Инициализация ЭБУ

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
alex-babich
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 13:01:51
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение alex-babich » Пт фев 28, 2014 12:56:16

Добрый день, есть проблемка одна вот опишу суть ее:

Ваз 2107 инжектор 206 года, бензин/газ, когда заводится то плохие ХХ, иногда и на тахометре прыгают, иногда при переключении передачи или экстренной остановки может заглохнуть или же обороты падают до 100-200 а затем выростают до нужного предела. Когда прогреется т.е. сама переключается на газ то обороты стабильные.
Несколько раз для анализа делал следующее: перед заводом двигателя подключал ПК и делал инициализацию ЭБУ, затем завожу и все в норме работает на бензине как часики затем газ все в порядке. проеду км 50 начинается опять глюк, делаю опять инициализацию и опять на 50 км.
В чем проблема в какую сторону смотреть, Датчики РХХ, ПДЗ, свечи, провода, все новое, ДМРВ и лямда еще старые не менял так как они самые дорогие.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 28, 2014 13:17:23

Полное ТО двигателя и его систем нужно: массы, давление топлива и т.д. ....

alex-babich
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 13:01:51
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение alex-babich » Пт фев 28, 2014 15:49:15

zombie177rus писал(а):Полное ТО двигателя и его систем нужно: массы, давление топлива и т.д. ....
регулятор давления топлива, датчик положение коленвала меняли тоже, и 30 тыс назад делали кап ремонт двигателяя.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 28, 2014 16:13:34

Разница между заменой и контролем исправности понятна?

alex-babich
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 13:01:51
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение alex-babich » Пт фев 28, 2014 16:56:25

alex-babich писал(а):
zombie177rus писал(а):Полное ТО двигателя и его систем нужно: массы, давление топлива и т.д. ....
регулятор давления топлива, датчик положение коленвала меняли тоже, и 30 тыс назад делали кап ремонт двигателяя.

что вы подразумеваете ТО двигателя, если на ЭБУ нет ошибок даже при таких поведениях, то получается что нужно вскрывать двигло ???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 28, 2014 17:17:59

По-другому: давление топлива? массы? зазоры в клапанах? И это только начало...
Сервисную книжку читал?

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пн мар 03, 2014 3:33:09

Раз после инициализации работает нормально можно предположить, что смесь на газу богатая или бедная и ЭБУ адаптируется под нее. Не написано что за ГБО, какой ЭБУ, прошивался ли он. Гадать можно долго.

alex-babich
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 13:01:51
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение alex-babich » Пн мар 03, 2014 7:54:21

Oblomov писал(а):Раз после инициализации работает нормально можно предположить, что смесь на газу богатая или бедная и ЭБУ адаптируется под нее. Не написано что за ГБО, какой ЭБУ, прошивался ли он. Гадать можно долго.
После инициализации работает на бензине правильно, а на газу работает оно правильно потому что много датчиков (из бензиновой системы питания) не участвуют в газе, хотя я могу и ошибаться.
ГБО 4 поколения Stag 4 Plus, ЭБУ Bosh 7.9.7 не прошивался.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение Oblomov » Вт мар 04, 2014 3:03:15

А параметр Длительной коррекции впрыска можете посмотреть? Если он +- 5%, то будем считать, что дело не в адаптациях, а если больше, то дело в этом. Да и Бош не прошитый работает с газом не ахти как.

alex-babich
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 13:01:51
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение alex-babich » Вт мар 04, 2014 11:14:38

Oblomov писал(а):А параметр Длительной коррекции впрыска можете посмотреть? Если он +- 5%, то будем считать, что дело не в адаптациях, а если больше, то дело в этом. Да и Бош не прошитый работает с газом не ахти как.

Длительной коррекции впрыска можете посмотреть? это посмотрю вечером, а какое значение должно быть. что касательно работы на газу то вот именно что на газу все работает хорошо а когда переключаешь на бензин то начинаются глюки.

Добавлено спустя 7 часов 15 минут 50 секунд:
Oblomov писал(а):А параметр Длительной коррекции впрыска можете посмотреть? Если он +- 5%, то будем считать, что дело не в адаптациях, а если больше, то дело в этом. Да и Бош не прошитый работает с газом не ахти как.


вот принскрин, но могу выложит видео
Вложения
Безымянный.JPG

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение Oblomov » Ср мар 05, 2014 3:03:08

Ну сами ж видите в чем дело. Программа Вам выделяет красным шрифтом выходящие за норму показания. Если это скрин работы на бензине, то Коэффициент длительности впрыска 0,750 говорит о том, что смесь на газу очень бедная и контроллер скорее всего пытался ее обогатить. При переходе на бензин естественно длительность впрыска очень большая и мотор нормально работать на такой богатой смеси не будет. Регулируйте ГБО, чтоб коррекции были около 1 и будет Вам счастье!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 05, 2014 7:48:31

Хорош писать АХИНЕЮ!!! Чиним авто на бензине, потом переходим к ГБО. Не надо путать людей.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение Oblomov » Чт мар 06, 2014 4:36:29

zombie177rus писал(а):Хорош писать АХИНЕЮ!!! Чиним авто на бензине, потом переходим к ГБО. Не надо путать людей.
Ха ха ха, еще раз повторю: ЕСЛИ это скрин работы на бензине после работы на газу, то все обстоит именно так как я говорю! Хотя убеждать Вас или кого-то еще ни желания ни времени нет. Просто выразил свое мнение, в котором я уверен исходя из той информации, которую написал автор темы.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 06, 2014 7:02:43

Дело не в желании убеждать, а в правильном подходе к ремонту.
Если после инициализации двигатель работает на бензине нормально, а потом глючит, то надо чинить железо. А уж потом отстраивать работу ГБО. И вообще нужна двухрежимная прошивка...

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение Oblomov » Чт мар 06, 2014 7:48:30

zombie177rus писал(а):Дело не в желании убеждать, а в правильном подходе к ремонту.
Если после инициализации двигатель работает на бензине нормально, а потом глючит, то надо чинить железо. А уж потом отстраивать работу ГБО. И вообще нужна двухрежимная прошивка...
Дак он и пишет, что глючит то ТОЛЬКО после того как он поездит на газу! Если он будет ездить на бензине она у него и глючить не будет. Насчет двухрежимной прошивки не спорю, для газа вещь замечательная.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 06, 2014 8:01:16

Oblomov писал(а): Если он будет ездить на бензине она у него и глючить не будет.
Где именно это написано?

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение Oblomov » Чт мар 06, 2014 8:26:54

zombie177rus писал(а):
Oblomov писал(а): Если он будет ездить на бензине она у него и глючить не будет.
Где именно это написано?
Это нигде не написано, это я предполагаю.

alex-babich
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 13:01:51
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение alex-babich » Пн мар 10, 2014 20:36:03

Oblomov писал(а):
zombie177rus писал(а):
Oblomov писал(а): Если он будет ездить на бензине она у него и глючить не будет.
Где именно это написано?
Это нигде не написано, это я предполагаю.
Предположение подтверждаю, да правильно вот сегодня перед запуском сделал инициализацию и насильно выключил газ чтобы постоянно работала на бензине вот проехать конечно не много 50 км, по ездил много раз останавливался (т.е. стоянка мин так по 50 и 2 часа была) затем завожу все в норме холостые НОРМА, троений нет. и так весь день и прошел. вот пока не буду ездить на газу просто покатаюсь еще пару дней пронаблюдаю, затем включу обычный режим бензин/газ и посмотрю что будет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инициализация ЭБУ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 10, 2014 21:05:38

Правильный подход.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей