Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 29, 2013 10:09:50

В случае с классикой нормальный жестянщик за такую работу не возьмется - скажет чтоб новые железки приносил. Пополам можно сварить, но вот прочности там никакой не будет, да и это гораздо сложнее, чем с новыми деталями.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 29, 2013 11:51:22

Варили ранее и пополам, всё держалось. Руки работающего нужны прямые, а голова соображать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 29, 2013 12:08:45

zombie177rus писал(а):Варили ранее и пополам, всё держалось. Руки работающего нужны прямые, а голова соображать.
Само собой, и сейчас варят. Вот только
Йожык писал(а):нормальный жестянщик за такую работу не возьмется - скажет чтоб новые железки приносил

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 29, 2013 12:16:30

Вопрос только, кого считать нормальным? И в чём заключается нормальность?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 29, 2013 12:34:34

zombie177rus писал(а):Вопрос только, кого считать нормальным? И в чём заключается нормальность?
Демагогию разводить не собираюсь :)

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср май 29, 2013 13:08:51

vitalrap
я в кузовщине пока ноль, но судя из фото вот чтоб сделал:
Т.к. на авто разбит токо передок где крепится бампер и фары, на фото не видно но крылья целые, так зачем переваривать всю морду если можно поменять чисто ту повреждёную переденюю часть (на рынках продается, мы себе давно меняли)
Если срезать всю харю эт потом (как мне кажется будет тяжело выставить меж осевое растояние + много чего другого)
zombie177rus
Простите может бред пишу, но тоже хочу научиться этому ремеслу :i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 29, 2013 13:48:08

Есть контрольные точки и по ним выставляют размеры. Нужно иметь карту точек и размеров. Всё.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср май 29, 2013 14:00:33

vitalrap писал(а): и так же приобрёл новый перед
документы и номера к нему приобрел? :hmmm:

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Ср май 29, 2013 14:12:49

Предок в целом менять или лонжероны не имеет значение, классика итак гроб на колесах, а тут нужна замена силовых элементов кузова, так еще автор хочет делать это старым железом...ЛУЧШЕ не НАДО. Распилы японские так рвет, мама не горюй, а вы хотите эту жестянку переваривать.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Ср май 29, 2013 14:16:11

если не можете ответить человеку на вопрос, просто проходите мимо.Оффтопик: как я :whistlin:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 29, 2013 14:22:25

Maxim119 писал(а):Предок в целом менять или лонжероны не имеет значение, классика итак гроб на колесах, а тут нужна замена силовых элементов кузова, так еще автор хочет делать это старым железом...ЛУЧШЕ не НАДО. Распилы японские так рвет, мама не горюй, а вы хотите эту жестянку переваривать.
Судя по изложенному, ваш опыт не позволит Вам такую работу выполнить.

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Ср май 29, 2013 14:29:00

zombie177rus писал(а):
Maxim119 писал(а):Предок в целом менять или лонжероны не имеет значение, классика итак гроб на колесах, а тут нужна замена силовых элементов кузова, так еще автор хочет делать это старым железом...ЛУЧШЕ не НАДО. Распилы японские так рвет, мама не горюй, а вы хотите эту жестянку переваривать.
Судя по изложенному, ваш опыт не позволит Вам такую работу выполнить.
А я на эксперта не претендую, но очень негативно отношусь к таким глобальным восстановительным работам, повторюсь, учитывая никакую безопасность классики.
Варили ранее и пополам, всё держалось. Руки работающего нужны прямые, а голова соображать.
"Держалось" и сохранение хотя бы близкой к начальной прочности кузова это разные вещи

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 29, 2013 14:51:47

Не "держалось"(по-вашему), а держалось!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 29, 2013 15:47:45

zombie177rus писал(а):Не "держалось"(по-вашему), а держалось!
В кустарных условиях невозможно сварить так же, как в заводских :no: И тем более покрасить.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 29, 2013 15:50:50

Опять: чем, кто и как варит. Или опять демагогия???

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 29, 2013 15:56:23

zombie177rus писал(а):Опять: чем, кто и как варит. Или опять демагогия???
Да нет, факты. На заводе кузовные детали изготавливаются из проката методом штамповки, свариваются точечной электросваркой. Нужно объяснять, как варится кузов в кузовных мастерских? Любой человек, мало-мальски знакомый с теорией сварки скажет, почему небитая машина стоит дороже :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 29, 2013 16:07:25

Небитое дороже однозначно. А чем плоха аргонная и проволочная сварка? Или она хуже точечной :psih: ? Есть грунты и краски лучше применяемых на заводах. Халтуру, конечно, никто не отменял. Но и нормальные работники есть.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 29, 2013 16:17:10

zombie177rus писал(а):Небитое дороже однозначно. А чем плоха аргонная и проволочная сварка? Или она хуже точечной :psih: ? Есть грунты и краски лучше применяемых на заводах. Халтуру, конечно, никто не отменял. Но и нормальные работники есть.
Вся проблема в перегреве металла. Точечная сварка бывает в сервисах, но это один на миллион :fear:

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Ср май 29, 2013 16:26:37

zombie177rus писал(а):Опять: чем, кто и как варит. Или опять демагогия???
Да, демагогия потому что краш теста сваренная из двух половинок машина не проходила, и о ее безопасности можно только догадываться. Жесткость клетки салона нарушена однозначно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 29, 2013 16:36:15

Мы уже про опыт говорили...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 29, 2013 17:03:19

zombie177rus писал(а):Мы уже про опыт говорили...
Опыт опытом, а технология нарушена :) Никогда разрезанная пополам машина не будет прочнее целой :no: А уж характер деформации и вовсе предсказать невозможно :cigar:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 29, 2013 17:08:43

Та половинки же не точками варят. :hmmm:
И не простыми электродами, как у дяди Васи забор.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 29, 2013 17:11:32

Правильно, не забор варим. Когда "въедешь" в дело серьёзно хоть один раз, то такой демагогии не будет.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт июн 04, 2013 22:06:08

Йожык писал(а):
zombie177rus писал(а):Не "держалось"(по-вашему), а держалось!
В кустарных условиях невозможно сварить так же, как в заводских :no: И тем более покрасить.
да лучше покрасить в кустаных условия у проверенного мастера чем на засратом заводе , под электрофорезным грунтом которого практически не видно и т.д , где кузова лезут после пару лет эксплуатации и потом хрен ладу дашь ниву 2008 года перекрашиваем второй раз полностью не считая локальных подкрасов каждый год ,в одном месте удалили ржавчину , рядом вылезла и т.д на протяжении 3.5 лет . и по сварке если не знаешь лучше промолчать , точечная, полуавтомат и электродная сварка это все электросварка , аргон и ацителен это не электросварка но ней на профессиональном уровне машины не варят хотя колхозники варят всем.
имея руки и голову на плечах можно полуавтоматом поварить авто под завод , надо только приложить немного усилий малярства подшпатлевать и сделать точки под завод большого ума и профессионализма не требуется главное знать технологию.
если есть желание пообщаться на тему сварки и малярки можем обсудить любые вопросы....
Йожык писал(а):Опыт опытом, а технология нарушена Никогда разрезанная пополам машина не будет прочнее целой А уж характер деформации и вовсе предсказать невозможно
да как сказать если днище и несущие детали заменить на свой металл не фольгу которую сейчас ставит автоваз , а нормальный металл то вопрос будет спорный , и сварить 2 части кузова можно по разному через жопу как обычно это бывает и на профессиональном уровне .

PS просто есть нюансы целесообразности ремонта, ко мне обратился форумчанин с ремонтом его машины , по описаниям и предварительному осмотру))) в луже 3 на 6 метров машина выглядела более менее ремонтопригодна , после привоза эвакуатором ко мне в гараж и тчательного осмотра , было вынесено решение сдать ее на металлолом, так как то что было поварено раньше к гнилью и битым деталям все надо было срезать и выкидывать и тянуть еред разница была с 2 см и варить все заново, работа по сварке и вытяжке , без покраски ,не считая материала была оценена в 10000гр, после убедительного общения было принято решение неморочить яйко и избавиться от проблемы раз и навсегда.
после этого хозяин авто не отвечает ни на какие вопросы и т.д наверно обиделся))))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 05, 2013 5:56:06

Есть ещё понимающие в деле :beer2: .

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей