Форсунки от Волги
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
TechnoMCJ
Ну может быть и не так сложно как я думаю,тем более у меня есть турбина с форестера брата
А на счёт форсунок я уж понял что это глупая затея,а вот человека который сможет нормально прошить мозги тоже поискать нужно,но возможно позже всё таки решусь на перепрошивку...
Добавлено спустя 20 часов 37 минут 8 секунд:
Сфотографировал эту зелёную форсунку,может быть кто то посмотрит и скажет можно чтоб она там стояла или нет,а то откручивать и смотреть маркировку не охота.
P.S.Сорри за качество.И не обращайте внимание на масло на трубке,это я просто мимо пролил
Ну может быть и не так сложно как я думаю,тем более у меня есть турбина с форестера брата

А на счёт форсунок я уж понял что это глупая затея,а вот человека который сможет нормально прошить мозги тоже поискать нужно,но возможно позже всё таки решусь на перепрошивку...
Добавлено спустя 20 часов 37 минут 8 секунд:
Сфотографировал эту зелёную форсунку,может быть кто то посмотрит и скажет можно чтоб она там стояла или нет,а то откручивать и смотреть маркировку не охота.
P.S.Сорри за качество.И не обращайте внимание на масло на трубке,это я просто мимо пролил

- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Привет всем, почитав то что вы пишете, даже улыбнулся
Stalkerun пишет:
На счёт подачи топлива ты не прав.Она далекооо не от одного ДМРВ зависит.Она ещё зависит от датчика положения дроссельной заслонки,датчика коленвала,датчика концентрации кислорода на штанах....
Еще могу к этому добавить датчик температуры, и прошивка конечно ЭБУ, клапана, провода и свечки, поршневая само собой.
А вот насчет расхода Бред сивой кобылы. Поставь хоть от 3 литрового Жыпа, расход в принципе вырасти не должен. Форсунки сами ничего не определяют, они работают по коанде ЭБУ, а если ЭБУ сказал что топлива много (датчик кислорода сказал, что смесь богатая) то Эбу даст команду форсункам снизить подачу топлива, для обеспечения оптимальной смеси.
А вот если допустим начинать железное вмешательство в двигатель, (распредвал, Турбинко, головка доработанная, и пр) вот тут уже чтобы машинка ехала, нужно менять калибровки ЭБУ, соответственно неплохо было бы и форсуночки поменять, а то "съесть, то он съесть, да хтож ему дасть". А вот если все вышеупомянутое сделать то форсунки с большей производительностью просто необродимы
Stalkerun пишет:
На счёт подачи топлива ты не прав.Она далекооо не от одного ДМРВ зависит.Она ещё зависит от датчика положения дроссельной заслонки,датчика коленвала,датчика концентрации кислорода на штанах....
Еще могу к этому добавить датчик температуры, и прошивка конечно ЭБУ, клапана, провода и свечки, поршневая само собой.
А вот насчет расхода Бред сивой кобылы. Поставь хоть от 3 литрового Жыпа, расход в принципе вырасти не должен. Форсунки сами ничего не определяют, они работают по коанде ЭБУ, а если ЭБУ сказал что топлива много (датчик кислорода сказал, что смесь богатая) то Эбу даст команду форсункам снизить подачу топлива, для обеспечения оптимальной смеси.
А вот если допустим начинать железное вмешательство в двигатель, (распредвал, Турбинко, головка доработанная, и пр) вот тут уже чтобы машинка ехала, нужно менять калибровки ЭБУ, соответственно неплохо было бы и форсуночки поменять, а то "съесть, то он съесть, да хтож ему дасть". А вот если все вышеупомянутое сделать то форсунки с большей производительностью просто необродимы
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Igor001/7
Колечки это уплотнительные кольца
Первые три это Сименс Дека, а вот четвёртую путём не разгляжу, но вроде Бош
Так что оставь их пускай работают
Jakson
Форсунки действительно работают по команде ЭБУ, но количество топлива ЭБУ контролировать не может,
оно может только корректировать время открытия форсунки согласно прописанной в программе зависимости,
да предел корректировки по показаниям ДМРВ и Лямды есть, но ЭБУ не знает, что форсунки заменили, а Лямбда ловит пропуски зажигания т.е. кислород, а не переобогащённую смесь как при установке форсунок с производительностью до + 20% следует ЭБУ продолжит штатно работать, а расход поднимется,
но вот если поставить супер-форсунки от "3 литрового Жыпа" то они начнут по полной заливать мотор, начнутся пропуски зажигания, ЭБУ объявит панику и перейдёт в аварийный режим.
Выход новая программы под форсы большей производительности, но это имеет смысл если в мотор удастся запихнуть много больше воздуха (турбина, компрессор и проч.)
Колечки это уплотнительные кольца
Первые три это Сименс Дека, а вот четвёртую путём не разгляжу, но вроде Бош
Так что оставь их пускай работают

Jakson
Форсунки действительно работают по команде ЭБУ, но количество топлива ЭБУ контролировать не может,
оно может только корректировать время открытия форсунки согласно прописанной в программе зависимости,
да предел корректировки по показаниям ДМРВ и Лямды есть, но ЭБУ не знает, что форсунки заменили, а Лямбда ловит пропуски зажигания т.е. кислород, а не переобогащённую смесь как при установке форсунок с производительностью до + 20% следует ЭБУ продолжит штатно работать, а расход поднимется,
но вот если поставить супер-форсунки от "3 литрового Жыпа" то они начнут по полной заливать мотор, начнутся пропуски зажигания, ЭБУ объявит панику и перейдёт в аварийный режим.
Выход новая программы под форсы большей производительности, но это имеет смысл если в мотор удастся запихнуть много больше воздуха (турбина, компрессор и проч.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей