При холодном запуске не повышаются обороты

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 26, 2009 4:19:04

Обана! :hmmm: Треба обмозговать вышесказанное!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 26, 2009 10:29:15

Буйный писал(а):Обана! :hmmm: Треба обмозговать вышесказанное!
сие прочиткал в книженции Ремонт без проблем,изд-ва Третий рим,стр.20-21 ;)

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
к359но писал(а):В оробке масло заводское. Потеплее будет надо будет менять .
кто чё посоветует, кто какое масло юзал в коробке и в редукторе (интересует полусинь)??? :hmmm:
вообще в коробке и мосту есть либо минералка,либо синтетика. (!) промежутка нема :rolleyes: в коробке 75w90 арал,в мосту 80w90,арал.(минералка)отзывы только положительные.буду юзать этот бренд.хотя в двигле сменю 5w50 на 5w40 через пару тык,короче ближе к теплу :whistlin: через 300 км сменил нафиг все заводское масло,правда в двигло залил 10w40.через 3 тыка сменил на 5w50.производитель вышеозначенный. :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб дек 26, 2009 10:44:13

Буйный писал(а):Обана!
Та это только звучит страшно
мишаня писал(а): упорный подшипник коленвала
это полукольца, копейки стоят. Снял КВ и заменил LOL .

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 26, 2009 12:02:50

alex писал(а):
Буйный писал(а):Обана!
Та это только звучит страшно
мишаня писал(а): упорный подшипник коленвала
это полукольца, копейки стоят. Снял КВ и заменил LOL .
ну дык шо там-делов то....снял,поставил LOL так,в плане профессионального самообразования :rofl: главное сам процесс :smartass: а может лучше не доводить до этого? :cool: сейчас все так дешево,особливо в базарный день LOL

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб дек 26, 2009 13:03:58

мишаня писал(а):сейчас все так дешево
И качеством даже не пахнет... :sad:
мишаня писал(а):главное сам процесс
:thumbsup:
А кто знает точно,когда надо свечи менять?Не километраж,а по каким харам? Просто свечкам уже 20к,а на холодную сегодня заметил-троит,троило около 2мин,но не приятно...Хотя дома лежит ещё 4 комплекта свечей,интересно узнать мнение и советы.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 26, 2009 14:08:43

Fox писал(а):
мишаня писал(а):сейчас все так дешево
И качеством даже не пахнет... :sad:
мишаня писал(а):главное сам процесс
:thumbsup:
А кто знает точно,когда надо свечи менять?Не километраж,а по каким харам? Просто свечкам уже 20к,а на холодную сегодня заметил-троит,троило около 2мин,но не приятно...Хотя дома лежит ещё 4 комплекта свечей,интересно узнать мнение и советы.
пора менять!по книжке в интервале 19500-20500.я :ешо столько не проехал :rolleyes: а вообще,как более опытные товарисчи советуют через 14-15тык.хотя есть примеры,шо свечи и больше служат.опять же---как повезет =) у меня пока с этим тьфу-тьфу :rolleyes: даж марку свечей не знаю.знаю токо шо зазор на свечах для инжекта 1-1.1.ну и смотреть надо на целостность изолятора.на сайте есть где-то такая тема....а мож провода уже тово....

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб дек 26, 2009 16:45:54

мишаня писал(а):хотя есть примеры,шо свечи и больше служат
Знаю свечки,они чисто настоящий BOSH,куплены ещё в 90-х и пережили уже не одну машину(в основном классику) :rolleyes:

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

На классике свечам особенно плохо живётся-одни недоедают(1,4),а другие переедают(2,3) :ermm: :sad:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб дек 26, 2009 19:54:41

:offtopic:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб дек 26, 2009 19:58:57

alex
Название темы-"При холодном запуске не повышаются обороты"
Обороты могут не повышаться и из-за свечей.
Есть другой вариант?Если что,прошу прощения.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс дек 27, 2009 7:18:31

Fox писал(а):
мишаня писал(а):хотя есть примеры,шо свечи и больше служат
Знаю свечки,они чисто настоящий BOSH,куплены ещё в 90-х и пережили уже не одну машину(в основном классику) :rolleyes:

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

На классике свечам особенно плохо живётся-одни недоедают(1,4),а другие переедают(2,3) :ermm: :sad:
а вообще пользуйте по возможности толковый бенз,и не лейте 95-й ;) щас скажут,что оффтопик....а от бенза то ох как многое зависит,особливо пуск в холод :cool: а свечи ваши берегите,трудно щас бош толковый найти,одни братья из поднебесной LOL

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
alex писал(а)::offtopic:
не согласен,тема то какая? :gai:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей