расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
- Евгений к.
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
мишаняМы не учитываем дроссельную заслонку и регулятор х.х.
При открытии др. заслонки вакуум уменьшается, стрелка идет влево; при резком нажатии зашкаливает на красном секторе, при этом расход наибольший, разрежение- наименьшее, почти 0 . На хх при холодном движке ЭБУ дает сигнал увеличить обороты тем больше, чем холоднее движок; при этом форсунки прибавляют подачу топлива а регулятор х.х.-подачу воздуха, разрежение немного уменьшается и стрелка уходит влево к середине зеленого сектора. По мере прогрева ЭБУ командует снижать обороты,регулятор уменьшает воздух, разрежение растёт и стрелка уходит вправо на границу ж.-з. Это когда всё исправно. Вроде бы так. 
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Евгений к. писал(а):При открытии др. заслонки вакуум уменьшается, стрелка идет влево
правильно.в данном вопросе я был не правЕвгений к. писал(а): зашкаливает на красном секторе, при этом расход наибольший, разрежение- наименьшее, почти 0
- Евгений к.
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
мишаня Мы выяснили, что подсос воздуха может способствовать смещению стрелки эк. влево, и соответственно повышению расхода. То есть стоит проверить герметичность входа, в том числе и гермет. привода эконометра. Дождусь БК, поставлю его и займусь проверками.
. По результатам отпишусь.
.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Евгений к. истину узнать всегда интересно,но сильно уж заморачиваться показаниями сего прибора я бы не стал
можно просто попробывать эту трубочку плотнее на прибор одеть.у меня было такое,когда сигналку ставили,видимо его добряче смыкнули.стрелка на холостых была полностью в красной зоне
одели на место -и порядок 
- Евгений к.
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
мишаня Прибор этот так, побочно, для общего представления, но поглядывать тоже не мешает. Я здесь посмотрел кое-какую инфу, можно многое проверить с помощью мультиметра и БК. Пока не буду дёргаться, поставлю БК и займусь.Движок-то неплохо работает только вот ест многовато. Можно конечно обкатывать дальше, но хочется разобраться. 
- Евгений к.
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Поставил БК SE-50V, подключил только через разъём OBD. Он опознал мой ЭБУ как Бош797, я, вняв совету, поставил протокол OBD2Q, вроде всё заработало, но, поездив, заметил, что отображаются не все положенные параметры. Поэтому перешёл на Бош 797, появилось еще несколько показаний. Когда экспериментировал с протоколами, выскакивала ошибка, и я протянул на входе воздуха всё что смог, кстати, давно собирался. То ли это повлияло, то ли то, что несколько раз провел сброс ошибок, но мой эконометр вошёл в норму. Сейчас на полностью прогретом движке стрелка на границе жёлтого и зелёного, и на 5-й передаче легко держать в зелёном, если не в гору.
Первые результаты с БК обнадёживают. На ровной трассе удаётся подбирать режим и длительно держать мгновенный расход менее 7л. Это, конечно, не критерий, надо смотреть средние данные на больших пробегах. Данные по БК на Х.Х.: t двиг.89, об.839, мгн. расх. 0,9л/час, МРВ 11,5кг/час, шаг.дв.46ш.,вр.откр.форс.4,43-4,85м.с., при 3000об. м.р.2,5, МРВ 30,0. Вроде бы всё в норме
Пока можно обкатывать дальше и наблюдать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Это нормально, так и оставь.Евгений к. писал(а): Он опознал мой ЭБУ как Бош797,
А при движении такую же показывает? У меня в установившемся режиме обычно 82-83С.Евгений к. писал(а): t двиг.89
Хороший параметр, Штат это не кажет.Евгений к. писал(а):вр.откр.форс.4,43-4,85м.с.,
- Евгений к.
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Буйный При движении специально не смотрел, но уменьшается, зимой желательно двигатель утеплять, на расход ощутимо влияет. Чем БК и хорош, сразу видно, что влияет на расход
И что еще заметил, движок может войти в хороший режим- и динамика, и расход вполне приемлемые; а может в не так хороший, и от чего зависит- толком не понял. Бензин один- залил полный бак чтобы откалибровать БК, по трассе ехал туда-обратно, чтобы исключить уклон и ветер. Кстати, встречный ветер влияет на мгн. расход больше чем уклон, конечно, всё относительно. На х.х. тоже параметры разные, в хорошем случае я привел, а в другом- мгн.расх. 1,1 МРВ около12 шаг 53 при тех же темпер. и оборотах
Буду наблюдать дальше. Интересно, что на трассе разница заметна и по эконометру, особенно на 5й передаче
Если выскажете свои соображения, буду благодарен.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
У меня именно так кажет.Евгений к. писал(а):а в другом- мгн.расх. 1,1 МРВ около12 шаг 53 при тех же темпер. и оборотах
А по какому вопросу? Классика Е-3, по определению, должна быть прожорлива. Катализатор должен быть всегда прогрет до рабочей t на любых режимах, чёб он был эффективен. А для этого двиг нужно кормить бензом и понятие обеднённая смесь(как на карбах) здесь уничтожено как класс. Только стехиомерия (14,8 к 1). Шаг влево, шаг вправо воспринимается ЭБУ, через ДК1 и ДК2, как попытка к бегству от стехиометрии. Можно посоветовать для снижения расхода топлива немного сменить стиль езды, а именно: 1. Исключить езду внатяг, то есть большое открытие дросселя при малых оборотах КВ и повышенной передаче в КП. Кстати, такой стиль езды (внатяг, "тракторение", 40 км/ч на 4-ой..)) не приносит пользу любому мотору. 2. Исключить вовсе движение накатом, только ПХХ, на нейтраль переходить только перед моментом остановки. Разгон должен быть плавный, но не вялый. На 4-ю переходим под 60км/ч, не ранее. Попробуйте, все кто жалуется на повышенный расход, такой стиль езды.Евгений к. писал(а):Если выскажете свои соображения
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
очень даже неплохо!Евгений к. писал(а):На ровной трассе удаётся подбирать режим и длительно держать мгновенный расход менее 7л.
а Е-2?судя по моим наблюдениям не прожорлива.Буйный писал(а):Классика Е-3, по определению, должна быть прожорлива.
согласен с вышеозвученным.контроль и еще раз контроль.для экономии стиль езды тапка в пол или почти в пол не подходит.размеренно.спокойно.поигрывая с передачами.Буйный писал(а):Попробуйте, все кто жалуется на повышенный расход, такой стиль езды.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Это так. Потому, что ЭБУ не отслеживает через ДК2 (его просто нет) состав в/газов, точнее содержание кислорода в них, после ката, а только ДО него через ДК1.мишаня писал(а):а Е-2?судя по моим наблюдениям не прожорлива.
- Евгений к.
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Буйный А вопрос такой- в машине как бы два разных режима, произвольно устанавливающиеся при заводке двигателя. Я не пытаюсь добиться от Евро-3 невозможного, а только того, что временами есть, чтобы было постоянно. До постановки БК это как то не замечалось, может просто не обращал внимания. Конечно, буду пытаться выяснить, что же влияет
А стиль езды надо подбирать, имея мгн. расход и средний за поездку, это намного проще
Сейчас в одном случае, режим сам-собой получается и машина просто летит, и расход небольшой, педаль давить не надо, и эконометр в зелёном. В другом -мало давишь-тракторит внатяг, расход большой, давишь педаль-идёт с трудом, расход огромный. И это по тем же самым дорогам, в тех же направлениях
Как будто на другой машине едешь! Кстати, напряж. на ДК скачет в пределах 0,09-0,76 в обоих случаях. Пока буду точнее фиксировать все параметры и поведение машины, должно что-то проясниться. 
- AlexK
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Я конечно понимаю что экономайзер не показатель, но почему когда я еду 90 км/ч на 4 передаче, обороты 3,5 (примерно) экономайзер стоит в зоне зеленое, почти рядом с красным, еду на 5 передаче 90 км/ч, обороты 2,5 (примерно) экономайзер или в том же положении или на красной зоне.
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
У меня та же фигня, чисто в зеленой зоне эконометр держать при движении на 5-ой передаче можно только под горочку при сбросе газа 
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
А как накат влияет на расход?Буйный писал(а): Исключить вовсе движение накатом, только ПХХ, на нейтраль переходить только перед моментом остановки.
Стою на месте - движок тарахтит, двигаюсь накатом - движок тарахтит.
Может я не уловил какой тонкости?
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
думаю что имелось в виду использовать торможение двигателемsenatora писал(а):А как накат влияет на расход?
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Просто я использую и накат, и торможение двигателем. Но причем расход?mik58 писал(а):думаю что имелось в виду использовать торможение двигателемsenatora писал(а):А как накат влияет на расход?
Или отключается подача топлива при торможении двигателем?
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
да и на компе можно увидеть 0senatora писал(а):Или отключается подача топлива при торможении двигателем?
- Евгений к.
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Движение с закрытой заслонкой и включенной передачей очень экономично. Эконометр иногда зашкаливает на жёлтом, надо будет сравнить по БК с мгн. расходом при накате. По логике, при накате и обороты и расход больше, чем на х.х. т.к. в ЭБ идет сигнал с датчика скорости, и он готовит движок принять в любой момент нагрузку. Насчёт стиля езды, по БК хорошо видно, что как ни странно, езда с оборотами меньше 2000 не экономична. Сопоставляя обороты, показания эконометра и БК можно выбирать оптимальные режимы и постепенно привыкать так ехать не глядя на приборы
, конечно, когда нет необходимости в маневрах.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Пойду по порядку.
) глядя только на мгновненный расход.
Ничё не понял.Евгений к. писал(а):А вопрос такой- в машине как бы два разных режима, произвольно устанавливающиеся при заводке двигателя. Я не пытаюсь добиться от Евро-3 невозможного, а только того, что временами есть, чтобы было постоянно. До постановки БК это как то не замечалось, может просто не обращал внимания. Конечно, буду пытаться выяснить, что же влияет
Очень много вводных в этой задаче - главное, время последнего обнуления БК.Евгений к. писал(а): А стиль езды надо подбирать, имея мгн. расход и средний за поездку, это намного проще
Как говорят профи- "лямбда весело гуляет", в этом и есть её смысл работы. Не углубляясь в детали.Евгений к. писал(а):напряж. на ДК скачет в пределах 0,09-0,76 в обоих случаях.
Всё полностью закономерно и соответствует содержанию моего поста с рецептом снижения расхода.AlexK писал(а):почему когда я еду 90 км/ч на 4 передаче, обороты 3,5 (примерно) экономайзер стоит в зоне зеленое, почти рядом с красным, еду на 5 передаче 90 км/ч, обороты 2,5 (примерно) экономайзер или в том же положении или на красной зоне.
Сам ответилsenatora писал(а):А как накат влияет на расход?
, но не до беспредела, так какsenatora писал(а):отключается подача топлива при торможении двигателем?
Евгений к. писал(а): в ЭБ идет сигнал с датчика скорости, и он готовит движок принять в любой момент нагрузку.
На 05 я отработал режимы экономичной езды (не в ущерб двигуЕвгений к. писал(а):Сопоставляя обороты, показания эконометра и БК можно выбирать оптимальные режимы и постепенно привыкать так ехать не глядя на приборы
- Евгений к.
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Буйный То что не понятно, какой-то плавающий баг. Иногда машина идёт-лучше и не надо, и расход небольшой, а чаще-тупо и жрёт, потому в тему и вошёл.
Пока не могу это с чем-то связать. Интересно, могло положительно влиять то, что я несколько раз сбрасывал ошибки типа 0628 которых на деле явно нет?
Раньше я таких "просветлений" как-то не замечал. Буду еще экспериментировать и наблюдать. Ещё по ходу- как вставить чью-то кроткую цитату? 
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
выделитьЕвгений к. писал(а): Ещё по ходу- как вставить чью-то кроткую цитату?
нажать слово цитата над аватаркой
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массуЕвгений к. писал(а):несколько раз сбрасывал ошибки типа 0628
Эта?
- Евгений к.
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Буйный
Эта пару раз была, пока подбирал протокол, сбросить удалось, после сброса БК. Большше не появлялась. Раз выскочил перегрев двиг., при темп.60.Буйный писал(а):Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Эта?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей