Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Pistawko
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:55:00
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Pistawko » Вт мар 20, 2012 14:09:52

Mr_Ice писал(а):
Pistawko писал(а):Короче у меня был прогоревший клапан, за 3 т.р. заменили и притерли. проблема осталась!
учитывая что за 3 т.р. чет думается не удивительно что проблема осталась
хотя разве что авто и правда не из
Буйный писал(а):Ты в зимбабве проживаешь?
Pistawko писал(а):короче по утилизации машину брал, хлам хламом!!!
сначала сломался аккумулятор (обрыв между бочками), затем клапан и контроллер!!!
что то тоже думается что не в машине дело а в прокладке. учитывая остальные посты
ну я понимаю, когда столько лет на семерке проездил и ездишь дальше, то конечно обидно становится кода семерку говном обзывают!!!
Но друг, мир не стоит на месте и машину которую выпускают с 1980 года (ну или с 82) пора бы убрать с производства!!!
да и сам подумай о качестве сборки, которое никогда не было на должном уровне, ну может быть только в когда союз был, какой то контроль и присутсвовал, а тут утилизация, в три смены собирают машины!!!
короче я думаю ты та еще прокладка!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 20, 2012 14:49:07

Pistawko Вам предупреждение за некорректное общение на форуме!

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт мар 20, 2012 15:17:52

Буйный
+1 :clap2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 20, 2012 17:20:56

Некрасиво.И хамство...Фуууу.... :palcheg:

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Petrem » Ср июл 11, 2012 11:12:56

рустем писал(а):
Регион 152 RUS писал(а):ПыСы реально клапану прогореть за 50тыс км???
И за более короткий срок сгорает
У меня за 18 000 км прогорели в 4-ом цилиндре. Сейчас со времени замены прошло 3400 км. Но на слух на ХХ опять пропуски. БК нет. Чек не горит. Блин, неохота еще раз клапана менять, вместе с з/ч - 12000 руб.! Попробую проверить на выхах все контакты на датчиках, вывернуть свечи, проверить провода. Авось все не так серьезно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 11, 2012 16:06:52

Начинать надо с регулировки клапанов.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Petrem » Ср июл 11, 2012 17:41:41

Пропуски из-за этого могут быть? Тогда и клапана порегулирую. Хотя вообще при замене клапанов их регулировали, но могли и "уйти" при приработке.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 11, 2012 18:45:03

Не то,что могли уйти,а УШЛИ.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Petrem » Чт июл 12, 2012 14:06:28

Спасибо за совет!

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт июл 12, 2012 16:01:30

стоит посмотреть состояние провода четвертой свечи (трется об абсорбер)
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14#p283014

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн авг 20, 2012 12:45:13

Приветики... И у меня такая же наверно проблема... Я забегу чуть назад - разорвалась резинка на хлопушке (стоит ГБО 2 пок), поменяли хлопушку, при этом я спросила у газовика почему получаются такие "взрывчики" изза которых резинка "улетает" со своего места (и как следствие машина или перестает ехать или едет неправильно, трясется, не разгоняется (изза подсасывания воздуха)). Газовик сказал - меняйте свечи и провода. Свечи поменяли (НЖК).

Потом через какое-то время (может быть несколько дней) стала замечать, что на бензин когда переходишь - машина глохнет. На газу все ок, а тк лето и езжу я на газу, даже и завожусь на нем, особого значения не придала.

А тут как-то стала из двора выезжать на бензине, надо было быстро - жму на педаль газа, а машина едет так как-будто газ заканчивается (но я еду-то на бензине!!!), тоесть практически не едет...

И комп - обычно я ошибки сбрасываю не глядя, тк там ошибки одни и те же - "смесь слишком бедная", "смесь от бедной к богатой", "регулятор ХХ заблокирован" - вообщем все обычные при газе ошибки.

А тут решила посмотреть, а он мне пишет - "Критические пропуски в 4 цилиндре". Я сбрасываю, она опять через пару секунд появляется... И машина трясется

Папа снял провод с 4ой свечи - ничего при этом в работе машины не изменилось, только папу током стукнуло ))

Сказала Папе, но тут у меня масло потекло и про это как-то подзабыли (при том, что на газу нормально ездит, а на бензине, как-то называется - "троит", а езжу я на газу)

А сегодня, ехала на газу и всеравно "троит" -трясется, рычаг КПП трясется, руку не положишь и из глушака чух-чух-чух, как паровозик =) И комп показывает, кроме "критические пропуски в 4 цилиндре" написал еще "Пропуски воспламенения нераб. цилиндр откл."

Че делать-то? Свечи поменяли на старые (родные), потом опять на НЖК. Заставила Папу купить провода силиконовые, поменяли - ничего не изменилось =(

Вчера еще (у меня ТО-3 срок пришел, 30 тыс пробег) поменяли передние колодки и фильтры - воздушный и топливный - в топливном ппц что было (я не видела сама, но со слов Папы) - думали просто что и в этом может быть причина - тк у меня периодически сливают бензин и я его мало держу в баке, иногда даже лампочка горит, а насос-то сосет всеравно, и видимо, со всяким мусором, думали сначала что изз этого не едет...

Надо наврено на диагностику - а там точно скажут изза чего это может быть?

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн авг 27, 2012 14:12:13

У меня все починилось сегодня! :pop:

Насчет диагностики - из 4х сервисов не взялся ни один изза ГБО... Поехали к установщикам ГБО - подкрутили там чето, сказали - так у вас и будут проблемы на 2ом поколении, надо было ставить 4-ое...

Диагностику сделал друг водителя с работы - 500р, сказал что не работают 1 и 4 форсунки (нет компрессии или что-то такое, я не была при этом).

Сегодня поехали промыть форсунки в сервис - подсоединили что-то к движку и большую трубу на выхлопную - продували - не работает, как троило, так и троит. Решили чистить каждую под давлением (снимать? пять же общалась с мастером не я, поэтому могу смешно писать)

В итоге, через пару часов мастер нам показал кучку грязи из форсунок и топливного фильтра (который неделю назад поменяли) - машинка летит! :clap2:

А я вот думаю - откуда грязь - неужто это бензин такой? Или доброжелатели, его сливающие, подсыпали чего-нить? ))

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей