Покраска

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июн 26, 2011 15:40:00

KONDR
брусок и влагостойкая наждачка.
сначала зачищаешь всю ржу до металла,шпатлюешь,выводишь все в уровень(зачищаешь бруском с использованием воды).вмятины,сколы,царапины тоже самое.затем грунтуешь сверху.после того как заделаешь все косяки берешь мелкую наждачку,на брусок ее и периодически макая его в воду равномерно проходишся по всем окрашиваемым поверхностям(вода нужна для того что бы наждак быстро не "забивался" и опять же пыль не летает)все окрашиваемое покрытие должно стать равномерно матовым.затем хорошенько моешь машину и загоняешь в подготовленный гараж(стены,пол и потолок заклееваешь укрывочными пакетами,грязи и пыли быть не должно)где чистой ветошью протираешь все что будешь красить антисиликоном.после его высыхания авто готово к окраске.если поверх будешь покрывать лаком дождись пока поледний слой краски подсохнет(но не высохнет полностью!)и на слегка сырую краску кладешь лак.вроде бы все.после покраски дах хотя бы денек постоять ей(на краске прочитаеш время полного высыхания)
удачи,и терпения!
П.С.шлифмашинки лучше не используй,бруском получается аккуратней,хоть и геморней

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пн июн 27, 2011 10:46:17

расскажу вам тайну мадридского двора :beer2:

всю краску до металла снимать не надо ,сначала смотришь где есть поврежденные участки коррозия ,вмятины и бугорки , коррозию вычищаешь любым доступным способом можно ершиком с болгаркой или дрелью , шкуркой с градацией 60-100 ( на сухую про мокрую подготовку забудь , а то потом придется создавать тему "гниет пятерка," шпатлевка гигроскопична и пропускает воду и высушить воду под шпатлевкой в домашних условиях очень проблематично )
вмятины подрихтовуешь если возможно ,зашкуриваешь , обезжириваешь и шпатлюешь , бугорки просаживаешь зашкуриваешь и шпатлюешь.
после шпатлевания, шкуришь шкуркой с градацией от 100 до 320 , но не забывай про правило 100 ( если шкурил 100 , следующаа шкурка 150-180 максимум, после 180 шкурка 240-280 и только потом 320 если перетрешь после 100 сразу 280 -320 то будут видны риски от шкурки с градацией 100 и на краске это будет выглядеть не очень красиво и такие вещи несполировываются) , поверхность которая будет грунтоваться перетираешь шкуркой с градацией 280-320 ( и опять же на сухую) , обезжириваешь , продуваешь продувочным пистолетом и только после этого грунтуешь, грунт Новол 4/1 мягко сказать "кал"( и это не только мое мнение, он просаживается и через время будут видны риски и ореолы шпатлеванных мест.) есть грунт U-pol, Дюксон ( меня устраивают и усадок не дают) после того как высох грунт проверяешь погрунтованные места на дефекты царапины, кратера, подтеки и т.д , устраняешь дефекты , после чего перегрунтовываешь пошпатлеванные и протертые места .
после грунтования когда грунт полностью высохнет (время сушки есть на банке или в технической документации ее в инете полно) , можно грунтованные и не грунтованные места кузова перетирать шкуркой на мокрую, если машина будет красится в акрил то достаточно водостойкой шкурки с градацией 800-1000 если это будет металлик или перламутр то с градацией 1200-1500.
моешь и сушишь авто,убираешь в гараже, поливаешь пол , заганяешь авто , обклеиваешь детали не подлежащие покраске скотчем и укрывочным материалом , обезжириваешь кузов продуваешь с продувочного пистолета и красишь , сначала моторный отсек, багажник , проемы дверей .

PS: черный мат в обычном гараже или на улице, не красят сорность , пыль , срань убрать нереально .если нет навыков покраски про черный и про другой матовый цвет лучше забыть , потеки тоже несполировываются .
краску акриловую можно взять Мипа , Мобихелл, Дюксон , Боди тот же Новол
и не забывай про респиратор .

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт июн 28, 2011 11:29:51

По шпатлевкам я специально делал статью на примере шпатлевок Солид ее разновидности,где и как применяются можешь почитать Здесь

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение zver117 » Вт июн 28, 2011 18:41:17

Aleksandr
JA JA!
думаю матовый цвет здесь неуместен,по неопытности закосячиш.а так отличный сабж! :thum1: только в свое случае я в гараже ничего не убирал,а просто заклеил поэлитиленовой пленкой

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт июн 28, 2011 20:05:47

не равняйте матовую покраску с аэрозольного баллончика и профессиональную матовую покраску , это абсолютно разные вещи и при профессиональной матовой покраске важны не только не опытность но и условия для покраски , через всю машину заколхозить 2 черных матовых полосы с баллончика прямо на улице ,когда краска сохнет прям вылетая в баллона или покрыть всю машину черной краской или базой и вскрыть матовым лаком ( когда требуется сушка базы или краски , в это время в сырую базу или краску садиться срань, пыль, мошки , комары и пауки которые в конечном итоге испортят всю покраску и плюс сверху всю эту неудачно выколупанную срань залить матовым лаком ) это будет не покраска а сами понимаете что :thumbsdow
zver117 писал(а):только в свое случае я в гараже ничего не убирал,а просто заклеил поэлитиленовой пленкой
вариант обклейки всего гаража в полиэтиленовую пленку , тоже реален , если все потолок стены и пол укрыть пленкой то получится своего рода чистая одноразовая камера :beer2:

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение lafen » Вс апр 29, 2012 14:39:12

Ребята помогите советом, решился на полную покраску машины, так как очень много пауков и прочей бяки на ЛКП. Только не знаю сколько нужно краски (объем) и других сопутствующих товаров.Подготовку буду делать сам а красить отдам профессионалам.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс апр 29, 2012 21:16:30

колличество краски зависит от краскопульта маляра есть экономные , есть много расходующие смотря какой цвет,допустим красный и синий слабоукрываемые и краски может уйти больше чем белой .

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение lafen » Пн апр 30, 2012 17:03:05

У меня цвет белый, так подскажите сколько литров краски брать и разбавителей и отвердителей!

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пн апр 30, 2012 19:04:34

Краска в комплекте идет с отвердителем (он же активатор, катализатор)так же в краску может идти растворитель 10-20 %, грубо говоря ,мне для покраски белой классики хватило бы 2 банки Краски Duxone , она идет комплектом 1 литр краски и 0,5 литра активатора из 2 комплектов на выходе готовой краски 3 литра если густоватая то добавляю акриловый растворитель 10-15%

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение lafen » Вт май 01, 2012 17:12:19

То есть нужно 2 литра краски и 1 литр активатора. и еще растворитель!

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт май 01, 2012 22:12:34

это считается 2 комплекта (один комплект 1 литр краски и 0.5 активатора)
для разведения краски существуют мерные стаканы со шкалой чего и сколько лить.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб май 19, 2012 19:21:33

Покрасил сегодня косяки из баллончика. Краска легла довольно хорошо, но смущает что нет глянца и боюсь за сохранность самого слоя краски. Думаю покрыть лаком. Отсюда несколько вопросов:

1. Сколько сохнет лак из баллончика (чтобы рассчитывать время на случай ухудшения погоды)?
2. Обязательно ли брать лак той же фирмы, что и краска (Mobihell)? Если необязательно, какие еще достойные марки есть?
3. Есть ли какие то особенности перед/в процессе/после покрытия лаком? Или тупо как грунтовкой/краской задуть (естественно, обезжирить перед нанесением, это я знаю)?

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Сб май 19, 2012 19:34:00

mvk843 писал(а):Покрасил сегодня косяки из баллончика. Краска легла довольно хорошо, но смущает что нет глянца и боюсь за сохранность самого слоя краски. Думаю покрыть лаком. Отсюда несколько вопросов:

1. Сколько сохнет лак из баллончика (чтобы рассчитывать время на случай ухудшения погоды)?
2. Обязательно ли брать лак той же фирмы, что и краска (Mobihell)? Если необязательно, какие еще достойные марки есть?
3. Есть ли какие то особенности перед/в процессе/после покрытия лаком? Или тупо как грунтовкой/краской задуть (естественно, обезжирить перед нанесением, это я знаю)?
честно , сказать баллончиками я не крашу , а по поводу технологии покраски расскажу.
1. лак с баллончика незнаю сколько сохнет .
2. лак можно брать любой , но в баллончиках есть ли вообще достойные марки.
3.Акриловую краску необходимо сразу через 10-20 минут накрывать лаком иначе будет покраска по глянцу и тогда все слезет, лак задувается так же как и краска , только на лаке можно поставить потеки так как он прозрачный и с непривычки можно не углядеть слой..

А откуда такая уверенность, что после покраски лаком будет блеск ??? лак можно нанести еще хуже чем краску
блеска нет потому, что далеко держал баллон от окрашиваемой поверхности или при покраске было слишком жарко или еще много разных факторов.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб май 19, 2012 19:44:25

Aleksandr писал(а): 3.Акриловую краску необходимо сразу через 10-20 минут накрывать лаком иначе будет покраска по глянцу и тогда все слезет, лак задувается так же как и краска , только на лаке можно поставить потеки так как он прозрачный и с непривычки можно не углядеть слой..
А может чуть чуть пройтись мелкой шкуркой, чтобы лак лучше лег (ну после обезжирить естественно)?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб май 19, 2012 19:51:47

Aleksandr писал(а):лак можно брать любой , но в баллончиках есть ли вообще достойные марки.
По крайней мере стоит поискать баллончики с плоским распылителем, мне попадались такие, ими проще и ровнее можно положить слой лака, однако использовал я их около 10 штук подряд и отмечал что давление в баллонах разное, каждый приходилось пробовать на черновике и при покраске действовать соответственно.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс май 20, 2012 15:03:30

Сегодня при помощи 2000 шкурки и полировочной пасты удалось снести буквы, оставшиеся от самоклеяющейся пленки на капоте и на крышке багажника.
Но. После того как обезжирил (антисиликоном) капот, крыло и фартук, нанес лак (Motip, все так же из баллончика). Краска в нескольких местах вспучилась (примерно вот так) :crazy: Пришлось немного ободрать эти места и нанести краску заново. Получилось так себе. Второй слой лака ложить не решился.
С других мест просто смахнул пыль и нанес лак в два слоя. Все ок.
В результате капот получился "полосатый" (с одного слоя не углядел и получились пробелы в лаковом покрытии), если приглядеться.
Отсюда вопросы:

1. Почему вспучилась краска?
2. Стоит ли наложить второй слой лака на элементы, где краска вспучилась? Или лучше попытаться заполировать шкуркой и пастой?
3. Как лучше обработать места вспучивания краски?

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс май 20, 2012 19:40:21

mvk843 писал(а): 1. Почему вспучилась краска?
2. Стоит ли наложить второй слой лака на элементы, где краска вспучилась? Или лучше попытаться заполировать шкуркой и пастой?
3. Как лучше обработать места вспучивания краски?
1 .ХЗ вариантов много , может не досохла краска , может много лака нанес и краска с лаком вступила в реакцию, вобщем вариантом много
2.вспучивается краска по разному , и для твоего случая надо видеть и лучше в живую.
3.места вспучивания краски надо вычистить под ноль и после удаления вспученного слоя внимательно просмотреть края краски чтобы небыло задиров и подрывов иначе будет таже беда, после всего этого эти места подгрунтовать или вообще загрунтовать всю деталь,а вообще все это от несоблюдения технологии и от несовместимости материалов.

Аватара пользователя
Жека ВН
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 14:37:55
Модель авто: Ваз 2107 2005 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Одесская обл, Коминтерновский р-н, С. Кремидовка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Жека ВН » Пт июн 01, 2012 17:21:38

Привет. Сколько приблизительно стоит покраска авто с разборкой и сборкой в Украине?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт июн 01, 2012 17:44:49

Жека ВН
мне называли сумму в 10-12 000гр в цвет металлик с просушкой в камере

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пт июн 01, 2012 18:30:09

Уркаина большая и в каждом регионе свои цены , у нас можно найти покраску одного и того же авто от 3000гр с материалом и 1500 -2000$ тоже с материалом , но соответственно качество и материал будет совершенно разный, хотя есть шаромыжники которые загадывают цену на качественный материал и покраску , а сами лепят горбатого .

Аватара пользователя
Жека ВН
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 14:37:55
Модель авто: Ваз 2107 2005 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Одесская обл, Коминтерновский р-н, С. Кремидовка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Жека ВН » Пн июн 04, 2012 11:12:48

DJTigra, а если только снаружи, так можно? А-то у меня если присмотреться бока как будто нождачкой зачухали и отполировали :thumbsdow

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн июн 04, 2012 11:29:14

Жека ВН
то есть на открытом воздухе? собирать комаров, пыль?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 04, 2012 12:29:24

Жека ВН писал(а):DJTigra, а если только снаружи, так можно? А-то у меня если присмотреться бока как будто нождачкой зачухали и отполировали :thumbsdow
Машину только снаружи и красят, как правило :) Разве что когда полностью переваривают, красят и проваренные места изнутри :psih:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт июн 22, 2012 10:20:24

а за такую разность цвета отъимеют?
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 22, 2012 10:22:07

serg4 писал(а):а за такую разность цвета отъимеют?
Изображение
Я когда на 9-ке проходил техосмотр, заклеивал огромный скол шпакли простой пленкой :D машина голубая - пленка синяя :psih: проканало!

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей