Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
Для скрытых полостей Мовиль оптимально. Если есть подозрения на коррозию, то соответственно Мовиль с преобразователем ржавчины. А ещё лучше при коррозии- распылить компрессором масло- это лучший преобразователь! На днище- практически любой антикор для днища, они как правило совместимы и их можно наность друг на друга. Я тут уже советовал- Би-цинк мне очень нравится. Перед обработкой днище вымыть Кёрхером (на мойках, оборудованных подъёмником- например, в автосервисах). Если имеются следы коррозии- зачистить до металла, прогрунтовать и обработать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
OldFeld
покупай HAMMERITE с насосом, как я писал выше, и будет тебе счастье. В Москве есть представительство, я им в свое время звонил, узнавал, где можно купить в Киеве.
покупай HAMMERITE с насосом, как я писал выше, и будет тебе счастье. В Москве есть представительство, я им в свое время звонил, узнавал, где можно купить в Киеве.
- Aleksandr
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
[quote="Classic"]Для скрытых полостей Мовиль оптимально. Если есть подозрения на коррозию, то соответственно Мовиль с преобразователем ржавчины./quote]
С преобразователем ржавчины, надо работать тоже с умом , в больших количествах он вреден и работает не хуже коррозии , чтобы преобразователем не наделали себе беды и через некоторое время не меняли обработанные детали.
Лучший способ удаления коррозии это механический ( болгарка или дрель и щетка) но если внутренняя коррозия то лучше мовиль или гремучая смесь (отработка,нигрол , пушсало ), а преобразователь ржавчины , со временем может начать есть и нормальный металл.
С преобразователем ржавчины, надо работать тоже с умом , в больших количествах он вреден и работает не хуже коррозии , чтобы преобразователем не наделали себе беды и через некоторое время не меняли обработанные детали.
Лучший способ удаления коррозии это механический ( болгарка или дрель и щетка) но если внутренняя коррозия то лучше мовиль или гремучая смесь (отработка,нигрол , пушсало ), а преобразователь ржавчины , со временем может начать есть и нормальный металл.
- OldFeld
- Классиковод

- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Re: антикорозийная обработка порогов
препарат хорош, но его качество сильно зависит от температуры хранения. Если продавец не отапливал помещение, то могут быть проблеммы -гость писал(а):OldFeld
покупай HAMMERITE с насосом, как я писал выше, и будет тебе счастье. В Москве есть представительство, я им в свое время звонил, узнавал, где можно купить в Киеве.
http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=68
ты сам веришь, что наши лабазники будут соблюдать инструкции? Я не верю. Поэтому уж лучше что-то попроще и не такое капризное применять
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
OldFeld
Статья очень смахивает на заказную. Ссылаются на базарных торговцев
.
Требование не допускать замерзания указано прямо на банке. Но этот препарат далеко не единственный, который нельзя замораживать. Мовиль можно замораживать?
Могу сказать одно. Препараты не особо продаются, потому что недешевые. Те, кто ими раньше торговал, обкакивают их сегодня, чтобы покупали у них то ходовое гавно, на которое они вынужденно перешли.
Статья очень смахивает на заказную. Ссылаются на базарных торговцев
Требование не допускать замерзания указано прямо на банке. Но этот препарат далеко не единственный, который нельзя замораживать. Мовиль можно замораживать?
Могу сказать одно. Препараты не особо продаются, потому что недешевые. Те, кто ими раньше торговал, обкакивают их сегодня, чтобы покупали у них то ходовое гавно, на которое они вынужденно перешли.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
Хочу обработать пороги антигравием и покрасить сверху краской под цвет машины. Видел антигравий с такими бугорками на фольксвагенах в салоне, и у друга на пятёрке. Вот примерно так, как на картинке:

кто-нибудь делал так?
Какой для этого нужен антигравий, как правильно его наложить?

кто-нибудь делал так?
Какой для этого нужен антигравий, как правильно его наложить?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
Красиво намалёваноВованн писал(а): кто-нибудь делал так?
Я малярной лентой и бумагой закрывал необрабатываемые участки.
- OldFeld
- Классиковод

- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Re: антикорозийная обработка порогов
чтобы не гадать, дождался летом самого жаркого дня, да и заехал на сервис "антикоррозийный". Задули во все дырки жигулёвские (даже дополнительные сверлили, которые потом пробками закрыли) РастСтопа. Залили МНОГО - текло ещё неделю на асфальт в месте стоянки.гость писал(а):
Могу сказать одно. Препараты не особо продаются, потому что недешевые. Те, кто ими раньше торговал, обкакивают их сегодня, чтобы покупали у них то ходовое гавно, на которое они вынужденно перешли.
Дали целый лист-сертификат, мол, качественный препарат... ну, после зимы будет видно какое там качество
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
это понятно, как закрывать
меня другое интересует - какой антигравий подойдет, чтобы его потом покрасить можно было, и чтобы так же красиво смотрелось, и защищало надежно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
Я использовал HAMMERITE STONE CHIP PROTECTION. Поверхность получается ровной и гладкой. Держится как чёртВованн писал(а):это понятно, как закрыватьменя другое интересует - какой антигравий подойдет, чтобы его потом покрасить можно было, и чтобы так же красиво смотрелось, и защищало надежно.
-
K.M.
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
- Модель авто: Две четверки
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
Ну это же онанизм, в чистом виде. Вот он этот антигравий, каждая баночка стоит 340 рублей, а на всю машину их понадобится штук 15-20. Плюс нужен будет Керхер и подъемник.Вованн писал(а):кто-нибудь делал так?
Дешевле и лучше загнать машину на специализированный сервис, чем самому с баллончиками этими мудохаться.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
Мне не надо всю машину, днище обработано пушсалом
хочу пороги обработать снаружи и закрасить, чтоб незаметно было. Если без покраски, то снизу порогов, и ребра. На ребрах есть сколы и ржавчина на этих местах. Как поступить?
1. зашкурить, покрыть антикором;
2. зашкурить, загрунтовать, покрыть антикором?
1. зашкурить, покрыть антикором;
2. зашкурить, загрунтовать, покрыть антикором?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
Сосед на 99-й прошлый год зашкурил до металла , жирно-жирно намазал мовилем , и закрыл всё это дело декоративными пластиковыми напорожниками...Вованн писал(а):Вованн
Весной снял , посмотреть , чё там творится под ними - всё как зачищал , так и есть . Не намёка на коррозию. Ещё раз прошёлся мовилькой , и опять прикрутил на место...
Вот сейчас , пока до снега хочу себе тоже так сделать... И практично , и смотрится нормально
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
Ребята, а к чему мазать снаружи-то? Оно же изнутри гниёт. Надо изнутри обрабатывать.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
а как же зима? соль на дорогах. У нас в питере за пару зим можно сгнить до дырBarsuk писал(а):Ребята, а к чему мазать снаружи-то?
- OldFeld
- Классиковод

- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Re: антикорозийная обработка порогов
само-собой гниёт ВНУТРИ, но человеку захотелось "напорожники" пластиковые поставить.. имхо под ними ничуть не хуже загниёт. Видел я у приятеля Соболь (газелька короткая) шестилетний, так под пластиком до дыр сгнило железо.Barsuk писал(а):Ребята, а к чему мазать снаружи-то? Оно же изнутри гниёт. Надо изнутри обрабатывать.
Всегда поражался невероятной скорости гниения кузовов бортовых газелей, ведь наверняка железо тОлстое, однако гниёт просто с невероятной скоростью. За три года дыры могут появиться в бортах
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
Ну Питер - тот ещё региончик в этом планеD.I.M.A.R. писал(а):а как же зима? соль на дорогах. У нас в питере за пару зим можно сгнить до дыр
- CHMZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
Снаружи краска отбивается камешками-тоже гниетBarsuk писал(а):Ребята, а к чему мазать снаружи-то? Оно же изнутри гниёт. Надо изнутри обрабатывать.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
Писец, блин, оно везде, блин гниёт.CHMZ писал(а):Снаружи краска отбивается камешками-тоже гниет
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
может весь кузов антигравием облить, и изнутри мовилем залить. Под капотом пушсалом.Barsuk писал(а):Писец, блин, оно везде, блин гниёт.CHMZ писал(а):Снаружи краска отбивается камешками-тоже гниет![]()
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
Грунтовать не надо.Вованн писал(а):... Как поступить?
1. зашкурить, покрыть антикором;
2. зашкурить, загрунтовать, покрыть антикором?
- Aleksandr
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
грунтовать таки надогость писал(а): Грунтовать не надо.
удалить ржавчину , зашкурить , обезжирить , загрунтовать , а только потом обработать антикорром
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
Да не то слово, писец, блин. Снаружи гниёт, изнутри гниёт, сбоку гниёт - везде гниёт. Неужели, нельзя нормально делать машины?Вованн писал(а):может весь кузов антигравием облить, и изнутри мовилем залить. Под капотом пушсалом.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
Дружище, подвязывай флуд разводить в профильных темахBarsuk писал(а):Да не то слово, писец, блин. Снаружи гниёт, изнутри гниёт, сбоку гниёт - везде гниёт. Неужели, нельзя нормально делать машины?
- CHMZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
Barsuk
Поверь,не так всё и сложно
Тем более сейчас много чего есть в магазинах.В моё время это было проблема.Но машина 2101 прожила 37 лет Всё целое..Днище обрабатывали последний раз лет 25 назад.А пороги-при смене масла-отработку выливали в пороги со стороны багажника+через освещение салона+за передними колёсами.А подкрылки делали так-мазали подкрылки мастикой(состав не знаю)-и пока свежая ездили по пыльным дорогам-потом никакая ржа не брала!
Поверь,не так всё и сложно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей