Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Diler78
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 11:24:00
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Diler78 » Вт июн 05, 2012 9:03:22

Совсем забыл - Питер!)

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт июн 08, 2012 3:44:42

Привет всем. Помогите, пожалуйста. Что делать с ржой и с дверью? Я в этом не особо силен, но хочется сделать самому. Полы хотел заливать авто мастикой и потом шумку положить.
Вложения
IMG_5027.JPG
Правое переднее крыло.
IMG_5028.JPG
Пол переднего пассажира.
IMG_5024.JPG
Дверь водительская

APT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 9:29:06
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение APT » Вс июн 17, 2012 9:48:38

Перд в клочья сколько будет стоить востановить?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс июн 17, 2012 9:53:18

APT писал(а):Перд в клочья сколько будет стоить востановить?
дешевле наверное подержанные жигули взять

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июн 17, 2012 9:54:35

APT

Отдельная тема по данному вопросу удалена так как вопрос задан тут что правильно.
Однако эту тему ты совершенно не читал прежде чем спросить.
1 профиль пуст
2 ни конкретики ни фото
3 о состоянии авто до крушения ничего не известно.
По исходным данным вполне можно признать авто - фатал и восстанавливать его нет смысла.

Andrey555
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 12:52:06
Модель авто: жигуля 2104
Тип двигателя: Карбюраторный

замена порогов на 2104

Непрочитанное сообщение Andrey555 » Ср июн 20, 2012 12:58:06

всем привет

скажите, сколько стоит замена порогов в сервисе на ваз 2104.

может кто менял и знает цену...

а так же интересна цена покраски машины

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: замена порогов на 2104

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Ср июн 20, 2012 17:48:08

Andrey555 писал(а):всем привет

скажите, сколько стоит замена порогов в сервисе на ваз 2104.

может кто менял и знает цену...

а так же интересна цена покраски машины
замена порога неизвестно в каком регионе, может стоить от 70 до 100 $ ,полная качественная покраска авто в районе 1000$

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс июл 08, 2012 15:04:56

Народ, подскажите что делать. (смотрите последний пост моей темы)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение JET » Вс июл 08, 2012 15:06:57

Z-i-V писал(а):(смотрите последний пост моей темы
Посмотрел...
Z-i-V писал(а): :sad:
:hmmm: :hmmm: :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение JET » Вс июл 08, 2012 15:08:06

Z-i-V
По теме: там в порог сквозная дыра?
Сделай фото получше.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс июл 08, 2012 15:21:11

JET писал(а):Z-i-V
По теме: там в порог сквозная дыра?
Сделай фото получше.
Сквозная.
06072012223.jpg
Последний раз редактировалось Z-i-V Вс июл 08, 2012 15:32:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение JET » Вс июл 08, 2012 15:24:25

Z-i-V
А сам порог и его усилитель внутри живые?
Зачищать, гниль срезать и латку ложить - эт если пороги живые.
Ну и устранить место попадания воды в салон.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс июл 08, 2012 15:35:32

JET писал(а):устранить место попадания воды в салон.
Видимо вода шла от молдинга, который я убрал вообще и дыры заварил. :-J
JET писал(а): А сам порог и его усилитель внутри живые?
Блин знать бы как там всё устроено. :sad:
Я там фоту добавил, смотри выше. Видно что?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 08, 2012 16:07:46

Z-i-V писал(а):Блин знать бы как там всё устроено
Фотки на форуме уже выкладывали, но и яндекс поможет.
Готов? Валидол, вода. Да? Смотри (w00t) http://www.vgaraje.su/?p=1034

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс июл 08, 2012 16:15:48

четвёрковод писал(а):Смотри (w00t) http://www.vgaraje.su/?p=1034
Так там снаружи сгнил, а у меня внутри, и то не сильно. Я пока что солидола нахерачил там.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 08, 2012 16:34:35

Z-i-V

Ты хотел знать что внутри и ты узнал :-J
А с какой стороны вскрыть короб для осмотра не важно, состоит он в разрезе поперечном из четырёх деталей, порог наружный (3), порог внутренний (тот что у тебя на фото сгнил) , усилитель (плоская полоса металла с отверстиями что на фото по ссылке выше)(2) и расширитель пола продольный (1). Может по этой картинке будет яснее, смотри сноску, там в разрезе.
Вложения
Снимок-6.png
Снимок-6.png (113.05 КБ) 10900 просмотров

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 08, 2012 20:02:29

Z-i-V писал(а):
четвёрковод писал(а):Смотри (w00t) http://www.vgaraje.su/?p=1034
Так там снаружи сгнил, а у меня внутри, и то не сильно. Я пока что солидола нахерачил там.
В солидоле по техусловиям 3% воды! Дальше ясно?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 08, 2012 20:08:17

zombie177rus

Ну хоть кислород перекрыт и то дело. :-J

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт июл 10, 2012 15:58:19

zombie177rus писал(а):
Z-i-V писал(а):
четвёрковод писал(а):Смотри (w00t) http://www.vgaraje.su/?p=1034
Так там снаружи сгнил, а у меня внутри, и то не сильно. Я пока что солидола нахерачил там.
В солидоле по техусловиям 3% воды! Дальше ясно?
У меня солидол ещё СССР-овский, ещё в совхозе дед брал большую консервную банку. :yes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн июл 23, 2012 8:28:53

Хочу поварить задние лонжероны, хочу варить сам, так как по специальности я сварщик, до этого лонжероны не варил, какие будут подвохи, кто варил сам, розкажите что да как!

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пн июл 23, 2012 8:45:32

Сержик, сварщик уголков и металлоконструкций и авто сварщик это 2 разные профессии и опыт нужен в каждом деле свой .

подвохов может быть много , начиная от дефекта детали ( а они практически все дефектные и в родное место не становятся ) и заканчивая прогадаными диагоналями и криво стоящим после сварки задним мостом. главное в замене кузовных деталей , терпение внимательность и не пороть горячку .

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн июл 23, 2012 9:25:08

Aleksandr
Та не хочется отдавать 1000грн за лонжероны, дороговато блин!

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пн июл 23, 2012 12:53:41

Сержик писал(а):Aleksandr
Та не хочется отдавать 1000грн за лонжероны, дороговато блин!
та то ясно , но запороть , с не знания и неумения ,как бы тоже не есть хорошо :hmmm: , тогда сам аккуратно , не спеша , вымеряешь диагонали от переда до какой нибудь точки заднего лонжерона и, а лучше из нескольких мест , записываешь на листик и высверливаешь старые лонжероны , подчищаешь болгаркой и пытаешься притулить новые сначала один потом второй , подганяешь , по диагоналям под свои записи и прихватываешь на несколько прихваток чтобы если вдруг чего мог отрезать или отломать , и так примеряешь до тех пор пока не совпадет с родными размерами

Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Правый порог

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Пт авг 03, 2012 16:33:23

Здравствуйте, уважаемые форумчане, имеется автомобиль Иж 2126 (извините что здесь пишу, просто на форуме Ижа никто не отвечает (возможно все ушли в отпуск) а проблема нарастает). На правом пороге этого автомобиля, где задний сварной шов, обнаружилось изменение цвета краски с родного на коричневый (обведено кружком), при нажатии пальцем в это место слышится похрустывание и металл чуть прогибается. Судя по всему, когда начну счищать краску, будет сквозная дыра. Если там прогнил сварной шов, то как его заделывать- шпатлевкой или варить надо, и стоит ли это вообще делать (счищать краску)?
Вложения
IMAG0110.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 03, 2012 17:04:46

Порог менять.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей