Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
В случае с классикой нормальный жестянщик за такую работу не возьмется - скажет чтоб новые железки приносил. Пополам можно сварить, но вот прочности там никакой не будет, да и это гораздо сложнее, чем с новыми деталями.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Варили ранее и пополам, всё держалось. Руки работающего нужны прямые, а голова соображать.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Само собой, и сейчас варят. Вот толькоzombie177rus писал(а):Варили ранее и пополам, всё держалось. Руки работающего нужны прямые, а голова соображать.
Йожык писал(а):нормальный жестянщик за такую работу не возьмется - скажет чтоб новые железки приносил
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Вопрос только, кого считать нормальным? И в чём заключается нормальность?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Демагогию разводить не собираюсьzombie177rus писал(а):Вопрос только, кого считать нормальным? И в чём заключается нормальность?
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
vitalrap
я в кузовщине пока ноль, но судя из фото вот чтоб сделал:
Т.к. на авто разбит токо передок где крепится бампер и фары, на фото не видно но крылья целые, так зачем переваривать всю морду если можно поменять чисто ту повреждёную переденюю часть (на рынках продается, мы себе давно меняли)
Если срезать всю харю эт потом (как мне кажется будет тяжело выставить меж осевое растояние + много чего другого)
zombie177rus
Простите может бред пишу, но тоже хочу научиться этому ремеслу
я в кузовщине пока ноль, но судя из фото вот чтоб сделал:
Т.к. на авто разбит токо передок где крепится бампер и фары, на фото не видно но крылья целые, так зачем переваривать всю морду если можно поменять чисто ту повреждёную переденюю часть (на рынках продается, мы себе давно меняли)
Если срезать всю харю эт потом (как мне кажется будет тяжело выставить меж осевое растояние + много чего другого)
zombie177rus
Простите может бред пишу, но тоже хочу научиться этому ремеслу
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Есть контрольные точки и по ним выставляют размеры. Нужно иметь карту точек и размеров. Всё.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
документы и номера к нему приобрел?vitalrap писал(а): и так же приобрёл новый перед
- Maxim119
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Предок в целом менять или лонжероны не имеет значение, классика итак гроб на колесах, а тут нужна замена силовых элементов кузова, так еще автор хочет делать это старым железом...ЛУЧШЕ не НАДО. Распилы японские так рвет, мама не горюй, а вы хотите эту жестянку переваривать.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
если не можете ответить человеку на вопрос, просто проходите мимо.Оффтопик: как я 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Судя по изложенному, ваш опыт не позволит Вам такую работу выполнить.Maxim119 писал(а):Предок в целом менять или лонжероны не имеет значение, классика итак гроб на колесах, а тут нужна замена силовых элементов кузова, так еще автор хочет делать это старым железом...ЛУЧШЕ не НАДО. Распилы японские так рвет, мама не горюй, а вы хотите эту жестянку переваривать.
- Maxim119
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
А я на эксперта не претендую, но очень негативно отношусь к таким глобальным восстановительным работам, повторюсь, учитывая никакую безопасность классики.zombie177rus писал(а):Судя по изложенному, ваш опыт не позволит Вам такую работу выполнить.Maxim119 писал(а):Предок в целом менять или лонжероны не имеет значение, классика итак гроб на колесах, а тут нужна замена силовых элементов кузова, так еще автор хочет делать это старым железом...ЛУЧШЕ не НАДО. Распилы японские так рвет, мама не горюй, а вы хотите эту жестянку переваривать.
"Держалось" и сохранение хотя бы близкой к начальной прочности кузова это разные вещиВарили ранее и пополам, всё держалось. Руки работающего нужны прямые, а голова соображать.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Не "держалось"(по-вашему), а держалось!
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
В кустарных условиях невозможно сварить так же, как в заводскихzombie177rus писал(а):Не "держалось"(по-вашему), а держалось!
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Опять: чем, кто и как варит. Или опять демагогия???
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Да нет, факты. На заводе кузовные детали изготавливаются из проката методом штамповки, свариваются точечной электросваркой. Нужно объяснять, как варится кузов в кузовных мастерских? Любой человек, мало-мальски знакомый с теорией сварки скажет, почему небитая машина стоит дорожеzombie177rus писал(а):Опять: чем, кто и как варит. Или опять демагогия???
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Небитое дороже однозначно. А чем плоха аргонная и проволочная сварка? Или она хуже точечной
? Есть грунты и краски лучше применяемых на заводах. Халтуру, конечно, никто не отменял. Но и нормальные работники есть.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Вся проблема в перегреве металла. Точечная сварка бывает в сервисах, но это один на миллионzombie177rus писал(а):Небитое дороже однозначно. А чем плоха аргонная и проволочная сварка? Или она хуже точечной? Есть грунты и краски лучше применяемых на заводах. Халтуру, конечно, никто не отменял. Но и нормальные работники есть.
- Maxim119
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Да, демагогия потому что краш теста сваренная из двух половинок машина не проходила, и о ее безопасности можно только догадываться. Жесткость клетки салона нарушена однозначно.zombie177rus писал(а):Опять: чем, кто и как варит. Или опять демагогия???
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Опыт опытом, а технология нарушенаzombie177rus писал(а):Мы уже про опыт говорили...
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Та половинки же не точками варят.
И не простыми электродами, как у дяди Васи забор.
И не простыми электродами, как у дяди Васи забор.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Правильно, не забор варим. Когда "въедешь" в дело серьёзно хоть один раз, то такой демагогии не будет.
- Aleksandr
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
да лучше покрасить в кустаных условия у проверенного мастера чем на засратом заводе , под электрофорезным грунтом которого практически не видно и т.д , где кузова лезут после пару лет эксплуатации и потом хрен ладу дашь ниву 2008 года перекрашиваем второй раз полностью не считая локальных подкрасов каждый год ,в одном месте удалили ржавчину , рядом вылезла и т.д на протяжении 3.5 лет . и по сварке если не знаешь лучше промолчать , точечная, полуавтомат и электродная сварка это все электросварка , аргон и ацителен это не электросварка но ней на профессиональном уровне машины не варят хотя колхозники варят всем.Йожык писал(а):В кустарных условиях невозможно сварить так же, как в заводскихzombie177rus писал(а):Не "держалось"(по-вашему), а держалось!И тем более покрасить.
имея руки и голову на плечах можно полуавтоматом поварить авто под завод , надо только приложить немного усилий малярства подшпатлевать и сделать точки под завод большого ума и профессионализма не требуется главное знать технологию.
если есть желание пообщаться на тему сварки и малярки можем обсудить любые вопросы....
да как сказать если днище и несущие детали заменить на свой металл не фольгу которую сейчас ставит автоваз , а нормальный металл то вопрос будет спорный , и сварить 2 части кузова можно по разному через жопу как обычно это бывает и на профессиональном уровне .Йожык писал(а):Опыт опытом, а технология нарушена Никогда разрезанная пополам машина не будет прочнее целой А уж характер деформации и вовсе предсказать невозможно
PS просто есть нюансы целесообразности ремонта, ко мне обратился форумчанин с ремонтом его машины , по описаниям и предварительному осмотру))) в луже 3 на 6 метров машина выглядела более менее ремонтопригодна , после привоза эвакуатором ко мне в гараж и тчательного осмотра , было вынесено решение сдать ее на металлолом, так как то что было поварено раньше к гнилью и битым деталям все надо было срезать и выкидывать и тянуть еред разница была с 2 см и варить все заново, работа по сварке и вытяжке , без покраски ,не считая материала была оценена в 10000гр, после убедительного общения было принято решение неморочить яйко и избавиться от проблемы раз и навсегда.
после этого хозяин авто не отвечает ни на какие вопросы и т.д наверно обиделся))))
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
