Долго заводится двигатель.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
boost30
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение boost30 » Ср ноя 27, 2013 18:02:09

Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, по которой уже есть информация в интернете, но всё-таки есть нюансы, на которые я ответов не нашел.
У меня 2107i 2004 года, с недавнего времени начала долго крутить стартером и заводиться секунд через 5-6.
Без разницы, машина холодная или горячая.
Однако заметил особенность: если заглушить и сразу завести, то заводится быстро.
Первая мысль - свечи или забился топливный фильтр.
1) Поменял фильтр, хотя тот был не сильно и грязный изнутри, но ресурс в 30 тысяч почти выработал - ничего не изменилось.
2) Посмотрел свечи, у меня NGK, с ними всё отлично, зазор 1,1.
Теперь вот думаю, что это может быть еще... Как варианты - неисправный регулятор давления, забитые форсунки, что-то внутри стартера (хотя тот крутит без усилий, как обычно).

Вот завтра поеду на диагностику, посмотрю давление..

Сталкивался ли кто с таким?
Какая деталь наиболее вероятно сломана?
Как можно вылечить?
Спасибо!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 28, 2013 16:11:28

boost30 писал(а):Вот завтра поеду на диагностику, посмотрю давление..
И как?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт ноя 28, 2013 16:15:31

У меня тоже плохо с заводкой...
Что же делать... :eptel:

Аватара пользователя
boost30
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение boost30 » Чт ноя 28, 2013 16:19:51

Буйный писал(а):
boost30 писал(а):Вот завтра поеду на диагностику, посмотрю давление..
И как?
Пока никак.. Во вторник или в среду только заеду. Очередь большая в сервис...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 28, 2013 16:26:01

boost30 писал(а):Однако заметил особенность: если заглушить и сразу завести, то заводится быстро.
А если через, скажем, пять минут? Я намекаю на негерметичность форсунок. Попробуй запускать двиг с "продувкой" горшков.

Аватара пользователя
boost30
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение boost30 » Чт ноя 28, 2013 16:35:10

Буйный писал(а):
boost30 писал(а):Однако заметил особенность: если заглушить и сразу завести, то заводится быстро.
А если через, скажем, пять минут? Я намекаю на негерметичность форсунок. Попробуй запускать двиг с "продувкой" горшков.
По моим подсчетам полуминуты-минуты достаточно, чтобы двигатель начал долго заводиться.. Даже может и меньше..
С "продувкой" горшков - это надо педальку газа утопить перед тем как заводить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 28, 2013 16:42:51

boost30 писал(а): это надо педальку газа утопить
...и начинать запускать с нажатой! Учти, при полностью нажатой педальке, топливо в цилиндры не подаётся, т.к. ЭБУ отрубает подачу импульсов на форсунки, двиг не запускается, но происходит "продувка" цилиндров зарядом свежего воздуха. Затем отпускаем газулю, не отпуская зажигу. Это не лечение - это диагностика дырявости/текучести фосунок.

Аватара пользователя
boost30
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение boost30 » Чт ноя 28, 2013 16:54:17

Буйный писал(а):
boost30 писал(а): это надо педальку газа утопить
...и начинать запускать с нажатой! Учти, при полностью нажатой педальке, топливо в цилиндры не подаётся, т.к. ЭБУ отрубает подачу импульсов на форсунки, двиг не запускается, но происходит "продувка" цилиндров зарядом свежего воздуха. Затем отпускаем газулю, не отпуская зажигу. Это не лечение - это диагностика дырявости/текучести фосунок.
И в каком случае можно будет говорить о дырявости форсунок? Что должно об этом сказать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 28, 2013 17:06:24

boost30 писал(а): Что должно об этом сказать?
Запуск быстрее, чем вышеуказанные тобой 5..6 сек. Газулю отпускаем через 2...3 сек. Поэкспериментируй.

Аватара пользователя
boost30
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение boost30 » Чт ноя 28, 2013 17:25:42

Буйный писал(а):
boost30 писал(а): Что должно об этом сказать?
Запуск быстрее, чем вышеуказанные тобой 5..6 сек. Газулю отпускаем через 2...3 сек. Поэкспериментируй.
Итак, сел я в машину, включил зажигание, дал насосику погудеть пару сек, продавил газ в пол, начал крутить стартер, через 2-3 сек. отпускаю педаль, если машина заводится быстрее 5 секунд - значит проблема с форсунками, иначе в чем-то другом.
Я так всё понял? :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 29, 2013 16:51:08

boost30 писал(а):Я так всё понял?
Да.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пн дек 02, 2013 3:36:06

boost30 писал(а):
Буйный писал(а):
boost30 писал(а): Что должно об этом сказать?
Запуск быстрее, чем вышеуказанные тобой 5..6 сек. Газулю отпускаем через 2...3 сек. Поэкспериментируй.
Итак, сел я в машину, включил зажигание, дал насосику погудеть пару сек, продавил газ в пол, начал крутить стартер, через 2-3 сек. отпускаю педаль, если машина заводится быстрее 5 секунд - значит проблема с форсунками, иначе в чем-то другом.
Я так всё понял? :)
Неоднозначная проверка форсунок получится... Лучше либо давление в топл. магистрали сбросить и потом запускать через 10-15 мин. либо на стенде проверить.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 02, 2013 3:45:04

а если авто карбюраторное с такой проблемой=виновата игла?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 02, 2013 12:43:28

Этим вопросом ты затрагиваешь целую тему, может даже не одну

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн дек 02, 2013 15:56:15

boost30
Ещё вариант- РХХ. Байпас перекрыт, воздуха мало. Попробуй заводить, немного нажав на газ. Если заводится хорошо, снимаем - чистим грибок РХХ, даже если на вид всё хорошо, там даже небольшие отложения играют роль.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 02, 2013 16:24:33

Антон80 писал(а):Этим вопросом ты затрагиваешь целую тему, может даже не одну
Подскажи хоть вкаку сторону рыть

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 02, 2013 16:37:18

Димьян
На пропиши в расширенном поиске "плохо заводится", искать по названию темы.

Аватара пользователя
boost30
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение boost30 » Пн дек 02, 2013 21:03:37

BORODA писал(а):boost30
Ещё вариант- РХХ. Байпас перекрыт, воздуха мало. Попробуй заводить, немного нажав на газ. Если заводится хорошо, снимаем - чистим грибок РХХ, даже если на вид всё хорошо, там даже небольшие отложения играют роль.
РХХ у меня вообще интерсной жизнью живет.. Особенно зимой.. Если завести холодную и не дать газу сразу, - заглохнет. А давать газу на холодный движок - нехорошо.
Летом при заводке на холодную почти глохнет.. Скидывает оборотов до 400 сразу, вибрирует, пердит пару секунд и выравнивает обороты.
Причем держать газ надо несколько секунд (около 5), иначе все равно скинет обороты и заглохнет..
А бывали и еще интереснее случаи, причем нередко.. Если машину заглушить, на сигналку не поставить, потом прийти и попробовать завести - заводится, но сразу глохнет. Иногда помогает подержать обороты педалькой, а иногда и 20 секунд недостаточно... На сигналку ставишь, снимаешь, заводишь - всё гуд, как ничего и не бывало..
В общем вот такие чудеса)))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 02, 2013 21:15:33

Диагностический сканер тебе нужен и правильный диагност. Проша сток?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 03, 2013 4:02:57

boost30, что там с замером давления топлива? А сига разрывает цепь питания б/насоса? Протяни(обожми) все эти соединения.

Аватара пользователя
boost30
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение boost30 » Вт дек 03, 2013 6:57:40

Буйный писал(а):boost30, что там с замером давления топлива? А сига разрывает цепь питания б/насоса? Протяни(обожми) все эти соединения.
Пока ничего, попытаюсь вот сейчас заехать на диагностику. Но не знаю, успею ли.
Как только пройду - отпишусь)))

Аватара пользователя
boost30
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение boost30 » Вт дек 03, 2013 6:59:32

zombie177rus писал(а):Диагностический сканер тебе нужен и правильный диагност. Проша сток?
Да, я думаю прошивка родная. Хотя точно говорить не могу, потому что машине 9 лет, а у меня она полтора года...

Аватара пользователя
boost30
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение boost30 » Вс дек 08, 2013 16:06:07

В общем не знаю, когда я смогу замерить давление. Монометр для замера давления в рампе у нас в городе очень дорогой, поэтому мой знакомый диагност не смог купить его.. Как поедет в столицу, - купит.. Так что я и не знаю даже..
Думал поменять регулятор давления топлива, а он аж 600 рублей стоит.. Если дело не в нем - будет очень обидно.
Наверное, постараюсь найти человека с тоже инжекторной семеркой, попросить снять у него на 5 минут регулятор давления, прикрутить себе и посмотреть что будет с рабочим клапаном.
Если это не он - даже и не знаю тогда. Остается насосик и форсунки.. Или же видел у человека была проблема с датчиком расхода воздуха.. Но там и машина не ехала и заводилась туго и вообще беда-беда (ради интереса узнал, у нас этот датчик 2500 стоит). А у меня расход вроде не увеличился, динамика та же, только заводится долго.
Так что, если я все-таки решу проблему, я отпишусь))
А пока, если есть умные мысли, жду советов и предположений ЧТО ЖЕ ЭТО :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 08, 2013 16:51:44

boost30 писал(а): Манометр для замера давления в рампе у нас в городе очень дорогой, поэтому...
... читаем эту тему вместе с диагностом и радуемся простоте идеи и её дешевизне http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 22&t=12824 .

Аватара пользователя
boost30
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Долго заводится двигатель.

Непрочитанное сообщение boost30 » Вт дек 10, 2013 10:06:25

Буйный писал(а):
boost30 писал(а): Манометр для замера давления в рампе у нас в городе очень дорогой, поэтому...
... читаем эту тему вместе с диагностом и радуемся простоте идеи и её дешевизне http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 22&t=12824 .
Спасибо! Скинул ему ссылку..

А я сегодня совсем не завелся, хотя на улице стукнуло всего -10... Свечи смотрел, их не залило, форсунки норм.
Потом растолкали, завели, прогрел ее хорошо, заглушил, моторчик насоса гудит, пока он не отщелкнулся, поворачиваю опять зажигание, завожу, - как летом, если не лучше - с полтычка. Глушу, жду пока насос выключится, завожу - опять секунд 5.
В общем, скорее всего - это регулятор давления. Есть все-таки вариант, что насос делает маленькое давление, но это вряд ли.
Ну или еще вариант, что плохой минус на насосе. Как я понял он подключается там же, где и минус задних фонарей, а с массой задних фонарей у меня беда.. Сегодня пойду зачищу, а то походу весь болтик окислился...
Что думаете?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей