерачил там.четвёрковод писал(а):Смотриhttp://www.vgaraje.su/?p=1034

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Хочу поварить задние лонжероны, хочу варить сам, так как по специальности я сварщик, до этого лонжероны не варил, какие будут подвохи, кто варил сам, розкажите что да как!
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Сержик, сварщик уголков и металлоконструкций и авто сварщик это 2 разные профессии и опыт нужен в каждом деле свой .
подвохов может быть много , начиная от дефекта детали ( а они практически все дефектные и в родное место не становятся ) и заканчивая прогадаными диагоналями и криво стоящим после сварки задним мостом. главное в замене кузовных деталей , терпение внимательность и не пороть горячку .
подвохов может быть много , начиная от дефекта детали ( а они практически все дефектные и в родное место не становятся ) и заканчивая прогадаными диагоналями и криво стоящим после сварки задним мостом. главное в замене кузовных деталей , терпение внимательность и не пороть горячку .
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Aleksandr
Та не хочется отдавать 1000грн за лонжероны, дороговато блин!
Та не хочется отдавать 1000грн за лонжероны, дороговато блин!
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
та то ясно , но запороть , с не знания и неумения ,как бы тоже не есть хорошоСержик писал(а):Aleksandr
Та не хочется отдавать 1000грн за лонжероны, дороговато блин!

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Правый порог
Здравствуйте, уважаемые форумчане, имеется автомобиль Иж 2126 (извините что здесь пишу, просто на форуме Ижа никто не отвечает (возможно все ушли в отпуск) а проблема нарастает). На правом пороге этого автомобиля, где задний сварной шов, обнаружилось изменение цвета краски с родного на коричневый (обведено кружком), при нажатии пальцем в это место слышится похрустывание и металл чуть прогибается. Судя по всему, когда начну счищать краску, будет сквозная дыра. Если там прогнил сварной шов, то как его заделывать- шпатлевкой или варить надо, и стоит ли это вообще делать (счищать краску)?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей