Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Все это понятно, провалы эти наблюдаются через продолжительное время - часа через 2 после начала работы машины,и они не системны, предполагаю что ранее этого времени мерить нет смысла, ибо как и замеры летом - ничего не покажет , кроме нормального давления.
Касаемо поиска - что искать на форуме - "умирает бензонасос" ??
Касаемо поиска - что искать на форуме - "умирает бензонасос" ??
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
У кого есть еще мнения по вышеописанной проблеме? Что еще если не бензонасос может давать такое?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Заменил фильтр в бензобаке, посмотрим будут ли улучшения - тот был безусловно загрязнен. Надо было еще и бак прополоскать ....
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 20:55:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Могу судить по Калине.
При нажатии на педаль газа глохла,
отпукаешь газ или держишь ровно, а машина вперед рвется.
Окончательно довела, когда на длительном спуске заглохла.
Есть датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ),
в дешевом варианте представляет собой переменный резистор (сопротивление).
Со временем внутри него стирается графитовое напыление,
как громкость звука в старом приемнике сама собой меняется.
Температура также плохо на него влияет.
После замены ДПДЗ все восстановилось.
Есть и бесконтактный датчик (без напыления), но тот в два раза дороже.
При нажатии на педаль газа глохла,
отпукаешь газ или держишь ровно, а машина вперед рвется.
Окончательно довела, когда на длительном спуске заглохла.
Есть датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ),
в дешевом варианте представляет собой переменный резистор (сопротивление).
Со временем внутри него стирается графитовое напыление,
как громкость звука в старом приемнике сама собой меняется.
Температура также плохо на него влияет.
После замены ДПДЗ все восстановилось.
Есть и бесконтактный датчик (без напыления), но тот в два раза дороже.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Почитал, почитал тему... репу почесал...
На чиптюнере есть офигенная статья по диагностике инжектора, есть все данные по диагностике датчиков! У большинства стоит БК, т.е. диагностику можно проводить не съезжая с дороги! все можно увидеть! ТУпление при нажатии тапки в пол есть у любого стокового инжа! хоть это калина, хоть классика. хоть евро 20! когда длительность задержки начинает увеличивать, плюс машина начинает глохнуть- в 70% это система топливоснабжения, а именно фильтр и сетка! не такие уж и дорогие запчасти, плюс для профилактики не плохо бы и заменить! Если уж совсем беда, то вполне может быть и насос! У нас он стоит 400 руб, и поменять его не сложно!
Вторая причина эта лямбда! Когда она начинает гнать-смесь переобогощается, и машина начинает тупить! Диагностика проста-если при изменении оборотов (хаотичном) напряжение на лямбде меняется-то все ок! есть конечно допуски, но если лямбда в допуски не укладывается-загорается чек! ходят слухи что эбу отлавливает "зависший" зонд... но чаще это не так... на евро 3-4 может зажеч чек, а вот на втором иногда забивает!
Также многие у нас катаются с ГБО, причем ГБО 2го поколения! или в машине до них стояло ГБО... не важно! ГБО убивает ДМРВ! Это дорого и чаще всего просто не поддается самостоятельной диагностике (только опытный диагност может может сказать реальные цифры он показывает или нет) Убить ДМРВ без ГБО сложно, если у вас стоит не нулевик!
ну про свечи, провода и тд я вообще молчу, так же как намеренно молчу по поводу воздушного фильтра!!
Не маловажная деталь!!! После любой замены, любого элементо, будь то даже свечи-надо сбросить ЭБУ! либо снятием клеммы с акб, либо форсажем на БК!!! тогда вы сразу увидите разницу! Если этого не сделать, то на старых корректировках машина может проехать ни один км))) это так, сугубо личное!
На чиптюнере есть офигенная статья по диагностике инжектора, есть все данные по диагностике датчиков! У большинства стоит БК, т.е. диагностику можно проводить не съезжая с дороги! все можно увидеть! ТУпление при нажатии тапки в пол есть у любого стокового инжа! хоть это калина, хоть классика. хоть евро 20! когда длительность задержки начинает увеличивать, плюс машина начинает глохнуть- в 70% это система топливоснабжения, а именно фильтр и сетка! не такие уж и дорогие запчасти, плюс для профилактики не плохо бы и заменить! Если уж совсем беда, то вполне может быть и насос! У нас он стоит 400 руб, и поменять его не сложно!
Вторая причина эта лямбда! Когда она начинает гнать-смесь переобогощается, и машина начинает тупить! Диагностика проста-если при изменении оборотов (хаотичном) напряжение на лямбде меняется-то все ок! есть конечно допуски, но если лямбда в допуски не укладывается-загорается чек! ходят слухи что эбу отлавливает "зависший" зонд... но чаще это не так... на евро 3-4 может зажеч чек, а вот на втором иногда забивает!
Также многие у нас катаются с ГБО, причем ГБО 2го поколения! или в машине до них стояло ГБО... не важно! ГБО убивает ДМРВ! Это дорого и чаще всего просто не поддается самостоятельной диагностике (только опытный диагност может может сказать реальные цифры он показывает или нет) Убить ДМРВ без ГБО сложно, если у вас стоит не нулевик!
ну про свечи, провода и тд я вообще молчу, так же как намеренно молчу по поводу воздушного фильтра!!
Не маловажная деталь!!! После любой замены, любого элементо, будь то даже свечи-надо сбросить ЭБУ! либо снятием клеммы с акб, либо форсажем на БК!!! тогда вы сразу увидите разницу! Если этого не сделать, то на старых корректировках машина может проехать ни один км))) это так, сугубо личное!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
хорошо обобщил, и цены у вас хорошие на эбн, знал бы-сразу бы заказал, а пока и халява пойдет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2703 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Не так всё страшно. ДМРВ умирают после "обратных" хлопков во впускной тракт из-за косяков в ГБО. Вот их причину и нужно искать и устранять.dia-v писал(а): ГБО убивает ДМРВ!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Писал мужикам тут про бесконтактный - опыт говорят был, не понравилось.WinLin писал(а): После замены ДПДЗ все восстановилось.
Есть и бесконтактный датчик (без напыления), но тот в два раза дороже.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Вот и меня постигла та же участь(((
Машина 2011 года выпуска, пробег 37к
Комп Ителма
Проблема один в один с топикстартером, при нажатии педали акселератора провал оборотов на секунды (доли секунд), а затем нормальный набор оборотов. На ХХ заметна небольшая нестабильность от 800 до 860 оборотов. Также заметил повышенный расход горючки (лью кстати постоянно один и тот же, всегда на одной заправке). К компу цеплял K-line, на данный момент торчит ELM327 и планшет с Torque. Check не горит. Ошибок в компе не было.
Когда провалы начались, подумал на свечи, т.к. 36 тыщ а я с завода не менял (стояли brisk). Хотя как, на 30 тыщ я задумался, пошел купил NGK, вкрутил, поехал, динамика отстой полнейший, прям на трассе перекрутил на старые brisk и снова поехал пулей). В итоге остался на старых, но ввиду провалов поставил Bosch Platinum, результата не дало. Провода пришлось менять когда ставил NGK, колпачек на 2 проводах остался на свече, а провода у меня в руках. Провода что с завода, что новые купил - фирмы SLON (может это название проводов, а не фирмы) - не покупайте! качество ужасное.
Думал - думал, наверное ДМРВ, но, при работе на ХХ скидываю колодку с него, двиг как подергивало, так и подергивает, но чек загорелся. подключил, скинул комп, как и было. Поменял топливный фильтр finwall который под капотом, воздухан, не помогло.
Прочитал тут тему, залез под бардачек, скинул провода со шпильки (один провод около воздуховодов, другой прям за бардачком), зачистил от краски, затянул - о чудо, все отлично! так я проездил ровно 5 дней, теперь опять все то же самое( завтра полезу в бак)
Машина 2011 года выпуска, пробег 37к
Комп Ителма
Проблема один в один с топикстартером, при нажатии педали акселератора провал оборотов на секунды (доли секунд), а затем нормальный набор оборотов. На ХХ заметна небольшая нестабильность от 800 до 860 оборотов. Также заметил повышенный расход горючки (лью кстати постоянно один и тот же, всегда на одной заправке). К компу цеплял K-line, на данный момент торчит ELM327 и планшет с Torque. Check не горит. Ошибок в компе не было.
Когда провалы начались, подумал на свечи, т.к. 36 тыщ а я с завода не менял (стояли brisk). Хотя как, на 30 тыщ я задумался, пошел купил NGK, вкрутил, поехал, динамика отстой полнейший, прям на трассе перекрутил на старые brisk и снова поехал пулей). В итоге остался на старых, но ввиду провалов поставил Bosch Platinum, результата не дало. Провода пришлось менять когда ставил NGK, колпачек на 2 проводах остался на свече, а провода у меня в руках. Провода что с завода, что новые купил - фирмы SLON (может это название проводов, а не фирмы) - не покупайте! качество ужасное.
Думал - думал, наверное ДМРВ, но, при работе на ХХ скидываю колодку с него, двиг как подергивало, так и подергивает, но чек загорелся. подключил, скинул комп, как и было. Поменял топливный фильтр finwall который под капотом, воздухан, не помогло.
Прочитал тут тему, залез под бардачек, скинул провода со шпильки (один провод около воздуховодов, другой прям за бардачком), зачистил от краски, затянул - о чудо, все отлично! так я проездил ровно 5 дней, теперь опять все то же самое( завтра полезу в бак)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
jenia_ov
в бак лепесток менять и замерять давление топлива.
в бак лепесток менять и замерять давление топлива.
jenia_ov писал(а):SLON (может это название проводов, а не фирмы) - не покупайте! качество ужасное.
то ли на откровенное гавно нарвался, то ли, извени, ты - безрукий. но у меня все это работало. провода, конечно, это существо нежное.jenia_ov писал(а):NGK, вкрутил, поехал, динамика отстой полнейший
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Маркировка ЭБУ? Показания манометра по топливу?jenia_ov писал(а):Вот и меня постигла та же участь(((
Машина 2011 года выпуска, пробег 37к
Комп Ителма
Проблема один в один с топикстартером, при нажатии педали акселератора провал оборотов на секунды (доли секунд), а затем нормальный набор оборотов. На ХХ заметна небольшая нестабильность от 800 до 860 оборотов. Также заметил повышенный расход горючки (лью кстати постоянно один и тот же, всегда на одной заправке). К компу цеплял K-line, на данный момент торчит ELM327 и планшет с Torque. Check не горит. Ошибок в компе не было.
Когда провалы начались, подумал на свечи, т.к. 36 тыщ а я с завода не менял (стояли brisk). Хотя как, на 30 тыщ я задумался, пошел купил NGK, вкрутил, поехал, динамика отстой полнейший, прям на трассе перекрутил на старые brisk и снова поехал пулей). В итоге остался на старых, но ввиду провалов поставил Bosch Platinum, результата не дало. Провода пришлось менять когда ставил NGK, колпачек на 2 проводах остался на свече, а провода у меня в руках. Провода что с завода, что новые купил - фирмы SLON (может это название проводов, а не фирмы) - не покупайте! качество ужасное.
Думал - думал, наверное ДМРВ, но, при работе на ХХ скидываю колодку с него, двиг как подергивало, так и подергивает, но чек загорелся. подключил, скинул комп, как и было. Поменял топливный фильтр finwall который под капотом, воздухан, не помогло.
Прочитал тут тему, залез под бардачек, скинул провода со шпильки (один провод около воздуховодов, другой прям за бардачком), зачистил от краски, затянул - о чудо, все отлично! так я проездил ровно 5 дней, теперь опять все то же самое( завтра полезу в бак)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2703 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Тут недавно на форуме свежей семёрке помогла замена ДПДЗ в аналогичной ситуации. Я далеко не сторонник гадания на гуще и поголовной замене датчиков и ИМ по кругу, но, мож , на подмену подкинуть исправный..jenia_ov писал(а):при нажатии педали акселератора провал оборотов на секунды (доли секунд), а затем нормальный набор оборотов.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Похожие козни делает частотный ДМРВ при ЭБУ 21067-...-32 и 21067-...-47.
ДИАГНОСТИКА!!! нужна...
ДИАГНОСТИКА!!! нужна...
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Сочи
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Приветствую!
Что-то похожее приключилось, при резком нажатии на газ двигло колбасит, если давить плавно то все норм!
Фильтра поменял, свечи почистил, ДПДЗ новый поставил, компрессию померил по 13 везде!
Клапана регулировал и цепь тоже в процессе подтянули!
Может ли катушка выделываться? При работе с глушителя иногда хлопки наблюдаются!
Прозвонил катушку, между контактами 4и1, 2 и 3 вообще нечего не показывает!
Что-то похожее приключилось, при резком нажатии на газ двигло колбасит, если давить плавно то все норм!
Фильтра поменял, свечи почистил, ДПДЗ новый поставил, компрессию померил по 13 везде!
Клапана регулировал и цепь тоже в процессе подтянули!
Может ли катушка выделываться? При работе с глушителя иногда хлопки наблюдаются!
Прозвонил катушку, между контактами 4и1, 2 и 3 вообще нечего не показывает!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Пока погода подкачала и самочувствие, из того что сделал - поменял провода вв, поставил фирмы Hola от 2110, очень порадовало качество, и дешевле чем SLON. Прошу заметить что провалы изчезли, или может я хочу так думать... эх, пока судить рано, покатаюсь еще недельку, там пойму. На данный момент что очень расстраивает это "подергивания" двигла на хх.
Пока ищу кто мне может помочь с манометром для проверки давления топлива в рампе.
Medved@790, о каком лепестке идет речь?
zombie177rus ЭБУ Ителма, 21067-1411020-32, что ты подразумеваешь под словом диагностика? У нас сервис-мэны подразумевают под этим подключить машину к компу и посмотреть ошибки - вот это их диагностика, но такую уж простите я и сам сделаю, а других я пока у нас не встречал) ДМРВ покупать пока не вариант, стоит не мало, а зачем мне 2 рабочих датчика)
Буйный что-то мне подсказывает что если бы была проблема с ДПДЗ, то комп бы обругался, хотя может я ошибаюсь.
спасибо за то что откликнулись! очень приятно!
Пока ищу кто мне может помочь с манометром для проверки давления топлива в рампе.
Medved@790, о каком лепестке идет речь?
zombie177rus ЭБУ Ителма, 21067-1411020-32, что ты подразумеваешь под словом диагностика? У нас сервис-мэны подразумевают под этим подключить машину к компу и посмотреть ошибки - вот это их диагностика, но такую уж простите я и сам сделаю, а других я пока у нас не встречал) ДМРВ покупать пока не вариант, стоит не мало, а зачем мне 2 рабочих датчика)
Буйный что-то мне подсказывает что если бы была проблема с ДПДЗ, то комп бы обругался, хотя может я ошибаюсь.
спасибо за то что откликнулись! очень приятно!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Слово "диагностика" подразумевает НЕ только сброс ошибок.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
ну безусловно состояние ВВ очень влияет...jenia_ov писал(а):поменял провода вв, поставил фирмы Hola от 2110, очень порадовало качество, и дешевле чем SLON. Прошу заметить что провалы изчезли, или может я хочу так думать...
у меня легкие "подергивания" двига полностью вылечились тщательной регулировкой клапановjenia_ov писал(а): На данный момент что очень расстраивает это "подергивания" двигла на хх.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Клапанишки не так давно регулировал с микрометром, заодно цепочку подтягивал)мишаня писал(а):ну безусловно состояние ВВ очень влияет...jenia_ov писал(а):поменял провода вв, поставил фирмы Hola от 2110, очень порадовало качество, и дешевле чем SLON. Прошу заметить что провалы изчезли, или может я хочу так думать...у меня легкие "подергивания" двига полностью вылечились тщательной регулировкой клапановjenia_ov писал(а): На данный момент что очень расстраивает это "подергивания" двигла на хх.и небольшие,редкие "попукивания" при прогреве двига в течении минутки тоже ушли...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
zombie177rus писал(а):Похожие козни делает частотный ДМРВ при ЭБУ 21067-...-32 и 21067-...-47.
ДИАГНОСТИКА!!! нужна...
Я прекрасно понимаю что для полноценной диагностики как минимум надо иметь в запасе заведомо рабочие датчики, к тому и сводится задача чтобы не приобретать полный набор датчиков и с минимальными затратами выйти на неисправный участок)zombie177rus писал(а):Слово "диагностика" подразумевает НЕ только сброс ошибок
Расскажи пожалуйста, почему на ДМРВ имеешь мысли при таких ЭБУ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
На ЭБУ 21067-...-32 стоит частотный ДМРВ - с ним так бывает. Куча подменных датчиков не помогут, ещё нужен сканер для просмотра параметров.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
По нормам знаю что 0,52 (где рычаг на сферическую опору) надо ставить, ход тогда составляет 0,15zombie177rus писал(а):Сколько ставил ход по микрометру?
Микрометром ставлю 0,35, получается чуть меньше 0,15 - тогда слышится только приятный шелест)))
По ДМРВ, вот тупо если скинуть колодку с него, должны ли как-то измениться обороты ХХ или что-то другое?
просто когда я скидывал колодку, кроме ошибок в ЭБУ я ничего другого не заметил (как работал двиг так и остался работать)
offtop:
Есть у мужиков знакомы хороший такой сканер Мотодок (не реклама), тока вот пользоваться они им не научились:(Куча подменных датчиков не помогут, ещё нужен сканер для просмотра параметров.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
ОБАЛДЕТЬ!: 0,35 по микрометру!!! И ещё хотим работы от движка??? Вредитель...
Щупом 0,15мм и тогда поговорим про диагностику.
Щупом 0,15мм и тогда поговорим про диагностику.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя