Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 24, 2013 19:29:07

Расход масла и компрессия связаны. При живых(относительно) компрессионных кольцах масло может жрать и не жрать.

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Integra » Ср апр 24, 2013 19:37:31

zombie177rus, Так с чего мне счас начинать копать дальше ? Подскажите. Или я это пойму, лишь при снятии гбц ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 24, 2013 20:18:04

Снять ГБЦ, разобраться с клапанами больного горшка, промерить цилиндры. Вообще, при таких проблемах идёт переборка движка.

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Integra » Ср апр 24, 2013 20:33:47

Мдяя.. поменял я, "колпачки" :weep:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей