Форсунки от Волги

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср фев 17, 2010 12:49:48

смыл ставить более производительные форсунки, когда не ставишь турбину ?? С турбиной да - имеет смысл, так смысла нет.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср фев 17, 2010 12:55:18

TechnoMCJ
Ну турбину в классику ставить это надо уж очень любить классику...Легче просто турбовую машину купить.Вообщем мне уж понятно что это глупая затея...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср фев 17, 2010 13:24:32

Igor001/7
Турбину на классику не так сложно ставить, тем более инжекторную. Менять просто форсунки - глупая затея. Лучше тогда паулевской прошивкой прошить и то лучше будет

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт фев 18, 2010 10:44:44

TechnoMCJ
Ну может быть и не так сложно как я думаю,тем более у меня есть турбина с форестера брата :rolleyes:
А на счёт форсунок я уж понял что это глупая затея,а вот человека который сможет нормально прошить мозги тоже поискать нужно,но возможно позже всё таки решусь на перепрошивку...

Добавлено спустя 20 часов 37 минут 8 секунд:

Сфотографировал эту зелёную форсунку,может быть кто то посмотрит и скажет можно чтоб она там стояла или нет,а то откручивать и смотреть маркировку не охота.
P.S.Сорри за качество.И не обращайте внимание на масло на трубке,это я просто мимо пролил :rolleyes:

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт фев 18, 2010 11:05:27

Привет всем, почитав то что вы пишете, даже улыбнулся

Stalkerun пишет:
На счёт подачи топлива ты не прав.Она далекооо не от одного ДМРВ зависит.Она ещё зависит от датчика положения дроссельной заслонки,датчика коленвала,датчика концентрации кислорода на штанах....

Еще могу к этому добавить датчик температуры, и прошивка конечно ЭБУ, клапана, провода и свечки, поршневая само собой.

А вот насчет расхода Бред сивой кобылы. Поставь хоть от 3 литрового Жыпа, расход в принципе вырасти не должен. Форсунки сами ничего не определяют, они работают по коанде ЭБУ, а если ЭБУ сказал что топлива много (датчик кислорода сказал, что смесь богатая) то Эбу даст команду форсункам снизить подачу топлива, для обеспечения оптимальной смеси.

А вот если допустим начинать железное вмешательство в двигатель, (распредвал, Турбинко, головка доработанная, и пр) вот тут уже чтобы машинка ехала, нужно менять калибровки ЭБУ, соответственно неплохо было бы и форсуночки поменять, а то "съесть, то он съесть, да хтож ему дасть". А вот если все вышеупомянутое сделать то форсунки с большей производительностью просто необродимы

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт фев 18, 2010 11:48:32

Jakson мне уже сказали. уже понял. это одна из частей, от чего зависит.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт фев 18, 2010 20:29:58

Igor001/7
Колечки это уплотнительные кольца
Первые три это Сименс Дека, а вот четвёртую путём не разгляжу, но вроде Бош
Так что оставь их пускай работают ;)

Jakson
Форсунки действительно работают по команде ЭБУ, но количество топлива ЭБУ контролировать не может,
оно может только корректировать время открытия форсунки согласно прописанной в программе зависимости,
да предел корректировки по показаниям ДМРВ и Лямды есть, но ЭБУ не знает, что форсунки заменили, а Лямбда ловит пропуски зажигания т.е. кислород, а не переобогащённую смесь как при установке форсунок с производительностью до + 20% следует ЭБУ продолжит штатно работать, а расход поднимется,
но вот если поставить супер-форсунки от "3 литрового Жыпа" то они начнут по полной заливать мотор, начнутся пропуски зажигания, ЭБУ объявит панику и перейдёт в аварийный режим.

Выход новая программы под форсы большей производительности, но это имеет смысл если в мотор удастся запихнуть много больше воздуха (турбина, компрессор и проч.)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт фев 19, 2010 15:19:19

Sergant
Спасибо :flowers:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей