

тебе кажется не верно, может возрастать сопротивление и АЦП (аналого-цифровой преобразователь) ЭБУ может принимать неверные значенияwolver писал(а):если бы "масс" не было то датчики вообще не работали.
Чек на много чего не горит, в семерке примитивный инжектор. Так же ведет себя плавающий неконтакт масс ЭБУ.wolver писал(а):Но чек не горит и после прогрева всё становиться нормально либо когда заглушишь и заведешь опять. значит дело не в механической части а именно в электронике.
Напряжение смотрится через диагностический разъем, при включенном зажигании и еще при прогретом двигателе. У ДМРВ siemens другие значения, чем у ДМРВ bosch, не все псевдо-специалисты об этом знают, тем более те кто больше имеет дело с переднеприводными вазами.wolver писал(а):На диагностику ездил по другому вопросу и спросил по поводу ДМРВ. говорит он работает отлично. ну это было на прогретом двигателе и никаких перебоев не было, а это именно при долгом простое и когда двигатель очень холодный. ошибок нет, подключали компьютер и смотрели. насчет напряжения ДМРВ то надо померять. Хотя когда я его заменил то ничего не поменялось, может что то с эбу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей