Долго заводится двигатель.
- boost30
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Контактная информация:
Долго заводится двигатель.
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, по которой уже есть информация в интернете, но всё-таки есть нюансы, на которые я ответов не нашел.
У меня 2107i 2004 года, с недавнего времени начала долго крутить стартером и заводиться секунд через 5-6.
Без разницы, машина холодная или горячая.
Однако заметил особенность: если заглушить и сразу завести, то заводится быстро.
Первая мысль - свечи или забился топливный фильтр.
1) Поменял фильтр, хотя тот был не сильно и грязный изнутри, но ресурс в 30 тысяч почти выработал - ничего не изменилось.
2) Посмотрел свечи, у меня NGK, с ними всё отлично, зазор 1,1.
Теперь вот думаю, что это может быть еще... Как варианты - неисправный регулятор давления, забитые форсунки, что-то внутри стартера (хотя тот крутит без усилий, как обычно).
Вот завтра поеду на диагностику, посмотрю давление..
Сталкивался ли кто с таким?
Какая деталь наиболее вероятно сломана?
Как можно вылечить?
Спасибо!!!
Столкнулся с проблемой, по которой уже есть информация в интернете, но всё-таки есть нюансы, на которые я ответов не нашел.
У меня 2107i 2004 года, с недавнего времени начала долго крутить стартером и заводиться секунд через 5-6.
Без разницы, машина холодная или горячая.
Однако заметил особенность: если заглушить и сразу завести, то заводится быстро.
Первая мысль - свечи или забился топливный фильтр.
1) Поменял фильтр, хотя тот был не сильно и грязный изнутри, но ресурс в 30 тысяч почти выработал - ничего не изменилось.
2) Посмотрел свечи, у меня NGK, с ними всё отлично, зазор 1,1.
Теперь вот думаю, что это может быть еще... Как варианты - неисправный регулятор давления, забитые форсунки, что-то внутри стартера (хотя тот крутит без усилий, как обычно).
Вот завтра поеду на диагностику, посмотрю давление..
Сталкивался ли кто с таким?
Какая деталь наиболее вероятно сломана?
Как можно вылечить?
Спасибо!!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Долго заводится двигатель.
И как?boost30 писал(а):Вот завтра поеду на диагностику, посмотрю давление..
- boost30
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Контактная информация:
Re: Долго заводится двигатель.
Пока никак.. Во вторник или в среду только заеду. Очередь большая в сервис...Буйный писал(а):И как?boost30 писал(а):Вот завтра поеду на диагностику, посмотрю давление..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Долго заводится двигатель.
А если через, скажем, пять минут? Я намекаю на негерметичность форсунок. Попробуй запускать двиг с "продувкой" горшков.boost30 писал(а):Однако заметил особенность: если заглушить и сразу завести, то заводится быстро.
- boost30
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Контактная информация:
Re: Долго заводится двигатель.
По моим подсчетам полуминуты-минуты достаточно, чтобы двигатель начал долго заводиться.. Даже может и меньше..Буйный писал(а):А если через, скажем, пять минут? Я намекаю на негерметичность форсунок. Попробуй запускать двиг с "продувкой" горшков.boost30 писал(а):Однако заметил особенность: если заглушить и сразу завести, то заводится быстро.
С "продувкой" горшков - это надо педальку газа утопить перед тем как заводить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Долго заводится двигатель.
...и начинать запускать с нажатой! Учти, при полностью нажатой педальке, топливо в цилиндры не подаётся, т.к. ЭБУ отрубает подачу импульсов на форсунки, двиг не запускается, но происходит "продувка" цилиндров зарядом свежего воздуха. Затем отпускаем газулю, не отпуская зажигу. Это не лечение - это диагностика дырявости/текучести фосунок.boost30 писал(а): это надо педальку газа утопить
- boost30
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Контактная информация:
Re: Долго заводится двигатель.
И в каком случае можно будет говорить о дырявости форсунок? Что должно об этом сказать?Буйный писал(а):...и начинать запускать с нажатой! Учти, при полностью нажатой педальке, топливо в цилиндры не подаётся, т.к. ЭБУ отрубает подачу импульсов на форсунки, двиг не запускается, но происходит "продувка" цилиндров зарядом свежего воздуха. Затем отпускаем газулю, не отпуская зажигу. Это не лечение - это диагностика дырявости/текучести фосунок.boost30 писал(а): это надо педальку газа утопить
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Долго заводится двигатель.
Запуск быстрее, чем вышеуказанные тобой 5..6 сек. Газулю отпускаем через 2...3 сек. Поэкспериментируй.boost30 писал(а): Что должно об этом сказать?
- boost30
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Контактная информация:
Re: Долго заводится двигатель.
Итак, сел я в машину, включил зажигание, дал насосику погудеть пару сек, продавил газ в пол, начал крутить стартер, через 2-3 сек. отпускаю педаль, если машина заводится быстрее 5 секунд - значит проблема с форсунками, иначе в чем-то другом.Буйный писал(а):Запуск быстрее, чем вышеуказанные тобой 5..6 сек. Газулю отпускаем через 2...3 сек. Поэкспериментируй.boost30 писал(а): Что должно об этом сказать?
Я так всё понял?
-
Oblomov
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Долго заводится двигатель.
Неоднозначная проверка форсунок получится... Лучше либо давление в топл. магистрали сбросить и потом запускать через 10-15 мин. либо на стенде проверить.boost30 писал(а):Итак, сел я в машину, включил зажигание, дал насосику погудеть пару сек, продавил газ в пол, начал крутить стартер, через 2-3 сек. отпускаю педаль, если машина заводится быстрее 5 секунд - значит проблема с форсунками, иначе в чем-то другом.Буйный писал(а):Запуск быстрее, чем вышеуказанные тобой 5..6 сек. Газулю отпускаем через 2...3 сек. Поэкспериментируй.boost30 писал(а): Что должно об этом сказать?
Я так всё понял?
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Долго заводится двигатель.
boost30
Ещё вариант- РХХ. Байпас перекрыт, воздуха мало. Попробуй заводить, немного нажав на газ. Если заводится хорошо, снимаем - чистим грибок РХХ, даже если на вид всё хорошо, там даже небольшие отложения играют роль.
Ещё вариант- РХХ. Байпас перекрыт, воздуха мало. Попробуй заводить, немного нажав на газ. Если заводится хорошо, снимаем - чистим грибок РХХ, даже если на вид всё хорошо, там даже небольшие отложения играют роль.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Долго заводится двигатель.
Подскажи хоть вкаку сторону рытьАнтон80 писал(а):Этим вопросом ты затрагиваешь целую тему, может даже не одну
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Долго заводится двигатель.
Димьян
На пропиши в расширенном поиске "плохо заводится", искать по названию темы.
На пропиши в расширенном поиске "плохо заводится", искать по названию темы.
- boost30
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Контактная информация:
Re: Долго заводится двигатель.
РХХ у меня вообще интерсной жизнью живет.. Особенно зимой.. Если завести холодную и не дать газу сразу, - заглохнет. А давать газу на холодный движок - нехорошо.BORODA писал(а):boost30
Ещё вариант- РХХ. Байпас перекрыт, воздуха мало. Попробуй заводить, немного нажав на газ. Если заводится хорошо, снимаем - чистим грибок РХХ, даже если на вид всё хорошо, там даже небольшие отложения играют роль.
Летом при заводке на холодную почти глохнет.. Скидывает оборотов до 400 сразу, вибрирует, пердит пару секунд и выравнивает обороты.
Причем держать газ надо несколько секунд (около 5), иначе все равно скинет обороты и заглохнет..
А бывали и еще интереснее случаи, причем нередко.. Если машину заглушить, на сигналку не поставить, потом прийти и попробовать завести - заводится, но сразу глохнет. Иногда помогает подержать обороты педалькой, а иногда и 20 секунд недостаточно... На сигналку ставишь, снимаешь, заводишь - всё гуд, как ничего и не бывало..
В общем вот такие чудеса)))
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Долго заводится двигатель.
boost30, что там с замером давления топлива? А сига разрывает цепь питания б/насоса? Протяни(обожми) все эти соединения.
- boost30
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Контактная информация:
Re: Долго заводится двигатель.
Пока ничего, попытаюсь вот сейчас заехать на диагностику. Но не знаю, успею ли.Буйный писал(а):boost30, что там с замером давления топлива? А сига разрывает цепь питания б/насоса? Протяни(обожми) все эти соединения.
Как только пройду - отпишусь)))
- boost30
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Контактная информация:
Re: Долго заводится двигатель.
Да, я думаю прошивка родная. Хотя точно говорить не могу, потому что машине 9 лет, а у меня она полтора года...zombie177rus писал(а):Диагностический сканер тебе нужен и правильный диагност. Проша сток?
- boost30
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Контактная информация:
Re: Долго заводится двигатель.
В общем не знаю, когда я смогу замерить давление. Монометр для замера давления в рампе у нас в городе очень дорогой, поэтому мой знакомый диагност не смог купить его.. Как поедет в столицу, - купит.. Так что я и не знаю даже..
Думал поменять регулятор давления топлива, а он аж 600 рублей стоит.. Если дело не в нем - будет очень обидно.
Наверное, постараюсь найти человека с тоже инжекторной семеркой, попросить снять у него на 5 минут регулятор давления, прикрутить себе и посмотреть что будет с рабочим клапаном.
Если это не он - даже и не знаю тогда. Остается насосик и форсунки.. Или же видел у человека была проблема с датчиком расхода воздуха.. Но там и машина не ехала и заводилась туго и вообще беда-беда (ради интереса узнал, у нас этот датчик 2500 стоит). А у меня расход вроде не увеличился, динамика та же, только заводится долго.
Так что, если я все-таки решу проблему, я отпишусь))
А пока, если есть умные мысли, жду советов и предположений ЧТО ЖЕ ЭТО
Думал поменять регулятор давления топлива, а он аж 600 рублей стоит.. Если дело не в нем - будет очень обидно.
Наверное, постараюсь найти человека с тоже инжекторной семеркой, попросить снять у него на 5 минут регулятор давления, прикрутить себе и посмотреть что будет с рабочим клапаном.
Если это не он - даже и не знаю тогда. Остается насосик и форсунки.. Или же видел у человека была проблема с датчиком расхода воздуха.. Но там и машина не ехала и заводилась туго и вообще беда-беда (ради интереса узнал, у нас этот датчик 2500 стоит). А у меня расход вроде не увеличился, динамика та же, только заводится долго.
Так что, если я все-таки решу проблему, я отпишусь))
А пока, если есть умные мысли, жду советов и предположений ЧТО ЖЕ ЭТО
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Долго заводится двигатель.
... читаем эту тему вместе с диагностом и радуемся простоте идеи и её дешевизне http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 22&t=12824 .boost30 писал(а): Манометр для замера давления в рампе у нас в городе очень дорогой, поэтому...
- boost30
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 17:20:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Контактная информация:
Re: Долго заводится двигатель.
Спасибо! Скинул ему ссылку..Буйный писал(а):... читаем эту тему вместе с диагностом и радуемся простоте идеи и её дешевизне http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 22&t=12824 .boost30 писал(а): Манометр для замера давления в рампе у нас в городе очень дорогой, поэтому...
А я сегодня совсем не завелся, хотя на улице стукнуло всего -10... Свечи смотрел, их не залило, форсунки норм.
Потом растолкали, завели, прогрел ее хорошо, заглушил, моторчик насоса гудит, пока он не отщелкнулся, поворачиваю опять зажигание, завожу, - как летом, если не лучше - с полтычка. Глушу, жду пока насос выключится, завожу - опять секунд 5.
В общем, скорее всего - это регулятор давления. Есть все-таки вариант, что насос делает маленькое давление, но это вряд ли.
Ну или еще вариант, что плохой минус на насосе. Как я понял он подключается там же, где и минус задних фонарей, а с массой задних фонарей у меня беда.. Сегодня пойду зачищу, а то походу весь болтик окислился...
Что думаете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
