Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Испанец
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троим)))

Непрочитанное сообщение Испанец » Пт окт 21, 2011 21:58:13

dj_sys писал(а):Была такая проблема в инети искал все с этим связаное, можнет кому поможе. у меня семерка 2007 года бортовик ИТЕЛМА (Налог Январь 7.2+) троила после прогрева и потом начинает вообше дваить. трисеть движок аж жуть, собрал для ноута конвертор чтоб к нему поцепиться, получил кода P302, P303 (множественные пропуски зажигания по 2,3 цилиндру)
приехал к диагностам один сказа меня катушки и провода, другой вобше развел руками мол незнает, приехали к третиму замерили компресию оказалось во втором цилиндре 4 очка , методом дидукции и большгова кол-во пива понели виноват впускной либо выпускной клапан.После разбора головки блока докадки потвердились прогарел с двух строн впускной клапан 2 цилиндра,а эта зараза ИТЕЛМА чтобы не косячить движок отключала 2,3 цилидр отсюда и трясучка, после замены клапана все пропало компресия 9 очков во 2 целиндре,машинка тянет больше прежнего, бортовик больше 155 км/ч не дает разогнаться!
P.S. Если кому поможет буду рад поделиться опытом!
Столкнулся с той же проблемой,только ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ПО ВСЕМ ЧЕТЫРЕМ ЦЕЛИНДРАМ,компрессия в порядке.... развожу руками и рву волосы на голове от не понятки :crazy: :wacko: :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Троим)))

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 22, 2011 3:20:53

ИспанецСвечи с резисторами?Испанец Вот http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 3%F1%EA%E8 почитай для развития, сколько причин может быть у твоего трабла.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение trident52 » Сб окт 22, 2011 6:06:49

BORODA писал(а):У классики Е-2 нет ДД, поэтому отдельно ошибки по цилиндрам нет, только парные.
а причём тут ДД? пропуски вообще то засекаются по асинхронности вращения задающего колеса если что :D

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение trident52 » Сб окт 22, 2011 6:45:02

вообще судя по всему у тебя отрубает цилиндры по асинхронности работы двигателя из-за разности компрессии. если не хочешь снимать голову то нужно попытаться залить прошиву которая игнорирует пропуски зажигания.эти ваши Е-3 очень капризны в плане пропусков зажигания и очень чувствительны.

Аватара пользователя
ldel
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область г.Лысково
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение ldel » Пн окт 24, 2011 5:34:52

Ды у меня тоже троит двиг Е-3 :crazy: Хороший знакомый сказал выстави зажигание по нормальному

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн окт 24, 2011 6:24:16

Испанец
Даа, интересный случай. Проверь как следует проводку к датчику колена на предмет плохого контакта. Не сказать, что он у тебя совсем дохлый, иначе машина не заводилась бы, но может быть сигнал меняется-рвётся из-за плохого контакта, допустим. И ещё проводка к модулю зажигания. :hmmm:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 24, 2011 14:37:37

ldel писал(а):Хороший знакомый сказал выстави зажигание по нормальному
что за олень такой у тебя знакомый? интересно как выглядит регулировка зажигания на Е-3 :D :D :D
BORODA писал(а): Проверь как следует проводку к датчику колена на предмет плохого контакта
это возможно,но будут просто перебои,а ТРОЕНИЕ это цикличный перебой в работе какого либо ЦИЛИНДРА.А если общая неустойчивость-то это просто перебои а не троение.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн окт 24, 2011 14:57:51

trident52 писал(а):но будут просто перебои,а ТРОЕНИЕ это цикличный перебой в работе какого либо ЦИЛИНДРА
ТС и пишет, что у него перебои скорее, т.к. ошибки по разным цилиндрам выскакивают. :yes:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 24, 2011 15:02:05

вот и нужно определиться с "понятиями" в первую очередь.а вообще не мешало бы проверить цепь датч колена и возможно заменить его.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн окт 24, 2011 15:53:56

trident52 писал(а):а вообще не мешало бы проверить цепь датч колена
А вообще вроде я и писал об этом пОстом выше? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 24, 2011 16:19:32

ИспанецПодытожу. Проверь целостность проводки до ДПКВ. И, самое главное, свечи должны быть ТОЛЬКО с резистором!!!-по причине близкого нахождения жгута ДПКВ к ВВ проводам. Зубья на задающем диске, надеюсь, все целые(передком не бился в пенёк ;) )

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 24, 2011 16:31:14

BORODA писал(а):А вообще вроде я и писал об этом пОстом выше?
молодец!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн окт 24, 2011 16:34:58

trident52
Спасибо.

Аватара пользователя
Испанец
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение Испанец » Пн окт 24, 2011 18:30:31

BORODA писал(а):Испанец
Даа, интересный случай. Проверь как следует проводку к датчику колена на предмет плохого контакта. Не сказать, что он у тебя совсем дохлый, иначе машина не заводилась бы, но может быть сигнал меняется-рвётся из-за плохого контакта, допустим. И ещё проводка к модулю зажигания. :hmmm:
Буду смотреть-спасибо за совет) отпишусь)!

Аватара пользователя
Испанец
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение Испанец » Пн окт 24, 2011 18:37:11

Буйный писал(а):ИспанецПодытожу. Проверь целостность проводки до ДПКВ. И, самое главное, свечи должны быть ТОЛЬКО с резистором!!!-по причине близкого нахождения жгута ДПКВ к ВВ проводам. Зубья на задающем диске, надеюсь, все целые(передком не бился в пенёк ;) )
Зубья в порядке,передок цел,не бит) Свечи BRISK,а вот с резистором или нет... :no: :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 25, 2011 4:19:31

Испанец писал(а):а вот с резистором или нет...
Буква R в маркировке.

Аватара пользователя
Испанец
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение Испанец » Ср окт 26, 2011 21:44:39

Вобщем прощюпал,прозвонил я провода который идут на ДКВ,модуль зажигания,форсунки....все в порядке,все целое :thumbsup: и еще появилась одна зацепка(причина) в последнее время-когда на выгретом моторе во в течении дня начинает мигать ЧЕК(а это примерно секунд сорок продолжается)то работа двигателя становиться ровной и без перебойной) и еще...попробовал скинуть клему на три минуты,после чего одел и завел машину,как не странно,но машина повела себя нормально,работа без перебоев,разгон хороший,тяга есть.....но при резком сбрасывании на нейтральную машина глохнет на ходу.а так все гуд) собственно так!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт окт 27, 2011 18:40:59

Испанец
Причину короче не нашли пока, ну покатайся, погляди как дальше будет. :thum1:

Аватара пользователя
Испанец
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение Испанец » Чт окт 27, 2011 18:52:39

BORODA писал(а):Испанец
Причину короче не нашли пока, ну покатайся, погляди как дальше будет. :thum1:
Ну вот же пока катаюсь.... :pilot: только что дальше будет? :hmmm:

Аватара пользователя
Испанец
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение Испанец » Пт окт 28, 2011 14:02:37

Кстати....ЭБУ Bosch)

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

а что там по лябда зонду смотреть

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн окт 31, 2011 16:51:32

кстати если подогреватель дк цел то ошибки может и не выдать, а за напряжением который он выдает проследить не помешало, можно и обычным тестером до 1 в плюс прицепить к черному а минус к серому и гдето должно быть 0.3-0.6 в

Аватара пользователя
Испанец
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: а что там по лябда зонду смотреть

Непрочитанное сообщение Испанец » Пн окт 31, 2011 19:29:51

alexandr81 писал(а):кстати если подогреватель дк цел то ошибки может и не выдать, а за напряжением который он выдает проследить не помешало, можно и обычным тестером до 1 в плюс прицепить к черному а минус к серому и гдето должно быть 0.3-0.6 в
спасибо :pozhali: буду завтра пробовать)

Аватара пользователя
TeMa-RuS
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:54:24
Модель авто: ВАЗ 21074 2005г.в двигатель сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ижевск
Контактная информация:

Re: Троим)))

Непрочитанное сообщение TeMa-RuS » Пн апр 23, 2012 20:15:32

помогите)) в общем такая ситуация :)

завожу двигатель на холодную заводится как всегда идеально он дает 1500об. работает хорошо не дергается ничего, как только обороты стали меньше 1000 машину потрясывает, а потом и вовсе начинает троить. Глушу двигатель, снова заводим работает секунд 30 тоже в потрясывания на 800об и снова троит. А если поддерживать обороты педалькой газа от 1100об и более троить не начинает, не знаю в чем причина, на диагностике не был ошибок не знаю.

P.S. раньше до этого эконометр показывал между желтой и зеленой на холостых, а сейчас примерно по середине зеленой...

я ХЗ че с машинкой 21074 2005г.в инжектор

Аватара пользователя
TeMa-RuS
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:54:24
Модель авто: ВАЗ 21074 2005г.в двигатель сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ижевск
Контактная информация:

Re: Троим)))

Непрочитанное сообщение TeMa-RuS » Пн апр 23, 2012 20:17:19

могу снять видео сего действия и выложить....)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Троим)))

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 24, 2012 3:54:05

TeMa-RuS Вот тут подобное обсуждалось http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &showall=1

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя