Страница 1 из 5
Крупные ДТП, оцениваем,решаем восстанавливать или нет, здесь
Добавлено: Пт июл 08, 2011 18:18:36
Nord29
Перевернулся, кузов винтом, видно на этом фото что есть винт 07072011374.jpg, но хочется знать можно его востановить или проще найти кузов и просто перенести агрегаты и проводку в него и старый на метал, если возможен ремонт с заменой железа то примерная стоимость и какие подводные камни меня ожидают.Машина на ходу, после ДТП проехала еще 300км сама до места стоянки.
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Пт июл 08, 2011 18:26:55
LeX_91
Ой-ой-ой, мама дорогая. Сам хоть не пострадал? А по кузову - даже беглый осмотр говорит о том что повело все что можно, тебе все равно ВСЕ менять, так что проще ищи донора с живым кузовом и начинай заниматься трансплантацией органов. Это тупо будет дешевле чем вытягивать этот
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Пт июл 08, 2011 18:51:18
Nord29
LeX_91 писал(а):Ой-ой-ой, мама дорогая. Сам хоть не пострадал? А по кузову - даже беглый осмотр говорит о том что повело все что можно, тебе все равно ВСЕ менять, так что проще ищи донора с живым кузовом и начинай заниматься трансплантацией органов. Это тупо будет дешевле чем вытягивать этот
Сами мы здоровы, отделались испугом, на счет железа я в курсе что менять крышу и в круговое железо, стоимость нового обойдется в 12-15т.р ну и само собой покраска, пол не увело так как пока ждал УРАЛ с фишкой то рассмотрели само днище и закусов и гнутостей нет, да и когда перегоняли к месту стоянки от места ДТП то по трассе шли 100-110 км/ч бежала нормально единственное что пришлось на глаз рулевые крутить иначе тянуло в право.
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Пт июл 08, 2011 18:53:45
DJTigra
Мне кажется, что проще донора поискать. Можно только кузов, можно с убитым или заклинившим двигом
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Пт июл 08, 2011 19:01:37
vyatch
Я б за 300-400 у.е. купил машину без документов с живым кузововом и договаривался б за перебивку номеров кузова... Друг так с копейкой делал...
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Пт июл 08, 2011 19:09:07
Nord29
vyatch писал(а):Я б за 300-400 у.е. купил машину без документов с живым кузововом и договаривался б за перебивку номеров кузова... Друг так с копейкой делал...
как ты представляешь это сделать? Мне по работе нужно ездить везде и в закрытые города типо г.Мирный где прежде чем получить пропуск тебя проверяют по базе ФСБ и машины тоже, так что нелегальный способ меня не устраивает.
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Пт июл 08, 2011 19:24:26
DJTigra
Поговорил с человеком, он посмотрел на фотки. Кузов нельзя вытянуть, судя по 75й фотке. Стойки все поведены, судя по фоткам. Ищи донора и не заморачивайся, имхо конечно
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Пт июл 08, 2011 19:28:36
vyatch
А смысл в доноре? помимо интима с перебросом - это все равно, что оформлять машину, тогда уж проще что-то другое посмотреть, а эту на запчасти скинуть...
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Пт июл 08, 2011 19:31:59
Nord29
DJTigra плонирую менять стойки полностью, так как крепление замков замято, от машины останется фактически только морда и зад, средняя часть вырезается до пола, так что менять средние стойки буду а вот переднюю и заднюю оставлять и вытягивать так как симметрию не повело а винт думаю от крыши.
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Пт июл 08, 2011 19:55:45
VladiZlav
Nord29
скажу честно - я бы восстановил, если повело именно "верхушку". И если как ты говоришь днище не повело, и соответственно лонжероны на месте, и район площадки с номером кузова трогать не придется - то сварка, железо и огонь. навскидку баксов на 500 бы у нас ремонт вытянул по железу без покраски.

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Пт июл 08, 2011 19:56:56
Серёга на четвёрке
Nord29 писал(а):когда перегоняли к месту стоянки от места ДТП то по трассе шли 100-110 км/ч .
Ой, не любишь ты себя, да и других тоже.

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Пт июл 08, 2011 20:43:48
Nord29
VladiZlav писал(а):Nord29
скажу честно - я бы восстановил, если повело именно "верхушку". И если как ты говоришь днище не повело, и соответственно лонжероны на месте, и район площадки с номером кузова трогать не придется - то сварка, железо и огонь. навскидку баксов на 500 бы у нас ремонт вытянул по железу без покраски.

полочка передняя не уведена как и задняя, увело крышу и средние стойки по верхам, вот и думаю что лучше, собирать на базе подгнившего донора или переваривать экспортный кузов, при этом лонжероны и пороги на месте.
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Пт июл 08, 2011 20:52:21
Nord29
Серёга на четвёрке писал(а):Ой, не любишь ты себя, да и других тоже.

Наверное было проверено опытным путем можно или нет идти на такой скорости по трассе прежде чем ехать и проверено все, так что 300км ехать по трассе Вологда-Архангельск со скоростью 40км/ч как то не особо приятно.
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Пт июл 08, 2011 21:04:57
Aleksandr
если зад ,перед и днище целое то можно восстанавливать и не из донора , а из нового металла .
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Сб июл 09, 2011 9:44:13
Nord29
Aleksandr
Есть вариант именно из нового железа востанавливать, крышу и стойки будем варить а вот крылья клепать клепочником так как в местах сварки они быстро сгниют да и просто менять на клепках быстрее.
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Сб июл 09, 2011 9:50:41
VladiZlav
Nord29 писал(а):а вот крылья клепать клепочником так как в местах сварки они быстро сгниют да и просто менять на клепках быстрее.
а я бы приварил - этож не москвич, у жигуля крылья являются усиливающими элементами кузова а не декором

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Сб июл 09, 2011 9:57:54
Nord29
VladiZlav писал(а):а я бы приварил - этож не москвич, у жигуля крылья являются усиливающими элементами кузова а не декором

просто не пойму чем будет отличатся усиление если я вместо точечной сварки где растояние между точками сварки 20-25мм, буду клепать стальными спец клепками( авиационными) через растояние 15-20мм?
Или важно что будет сварка вместо клепок?
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Сб июл 09, 2011 10:01:37
VladiZlav
Nord29 писал(а):буду клепать стальными спец клепками( авиационными) через растояние 15-20мм?
а вот тут я не спец, знаю что некоторые умудрялись чуть ли не на саморезы крылья прикручивать, а вот про такой способ клепания и его эффективность ничего не скажу - может кузовщики чего подскажут?

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Добавлено: Вс июл 10, 2011 9:53:51
Nord29
Жаль что не успеваю срезать крышу

сегодня уезжаю по работе в область, появлюсь месяца через полтора не раньше, фото востановления буду выкладывать когда займемся резкой и сваркой а пока ремонт встал по причине времени.
Крупные ДТП, оцениваем,решаем восстанавливать или нет, здесь
Добавлено: Сб июл 16, 2011 12:36:44
Wound
На машинке ездил всего 2 месяца, но уже успел повидать идиотов на дороге...
Нужен следующий совет: можно ли восстановить машину за средства, не превышающих её стоимости.
Кроме очевидного: поведена крыша и с правой стороны не открывается задняя дверь (если присмотреться, то видно, как поведено правое заднее крыло). По ходовой пока не лазил, на следующей неделе ожидаю эксперта со страховой по оценке.
Может кто может вкратце описать список работ и деталей, которые будут нужны для восстановления?
Заранее спасибо!

Re: Масштаб восстановления после ДТП
Добавлено: Сб июл 16, 2011 13:51:15
VladiZlav
Woundфоток бы побольше - сзади, спереди, под разными ракурсами. Из того что видно на этих - под замену двери, заднее крыло, возможно стойку, порог однозначно, ну и чутка повытягивать придется.
ну там еще лобовуха естессно, стекла, мелочевка. Двери это тыщи полторы гривнов насколько я помню, крыло гривен 250, порог еще соточку, лобовуха под 400 потянет, ну а за работу, покраску - это ты уже у местных поузнавай. У нас бы на вскидку за жестяные работы баксов 200 - 250 запросили местные гаражники (крыло, пороги, стойка) ну и покраска баксов по 100 за деталь. Както так примерно.
Re: Масштаб восстановления после ДТП
Добавлено: Сб июл 16, 2011 14:18:14
SunshineofMusic
Скорее всего нарушена геометрия кузова. Я когда то помял левое крыло, дык за ремонт 3000 грн отдал...
Сюда, мне кажется нужно около 1 тыщи зеленый президентов вложить.
Re: Масштаб восстановления после ДТП
Добавлено: Сб июл 16, 2011 14:18:47
SunshineofMusic
А кто виновник дтп?
Re: Масштаб восстановления после ДТП
Добавлено: Сб июл 16, 2011 14:29:03
VladiZlav
SunshineofMusic писал(а):Я когда то помял левое крыло, дык за ремонт 3000 грн отдал...
это замена крыла у вас так дорого стоит? Охренеть... Мне за 400 грн. меняли

Re: Масштаб восстановления после ДТП
Добавлено: Сб июл 16, 2011 22:54:49
Aleksandr
VladiZlav писал(а):это замена крыла у вас так дорого стоит? Охренеть... Мне за 400 грн. меняли
та да, что то не то может, не только крыло или может делали в президентском гараже.
замена крыла от 250 до 400 гр.
покраска крыла (если это не эксклюзивная машина ручной сборки ) от 500 и до 1000 гр с материалом( в зависимости от краски акрил или металлик) и работой
и само крыло максимум 200-250 (это Вазовское )
итого по максимуму 1650 гр это все полностью.