Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Classic » Пн май 09, 2011 9:33:19

Для скрытых полостей Мовиль оптимально. Если есть подозрения на коррозию, то соответственно Мовиль с преобразователем ржавчины. А ещё лучше при коррозии- распылить компрессором масло- это лучший преобразователь! На днище- практически любой антикор для днища, они как правило совместимы и их можно наность друг на друга. Я тут уже советовал- Би-цинк мне очень нравится. Перед обработкой днище вымыть Кёрхером (на мойках, оборудованных подъёмником- например, в автосервисах). Если имеются следы коррозии- зачистить до металла, прогрунтовать и обработать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 09, 2011 9:44:13

OldFeld
покупай HAMMERITE с насосом, как я писал выше, и будет тебе счастье. В Москве есть представительство, я им в свое время звонил, узнавал, где можно купить в Киеве.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пн май 09, 2011 12:52:47

[quote="Classic"]Для скрытых полостей Мовиль оптимально. Если есть подозрения на коррозию, то соответственно Мовиль с преобразователем ржавчины./quote]

С преобразователем ржавчины, надо работать тоже с умом , в больших количествах он вреден и работает не хуже коррозии , чтобы преобразователем не наделали себе беды и через некоторое время не меняли обработанные детали.
Лучший способ удаления коррозии это механический ( болгарка или дрель и щетка) но если внутренняя коррозия то лучше мовиль или гремучая смесь (отработка,нигрол , пушсало ), а преобразователь ржавчины , со временем может начать есть и нормальный металл.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пн май 09, 2011 14:02:36

гость писал(а):OldFeld
покупай HAMMERITE с насосом, как я писал выше, и будет тебе счастье. В Москве есть представительство, я им в свое время звонил, узнавал, где можно купить в Киеве.
препарат хорош, но его качество сильно зависит от температуры хранения. Если продавец не отапливал помещение, то могут быть проблеммы -
http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=68
ты сам веришь, что наши лабазники будут соблюдать инструкции? Я не верю. Поэтому уж лучше что-то попроще и не такое капризное применять

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 09, 2011 20:26:32

OldFeld
Статья очень смахивает на заказную. Ссылаются на базарных торговцев :D .
Требование не допускать замерзания указано прямо на банке. Но этот препарат далеко не единственный, который нельзя замораживать. Мовиль можно замораживать?

Могу сказать одно. Препараты не особо продаются, потому что недешевые. Те, кто ими раньше торговал, обкакивают их сегодня, чтобы покупали у них то ходовое гавно, на которое они вынужденно перешли.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн сен 19, 2011 18:30:35

Хочу обработать пороги антигравием и покрасить сверху краской под цвет машины. Видел антигравий с такими бугорками на фольксвагенах в салоне, и у друга на пятёрке. Вот примерно так, как на картинке:
Изображение
кто-нибудь делал так?
Какой для этого нужен антигравий, как правильно его наложить?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 19, 2011 18:39:46

Вованн писал(а): кто-нибудь делал так?
Красиво намалёвано :D .
Я малярной лентой и бумагой закрывал необрабатываемые участки.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пн сен 19, 2011 18:42:37

гость писал(а):
Могу сказать одно. Препараты не особо продаются, потому что недешевые. Те, кто ими раньше торговал, обкакивают их сегодня, чтобы покупали у них то ходовое гавно, на которое они вынужденно перешли.
чтобы не гадать, дождался летом самого жаркого дня, да и заехал на сервис "антикоррозийный". Задули во все дырки жигулёвские (даже дополнительные сверлили, которые потом пробками закрыли) РастСтопа. Залили МНОГО - текло ещё неделю на асфальт в месте стоянки.
Дали целый лист-сертификат, мол, качественный препарат... ну, после зимы будет видно какое там качество :whistlin:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн сен 19, 2011 18:47:38

это понятно, как закрывать :) меня другое интересует - какой антигравий подойдет, чтобы его потом покрасить можно было, и чтобы так же красиво смотрелось, и защищало надежно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 19, 2011 19:01:02

Вованн писал(а):это понятно, как закрывать :) меня другое интересует - какой антигравий подойдет, чтобы его потом покрасить можно было, и чтобы так же красиво смотрелось, и защищало надежно.
Я использовал HAMMERITE STONE CHIP PROTECTION. Поверхность получается ровной и гладкой. Держится как чёрт :D . Далее красил эмалью.

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение K.M. » Пн сен 19, 2011 19:12:13

Вованн писал(а):кто-нибудь делал так?
Ну это же онанизм, в чистом виде. Вот он этот антигравий, каждая баночка стоит 340 рублей, а на всю машину их понадобится штук 15-20. Плюс нужен будет Керхер и подъемник.

Дешевле и лучше загнать машину на специализированный сервис, чем самому с баллончиками этими мудохаться.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср сен 21, 2011 14:53:42

Мне не надо всю машину, днище обработано пушсалом :fear: хочу пороги обработать снаружи и закрасить, чтоб незаметно было. Если без покраски, то снизу порогов, и ребра. На ребрах есть сколы и ржавчина на этих местах. Как поступить?
1. зашкурить, покрыть антикором;
2. зашкурить, загрунтовать, покрыть антикором?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср сен 21, 2011 15:41:27

Вованн писал(а):Вованн
Сосед на 99-й прошлый год зашкурил до металла , жирно-жирно намазал мовилем , и закрыл всё это дело декоративными пластиковыми напорожниками...
Весной снял , посмотреть , чё там творится под ними - всё как зачищал , так и есть . Не намёка на коррозию. Ещё раз прошёлся мовилькой , и опять прикрутил на место...
Вот сейчас , пока до снега хочу себе тоже так сделать... И практично , и смотрится нормально :thumbsup:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 21, 2011 15:47:37

Ребята, а к чему мазать снаружи-то? Оно же изнутри гниёт. Надо изнутри обрабатывать.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср сен 21, 2011 16:24:56

Barsuk писал(а):Ребята, а к чему мазать снаружи-то?
а как же зима? соль на дорогах. У нас в питере за пару зим можно сгнить до дыр

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср сен 21, 2011 16:27:02

Barsuk писал(а):Ребята, а к чему мазать снаружи-то? Оно же изнутри гниёт. Надо изнутри обрабатывать.
само-собой гниёт ВНУТРИ, но человеку захотелось "напорожники" пластиковые поставить.. имхо под ними ничуть не хуже загниёт. Видел я у приятеля Соболь (газелька короткая) шестилетний, так под пластиком до дыр сгнило железо.
Всегда поражался невероятной скорости гниения кузовов бортовых газелей, ведь наверняка железо тОлстое, однако гниёт просто с невероятной скоростью. За три года дыры могут появиться в бортах

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 21, 2011 16:32:31

D.I.M.A.R. писал(а):а как же зима? соль на дорогах. У нас в питере за пару зим можно сгнить до дыр
Ну Питер - тот ещё региончик в этом плане :hmmm:

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение CHMZ » Ср сен 21, 2011 16:53:01

Barsuk писал(а):Ребята, а к чему мазать снаружи-то? Оно же изнутри гниёт. Надо изнутри обрабатывать.
Снаружи краска отбивается камешками-тоже гниет :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 21, 2011 17:40:53

CHMZ писал(а):Снаружи краска отбивается камешками-тоже гниет :yes:
Писец, блин, оно везде, блин гниёт. :slap: :crazy:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт сен 22, 2011 5:24:12

Barsuk писал(а):
CHMZ писал(а):Снаружи краска отбивается камешками-тоже гниет :yes:
Писец, блин, оно везде, блин гниёт. :slap: :crazy:
может весь кузов антигравием облить, и изнутри мовилем залить. Под капотом пушсалом. :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 22, 2011 5:35:35

Вованн писал(а):... Как поступить?
1. зашкурить, покрыть антикором;
2. зашкурить, загрунтовать, покрыть антикором?
Грунтовать не надо.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт сен 22, 2011 9:17:18

гость писал(а): Грунтовать не надо.
грунтовать таки надо :yes: , но не все это делают
удалить ржавчину , зашкурить , обезжирить , загрунтовать , а только потом обработать антикорром

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт сен 22, 2011 13:12:42

Вованн писал(а):может весь кузов антигравием облить, и изнутри мовилем залить. Под капотом пушсалом. :D
Да не то слово, писец, блин. Снаружи гниёт, изнутри гниёт, сбоку гниёт - везде гниёт. Неужели, нельзя нормально делать машины?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 22, 2011 13:17:40

Barsuk писал(а):Да не то слово, писец, блин. Снаружи гниёт, изнутри гниёт, сбоку гниёт - везде гниёт. Неужели, нельзя нормально делать машины?
Дружище, подвязывай флуд разводить в профильных темах (!) Для этого ФЛУДИЛЬНЯ есть :rant:

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение CHMZ » Чт сен 22, 2011 14:05:01

Barsuk
Поверь,не так всё и сложно :yes: Тем более сейчас много чего есть в магазинах.В моё время это было проблема.Но машина 2101 прожила 37 лет Всё целое..Днище обрабатывали последний раз лет 25 назад.А пороги-при смене масла-отработку выливали в пороги со стороны багажника+через освещение салона+за передними колёсами.А подкрылки делали так-мазали подкрылки мастикой(состав не знаю)-и пока свежая ездили по пыльным дорогам-потом никакая ржа не брала!

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей