Столкнулся с той же проблемой,только ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ПО ВСЕМ ЧЕТЫРЕМ ЦЕЛИНДРАМ,компрессия в порядке.... развожу руками и рву волосы на голове от не поняткиdj_sys писал(а):Была такая проблема в инети искал все с этим связаное, можнет кому поможе. у меня семерка 2007 года бортовик ИТЕЛМА (Налог Январь 7.2+) троила после прогрева и потом начинает вообше дваить. трисеть движок аж жуть, собрал для ноута конвертор чтоб к нему поцепиться, получил кода P302, P303 (множественные пропуски зажигания по 2,3 цилиндру)
приехал к диагностам один сказа меня катушки и провода, другой вобше развел руками мол незнает, приехали к третиму замерили компресию оказалось во втором цилиндре 4 очка , методом дидукции и большгова кол-во пива понели виноват впускной либо выпускной клапан.После разбора головки блока докадки потвердились прогарел с двух строн впускной клапан 2 цилиндра,а эта зараза ИТЕЛМА чтобы не косячить движок отключала 2,3 цилидр отсюда и трясучка, после замены клапана все пропало компресия 9 очков во 2 целиндре,машинка тянет больше прежнего, бортовик больше 155 км/ч не дает разогнаться!
P.S. Если кому поможет буду рад поделиться опытом!
Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
- Испанец
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
- Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Троим)))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42224
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5097 раз
Re: Троим)))
ИспанецСвечи с резисторами?Испанец Вот http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 3%F1%EA%E8 почитай для развития, сколько причин может быть у твоего трабла.
- trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит двиг(
а причём тут ДД? пропуски вообще то засекаются по асинхронности вращения задающего колеса если чтоBORODA писал(а):У классики Е-2 нет ДД, поэтому отдельно ошибки по цилиндрам нет, только парные.
- trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит двиг(
вообще судя по всему у тебя отрубает цилиндры по асинхронности работы двигателя из-за разности компрессии. если не хочешь снимать голову то нужно попытаться залить прошиву которая игнорирует пропуски зажигания.эти ваши Е-3 очень капризны в плане пропусков зажигания и очень чувствительны.
- ldel
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Троит двиг(
Ды у меня тоже троит двиг Е-3
Хороший знакомый сказал выстави зажигание по нормальному
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Троит двиг(
Испанец
Даа, интересный случай. Проверь как следует проводку к датчику колена на предмет плохого контакта. Не сказать, что он у тебя совсем дохлый, иначе машина не заводилась бы, но может быть сигнал меняется-рвётся из-за плохого контакта, допустим. И ещё проводка к модулю зажигания.
Даа, интересный случай. Проверь как следует проводку к датчику колена на предмет плохого контакта. Не сказать, что он у тебя совсем дохлый, иначе машина не заводилась бы, но может быть сигнал меняется-рвётся из-за плохого контакта, допустим. И ещё проводка к модулю зажигания.
- trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит двиг(
что за олень такой у тебя знакомый? интересно как выглядит регулировка зажигания на Е-3ldel писал(а):Хороший знакомый сказал выстави зажигание по нормальному
это возможно,но будут просто перебои,а ТРОЕНИЕ это цикличный перебой в работе какого либо ЦИЛИНДРА.А если общая неустойчивость-то это просто перебои а не троение.BORODA писал(а): Проверь как следует проводку к датчику колена на предмет плохого контакта
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Троит двиг(
ТС и пишет, что у него перебои скорее, т.к. ошибки по разным цилиндрам выскакивают.trident52 писал(а):но будут просто перебои,а ТРОЕНИЕ это цикличный перебой в работе какого либо ЦИЛИНДРА
- trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит двиг(
вот и нужно определиться с "понятиями" в первую очередь.а вообще не мешало бы проверить цепь датч колена и возможно заменить его.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Троит двиг(
А вообще вроде я и писал об этом пОстом выше?trident52 писал(а):а вообще не мешало бы проверить цепь датч колена
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42224
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5097 раз
Re: Троит двиг(
ИспанецПодытожу. Проверь целостность проводки до ДПКВ. И, самое главное, свечи должны быть ТОЛЬКО с резистором!!!-по причине близкого нахождения жгута ДПКВ к ВВ проводам. Зубья на задающем диске, надеюсь, все целые(передком не бился в пенёк
)
- Испанец
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
- Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Троит двиг(
Буду смотреть-спасибо за совет) отпишусь)!BORODA писал(а):Испанец
Даа, интересный случай. Проверь как следует проводку к датчику колена на предмет плохого контакта. Не сказать, что он у тебя совсем дохлый, иначе машина не заводилась бы, но может быть сигнал меняется-рвётся из-за плохого контакта, допустим. И ещё проводка к модулю зажигания.
- Испанец
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
- Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Троит двиг(
Зубья в порядке,передок цел,не бит) Свечи BRISK,а вот с резистором или нет...Буйный писал(а):ИспанецПодытожу. Проверь целостность проводки до ДПКВ. И, самое главное, свечи должны быть ТОЛЬКО с резистором!!!-по причине близкого нахождения жгута ДПКВ к ВВ проводам. Зубья на задающем диске, надеюсь, все целые(передком не бился в пенёк)
- Испанец
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
- Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Троит двиг(
Вобщем прощюпал,прозвонил я провода который идут на ДКВ,модуль зажигания,форсунки....все в порядке,все целое
и еще появилась одна зацепка(причина) в последнее время-когда на выгретом моторе во в течении дня начинает мигать ЧЕК(а это примерно секунд сорок продолжается)то работа двигателя становиться ровной и без перебойной) и еще...попробовал скинуть клему на три минуты,после чего одел и завел машину,как не странно,но машина повела себя нормально,работа без перебоев,разгон хороший,тяга есть.....но при резком сбрасывании на нейтральную машина глохнет на ходу.а так все гуд) собственно так!
- Испанец
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
- Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Троит двиг(
Ну вот же пока катаюсь....BORODA писал(а):Испанец
Причину короче не нашли пока, ну покатайся, погляди как дальше будет.
- alexandr81
- Классиковод

- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
а что там по лябда зонду смотреть
кстати если подогреватель дк цел то ошибки может и не выдать, а за напряжением который он выдает проследить не помешало, можно и обычным тестером до 1 в плюс прицепить к черному а минус к серому и гдето должно быть 0.3-0.6 в
- Испанец
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
- Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: а что там по лябда зонду смотреть
спасибоalexandr81 писал(а):кстати если подогреватель дк цел то ошибки может и не выдать, а за напряжением который он выдает проследить не помешало, можно и обычным тестером до 1 в плюс прицепить к черному а минус к серому и гдето должно быть 0.3-0.6 в
- TeMa-RuS
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:54:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005г.в двигатель сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ижевск
- Контактная информация:
Re: Троим)))
помогите)) в общем такая ситуация
завожу двигатель на холодную заводится как всегда идеально он дает 1500об. работает хорошо не дергается ничего, как только обороты стали меньше 1000 машину потрясывает, а потом и вовсе начинает троить. Глушу двигатель, снова заводим работает секунд 30 тоже в потрясывания на 800об и снова троит. А если поддерживать обороты педалькой газа от 1100об и более троить не начинает, не знаю в чем причина, на диагностике не был ошибок не знаю.
P.S. раньше до этого эконометр показывал между желтой и зеленой на холостых, а сейчас примерно по середине зеленой...
я ХЗ че с машинкой 21074 2005г.в инжектор
завожу двигатель на холодную заводится как всегда идеально он дает 1500об. работает хорошо не дергается ничего, как только обороты стали меньше 1000 машину потрясывает, а потом и вовсе начинает троить. Глушу двигатель, снова заводим работает секунд 30 тоже в потрясывания на 800об и снова троит. А если поддерживать обороты педалькой газа от 1100об и более троить не начинает, не знаю в чем причина, на диагностике не был ошибок не знаю.
P.S. раньше до этого эконометр показывал между желтой и зеленой на холостых, а сейчас примерно по середине зеленой...
я ХЗ че с машинкой 21074 2005г.в инжектор
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42224
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5097 раз
Re: Троим)))
TeMa-RuS Вот тут подобное обсуждалось http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &showall=1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей